alexdriver писал(а):ну раз дымит белым и антифриз уходит то похоже прокладку пробило
масло ест конечно не есть хорошо.
когда на прогретой газуешь пузырьки идут в расширительном?
если я правильно понял то надо открыть расширительный бачок и посмотреть? Пузырьки снизу должны идти?SS 220 писал(а):Если потеки со стороны ремня, сними кожух и посмотри помпу, может подтекает.
смотрели вроде сухая, думали что масло течет вот и поменяли поддон с прокладкой...MikhaylenkoPA писал(а):Тритонио
недавно тема была, у чела текло из заглушки за щитком ГРМ... тоже долго не мог понять, откуда течет, пока не завел и все не облазил...
Будем смотретьRomanovAnton писал(а):Короче, капиталка движка стопудово поможет!
да, но как я понимаю у топикстартера капиталка была 10 тыс км назад?alexdriver писал(а):RomanovAnton писал(а):Короче, капиталка движка стопудово поможет!
да, но как я понимаю у топикстартера капиталка была 10 тыс км назад?
вот именно...alexdriver писал(а):из чего я делаю вывод что кривая капиталка была раз такие проблемы начались
надеюсь что нет, компрессия в норме была. да и вскрывали двигатель вроде нареканий никаких не было.
вскрывали из-за прокладки, вроде как прогоревшая была, и это за один год....dzhozeff писал(а):антифриз разовый синтек,срази после поездки становится бурым.
Слить.Промыть систему охлаждения (скорее всего придется промывать 5-7 раз) и залить новый антифриз.
dzhozeff писал(а):уровень масла за 9 тыс упал с максимума до середины.
Норма.Особенно если скорость любишь.
Тем более масло все равно пора менять.
dzhozeff писал(а):еще давт чуть через крыку где трамблер должен быть
Ну так замени ее уплотнительное кольцо.dzhozeff писал(а):не масло ли в антифриз попадает.
Бурый,а потом и ржавый цвет ОЖ это ржавеет блок цилиндров изнутри рубашки охлаждения по причине потери жидкостью своих антикоррозионных свойств.