с баяном про дворники - останавливаются на полпути [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: с баяном про дворники - останавливаются на полпути Автор: goalОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 00:22
останавливаются на полпути или не реагируют на включение подрулевым.
Возвращаются к жизни если помочь им рукой.
Разъем что слева от ЧЯ прочищен в обеих направлениях жестко - обжаты и зачищены контакты.
Смазаны зеленой кастроловской смазкой LMX подвижные части трапеции - у мотора, и трапеция в двух сочленениях. Поводки дворников родные с 2006 года (выпуска афты), щетки чемпион куплены в октябре 2010г. Визуально после смазки начали работать чуть легче, но один фиг - останавливаются когда захотят. Никакой зависимости от печки/омываек/других потребителей - нет.
Только остановишься с аварийкой, чтобы рукой им помочь - щелкнул подрулевым, а они, гадины - рраз и заработали!
Уж собрался новый мотор купить...

#2:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 00:32
goal
внутри мотора есть биметталичекий(могу ошибаться в названии) предохранитель. Который при определенной температуре отрубается. А потом когда остынет опять включается. Может он слишком при малой температуре отрубается?

Или может просто уже мотор подклинивает.

Хотя на авто 2003 года было все вроде хорошо с мотором.

#3:  Автор: goalОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 00:40
Andrew White
чую всё же придется мотор купить)

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 00:44
goal писал(а):

останавливаются на полпути или не реагируют на включение подрулевым.


А если их от стекла отвести?Как в воздухе махают?Может просто оси поводков во втулках закисли?Тогда и новый моторчик не поможет.

#5:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 00:59
т808 писал(а):

оси поводков во втулках закисли


ну когда они закисают, то дворники еле ползают, но чтоб по центру останавливались
у меня они еле ползали, когда закисало, 2 раза снимал из осей убирал весь шлак и мазал дорогой смазкой на год помогало..

Ваще надо снять трапецию полностью сделать ревизию и все все все смазать, без снятие много куда не подлезешь.

Ну и мотор можно погонять на холостом ходу, когда трапеция снята...

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 01:25
Andrew White писал(а):

когда они закисают, то дворники еле ползают, но чтоб по центру останавливались


goal писал(а):

Возвращаются к жизни если помочь им рукой.


Если бы концевик или биметаллический пред. были бы виноваты,то и рукой не сдвинешь.Редуктор ведь червячный.Так что это втулки виноваты.

#7:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 01:27
т808
соглашусь, но смутило
goal писал(а):

Смазаны зеленой кастроловской смазкой LMX подвижные части трапеции - у мотора, и трапеция в двух сочленениях


это получается из под капота мазано??? тогда ни о чем nea

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 01:35
Andrew White писал(а):

это получается из под капота мазано??? тогда ни о чем


Видимо именно так.
Сам же знаешь как непросто закисшие оси расшевелить чтобы вытащить из втулок для очистки и смазки.Большинство и не догадываются,что под регулировочными шайбами стоит резиновое уплотнительное кольцо,которое фиг смазку сверху пропустит к закисшим осям.Вот туда и не лезут.

#9:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 02:10
т808
Кстати, у меня на 112 почему то колечек нету хотя проточка вроде как есть. Вот и не могу понять это спецом так или кто то забыл поставить.

Кстати в 112 дворники реально в 1.5-2 раза быстрее, чем на 2109. Интересно это из-за мотора или конструкции трапеции???
2108

2110


Тут как бы так.
Мотор связан с пассажирским дворником, а пассажирский дворник жестко связан с водительским.

#10:  Автор: sabwoofer_90Откуда: Kharkov. Ukraine СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 02:40
Чисто теоретически то система 2108 должна быть сильнее чем 2110)
Наверное мотор по шустрее..!

#11:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 02:53
sabwoofer_90 писал(а):


Чисто теоретически то система 2108 должна быть сильнее чем 2110)


а по мему одно и тоже рычаги как рычаги просто порядок соединения другой.

#12:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 11:26
goal писал(а):

Уж собрался новый мотор купить...


может начать с замены релюшки Smile

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 11:52
Andrew White писал(а):

в 112 дворники реально в 1.5-2 раза быстрее, чем на 2109.


Это только кажется.
Выходные характеристики,как и ток потребления,идентичны. http://alex---1967.narod.ru/photoalbum_stekloochist.html
А вот конструктивно в 2110 добавлен двухступенчатый шестеренчатый редуктор (6),что позволило уменьшить габариты эл.мотора при этом увеличив скорость его вращения. http://car-exotic.com/image/vaz-2110-cars-7-41.jpg

#14:  Автор: goalОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 12:40
да дело в том, что трапецию я снимал летом, и все части были превосходно смазаны.
Проблемы начались в ноябре-декабре.
.........

#15:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 12:43
Для 2108 еще два мотора бывают=) Один помощнее =)
#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 12:52
infeligo писал(а):

Один помощнее


Если все исправно,мощности родного 70 Вт - за глаза!
goal писал(а):

все части были превосходно смазаны.

И эти? http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/images/stekloo39.jpg
т808 писал(а):

А если их от стекла отвести?Как в воздухе махают?


Пробовал?

#17:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 13:15
у меня вот такая же болячка началась зимой...рукой не трогал, не помогал...
опп остановяться..пройдет какое то время и опять махать будут...контакты все проверил...прочистил..все равно эта байда((((
3 года назад снимал мотор и разбирал...там такое контактное кольцо...на нем подгибал контакты...все смазал..
вообще фиг его знает Sad

#18:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 14:18
Такая же фигня. Почти останавливаются в середине хода вверх, еле ползут. Иногда вообще останавливаются. Если же все-таки дать им какое-то время поработать - то видать оси "раскисают" и потом уже работают дворники нормально. Утром после стоянки на холодную снова тупят.

Летом трапецию смазывал, в том числе и оси. Одна была подзакисшая. Но вроде все очистил, смазал. Мотор при этом новый.

Может, конечно, надо было мазать чем-то более модным вместо литола...

#19:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 14:53
т808 писал(а):


т808 писал(а):
А если их от стекла отвести?Как в воздухе махают?

Пробовал?



А если в воздухе нормально махают, а по стекло хреново

#20:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 15:02
goal писал(а):

Только остановишься с аварийкой, чтобы рукой им помочь - щелкнул подрулевым, а они, гадины - рраз и заработали!


у меня на шохе такое же было несколько раз ,когда пару неделек поползаешь по пробкам,когда оказывались включёнными все потребители(фары,обогрев заднего стекла,печка...).виноват был слабенький генератор и разряженный почти в ноль аккумулятор Smile .как правило дело решалось после подзарядки аккумулятора или замены на новый Smile и что б не выходить из машины постоянно и поддалкивать щётки рукой,я выключал все потребители в машине и прям на холостых подымал газом обороты двигателя до 3тыщ. и щётки сразу работали Wink

#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 15:02
infeligo писал(а):

А если в воздухе нормально махают, а по стекло хреново


Тогда скорее всего оси не закисли,но в их втулках нет смазки.
Ну и напряжение неплохо померить,которое на мотор стеклоочистителя приходит.Может теряется где.

#22:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 17:16
т808 писал(а):

Тогда скорее всего оси не закисли,но в их втулках нет смазки.
Ну и напряжение неплохо померить,которое на мотор стеклоочистителя приходит.Может теряется где.


Потеплеет надо будет снять разобрать =)

#23:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 19:36
goal, могут плохо контачить контакты концевого выключателя в редукторе, раз толчок рукой помогает.
#24:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 20:03
У меня было такое. Причина была в отпавшем контакте в черном ящике.
Включил, скока-то времени работают и останавливаются.
как диагностировал:
включил дворники - не работают
пошевелил провода - то работает, то нет
потом всё тщательно осмотрел и увидел.
Устранение:
заменил контакт, пропаял. Всё прошло

#25:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 21:32
Seryoga +1! все дело в концевом выключателе редуктора (шестерня на него давит кулачком).
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106723
так вот, всего лишь надо подогнуть и зачистить контакты этого выключателя.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU