Darkon писал(а):Серго К. писал(а):Ну и сколько сейчас пошлина на импорт японских автомобилей в США? supercool
насчет пошлин не знаю, но у них в запасе другие рычаги воздействия, таже дутая история про педаль газа.
Не надо рассказывать сказок, если не знаете...
2,5% пошлина была в 2007 году....
Если бы Лады продавались в США - АвтоВАЗ уже бы разорили судебными искамиКир-кук писал(а):SLAVA 932, когда в тыл врага забрасывают десантно-штурмовую группу,
их потом не спрашивают, ребяты, а сколько вы там деревьев посадили...
Ну все понятно - хвалиться нечем. ЗАЧИСТИЛИ ПЛАЦДАРМ - разворовали предприятие, выжали из него все соки, и теперь его пытаются спихнуть, надувая цену, показывая прибыль во что бы то ни стало. Чемезов теперь вот МАЗ хочет присоединить к КамазУ, а потом объединенный МАЗ-Камаз продать с выгодой иностранцам. Барыги, они и есть барыги, создавать ничего не умеют.
Кир-кук
Ты че, реально считаешь, что Артяков свой бонус в 1.5 млрд. за 9 месяцев 2007 ЗАРАБОТАЛ? Ну-ну. Да здравствует Единая Россия, партия жуликов и воров
Кир-кук писал(а):люди заранее были перепуганы инжектором... боялись как дьявола
И надо сказать - не зря.
Столько засад, сколько выдали вазовцы в первых ЭСУД за первые 5 лет,
Да х.з. Машина 2001г. Я 1.5.4 вроде - никаких проблем SLAVA 932 писал(а):Ты че, реально считаешь, что Артяков свой бонус в 1.5 млрд. за 9 месяцев 2007 ЗАРАБОТАЛ?
Этого я не знаю, мож на эти деньги сейчас какой-нить мост строят... на моей трассе М-4
А может он узнал, щё себестоимость приоры 123 456 руб, отнял эту сумму из 350 000 руб, умножил на 90т.шт,
и подумал - Мож свинтить оттуда 1.5 млрд, адинпень никто не заметит Кир-кук писал(а):Ты помнишь детально то время ???
припоминаю те времена когда появились первые десятки в городе моей малой родины, точно также про них говорили (как ты пишешь про калину), про щели с палец и т.д. Что не когда не куплю...
И вообще-то они сначала и были карбовые когда их народ увидел, народ же их за дизайн оценивал и кузов, а не за движку от 8ки.
Серго К. писал(а):
Не надо рассказывать сказок, если не знаете...
я написал про другие рычаги, а не про пошлины, они могут быть более эффективны, т.к. сарафанное радио сильней пошлин, да и сколько лярдов тойота вбухала назад в течении нескольких лет, на то чтобы успокоить эту проблему? Могет выйти побольше чем с пошлин бы срубили.Darkon писал(а):я написал про другие рычаги, а не про пошлины они могут быть более эффективны, т.к. сарафанное радио сильней пошлин, да и сколько лярдов тойота вбухала на то чтобы успокоить эту проблему? Могет выйти побольше чем с пошлин срубили.
Такое слово как реклама знаете?
Любая компания по отзыву авто или громкие судебные процессы - лучшая реклама...
А за рекламу надо платить...
Продажи только растут...SLAVA 932 писал(а):Да х.з. Машина 2001г. Я 1.5.4 вроде - никаких проблем
Вот и я это тогда прикупил...
Правда, я не орал на каждом светофоре, шта провожу ресурсные мега-испытания,
а просто заливал рекомендованный бензин и давил тапку в пол часами.
В 50ткм у меня сгорел выпускной клапан.
В 75ткм, когда я продал эту машину, буквально через 2 дня пропал ХХ.
Дед приехал ко мне в нормальном таком настроении
Переставлялка датчиков результата не дала.
Диагносты тоже развели руками - Не знаем
Хорошо у одного лежала пачка мозгов, один ЭБУ подошёл и.... появился ХХ.
В моём ЭБУ полетел драйвер (управление) РХХ.
Могу выслать в ТЛТ почтой, но даже по прошествии 7 лет,
я бы всё-таки перед почтой,
с удовольствием треснул бы этой коробкой кого-нить по башке
Кстати, когда я купил эту инжекторную машину,
пацаны с Кубани мне вместо поздравлений говорили
- Ты чё больной, продай нафиг пока не поздно и купи карбовую зубилу.
Дизайн не обсуждался ))))
Darkon писал(а):припоминаю те времена когда появились первые десятки в городе моей малой родины, точно также про них говорили (как ты пишешь про калину), про щели с палец и т.д. Что не когда не куплю...
И вообще-то они сначала и были карбовые когда их народ увидел, народ же их за дизайн оценивал и кузов, а не за движку от 8ки.
Карб был с автозапуском.
Он то не заводил, если завёл, то обороты меньше 2000 не опускались.
Их выкидывали и ставили обычный 21083 Солекс с тросиком подсоса
Потом пошли инжекторные. Джиэмовские системы пахали ничего так,
помню только, что такие запчасти, как БН, МЗ, ДМРВ, стоили диких денег.
Но джиэмы как-то быстро отскочили и пришли Я4 и боши.
И понеслась - горелые стартеры с глючными иммобилайзерами,
заслонки печки и ММР..,
16кл на морозе в глухом незапуске, 8кл на прогреве подтраивает,
люди после карба фонарели от туповатости инжей...
И всё это, даже в Мск, процветало до 2003-2005 года,
когда появились первые люди способные эти беды лечить.
Я, например, до 2005 года даже подумать не мог,
что на заводе могут выпустить косячный мозг,
который при трогании в лёгкую горку - будет глохнуть.
Я думал, что какой-то датчик барахлит Серго К. писал(а):Sborshik писал(а):США?
а что нет? вы думаете они не защищают свой автопром от японского пошлинами? или свою сталелитейную промышленность от нашей?
Ну и сколько сейчас пошлина на импорт японских автомобилей в США?
войны торговые между япией и штатами были. но до открытых противостояний не доводились теми же япами, ибо потеря рынка сша была для них смертельна. в 70 года япские автопроизводители сами ограничили свой импорт в сша, ибо боялись получить пошлинами по лицу. а взамен они стали строить заводы на территории сша. и именно поэтому введение пошлин штатами бесмысленно. при емкости ихнего рынка дешевле делать авто у них, что и есть сейчас.
и вспомните, где и почему появились такие торговые марки как лексус, инфинити, акура?seregaZ писал(а):ну вообще то автозапуск немного другое.
с полуавтоматическим пусковым устройством. Так пойдёт ???seregaZ писал(а):и вспомните, где и почему появились такие торговые марки как лексус, инфинити, акура?
А чего там вспоминать то?
В России их не появилось, не смотря на многолетнюю историю с пошлинами...Кир-кук писал(а):seregaZ писал(а):ну вообще то автозапуск немного другое.
с полуавтоматическим пусковым устройством. Так пойдёт
???
о, точно, если честно, то хотел на своей таврии иметь такой же, достало дергать подсос Серго К. писал(а):seregaZ писал(а):и вспомните, где и почему появились такие торговые марки как лексус, инфинити, акура?
А чего там вспоминать то?
В России их не появилось, не смотря на многолетнюю историю с пошлинами...
и сколько лет этой истории?
история заградительных пошлин идет с 50 годов прошлого века, и первой ее применила... правильно, япония, для защиты свой нарождающейся автопромышленности, ибо штаты со своей уже развитой автопромышленностью ее просто бы раздавили
потом ее путь повторили корея и китай...Кир-кук писал(а):SLAVA 932 писал(а):Ты че, реально считаешь, что Артяков свой бонус в 1.5 млрд. за 9 месяцев 2007 ЗАРАБОТАЛ?
Этого я не знаю, мож на эти деньги сейчас какой-нить мост строят... на моей трассе М-4
Мост? Ха, на руке у него грят часы за 200 тыс. $, Такой вот альтруист - ты гордишься его бонусом в 1,5 млрд? Эт все равно, что гордиться флотом Абрамовича взамен разрушаемого ВМФ РФ. Sborshik
Цитата:
не верно. ваз был подвергнут рейдерскому захвату. люди близкие к власти прибрали к рукам то что имело для них ценность.
+100. ВАЗ с самого своего рождения и по сей день(исключая короткий гайдаровско-ельцинский период в 90-е) является дойной коровой советского/российского гос-ва. Наравне со скважинами и трубой. Это совершенно очевидный факт . А чтобы завуалировать этот факт быдлу будут рассказывать сказки про "пошлины", "помощь" из буджета и прочюю лабуду. Быдло оно ведь все равно денег считать не умеет , откуда че берется и куда девается не знает.