Arty_II писал(а):имеем: ВАЗ-2106 1,6л 76г.в. с родным карбюратором и желание поменять карбюратор(дабы уменьшить расход топлива, и улучшить характеристики двигателя)
Вопрос: как лучше осуществить второе... какой лучше карбюратор использовать? желательно объяснить почему
сам склоняюсь к "СОЛЕКС" 21051-1107010 что можете сказать?
нахрена тебе Солекс????
Ставь Озон, только переделай вакуумный привод второй камеры
на механический - машина будет переть как бешенная.leXX писал(а):Arty_II писал(а):имеем: ВАЗ-2106 1,6л 76г.в. с родным карбюратором и желание поменять карбюратор(дабы уменьшить расход топлива, и улучшить характеристики двигателя)
Вопрос: как лучше осуществить второе... какой лучше карбюратор использовать? желательно объяснить почему
сам склоняюсь к "СОЛЕКС" 21051-1107010 что можете сказать?
нахрена тебе Солекс????
Ставь Озон, только переделай вакуумный привод второй камеры
на механический - машина будет переть как бешенная.
А чем плох пневматический привод?
Зачем его тогда вообще ставят? Ставили бы начиная с Веберов механический привод и мозга бы не тёрли.Olegrik писал(а):leXX писал(а):Arty_II писал(а):имеем: ВАЗ-2106 1,6л 76г.в. с родным карбюратором и желание поменять карбюратор(дабы уменьшить расход топлива, и улучшить характеристики двигателя)
Вопрос: как лучше осуществить второе... какой лучше карбюратор использовать? желательно объяснить почему
сам склоняюсь к "СОЛЕКС" 21051-1107010 что можете сказать?
нахрена тебе Солекс????
Ставь Озон, только переделай вакуумный привод второй камеры
на механический - машина будет переть как бешенная.
А чем плох пневматический привод?
Зачем его тогда вообще ставят? Ставили бы начиная с Веберов механический привод и мозга бы не тёрли.
1.Пневмопривод закисает со временем (ты же ездишь большую часть на первой камере - вторая открывается только при резком разгоне).
2. Экологичность + расход - поэтому и стали пневмопривод ставить.
Я у своей семерки переделал на механику и машина действительно поехала - особенно это чувствуется при обгонах когда педаль притапливаешь в пол.
Впрочем каждый решает сам для себя - переделывать или нет.
Я переделал и не жалею.
Единственный минус после переделки - если резко в пол дать газ
на четвертой при 60 км/ч (а это примерно около 2000 об.) то есть небольшой провальчик.leXX писал(а):Olegrik писал(а):leXX писал(а):Arty_II писал(а):имеем: ВАЗ-2106 1,6л 76г.в. с родным карбюратором и желание поменять карбюратор(дабы уменьшить расход топлива, и улучшить характеристики двигателя)
Вопрос: как лучше осуществить второе... какой лучше карбюратор использовать? желательно объяснить почему
сам склоняюсь к "СОЛЕКС" 21051-1107010 что можете сказать?
нахрена тебе Солекс????
Ставь Озон, только переделай вакуумный привод второй камеры
на механический - машина будет переть как бешенная.
А чем плох пневматический привод?
Зачем его тогда вообще ставят? Ставили бы начиная с Веберов механический привод и мозга бы не тёрли.
1.Пневмопривод закисает со временем (ты же ездишь большую часть на первой камере - вторая открывается только при резком разгоне).
2. Экологичность + расход - поэтому и стали пневмопривод ставить.
Я у своей семерки переделал на механику и машина действительно поехала - особенно это чувствуется при обгонах когда педаль притапливаешь в пол.
Впрочем каждый решает сам для себя - переделывать или нет.
Я переделал и не жалею.
Единственный минус после переделки - если резко в пол дать газ
на четвертой при 60 км/ч (а это примерно около 2000 об.) то есть небольшой провальчик.
Поменялся ли расход топлива после переделки?
В чем заключается переделка? Достаточно ли только посадить рычаг на ось второго дроселя? И что делать с пневмоприводом, просто снять шток? Или есчо что-то надо?Olegrik писал(а):
Обязательно ли глушить отверстия пневмопривода?
думаю что не обязятельно, но я заглушил.
Вот кстати ссылка на За руль
http://arch.zr.ru/articles/120_02_1999.html
Большое спасибо.leXX писал(а):Olegrik писал(а):
Большое спасибо.
Дык не за что.
Как говориться:
...Болейте на здоровье, всегда готов помочь... (с) аптекарь Моторолли,
"Набат в Диньдоне". :grin:
Нормально, блин
Одно непонятно в статье: что за промежуточный рычаг заслонки (первой или второй) и штифт блокирующего рычага Olegrik писал(а):leXX писал(а):Olegrik писал(а):
Большое спасибо.
Дык не за что.
Как говориться:
...Болейте на здоровье, всегда готов помочь... (с) аптекарь Моторолли,
"Набат в Диньдоне". :grin:
Нормально, блин
Одно непонятно в статье: что за
промежуточный рычаг заслонки (первой или второй) и
штифт блокирующего рычага
ну там есть основной рычаг, к которому варят скобу по Зарулевской технологии и еще один рычажок к которому собственно пневмошток приделан. Оба они сидят на оси заслонки второй камеры.
Я наверно неправильно называю их но уж как есть.
Более подробно посмотри на чертеже карбюратора.LT писал(а):Сделал на своей машинке тоже самое - убрал пневмопривод и поставил механический. Ошутимее стало. Пытался найти на разборках старый карб (вэбер), чтобы с него снять рычаг - не получилось. Потом просто поехал к первым попавшимся карбюраторщикам и купил у них за 100 тг.
А все-же я за БЗС и солекс.
ПС
Летом я писал тут про это, но что-то не могу найти.
Глущил ли ты отверстия каналов пневмопривода? Или просто убрал пневмошток и поставил родной рычаг?Olegrik писал(а):LT писал(а):Сделал на своей машинке тоже самое - убрал пневмопривод и поставил механический. Ошутимее стало. Пытался найти на разборках старый карб (вэбер), чтобы с него снять рычаг - не получилось. Потом просто поехал к первым попавшимся карбюраторщикам и купил у них за 100 тг.
А все-же я за БЗС и солекс.
ПС
Летом я писал тут про это, но что-то не могу найти.
Глущил ли ты отверстия каналов пневмопривода? Или просто убрал пневмошток и поставил родной рычаг?
слушай, чего ты паришься???
сначала у меня были отверстия незаглушены.
потом начал карб перебирать с другом - щели, протяжки и т.д.
заодно и заглушил отверстия.
так вот - разницы не заметил.leXX писал(а):слушай, чего ты паришься???
сначала у меня были отверстия незаглушены.
потом начал карб перебирать с другом - щели, протяжки и т.д.
заодно и заглушил отверстия.
так вот - разницы не заметил.
Ну ладно, ладно... Это ты нервничаешь или просто спрашиваешь?
Ну, просто человеку интерестно стало. У тебя такого не бывает?Olegrik писал(а):leXX писал(а):слушай, чего ты паришься???
сначала у меня были отверстия незаглушены.
потом начал карб перебирать с другом - щели, протяжки и т.д.
заодно и заглушил отверстия.
так вот - разницы не заметил.
Ну ладно, ладно... Это ты нервничаешь или просто спрашиваешь?
Ну, просто человеку интерестно стало. У тебя такого не бывает?
Да не нервничаю. Просто по-моему мнению это не тот вопрос,
который заслуживает столь пристального внимания.
Бывает конечно, но по-моему я достаточно подробно тебе описал
весь процес переделки и плюсы-минусы оной.leXX писал(а):Olegrik писал(а):leXX писал(а):слушай, чего ты паришься???
сначала у меня были отверстия незаглушены.
потом начал карб перебирать с другом - щели, протяжки и т.д.
заодно и заглушил отверстия.
так вот - разницы не заметил.
Ну ладно, ладно... Это ты нервничаешь или просто спрашиваешь?
Ну, просто человеку интерестно стало. У тебя такого не бывает?
Да не нервничаю. Просто по-моему мнению это не тот вопрос,
который заслуживает столь пристального внимания.
Бывает конечно, но по-моему я достаточно подробно тебе описал
весь процес переделки и плюсы-минусы оной.
За что тебе моя огромная благодарность.ismaster писал(а):Да что вы все как один кидаетесь на солекс? Чем ОЗОН хуже?
ИМХО ставь ОЗОН 2107. Прежде чем ставить проведи полную ревизию.
А есть объяснение такому утверждению
меня интересуют параметры расхода топлива
я сам выбирал ОЗОН 2107 или Солекс 21051, но потом почему-то склонился к солексумакс39 писал(а):21051-1107010 - редкая вещь. Но подойдет. Еще можно 21083, 21073. Вообще Солексы поинтересней в плане езды, меньше дергают, но боятся воды и сложнее настраиваются, чем озоны. Но чудес не ждите в плане экономии, Всё зависит от манеры езды
меня интересует как каждый из них отнесётся к объему двигателя 1,6л
насколько я знаю 21073 расчитан на 1,7л
и как это повлияет на расход топлива
и еще,... может подскажешь разницу в расходе топлива между ОЗОНом 2107 и Солексом 21051 или 21083Arty_II писал(а):макс39 писал(а):21051-1107010 - редкая вещь. Но подойдет. Еще можно 21083, 21073. Вообще Солексы поинтересней в плане езды, меньше дергают, но боятся воды и сложнее настраиваются, чем озоны. Но чудес не ждите в плане экономии, Всё зависит от манеры езды
меня интересует как каждый из них отнесётся к объему двигателя 1,6л
насколько я знаю 21073 расчитан на 1,7л
и как это повлияет на расход топлива
и еще,... может подскажешь разницу в расходе топлива между ОЗОНом 2107 и Солексом 21051 или 21083
У меня такой вариант и есть. Было вроде нормально, а когда увеличил жиклер экономайзера мощностных режимов до 60 стало еще лучше (прием с 1500 до 3000). Расход зимой не более 10,5 по городу.