как долго можно ездить с зажженым "чеком"(проверьт [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: как долго можно ездить с зажженым "чеком"(проверьт Автор: докОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 13:47
Вчера вечером вдруг загорелся желтый индикатор - "Проверьте двигатель" на гарантийной Приоре.

Перед этим она как-то не очень легко завелась, пришлось поддать газу, хотя и не надо это делать, но машинально нажал ногой, после чего завелся. Ещё показалось, что движок как то не очень резво закрутился, но потом все стало нормально. Ездил вечером, индикатор так и горел.
Глушил движок раза 2-3 и вновь заводился без очобых проблем.

Сегодня позвонил на сервис, записали на диагностику только на пятницу - говорит - езди пока и ничего не бойся!

Так как я с этим столкнулся впервые, то интересно - как долго можно с этой зажженой лампочкой ездить?
У кого какой опыт? - Поделитесь.

#2:  Автор: D@MiRОткуда: 116 Rus СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 14:01
попробуй минус с акб скинь на пару минут. Обнулиться ошибка-езди и не парься. Появиться вновь- на диагностику
#3:  Автор: SAM34Откуда: 34 регион СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 14:04
Ну раз такие дела с запуском - скорей всего на пропуски зажигания в цилиндрах покажет - виновниками могут быть свечи или катушки зажигания. Главное не скидывай клеммы с АКБ, чтобы ошибка из памяти контроллера не стерлась (если так интересует - подключить ноут через к-лайн и посмотреть ошибку)

Последний раз редактировалось: SAM34 (15 Февраля 2011 14:06), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 14:05
Она может бесследно ещё погаснуть до пятницы... Если он погаснет, то ошибки сотрутся...

У меня недавно помигал потом загорелся, через 15 минут погас. Так и не успел ноут подключить...

Можно ещё сделать так.
Скинуть клему с акума он погаснет, и если больше не загорится, то на диагностику ехать бесполезно...

#5:  Автор: VicLisОткуда: Украина-Львов СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 14:10
Да,катайся се наздоровье.Вот,заведешь,как нить бортовой компутер,будешь сам читать,че ей надо.И не будешь зависеть от СТО.Удачи! dns4
#6:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 14:13
Что то мне подсказывает что это дмрв. Очень на мои болячки похожи. Но лудше мне кажется пока не ездить. Вдруг что серьезней. Потом сервисменам будет повод типа горел знак "проверь двигатель", а ты ездил вот и результат конец гарантии. Кстати на моей десятке было что долго крутил статером и появилась ошибка "проверь двигатель", но я остановился и заглушил машину, 5 минут постоял, завел и поехал, "проверка двигателя" не появилась.

Не уж то цепануть сканер и посмотреть ошибку - это столько времени занимает или повод чтобы снять с гарантии если не у них это сделать?

#7:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 14:16
Andrew White писал(а):

Если он погаснет, то ошибки сотрутся...


Не сотрутся Wink

#8:  Автор: Verbludov СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 14:18
$n@ke писал(а):

Что то мне подсказывает что это дмрв. Очень на мои болячки похожи. Но лудше мне кажется пока не ездить. Вдруг что серьезней. Потом

ROFL hehe pst

#9:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 14:24
Serg_x писал(а):

Не сотрутся


На я5.1 слетали бесследно.
На я7.2 чтоли сходить проверить вчерашний чек.

Serg_x
посоветуй прогу для Я7.2, а то Diagnostic Tool с ним плохо работает.

#10:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 14:37
Andrew White писал(а):

Serg_x писал(а):

Не сотрутся


На я5.1 слетали бесследно.
На я7.2 чтоли сходить проверить вчерашний чек.



У меня бош 797,чек гаснет ошибка остается при считывании сто пудов.

#11:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 14:53
Тащем-то если верить заводскому руководству по эксплуатации, то с горящим чеком ехать можно ровно столько, сколько составляет расстояние от места его загорания до ближайшего аттестованного ПССС (предприятия сервисно-сбытовой сети) ОАО "АВТОВАЗ"... Pardon
#12:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 15:05
Andrew White писал(а):

На я5.1 слетали бесследно.


От прошивки зависит


.JPG
Описание:
Размер файла: 55,21 KB
Просмотрено: 415 раз(а)

.JPG

#13:  Автор: N.E.Откуда: Люберцы,М.О. СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 15:28
Кстати бортовик желательно все же приобрести,мне он столько денег съэкономил уже.
#14:  Автор: -JAXON-Откуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 15:38
N.E. писал(а):

Кстати бортовик желательно все же приобрести,мне он столько денег съэкономил уже.



ты про датчики говоришь ? или еще что?

#15:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 15:48
N.E. писал(а):

Кстати бортовик желательно все же приобрести,мне он столько денег съэкономил уже.


а мне адаптер за 680 рублей съэкономил ещё больше, если учесть, что бортовик стоит около 2х и перекидывать его из машины в машину не комильфо.
А мой адаптер уже больше 10ка машин потестил.

У меня ща в приборке есть бк (Калино-приборка).
Для меня две самые главные функции БК это:
1. Точное время
2. Температура за бортом.

#16:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 16:38
Andrew White писал(а):

Она может бесследно ещё погаснуть до пятницы... Если он погаснет, то ошибки сотрутся...

У меня недавно помигал потом загорелся, через 15 минут погас. Так и не успел ноут подключить...

Можно ещё сделать так.
Скинуть клему с акума он погаснет, и если больше не загорится, то на диагностику ехать бесполезно...


В памяти все равно ошибка останется. Потухший чек не стирает ошибку из памяти.
Я б не стал сбрасывать клемами ошибку. Раз она была, значит повторится, и, может, вдали от дома Smile

#17:  Автор: докОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 19:30
Спасибо за ответы всем! Я вот сегодня поехал и точно - лапма потухла.
Какая прошивка не помню, знаю, что контроллер фирмы "бош".

Заехал уже на СТО сказал, что потухла. Они говорят - по фигу, все равно приедь в пятницу, посмотрим - ошибка должна быть в памяти. Даже сказали, что скорее всего свечи зажигания похоже или что-то в этом роде.

Но вот все равно вопрос - как долго с энтой хреновиной можно проехать?

Например - поедешь в отпуск или из него, и по дороге она загорится.
А до дома ещё с полтыщи километров или более того.

Как тогда думаете?

На сервисе мужики говорят, что не опасно, типа опасно - когда красные лампы, а желтые только предупреждают.

Кто-нибудь долго ехал с такой лампой, или они долго вообще не светятся?

#18:  Автор: докОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 19:33
Andrew White писал(а):

N.E. писал(а):

Кстати бортовик желательно все же приобрести,мне он столько денег съэкономил уже.


а мне адаптер за 680 рублей съэкономил ещё больше, если учесть, что бортовик стоит около 2х и перекидывать его из машины в машину не комильфо.
А мой адаптер уже больше 10ка машин потестил.

У меня ща в приборке есть бк (Калино-приборка).
Для меня две самые главные функции БК это:
1. Точное время
2. Температура за бортом.



А что за адаптер такой?
Где его взять и как им пользоваться. Я не особо силен в электронике nea

#19:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 19:46
док писал(а):

А что за адаптер такой?


http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984

док писал(а):

Например - поедешь в отпуск или из него, и по дороге она загорится.
А до дома ещё с полтыщи километров или более того.


Ехать домой и не париться.
У меня на 2109 вылетало постоянно "Ошибка клапана адсорбера" и гасла через 30 минут и что мне теперь домой не ехать??? Провериль всю цепь клапана ничего не нашел так и не решил проблему с ним продал машину.

НУ и не забывай, что мозги оч быстрые и они могут среагировать даже на милисекундный сбой. Который может произошел из-за того что ты сцепу резко отпустил, а газу мало дал, например...

Да и ещё, если что то сильно отваливается с загоранием check endgine, то как правило это видно на поведении движка(обороты возрастают, хх не держит и тд). Аварийный режим короче включается, вот тут надо уже искать проблемы.

Я думаю куда хуже если, что то мандит, а джеки чан не горит. Как у меня было с МЗ на 2109. Сколько долго я его искал.

#20:  Автор: PolmiroОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 20:00
док писал(а):

Andrew White писал(а):

N.E. писал(а):

Кстати бортовик желательно все же приобрести,мне он столько денег съэкономил уже.


а мне адаптер за 680 рублей съэкономил ещё больше, если учесть, что бортовик стоит около 2х и перекидывать его из машины в машину не комильфо.
А мой адаптер уже больше 10ка машин потестил.

У меня ща в приборке есть бк (Калино-приборка).
Для меня две самые главные функции БК это:
1. Точное время
2. Температура за бортом.



А что за адаптер такой?
Где его взять и как им пользоваться. Я не особо силен в электронике nea


Если не жалко 500рублей то купи бортовой компьютер Штат Х1 и поставь вместо кнопки-заглушки. Он тебе сэкономит время, деньги и нервы.

#21:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 20:05
Polmiro писал(а):

купи бортовой компьютер Штат Х1 и поставь вместо кнопки-заглушки


обратно в каменый век

Я таким адаптером пользуюсь

#22:  Автор: PolmiroОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 20:13
Andrew White писал(а):

Polmiro писал(а):

купи бортовой компьютер Штат Х1 и поставь вместо кнопки-заглушки


обратно в каменый век

Я таким адаптером пользуюсь


БК нужен только для считывания кода ошибки и не более. правильно тут писали что в 90% случаев БК хоть за 5тыр хоть за 500рэ используются как часы или индикатор температуры.

#23:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 20:19
Polmiro писал(а):

правильно тут писали


это написал лично я
Andrew White писал(а):

1. Точное время
2. Температура за бортом.



Твой БК абсолютно я считаю не удобен, да и запаса у него никакого нет. Да и посмотрел бы я на тебя как ты искал бы не исправность МЗ. Следя на своем БК за покзаниями УОЗ, которые скачуть как бешеные.

И ещё раз повторю.
Andrew White писал(а):

перекидывать его (БК) из машины в машину не комильфо.
А мой адаптер уже больше 10ка машин потестил.



Я думаю ноут с USB у каждого есть. С помошью адаптера можно и приборки шить, и прошивки править, и логи стоить... И на ино, и на тазах.

#24:  Автор: PolmiroОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 20:28
Andrew White писал(а):

Polmiro писал(а):

правильно тут писали


это написал лично я
Andrew White писал(а):

1. Точное время
2. Температура за бортом.



Твой БК абсолютно я считаю не удобен, да и запаса у него никакого нет. Да и посмотрел бы я на тебя как ты искал бы не исправность МЗ. Следя на своем БК за покзаниями УОЗ, которые скачуть как бешеные.

И ещё раз повторю.
Andrew White писал(а):

перекидывать его (БК) из машины в машину не комильфо.
А мой адаптер уже больше 10ка машин потестил.



Я думаю ноут с USB у каждого есть. С помошью адаптера можно и приборки шить, и прошивки править, и логи стоить... И на ино, и на тазах.


Парень переживает за сам факт появления ошибки а не за то что там чтото "бешеное", на кой ему эти бесполезные циферки БК в которых он ничего не поймёт. Откель он знает сколько должен ДМРВ воздуха через себя прогнать или какое напряжение должно быть на ДК1 ДК2, какой УОЗ и т.д.?
По себе сразу скажу: есть бук с адаптером и софтом, шью контроллеры, полную диагностику делаю сам. А пока бук лежит дома-свою работу выполняет Х1.

#25:  Автор: maks2508Откуда: Батайск СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 20:34
док писал(а):

Спасибо за ответы всем! Я вот сегодня поехал и точно - лапма потухла.
Какая прошивка не помню, знаю, что контроллер фирмы "бош".

Заехал уже на СТО сказал, что потухла. Они говорят - по фигу, все равно приедь в пятницу, посмотрим - ошибка должна быть в памяти. Даже сказали, что скорее всего свечи зажигания похоже или что-то в этом роде.

Но вот все равно вопрос - как долго с энтой хреновиной можно проехать?

Например - поедешь в отпуск или из него, и по дороге она загорится.
А до дома ещё с полтыщи километров или более того.

Как тогда думаете?

На сервисе мужики говорят, что не опасно, типа опасно - когда красные лампы, а желтые только предупреждают.

Кто-нибудь долго ехал с такой лампой, или они долго вообще не светятся?


у меня двенашка была,так я два года ездил с горящим "чеком",я думал так и должно быть hehe ,так и продал машину с ошибкой Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU