Где слабое место (не аккум)?-не крутит стартер после простоя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Где слабое место (не аккум)?-не крутит стартер после простоя Автор: SatirusОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 01:44
Подскажите в чем дело? Предистория такая: пару-тройку недель стоял в сугробе, за это время пару раз заводил - перегнать на несколько метров с места на место. Потом снег весь растаял, t+8, съездил на мойку и сразу на техосмотр (всё ОК). При всех этих стартах двигатель заводился с полпинка. Аккуму полгода - westa premium 60, двиг капиталил 8 т.к. назад, масло свежее. Ночь машина постояла, на другой день я обнаружил воду под ковриками. Заводить не пробовал, 2 дня разбирал салон, вымакивал воду, сушил газетами. Пришла пора ехать - стартер не крутит, подсветка приборки пригасает, в районе бардачка какая-то релюха неистово щелкает. Аккум... По компу меньше 9 в бортсети. Прикуриваю с неснятым моим аккумом - ноль реакции, причем стартер даже не шевелится, при повороте ключа на старт - в бардачке что-то щелкает с частотой 2-3 Hz. Прикуриваю от другой машины через время, сняв мой аккум, чисто двигатель проверить - то же. Донор завелся, газу дал 3000 - в одну из моих попыток старта стартер вроде очень лениво провернул двигло и всё - дальше только щелчки релюх... Аккум целый, сейчас на дедовской зарядке (12В, 5 А), но возможно дело не только и не столько в нем.
Где копать, подскажите пожалуйста?

#2:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 03:00
Было так, долго мучался, пока втягивуюшие реле не поменял.
#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 07:32
Satirus писал(а):

в бардачке что-то щелкает с частотой 2-3 Hz


релюхам нехватает питания,вот и щёлкают.походу засада в стартёре.

#4:  Автор: C016KTОткуда: 47 регион СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 08:00
rg-45 писал(а):

походу засада в стартёре.



Согласен, снимать, смотреть стартер на предмет КЗ.

#5:  Автор: SatirusОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 22:39
Да, со всеми согласен на предмет стартера и втягивающего. В любом случае придется снимать и смотреть. Обидно - стартер с втягивающим в комплекте года полтора всего ходит. До того, как сниму стартер (на улице холодно) что еще посмотреть посоветуете? Может релюху какую или предохранитель - их менять проще Wink ?
#6:  Автор: SatirusОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 22:41
Старый стартер после очередного осеннего дождя сдох.
#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 07:48
C016KT писал(а):

смотреть стартер на предмет КЗ.


весьма сложная задача ,если нет микроомметра Smile

#8:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 08:02
Satirus писал(а):

Да, со всеми согласен на предмет стартера и втягивающего. В любом случае придется снимать и смотреть. Обидно - стартер с втягивающим в комплекте года полтора всего ходит. До того, как сниму стартер (на улице холодно) что еще посмотреть посоветуете? Может релюху какую или предохранитель - их менять проще Wink ?


Какой стартер стоит? Если белорусский, возможно, он виноват.
У меня такой после -20 уже не крутил, похоже было на сдохшую АКБ.
После замены все отлично.

Пробовал заводить замыкая контакты на самомо стартере?

#9:  Автор: SatirusОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 02:16
rg-45 писал(а):

C016KT писал(а):

смотреть стартер на предмет КЗ.


весьма сложная задача ,если нет микроомметра Smile


Есть мультик фабрики "Красный Ляо" Good
Я так понимаю, его снять сначала придется, а потом смотреть кз обмоток на корпус? Или можно прямо так? Вообще, аккум хоть и подсевший был, но такое впечатление, что ток при ключе "на старт" как в прорву уходит. Т.е. ничего даже не шевелится, а лампочки пригасают.

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 02:23
Satirus писал(а):

Т.е. ничего даже не шевелится,


Замкни два болта на втягивающем большой отверткой.Будет ли крутить стартер?

#11:  Автор: SatirusОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 02:30
т808 писал(а):

Satirus писал(а):

Т.е. ничего даже не шевелится,


Замкни два болта на втягивающем большой отверткой.Будет ли крутить стартер?


Понял. Кстати, аккум зарядил хорошо. Теперь не спалить бы чего, если КЗ.

#12:  Автор: SatirusОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 02:35
ak75 писал(а):

Какой стартер стоит? Если белорусский, возможно, он виноват.
У меня такой после -20 уже не крутил, похоже было на сдохшую АКБ.
После замены все отлично.

Пробовал заводить замыкая контакты на самомо стартере?



Стартер нынешний возможно плохой, магазин ненадежный очень был.
Отверткой попробую, спасибо что подсказали, только сейчас дошло, что так просто наличие крутибельности якоря оного проверить можно, а не машину заводить.

#13:  Автор: WildChild СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 16:13
у меня была подобная проблема на 9ке... всё дело было в стартере, а точнее во втягивающем... разобрал, поменял втягивающее, поставил ремкомплект и усё...
#14:  Автор: пашулька21150Откуда: город СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 22:49
Сёдня такая-же шляпа...
перебрал стартер, втягивающее-всё заработало, тока потерял втулку вала привода в картере сцепления и стартер звинеть стал.
терь буду искать эту херь по магазинам!

#15:  Автор: SatirusОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 22:48
пашулька21150 писал(а):

Сёдня такая-же шляпа...
перебрал стартер, втягивающее-всё заработало, тока потерял втулку вала привода в картере сцепления и стартер звинеть стал.
терь буду искать эту херь по магазинам!


А втулка в картере не беспокоит? Мне когда шестеренчатый вальчик привода спидометра в коробку булькнули, я чуть не поседел lol1

#16:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 23:07
Satirus писал(а):

? Или можно прямо так?


прямо так неполучится.

#17:  Автор: пашулька21150Откуда: город СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 15:33
вчера покатался, заводил, глушил всё ок не звенит
видно приработался, а мож втулка и не терялась, мож там и стоит, кароче хз. покатаюсь-посмотрю. послушаю

#18:  Автор: SatirusОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 23:53
Сегодня с утра поставил теплый заряженный до 12,8 V аккум, согласно рекомендациям на форумах взял ключ на 19 и аккуратно несколько раз долбанул по втягивающему. dns4 dns4 Завелась с полтычка dns4 dns4 . Ездил весь день от радости, раз 12 заводился - все ОК. Раза 2 правда стартер крутил секунды по 2-3. Поставил с аккумом на ночь, завтра посмотрю.
Да, измерил ток утечки - 70-75 мА. Напруга на клеммах на ХХ - 14.1 тестером, 14,0 - по БК. Маловато Pardon

#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 00:16
Satirus писал(а):

измерил ток утечки - 70-75 мА.


Почти половину из нее на БК приходится. cry
4.2. Потребляемый ток в дежурном режиме не более 30мА.

#20:  Автор: SatirusОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 22:31
т808 писал(а):

Почти половину из нее на БК приходится. cry
4.2. Потребляемый ток в дежурном режиме не более 30мА.


во дела... надо про мой БК мурзилку почитать, неужто 30 это мой?

#21:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 22:37
Satirus писал(а):

неужто 30 это мой?


да.

#22:  Автор: Art-MОткуда: MO-Sква СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 22:50
т808 писал(а):

4.2. Потребляемый ток в дежурном режиме не более 30мА.


Satirus писал(а):

во дела... надо про мой БК мурзилку почитать, неужто 30 это мой?


Satirus писал(а):

Mult. X140






AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU