heify писал(а):все менялось и промывалось сей трабл уже 2 сезон как купил машину. а про дтож надо посмотреть!
Если комп есть -видно должно быть какую температуру показывает при повороте ключа.salgal писал(а):heify писал(а):все менялось и промывалось сей трабл уже 2 сезон как купил машину. а про дтож надо посмотреть!
Если комп есть -видно должно быть какую температуру показывает при повороте ключа.
компьютера нет. и негде взять. как можно проверить или может перемычку какую поставить!Serg_x писал(а):salgal
Еше важно перед тем как менять открыть крышку бачка ОЖ чтобы стравить давление, и закрутить её обратно.
Да точно.Если конечно вообще его менять надо,может достаточно сопротивление померять.А я просто тупо проверил новый купленный датчик и вкрутил-мой старый в минусах явно врал(судя по компу)-сопротивление я на старом и не мерял.Тем более что дело 5-минут и копеечное.burger3943 писал(а):померяй напряжение на фишке ДМРВ между зеленым проводом и массой при заведенном двигателе (0,9 - 1,1 В норма) расход топлива у меня было в этом проблема.
0.97 - он новый burger3943 писал(а):По моему дело не в ДТОЖ. Один ДТОЖ дает сигнал только на приборку и ВСЕ!! Второй ДТОЖ переводит температуру в изменение сопротивления далее сигнал на мозги далее сигнал на реле управления карлсонос и как резюме карлсон не отвечает за заводку двигателя, обороты и провалы.
Если ДУ мыл и РХХ пишешь в норме и ДМРВ и регулятор положения дроссельной заслонки, то я бы предположил проверить форсунки и равномерность высоковольтных импульсов на свечах.
Да, а датчик кислорода стоит, если 2004г., то скорей всего есть - глянь его просто у меня нет.
ты прав дело не в дтож, поменял без изменений, датчик кислорода стоит,
как лучше померить давление насоса с утра когда не заводиться или н горячуюburger3943 писал(а):По моему дело не в ДТОЖ. Один ДТОЖ дает сигнал только на приборку и ВСЕ!! Второй ДТОЖ переводит температуру в изменение сопротивления далее сигнал на мозги далее сигнал на реле управления карлсонос и как резюме карлсон не отвечает за заводку двигателя, обороты и провалы.
:-D
исходя из показаний ДТОЖ ЭСУД рассчитывает состав смеси.burger3943 писал(а):По моему дело не в ДТОЖ. Один ДТОЖ дает сигнал только на приборку и ВСЕ!! Второй ДТОЖ переводит температуру в изменение сопротивления далее сигнал на мозги далее сигнал на реле управления карлсонос и как резюме карлсон не отвечает за заводку двигателя, обороты и провалы.
Если ДУ мыл и РХХ пишешь в норме и ДМРВ и регулятор положения дроссельной заслонки, то я бы предположил проверить форсунки и равномерность высоковольтных импульсов на свечах.
Да, а датчик кислорода стоит, если 2004г., то скорей всего есть - глянь его просто у меня нет.
Нифига -а зачем по твоему люди обманки подкидывают вместо штатного-чтоб карлсон не включился или включился?Чтоб состав смеси на холодную изменить, он обогащает состав смеси подаваемой в форсунки, если двигатель холодный. Основываясь на показаниях , управляет величиной оборотов холостого хода в течении прогрева двигателя.salgal писал(а):Перед заменой -минус-скидывался?Получаеться -что-то перекрывает его старания( Дтож)?Когда сам выходишь -сцепление отжимаешь?Что-за масло в кароб-и двиге.Не может же он отключен программно.(хотя бред конечно)-но встречал.
масло синька в моторе в коробасе не знаю но коробка дубеет. при заводке сцепу выжимаю как тока начинает схватывать сразу подгазовываю и усе работает.heify писал(а):salgal писал(а):Перед заменой -минус-скидывался?Получаеться -что-то перекрывает его старания( Дтож)?Когда сам выходишь -сцепление отжимаешь?Что-за масло в кароб-и двиге.Не может же он отключен программно.(хотя бред конечно)-но встречал.
масло синька в моторе в коробасе не знаю но коробка дубеет. при заводке сцепу выжимаю как тока начинает схватывать сразу подгазовываю и усе работает.
Так если масло дубеет в коробасе-машина только с тобой и будет заводиться.