Bosik писал(а):сколько не спрашиваю не у кого не этого вольметра вроде так называеться...как мне еще его проверить,хотел купить но сейчас вообще трудная минута с деньгами....
Я свой китайский тестер купил за 75 руб. Проверял на пальчиковой батарейке, мерит нормально.
Bosik писал(а):а чем грозить сниманием клеммы на заведенной машине?
На своей машине я снимал много раз, чтоб свояку АКБ дать, завестись.
Но один раз, генератор не возбудился, а газануть я забыл, датчик Хола спалил. Коммутатор можно спалить.Bosik писал(а):сколько не спрашиваю не у кого не этого вольметра вроде так называеться...как мне еще его проверить
Для измерения напряжения нужен Вольтметр,для измерения тока утечки нужен Амперметр.Всё это есть в любом китайском тестере рублей за 200-250.И раз сам стараешься бороться с возникающими проблеммами в электрике,то хотя бы такой дешёвенький тестер нужно иметь Zver_042 писал(а):И раз сам стараешься бороться с возникающими проблеммами в электрике,то хотя бы такой дешёвенький тестер нужно иметь
+1Bosik писал(а):сколько не спрашиваю не у кого не этого вольметра вроде так называеться
Мультиметра. Тебе нужно ток утечки мерить. Это не вольты, а амперы. Точнее миллиамперы. А напряжение на АКБ (на клеммах) вольты. Нужно померить. И, для надёжности, напряжение выдаваемое генератором. Вот сопоставив все показания - можно будет делать выводы.
Ну вот. Zver 042 опередил. Процессор, в мозгу, видать помощнее. Bosik писал(а):у меня есть Мультиметр но он еще сссровских годов и хрен знает как им мерить
Так другого и не нужно.
Мерить напряжение - подключать паралельно участку цепи, ток - в разрыв цепи.
Напряжение (вольты) преключатель установить в положение с обозначением"V", ток (амперы) с обозначением "А" либо "mA".
на приборе могут быть разные входы для измерения напряжения и тока.Цитата:Напряжение на клеммах АКБ мерил? На заведеной машине?
Ток утечки?
Вы че человека путаете? Замер напряжения делается на ЗАВЕДЕННОЙ машине на клеммах аккумулятора. А замер тока утечки на ЗАГЛУШЕННОЙ в режиме стоянка (т.е. не забыть закрыть двери, концевик капота зажать, на сигналку поставить потом мерить), встав в разрыв между снятой клеммой и выводом аккумулятора.Сохатый писал(а):Цитата:Напряжение на клеммах АКБ мерил? На заведеной машине?
Ток утечки?
Вы че человека путаете? Замер напряжения делается на ЗАВЕДЕННОЙ машине на клеммах аккумулятора. А замер тока утечки на ЗАГЛУШЕННОЙ в режиме стоянка (т.е. не забыть закрыть двери, концевик капота зажать, на сигналку поставить потом мерить), встав в разрыв между снятой клеммой и выводом аккумулятора.
А можно измерить ток утечки при включенном зажигании? Может утечка быть с цепи после замка зажигания и проявляться после включения последнего?