не заводится [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: не заводится Автор: aybatОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 13:42
Калина универсал. Вечером заглушил, утром не заводится. Все индикаторы на панели приборов загораются и гаснут после вкл. стартера. Выключаешь зажигание, через некоторое время включаешь - все повторяется снова. Стартер не крутит. Ставил аккумулятор с рабочей машины - то же самое.
Такая "подсадка" напряжения происходит и после вкл. дального света, без включения стартера(т.е. при любой нагрузки большой мощности). Машина нова (1,5 месяца), находится в глухой деревне. Пожалуйста, подскажите человеку как решить проблему (если такое возможно) своими силами.

#2:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 13:55
aybat
Первое, что пришло в голову - разряжен акб, но если
aybat писал(а):

Ставил аккумулятор с рабочей машины - то же самое.

, то где-то плохой контакт, очень похоже на замок зажигания, может разъём замка задигания. supercool

#3:  Автор: aybatОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 14:29
на сколько я знаю, нагрузки с большим током (стартер, фары и т.п.) на прямую не подключены к замку зажигания, а подключены через свои релюшки.
#4:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 15:04
aybat писал(а):

на сколько я знаю


Сам стартер нет , а вот втягивающее теперь идёт напрямую через замок.
Смотри питание всей электрики идёт через от АБ - потом на шпильку гены, а потом через ЧЯ распределяется по нагрузкам. Где-то в цепи есть плохой контакт, малы ток, не вызывает большого падения напряжения на плохом контакте, поэтому лампочки приборки горят. В случае большого тока - на плохом контакте падает всё напряжение и питание остальных цепей после плохого контакта пропадает. Так что гляди клемму аб (затяжку заделку тонкого провода), потом клемму на гене, далее по схеме. Да и про массу не забудь от АБ на корпус.

#5:  Автор: aybatОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 16:09
спасибо,а где можно найти электрическую схему бортового питания калины универсал?в частности цепь питания стартера.
#6:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 16:23
aybat писал(а):

схему бортового питания калины универсал?


Универсала нет, есть тока такая.
Качал отсюда, там есть и общая схема и переднего жгута.

Цитата:

Изображение должно быть меньше, чем 1280 пикселей в ширину и 1024 пикселей в высоту.

- форум не хавает крупные схемы

зы: вот нашёл.


starter Kalina.gif
Описание: Схема питания стартера 1183
Размер файла: 37,85 KB
Просмотрено: 342 раз(а)

starter Kalina.gif

#7:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 18:38
aybat писал(а):

Машина нова (1,5 месяца)


Массы пусть протянет, и все у него хорошо будет. Smile

#8:  Автор: aybatОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 19:05
Интернет+форум+подсказки опытных людей сотворили чудо! После того, как затянули крепление на "массе" (на движке) толстого провода от минусовой клеммы аккумулятора, машина завелась! Спасибо за подсказки!
#9:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 19:46
aybat писал(а):

После того, как затянули крепление на "массе" (на движке) толстого провода от минусовой клеммы аккумулятора, машина завелась!


aybat писал(а):

Такая "подсадка" напряжения происходит и после вкл. дального света, без включения стартера(т.е. при любой нагрузки большой мощности).


Как-то не стыкуется, ну да ладно... главное завелась.

#10:  Автор: aybatОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 17:56
подтянули и тонкий провод от "-" аккумулятора на корпус - на дальний свет может этот провод влиял.
#11:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 19:17
aybat писал(а):

подтянули и тонкий провод от "-" аккумулятора на корпус - на дальний свет может этот провод влиял.


ну а как же ему не влиять, минус с клеммы аб, как то же должен попадать на массу, а масса - "второй провод" для всех электрических нагрузок. supercool

#12:  Автор: aybatОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 19:21
Получается минусы на кузове(тонкий провод) и на движке (толстый провод) развязаны между собой?
#13:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 19:30
Движок висит на подушках, сайлентблоки резиновые, других более менее надёжных соединений кузова и двигателя через корпус - не припомню.
Т.е. толстый чёрный провод от АБ - для прокрутки стартера, тонкий - вся остальна электрика. По плюсу добавляется отдельный провод для ЭБУ, и плюс к замку зажигания попадает через шпильку D генератора.

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (15 Февраля 2011 19:37), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: aybatОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 19:37
Понятно. Короче, машина завелась, человек очень доволен и благодарен всем!
#15:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 17:41
Заводят.....
Машина запускаеться Wink Drinks or Beer

#16:  Автор: ЭДУАРД ВАДИМЫЧОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 20:26
такое же было на 15ке бывшей,вылечилось также - затяжкой массы и плюса на аккуме Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU