Самая зубастая резина в размере 175/65/14 ??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: Самая зубастая резина в размере 175/65/14 ??? Автор: Serg_iz_KolomnyОткуда: Коломна, МО СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 03:20
Приветствую Господа...
Пересел, в силу непреодолимых обстоятельств, с лифтованной ШНивы(делал всё сам для себя) на ВАЗ-21113 cry
В связи с этим возник вопрос: какую взять резину на лето, максимально зубастую ??? Ну, что б хоть как-то ехала... Шум и т.д. и т.п. - не интересуют...
Други, подскажите, может кто пользовал нечто подобное ??? Wink

#2:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 14:43
НИИШИП-Ралли вроде был в таком размере, поищи по обьявлениям. А так любую нашу зимнюю нешипованную, мне кажеться амтел-нордмастер будет хорошо по грязи грести Smile
#3:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 15:43
Да, Нордмастер по грязи гребет хорошо, но на лето надо бы без шипов. Можно взять недорогую зимнюю нешипованную, я бы брал ширину поболее, 185 например.

Вот из недорогих, думаю должны хорошо гребсти

http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90490&modelid=3573563
http://market.yandex.ru/offers.xml?hid=90490&CMD=-RR=0,0,0,0-PF=1801946%2BEQ%2Bsel%2B1871659-PF=2142418409%2BEQ%2Bsel%2B1748528337-PF=2142418426%2BEQ%2Bsel%2Bx1861921444-PF=2142418424%2BEQ%2Bsel%2Bx5114070-PF=2142418422%2BEQ%2Bsel%2Bx5066952-PF=2142418420%2BEQ%2Bsel%2Bx5066798-VIS=201E2-CAT_ID=109743-BPOS=50-EXC=1-PG=10&grhow=shop
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90490&modelid=3573532

Вот подороже
http://market.yandex.ru/model.xml?CMD=-RR=0,0,0,0-PF=1801946%2BEQ%2Bsel%2B1871415-PF=2142418409%2BEQ%2Bsel%2B2017460689-PF=2142418426%2BEQ%2Bsel%2Bx1861921444-PF=2142418424%2BEQ%2Bsel%2Bx5114070-PF=2142418422%2BEQ%2Bsel%2Bx5066952-PF=2142418420%2BEQ%2Bsel%2Bx5066798-VIS=201E2-CAT_ID=109743-BPOS=10-EXC=1-PG=10&hid=90490
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90490&modelid=1567159

#4:  Автор: Serg_iz_KolomnyОткуда: Коломна, МО СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 17:57
Спасибо!
Но ведь если увеличивать ширину, то нужно уменьшать профиль..., а это не гут, в плане пробоя...
Ещё, думаю - зимняя резина на асфальте, наверное, очень быстро сотрётся...

#5:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 18:53
Serg_iz_Kolomny писал(а):

Спасибо!
Но ведь если увеличивать ширину, то нужно уменьшать профиль..., а это не гут, в плане пробоя...
Ещё, думаю - зимняя резина на асфальте, наверное, очень быстро сотрётся...


эт как ездить, тысяч на 30-40 я думаю должно хватить

#6:  Автор: Serg_iz_KolomnyОткуда: Коломна, МО СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 21:55
Колян90 писал(а):

эт как ездить, тысяч на 30-40 я думаю должно хватить


Ок, этого, в принципе, достаточно...

#7:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 01:09
Serg_iz_Kolomny
Возьми 185/65

#8:  Автор: Serg_iz_KolomnyОткуда: Коломна, МО СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 01:18
Serg_xОна тереть-то нигде не будет? Я смотрю на арки, такое ощущение, что везде, почти впритык... Ширина увеличивается на 1 см и высота , почти на ту же величину...
Сей час изучаю темы по поводу небольшого лифта..., вероятно это позволит поставить резинку пошире/повыше... Идумаю, самоблок рассмотреть, но не дисковый, а винтовой...
К сожаленью, пока не в теме по 10 семейству..., изучаю...

#9:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 02:06
Serg_iz_Kolomny
Самоблок штука хорошая. 185/65 может немного тереть при полном повороте руля. Не критично.

#10:  Автор: Serg_iz_KolomnyОткуда: Коломна, МО СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 02:17
Serg_x
А где подтирать может, внутри или снаружи?
Может рассмотреть диски с другим вылетом?
При более широкой резине, наверное руль "тяжелее" станет???
Извини за такое кол-во вопросов... Pardon

#11:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 16:01
Serg_iz_Kolomny писал(а):

А где подтирать может, внутри или снаружи?


Внутри, за лонжерон спереди. У меня там даже 185/60 сейчас трет. Вылет штатный.
Я бы не парился и ставил 185/65. Трет, ну и хрен с ним, пусть трет, ничего страшного в этом нет.

#12:  Автор: Serg_iz_KolomnyОткуда: Коломна, МО СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 20:59
Serg_x
Ок, учту, спасибо за информацию...

#13:  Автор: АйкинсОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 22:40
Serg_iz_Kolomny писал(а):

Пересел, в силу непреодолимых обстоятельств, с лифтованной ШНивы(делал всё сам для себя) на ВАЗ-21113 cry


От всей души, искренне сочувствую!!! cry cry cry
Когда была цель на недоприводе штурмовать умеренное бездорожье, ездил на НИИШПе Ралли 2000 (а до нее - на древней Ралли 3 или 5, уже точно не помню...) Резина шумная, по колеям на асфальте не очень... зато в грязи преть! Не МУДы конечно, но хоть как...
Хотя плюс есть - один к - т круглый год.
Однако сильно советую - для грязи покупай цепи соты. Ни какая резина с ними не сравнится. Плюс на дороге, всеж как белый человек, да и бензы жрать будет поменьше.

#14:  Автор: Serg_iz_KolomnyОткуда: Коломна, МО СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 02:06
Айкинс
Ок, спасибо..., только я вот, как представлю, как я буду эти цепи после говен снимать, так мне дурно становится.... cry
Ещё попутный вопросик..., а цепи только на перёд одевают??? Зад-то просто так едет...

#15:  Автор: АйкинсОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 14:25
Serg_iz_Kolomny
Увы, ПП это не Нива, альтернативы по проходимости цепям нет. Даже НИИШПовские фрезы и то замыливаются в грязи и никто никуда не едет Sad А более злой резины я в свободной продаже и не встречал.
На цепях с пробуксовкой сцепления можно более - менее передвигаться по глинистым проселкам, машина хоть как то рулится и не сваливается в колею. Главнрое внатяг и не давить тапку, иначе роет мгновенно.
Снимать - ставить, не так уж сложно, при навыке минут 15 - 20, это ж не Нива - всего 2 штуки Razz Купи перчатки, такие пластиковые красные - чтоб руки сильно не пачкать, и сшей мешок из плотной брезентухи или ПВХ ткани (как тенты у грузовиков) для цепей. А мазаться все равно придется supercool Лопата, топор, лебедка, тросы, домкрат - набор на бездоре, не хуже чем на Ниве должен быть.
Будешь покупать цепи - обязательно по колесу меряй, шоб точно подходили, зазоров в арках почти нет и могут цеплять. Лесенку не бери ни в коем случае, только Соту.
Самарка по грязи очень даже ничего ездиет Good У мне приятель по весне на Ахтубу в пойму ездил - с разгону в грязь и сколько проедет на лыже, потом остаток дотягивает ручной лебедкой, благо легкая и днище плоское. И в таком режиме 360 тк до списания в утиль проехал rlzz

#16:  Автор: Serg_iz_KolomnyОткуда: Коломна, МО СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 00:19
Айкинс
Набор лопата/топор/лебёдка - от Шнивы остался..., вот было бы куда джеком подцепить.... Wink
Цепи - "сота", это рисунок такой ?
Типа вот этого - http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%B0%20%D1%81%D0%BE%D1%82%D0%B0&stype=image
И ещё, я понял, что на 175/65/14 - цепи должны быть именного этого размера???
Если же поставить 185/65/14, то цепи, мне думается, вообще не влезут..., или разобьют подкрылки/крылья...

P.S.
По ходу порыл тернет и выяснилось, что импортные в 2 раза дороже отечественных... В чём их существенно различие, будут рваться быстрее ???

#17:  Автор: АйкинсОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 22:36
Serg_iz_Kolomny
Типа как на этом рисунке http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%B0%20%D1%81%D0%BE%D1%82%D0%B0&p=0&img_url=www.doskasfoto.ru%2Ffoto%2F2008_09%2Ff34262.jpg&rpt=simage
Бывает размер написан, а маловаты или велики ( т. к. делаются на несколько типоразмеров сразу), поэтому я брал запаску и прям на базаре мерял цепи, которые впору - немного туговато одеваются, их после одевания немного прикатать (метров 100 - 200) и подтянуть надо - будет в самый раз, при этом подумай, чтоб резина была именно та, что на цепях будешь ездить. Буржуйские уже с резиновым жгутом для притягивания идут, его лучше подстраховать куском мягкой проволоки.
Буржуйские в основном Сота, наши - Лесенка. Буржуйские правильные - из сварных звеньев и проволоки квадратного сечения, с немного меньшим размером самих звеньев, за грунт цепляют нормально, но с меньшим риском порвать локера, или, что в арках. Чуть удобнее устанавливаются ( не надо наезжать или домкратить авто) Вобщем - рекомендую именно такие, том более, что на 13" - 14" они вобщем недОриги. Ездил и на наших на Ниве и Шахе, вобщем тоже можно... Исчо, на наших замок раньше был неудобный Sad так и норовил расстегнуться, все время его приходилось тоже проволокой приматывать.
Да, если резина МАХ размера, то бывает подтирает и без цепей, то цепи просто некуда ставить, да и с нормальной резиной рулем на ПП проаккуратнее нуно Wink

#18:  Автор: Serg_iz_KolomnyОткуда: Коломна, МО СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 22:25
Айкинс
Ок, спасибо за инфу... Smile




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU