аккум стал быстро садиться [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: аккум стал быстро садиться Автор: Bosik СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 17:20
Доброго всем времени суток!Собсно в чём трабл: где-то год назад поменял старого гену (55 А/ч) на нового (80 А/ч). С наступлением похолоданий аккум стал быстро садиться - вечером ставлю машину - утром уже не заводится.(да и днем пару часов поезжу и все больше не заводиться,аккум сдох)аккум сейчас на 65 ач.в чем дело,,?
пробовал на заведенной тачке сбросит клемму +,машина продолжает работать,лампочка акуума на приборки при работе двигла не горит...

#2:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 17:21
Меряй ток утечки.
#3:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 17:22
1. напряжение бортовой сети при работающем двигателе?
2. возраст акб?
3. ток утечки мерял???

и последнее - нахрен снимать клему при работающем двигателе??? тебе машина что плохого сделала???? нельзя так делать

#4:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 17:22
Напряжение на клеммах АКБ мерил? На заведеной машине?
Ток утечки?

PS Уже успели накидать те же вопросы Smile

Последний раз редактировалось: ARC (14 Февраля 2011 17:24), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 17:23
ARC одинаково мыслим))))))))))))))))) gpn
#6:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 17:25
alexdriver но ты быстрее, на секунды hehe
#7:  Автор: Bosik СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 17:26
сколько не спрашиваю не у кого не этого вольметра вроде так называеться...как мне еще его проверить,хотел купить но сейчас вообще трудная минута с деньгами....а чем грозить сниманием клеммы на заведенной машине?
#8:  Автор: Bosik СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 17:26
возраст акб не более 1 года
#9:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 17:28
спалишь коммутатор!!!!
вот тебе как вообще в голову пришло клему скинуть????
померяй ток утечки и напряжение при работающем двигателе на акб

#10:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 17:28
мультиметр стоит 200 руб тебе как для начинающего подойдет.
#11:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 17:31
Bosik писал(а):

сколько не спрашиваю не у кого не этого вольметра вроде так называеться...как мне еще его проверить,хотел купить но сейчас вообще трудная минута с деньгами....


Я свой китайский тестер купил за 75 руб. Проверял на пальчиковой батарейке, мерит нормально.

Bosik писал(а):

а чем грозить сниманием клеммы на заведенной машине?



На своей машине я снимал много раз, чтоб свояку АКБ дать, завестись.
Но один раз, генератор не возбудился, а газануть я забыл, датчик Хола спалил. Коммутатор можно спалить.

#12:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 17:32
Bosik писал(а):

сколько не спрашиваю не у кого не этого вольметра вроде так называеться...как мне еще его проверить


Для измерения напряжения нужен Вольтметр,для измерения тока утечки нужен Амперметр.Всё это есть в любом китайском тестере рублей за 200-250.И раз сам стараешься бороться с возникающими проблеммами в электрике,то хотя бы такой дешёвенький тестер нужно иметь Pardon

#13:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 17:33
Zver_042 писал(а):

И раз сам стараешься бороться с возникающими проблеммами в электрике,то хотя бы такой дешёвенький тестер нужно иметь Pardon


+1

#14:  Автор: Bosik СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 17:35
тоесть Амперметром я меряю ток утечки,а Вольтметр напряжение,
и сколько должно показывать когда все в норме?
и как вообще им пользоваться??

#15:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 17:36
Bosik писал(а):

сколько не спрашиваю не у кого не этого вольметра вроде так называеться


Мультиметра. Тебе нужно ток утечки мерить. Это не вольты, а амперы. Точнее миллиамперы. А напряжение на АКБ (на клеммах) вольты. Нужно померить. И, для надёжности, напряжение выдаваемое генератором. Вот сопоставив все показания - можно будет делать выводы.
Ну вот. Zver 042 опередил. Процессор, в мозгу, видать помощнее. 63

Последний раз редактировалось: andreyal553 (14 Февраля 2011 17:38), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 17:37
слушай, ты либо погугли либо едь на станцию. а то коротнешь батарейку и капец.
а ты кстати откуда?

#17:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 17:37
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=265978&start=250
Примерно в середине я спрашивал те же вопросы.

#18:  Автор: Bosik СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 17:49
у меня есть Мультиметр но он еще сссровских годов и хрен знает как им мерить Smile
#19:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 18:23
Да собственно также, ставишь переключатель в положение Вольты (Напряжение, V) не помню как там обозначается, и плюсовой щуп на +АКБ, минусовой на - АКБ. Только машину заведи.
По результатам отпишись, там подумаем.

#20:  Автор: NikNikols СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 18:31
Bosik писал(а):

у меня есть Мультиметр но он еще сссровских годов и хрен знает как им мерить Smile


Так другого и не нужно.
Мерить напряжение - подключать паралельно участку цепи, ток - в разрыв цепи.
Напряжение (вольты) преключатель установить в положение с обозначением"V", ток (амперы) с обозначением "А" либо "mA".
на приборе могут быть разные входы для измерения напряжения и тока.

#21:  Автор: СИДОткуда: 97rus, Бутырский хутор СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 18:47
ты бы написал откуда ты и попросил помощи у тех кто знает, чтобы наглядно показали как и что. а дальше сам по аналогии пойдёшь. хотя сложного в этом ничего нет, сам утечку искал самостоятельно, когда была такая беда, хотя до этого с таким не сталкивался.
#22:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 18:48
если из саратова то семафорь, помогу
#23:  Автор: СИДОткуда: 97rus, Бутырский хутор СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 19:00
верно, главное забыл) - если мск, то обращайся.
#24:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 22:46
Цитата:

Напряжение на клеммах АКБ мерил? На заведеной машине?
Ток утечки?

Вы че человека путаете? Замер напряжения делается на ЗАВЕДЕННОЙ машине на клеммах аккумулятора. А замер тока утечки на ЗАГЛУШЕННОЙ в режиме стоянка (т.е. не забыть закрыть двери, концевик капота зажать, на сигналку поставить потом мерить), встав в разрыв между снятой клеммой и выводом аккумулятора.

#25:  Автор: SatirusОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 00:15
Сохатый писал(а):

Цитата:

Напряжение на клеммах АКБ мерил? На заведеной машине?
Ток утечки?

Вы че человека путаете? Замер напряжения делается на ЗАВЕДЕННОЙ машине на клеммах аккумулятора. А замер тока утечки на ЗАГЛУШЕННОЙ в режиме стоянка (т.е. не забыть закрыть двери, концевик капота зажать, на сигналку поставить потом мерить), встав в разрыв между снятой клеммой и выводом аккумулятора.


А можно измерить ток утечки при включенном зажигании? Может утечка быть с цепи после замка зажигания и проявляться после включения последнего?

Последний раз редактировалось: Satirus (15 Февраля 2011 00:28), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU