murtas писал(а):Не пинайте ногами пожалуйста, но у меня вопрос , при полном прогреве двигателя в каком диапазоне находится стрелка указания температуры? На моем авто с приходом зимы ни разу не доходила до 90 гр. находится ниже на одно деление от 90гр.
У меня точно так же чуть меньше 90 градусов. Для зимы норма. Летом наверное повыше будет.SM23 писал(а):что понимаете под полным прогревом? Температура двигателя, рабочая- 85-110гр. Т.е. она может быть и 87 в движении и 105 в пробках. А это разные положения стрелки. Скажем так, началом рабочей температуры считается 85-87гр, положение стрелки при этом соответствует чуть ниже деления 90. Или между 90 и предыдущим делением. Вот как то так.
Ты прав, при прогреве тосол начинает струится в расширительный бочек это температура от 85 до 90 . Сам переживал за стрелку а оказалось все в нормеmurtas писал(а):хотелось узнать как у других...
Такойже двигатель, также стрелка показывает, бензину мало расходует, значит оптимальный режим murtas писал(а):вот так стрелка температуры всю зиму?
На моей тоже так была стрелка, кроме последних дней 10 -ти.
А сейчас чтото система давление не держит и стрелка поднимается, при этом печка греть перестает. Погазуешь мордой кверху- все возвращается на место, вместе со стрелкой.Silence писал(а):Такс, друзья, у кого при движении постоянная температура тоже чуть выше 90?
Слышал, бывают такие, но у них 16-ти клоп. Сколько стрелка показывает, когда вентиль включается?Вентиль включается адекватно стрелке, значит неадекватен термос
Silence писал(а):Нижний патрубок термостата становится горячим при 100 градусах.
Это очень не правильно, на 100гр. там всё должно кипеть Silence писал(а):1400 км. может обкатка?
Нет, требуй замены на первом ТО, дави на всё описанное выше Silence писал(а):Но при 100 кипеть не может
Я имел ввиду, что если брызнуть из секалки на радик, вода с него должна испаряться моментально