Глохнет при выжимании сцепления [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Глохнет при выжимании сцепления Автор: Maximus75 СообщениеДобавлено: 04 Января 2004 09:15
Люди! Моя семерка периодически глохнет когда выжимаешь сцпление во время движения. Зажигание было проверено - все в порядке. Езда превратилась в сплошное беспрерывное бешенство. У кого нибудь было такое и если было, то как справились?
#2:  Автор: Zloi BoYОткуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 04 Января 2004 15:56
Мы с чуваком на его семере херовым газом заправились, так она без подсоса ехать не хотела. Подсос убрал, сцепление выжал скорость 60, заглохла... отпустил завелась... мож херню влил?
#3:  Автор: Maximus75 СообщениеДобавлено: 04 Января 2004 17:54
Нет, бензин 100% нормальный, на него не грешу
#4: Re: Глохнет при выжимании сцепления Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 04 Января 2004 18:10
Maximus75 писал(а):

Люди! Моя семерка периодически глохнет когда выжимаешь сцпление во время движения. Зажигание было проверено - все в порядке. Езда превратилась в сплошное беспрерывное бешенство. У кого нибудь было такое и если было, то как справились?



Это получается холостые пропадают переодически?
Дык там и ищи. в карбураторе.
Можж засрался, а можж клапан ХХ чудит.

#5:  Автор: Thalt СообщениеДобавлено: 04 Января 2004 19:58
При выжимании сцепления шумов посторонних нет? Может выжимной дохнет?
#6:  Автор: Maximus75 СообщениеДобавлено: 04 Января 2004 20:14
Карбюратор вроде в порядке, а шумов никаких нет при выжимании, сцепление поменял тысяч 10 назад.
#7:  Автор: Maximus75 СообщениеДобавлено: 04 Января 2004 20:16
Карбюратор вроде в порядке, а шумов никаких нет при выжимании, сцепление поменял тысяч 10 назад.
#8:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 04 Января 2004 20:58
А как общее состояние двигателя? Такое бывает при сильном износе упорных полуколец коленвала, когда коленвал при выжиме сцепления сдвигается вперед и перекашивает шатуны на излом. Можно проверить вдвоем. Один нажимает сцепление, а второй смотрит не пошел ли шкив коленвала вперед. Допуск 0,15 мм.
#9:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 05 Января 2004 09:56
Проверяй электоромагнитный клапан на карбе, скорее всего засорился или просто не работает. Симптомы его неисправности примерно такие:
Заводишь машину на нейтралке и должна работать на ХХ как обычно, далее жмешь газ и отпускаешь, если машина заглохла, то 100% электоромагнитный клапан ХХ.

#10:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Января 2004 10:30
У меня так было, когда воздух в карб подсасывался через вакуум, диафрагма там прохудилась....
#11:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2004 10:37
если на ХХ резко на газ, отпускаешь - держит, тогда скорее всего идёт подсос воздуха во впускной коллектор, проверять все шланги, подсоединяемые к вп.к-ру.(от вакуумника и др.) и теплоизол.прокладку карба., иначе - сам карб (там всё что угодно, можно все части перечислить)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU