Вопрос про степень сжатия [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вопрос про степень сжатия Автор: Serkoff 074iОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 22:13
Вчера листая книгу по ремонту нивы, наткнулся на тех. характеристики. заинтересовал такой момент: у мотора 21213 степень сжатия 9,3, а у мотора 2121 (точная копия движка 21067, за исключением впрыска) степень сжатия 8,5. Оба этих двигателя потребляют 92 бензин. А теперь смотрим на расход бенза во всех режимах - движок 21213 ест меньше 2121 на целых 2(!) литра... А теперь есть такая идея: фрезернуть голову мотора 21067 до степени 9,3. Ведь повышение степени сжатия ведёт к уменьшению расхода... У 21213 обьем цилиндра около 425 кубиков, а у 21067 400. Движки по сути одинаковые. Из теории ДВС следует что детонация при равных условиях возникает гораздо раньше в большем цилиндре, чем в меньшем. Вот теперь думаю-стоит фрезеровать голову или не стоит? Установил на семёру бортовой комп от пятнахи и удивился расходу - 7,9 литров, в то время у пятнахи 5,9 (это если не гонять)
#2:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 22:39
Serkoff 074i, фрезеровать стоит, но до степени сжатия 9,2 - это позволит оставаться инжовому классическому двигуну "всеядным", т.е. потреблять без проблем бензин 92-95 без кардинальных замен элементов ГРМ. Если довести степень сжатия до 9,3 и выше, то чтобы быть опять же таки "всеядным", необходимо установка Датчика Детонации с соответствующей перепрошивкой, однорядной цепи, автоматического натяжителя, гидрокомпенсаторов и соответственно вала для них, желательно вкупе с разрезной звездой - без всего этого "мозги" могут воспринять нормальную (для классического движка работу) как детонацию.
Один чел, на одном из автофорумов, серьёзно подошёл к проблемме СЖ и выяснил, что для классического инжового двигуна для норовистой езды в "гражданском варианте" СЖ=9,2 самое то.

#3:  Автор: Serkoff 074iОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 22:44
shteiger А может ссылку дадите? и подскажите, после фрезеровки клапана в поршень не будут упираться?
#4:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 23:18
Serkoff 074i, вот смотри - http://forum2107.info/showthread.php?t=7743&page=44
Человек сам конструирует инжекторный движок из карбовой классики.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU