Andrew White писал(а):Если он погаснет, то ошибки сотрутся...
Не сотрутся $n@ke писал(а):Что то мне подсказывает что это дмрв. Очень на мои болячки похожи. Но лудше мне кажется пока не ездить. Вдруг что серьезней. Потом
Andrew White писал(а):Serg_x писал(а):Не сотрутся
На я5.1 слетали бесследно.
На я7.2 чтоли сходить проверить вчерашний чек.
У меня бош 797,чек гаснет ошибка остается при считывании сто пудов.Andrew White писал(а):На я5.1 слетали бесследно.
От прошивки зависитN.E. писал(а):Кстати бортовик желательно все же приобрести,мне он столько денег съэкономил уже.
ты про датчики говоришь ? или еще что?N.E. писал(а):Кстати бортовик желательно все же приобрести,мне он столько денег съэкономил уже.
а мне адаптер за 680 рублей съэкономил ещё больше, если учесть, что бортовик стоит около 2х и перекидывать его из машины в машину не комильфо.
А мой адаптер уже больше 10ка машин потестил.
У меня ща в приборке есть бк (Калино-приборка).
Для меня две самые главные функции БК это:
1. Точное время
2. Температура за бортом.Andrew White писал(а):Она может бесследно ещё погаснуть до пятницы... Если он погаснет, то ошибки сотрутся...
У меня недавно помигал потом загорелся, через 15 минут погас. Так и не успел ноут подключить...
Можно ещё сделать так.
Скинуть клему с акума он погаснет, и если больше не загорится, то на диагностику ехать бесполезно...
В памяти все равно ошибка останется. Потухший чек не стирает ошибку из памяти.
Я б не стал сбрасывать клемами ошибку. Раз она была, значит повторится, и, может, вдали от дома Andrew White писал(а):N.E. писал(а):Кстати бортовик желательно все же приобрести,мне он столько денег съэкономил уже.
а мне адаптер за 680 рублей съэкономил ещё больше, если учесть, что бортовик стоит около 2х и перекидывать его из машины в машину не комильфо.
А мой адаптер уже больше 10ка машин потестил.
У меня ща в приборке есть бк (Калино-приборка).
Для меня две самые главные функции БК это:
1. Точное время
2. Температура за бортом.
А что за адаптер такой?
Где его взять и как им пользоваться. Я не особо силен в электронике док писал(а):А что за адаптер такой?
http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984
док писал(а):Например - поедешь в отпуск или из него, и по дороге она загорится.
А до дома ещё с полтыщи километров или более того.
Ехать домой и не париться.
У меня на 2109 вылетало постоянно "Ошибка клапана адсорбера" и гасла через 30 минут и что мне теперь домой не ехать??? Провериль всю цепь клапана ничего не нашел так и не решил проблему с ним продал машину.
НУ и не забывай, что мозги оч быстрые и они могут среагировать даже на милисекундный сбой. Который может произошел из-за того что ты сцепу резко отпустил, а газу мало дал, например...
Да и ещё, если что то сильно отваливается с загоранием check endgine, то как правило это видно на поведении движка(обороты возрастают, хх не держит и тд). Аварийный режим короче включается, вот тут надо уже искать проблемы.
Я думаю куда хуже если, что то мандит, а джеки чан не горит. Как у меня было с МЗ на 2109. Сколько долго я его искал.док писал(а):Andrew White писал(а):N.E. писал(а):Кстати бортовик желательно все же приобрести,мне он столько денег съэкономил уже.
а мне адаптер за 680 рублей съэкономил ещё больше, если учесть, что бортовик стоит около 2х и перекидывать его из машины в машину не комильфо.
А мой адаптер уже больше 10ка машин потестил.
У меня ща в приборке есть бк (Калино-приборка).
Для меня две самые главные функции БК это:
1. Точное время
2. Температура за бортом.
А что за адаптер такой?
Где его взять и как им пользоваться. Я не особо силен в электронике
Если не жалко 500рублей то купи бортовой компьютер Штат Х1 и поставь вместо кнопки-заглушки. Он тебе сэкономит время, деньги и нервы.Polmiro писал(а): купи бортовой компьютер Штат Х1 и поставь вместо кнопки-заглушки
обратно в каменый век
Я таким адаптером пользуюсь
Andrew White писал(а):Polmiro писал(а): купи бортовой компьютер Штат Х1 и поставь вместо кнопки-заглушки
обратно в каменый век
Я таким адаптером пользуюсь
БК нужен только для считывания кода ошибки и не более. правильно тут писали что в 90% случаев БК хоть за 5тыр хоть за 500рэ используются как часы или индикатор температуры.Polmiro писал(а):правильно тут писали
это написал лично я
Andrew White писал(а):1. Точное время
2. Температура за бортом.
Твой БК абсолютно я считаю не удобен, да и запаса у него никакого нет. Да и посмотрел бы я на тебя как ты искал бы не исправность МЗ. Следя на своем БК за покзаниями УОЗ, которые скачуть как бешеные.
И ещё раз повторю.
Andrew White писал(а): перекидывать его (БК) из машины в машину не комильфо.
А мой адаптер уже больше 10ка машин потестил.
Я думаю ноут с USB у каждого есть. С помошью адаптера можно и приборки шить, и прошивки править, и логи стоить... И на ино, и на тазах.Andrew White писал(а):Polmiro писал(а):правильно тут писали
это написал лично я
Andrew White писал(а):1. Точное время
2. Температура за бортом.
Твой БК абсолютно я считаю не удобен, да и запаса у него никакого нет. Да и посмотрел бы я на тебя как ты искал бы не исправность МЗ. Следя на своем БК за покзаниями УОЗ, которые скачуть как бешеные.
И ещё раз повторю.
Andrew White писал(а): перекидывать его (БК) из машины в машину не комильфо.
А мой адаптер уже больше 10ка машин потестил.
Я думаю ноут с USB у каждого есть. С помошью адаптера можно и приборки шить, и прошивки править, и логи стоить... И на ино, и на тазах.
Парень переживает за сам факт появления ошибки а не за то что там чтото "бешеное", на кой ему эти бесполезные циферки БК в которых он ничего не поймёт. Откель он знает сколько должен ДМРВ воздуха через себя прогнать или какое напряжение должно быть на ДК1 ДК2, какой УОЗ и т.д.?
По себе сразу скажу: есть бук с адаптером и софтом, шью контроллеры, полную диагностику делаю сам. А пока бук лежит дома-свою работу выполняет Х1.док писал(а):Спасибо за ответы всем! Я вот сегодня поехал и точно - лапма потухла.
Какая прошивка не помню, знаю, что контроллер фирмы "бош".
Заехал уже на СТО сказал, что потухла. Они говорят - по фигу, все равно приедь в пятницу, посмотрим - ошибка должна быть в памяти. Даже сказали, что скорее всего свечи зажигания похоже или что-то в этом роде.
Но вот все равно вопрос - как долго с энтой хреновиной можно проехать?
Например - поедешь в отпуск или из него, и по дороге она загорится.
А до дома ещё с полтыщи километров или более того.
Как тогда думаете?
На сервисе мужики говорят, что не опасно, типа опасно - когда красные лампы, а желтые только предупреждают.
Кто-нибудь долго ехал с такой лампой, или они долго вообще не светятся?
у меня двенашка была,так я два года ездил с горящим "чеком",я думал так и должно быть ,так и продал машину с ошибкой