передняя подвеска [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: передняя подвеска Автор: filia2003Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Января 2004 12:22
Мужики подскажите! При попадании в ямку ,при съезде с бардюра сильные удары справа в передней подвеске,может поменять олору стойки?
#2:  Автор: maxyriusОткуда: RUS / Penza СообщениеДобавлено: 04 Января 2004 13:59
открой капот, держась за шток амортика и качай машину(кто нибудь пусть поможет) с той стороны где удары, если удары будут отчетливо чувствоваться через шток, тогда опора. Но так же может быть шаровая, или вообще пружина об локер задевает(у меня так было)

какой пробег на машине?

#3:  Автор: filia2003Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Января 2004 14:11
пробег 2500
#4:  Автор: filia2003Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Января 2004 14:17
Удары слышны при отдаче ,на сжатии нет.
#5:  Автор: StIVОткуда: Томская обл. СообщениеДобавлено: 05 Января 2004 09:54
Та же самая хрень! Пробег 4 тыс. Стойка на отбой вообще не работает, говорят это болезнь. Может поможет смена стоек на газомасляные? Короче пока езжу так, а там посмотрим
#6: Re: передняя подвеска Автор: SputnikОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 13:34
filia2003 писал(а):

Мужики подскажите! При попадании в ямку ,при съезде с бардюра сильные удары справа в передней подвеске,может поменять олору стойки?


О, и у меня такая же беда Crying or Very sad

#7:  Автор: depОткуда: г.Самара СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 16:55
maxyrius писал(а):


...если удары будут отчетливо чувствоваться через шток, тогда опора...



сам себе противоречишь 8-)

#8:  Автор: *Lutor* СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 19:14
Мля я тоже передние стойки поменял после 1000 км. пробега причина таже, и это новые авто. Кстати свою брал в Августе 2003.
#9:  Автор: maxyriusОткуда: RUS / Penza СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 23:27
2 dep

я не противоречу, я этот способ не изобретал! это написано в умных книгах и так мне опору проверяли в сервисе ВАЗа.

просто шток в амортизаторе зафиксирован без люфта, и когда через него идут отчетливые удары то скорей всего(!!!) чток болтается в опоре! вот и все, но может быть что угодно, из опыта своего и знакомых скажу что с новья могут стучать: шаровые, опоры, ступица(плохо затянута), защита картера(дполонительная) и локеры(об пружину задевать при больших ходах) и конечно рулевая тяга(рейка) которая не прикручена к кузову. так что ищите, на гаранитя не расчитывайте, им наплевать пока их носом не ткнешь, хотя они могут вам все поменять по гарантии, все что покажите, но нет уверенности что все что вам поставит будет "кондиционно" и не хуже родного.

но так же один слесарь мне "повествовал" что у некоторых вазовских амортиков есть такая мертвая "зона", похожая на люфт, когда на долю секунды или чуть более =) он не срабатывает а потом резко снова работает от этого стук(например при вывешивании колеса), но заменить по гарантии нереально! меняют только если он амортик потек. у меня такого не было, но кто то в форуме писал о подобном.

#10:  Автор: depОткуда: г.Самара СообщениеДобавлено: 12 Января 2004 09:43
люфт в опоре и должен проверяться как стук, отдающий в саму опору, а не в шток амортизатора!

если стук отдает в шток - это внутренняя неисправность стойки. Некоторые из этих неисправностей поддаются починке, некоторые, как говорится, "болезнь"... Вполне удовлетворительно выполняя свои основные функции, скопинские стойки "грешат" своей громкой "подзвучкой". Но так как это на скорость, как говорится, не влияет, рекомендую не заморачиваться. Вот когда имеют место сильные удары при съезде, к примеру, с бордюра, тогда стойку в ремонт!

#11:  Автор: maxyriusОткуда: RUS / Penza СообщениеДобавлено: 12 Января 2004 11:45
2 dep


Цитата:

люфт в опоре и должен проверяться как стук, отдающий в саму опору, а не в шток амортизатора!



хмм, а я думал что когда двумя камнями друго об друга стучишь то отдается в обоих камнях Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU