Satirus писал(а):в бардачке что-то щелкает с частотой 2-3 Hz
релюхам нехватает питания,вот и щёлкают.походу засада в стартёре.rg-45 писал(а):походу засада в стартёре.
Согласен, снимать, смотреть стартер на предмет КЗ.C016KT писал(а):смотреть стартер на предмет КЗ.
весьма сложная задача ,если нет микроомметра Satirus писал(а):Да, со всеми согласен на предмет стартера и втягивающего. В любом случае придется снимать и смотреть. Обидно - стартер с втягивающим в комплекте года полтора всего ходит. До того, как сниму стартер (на улице холодно) что еще посмотреть посоветуете? Может релюху какую или предохранитель - их менять проще ?
Какой стартер стоит? Если белорусский, возможно, он виноват.
У меня такой после -20 уже не крутил, похоже было на сдохшую АКБ.
После замены все отлично.
Пробовал заводить замыкая контакты на самомо стартере?rg-45 писал(а):C016KT писал(а):смотреть стартер на предмет КЗ.
весьма сложная задача ,если нет микроомметра
Есть мультик фабрики "Красный Ляо"
Я так понимаю, его снять сначала придется, а потом смотреть кз обмоток на корпус? Или можно прямо так? Вообще, аккум хоть и подсевший был, но такое впечатление, что ток при ключе "на старт" как в прорву уходит. Т.е. ничего даже не шевелится, а лампочки пригасают.Satirus писал(а): Т.е. ничего даже не шевелится,
Замкни два болта на втягивающем большой отверткой.Будет ли крутить стартер?т808 писал(а):Satirus писал(а): Т.е. ничего даже не шевелится,
Замкни два болта на втягивающем большой отверткой.Будет ли крутить стартер?
Понял. Кстати, аккум зарядил хорошо. Теперь не спалить бы чего, если КЗ.ak75 писал(а):Какой стартер стоит? Если белорусский, возможно, он виноват.
У меня такой после -20 уже не крутил, похоже было на сдохшую АКБ.
После замены все отлично.
Пробовал заводить замыкая контакты на самомо стартере?
Стартер нынешний возможно плохой, магазин ненадежный очень был.
Отверткой попробую, спасибо что подсказали, только сейчас дошло, что так просто наличие крутибельности якоря оного проверить можно, а не машину заводить.пашулька21150 писал(а):Сёдня такая-же шляпа...
перебрал стартер, втягивающее-всё заработало, тока потерял втулку вала привода в картере сцепления и стартер звинеть стал.
терь буду искать эту херь по магазинам!
А втулка в картере не беспокоит? Мне когда шестеренчатый вальчик привода спидометра в коробку булькнули, я чуть не поседел Satirus писал(а):измерил ток утечки - 70-75 мА.
Почти половину из нее на БК приходится.
4.2. Потребляемый ток в дежурном режиме не более 30мА.т808 писал(а):Почти половину из нее на БК приходится.
4.2. Потребляемый ток в дежурном режиме не более 30мА.
во дела... надо про мой БК мурзилку почитать, неужто 30 это мой?т808 писал(а):4.2. Потребляемый ток в дежурном режиме не более 30мА.
Satirus писал(а):во дела... надо про мой БК мурзилку почитать, неужто 30 это мой?
Satirus писал(а):Mult. X140