Вопрос по двигателю [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос по двигателю Автор: KAI1961Откуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 16:22
Здраствуйте господа форумчане,хочу спросить совета у того кто разбирается в двигателях,у меня Ваз 21110 2003г пробег 80т,8 кл инж,с недавних пор начал замечать что поджирает масло,для начала поменял маслосъёмные колпачки,после этого масло кушать не перестал,тогда залил в свечные колодцы Лавр раскоксовыватель двигателя,все после этого промыл поменял масло,вобщем всё сделал по инструкции.Проехал после отого километров наверное 60,дай думаю замерю компрессию,померил 1й-12,2й-13,3й-13,4й-12.Заодно думаю надо посмотреть как отмылись поршня,соорудил маленькую подсветку и начал смотреть что там творится,вобщем 1,3,4 поршня чистенькие а во втором целиндре живое масло,акуратно удалил его с помощью тряпочки и деревяшки,проехал после этого ещё 20 км,посмотрел и опять во втором целиндре масло и достаточно много,но свечку не забрасывало,хотя на ней чёрный нагар присуствует.Возникает вопрос или я криво поставил маслосъёмные колпачки или это кольцам хана,как сие определить?

Последний раз редактировалось: KAI1961 (15 Февраля 2011 16:23), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 16:23
KAI1961 писал(а):

криво поставил маслосъёмные колпачки


Good
Еще может быть люфт в направляющих, а также прокладка ссыт.

#3:  Автор: KAI1961Откуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 16:28
Serg_x писал(а):

KAI1961 писал(а):

криво поставил маслосъёмные колпачки


Good
Еще может быть люфт в направляющих, а также прокладка ссыт.

Прокладка блока?Значит это не поршневые кольца

#4:  Автор: KAI1961Откуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 16:30
Serg_x писал(а):

KAI1961 писал(а):

криво поставил маслосъёмные колпачки


Good
Еще может быть люфт в направляющих, а также прокладка ссыт.

Если менять направляющие,это надо снимать голову или можно на месте сделать?

#5:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 16:32
проверь, если масло через сапун гонит, значит кольца.... через трубу - колпачки, как вариант....
#6:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 16:34
KAI1961 писал(а):

Если менять направляющие,это надо снимать голову или можно на месте сделать?


Надо снимать, и сам врядли поменяешь.
Их можно было проверить когда менял колпачки, пошатав клапан из стороны в сторону. Как определить люфт больше нормы сказать сложно. Только попробовать сравнить его по цилиндрам, и найти где он наименьший. Отсюда отталкиваться Pardon

#7:  Автор: KAI1961Откуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 16:38
link878 писал(а):

проверь, если масло через сапун гонит, значит кольца.... через трубу - колпачки, как вариант....

(Масло через сапун гонит)как проверить?

#8:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 16:44
KAI1961 писал(а):

Масло через сапун гониткак проверить?


Сними патрубок вентиляции картера с гофры, и заткни его пальцем. Если при работе на холостых в нем будет расти давление, то двигатель пора ремонтировать. Судя по компрессии у тебя все должно быть нормально. Скорее всего через клапана масло гонит.

#9:  Автор: KAI1961Откуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 16:48
И ещё вопрос,вот в магазинах продаются головки блока в сборе,там клапана уже отрегулированны или нужно делать регултровку7
#10:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 16:49
KAI1961
Нужно регулировать. И еще далеко не факт что такая головка будет без какого-либо брака.

#11:  Автор: KAI1961Откуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 16:52
Serg_x писал(а):

KAI1961 писал(а):

Масло через сапун гониткак проверить?


Сними патрубок вентиляции картера с гофры, и заткни его пальцем. Если при работе на холостых в нем будет расти давление, то двигатель пора ремонтировать. Судя по компрессии у тебя все должно быть нормально. Скорее всего через клапана масло гонит.

ок попробую,сколько держать надо? или сразу почуствую?

#12:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 16:52
KAI1961 писал(а):

в магазинах продаются головки блока в сборе


если голова норм, зачем менять... запчасти в магазине совсем не алле....

#13:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 16:53
KAI1961 писал(а):

ок попробую,сколько держать надо? или сразу почуствую?


Если через 5-10 секунд давление не вырастет, то все впорядке.

#14:  Автор: KAI1961Откуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 16:54
Serg_x писал(а):

KAI1961
Нужно регулировать. И еще далеко не факт что такая головка будет без какого-либо брака.

Регулировать нужно на месте или отнести мастеру для регулировки снятую?Наверное глупость написал hehe

#15:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 16:56
Serg_x писал(а):

Если через 5-10 секунд давление не вырастет, то все впорядке.


Да, забыл сказать, предварительно проверь что канал вентиляции в дросселе не забит (латунный штуцер рядом со стрелкой)



KAI1961 писал(а):

Регулировать нужно на месте или отнести мастеру для регулировки снятую?Наверное глупость написал


Как угодно Wink

#16:  Автор: KAI1961Откуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 17:02
Serg_x писал(а):

Serg_x писал(а):

Если через 5-10 секунд давление не вырастет, то все впорядке.


Да, забыл сказать, предварительно проверь что канал вентиляции в дросселе не забит (латунный штуцер рядом со стрелкой)Это на который тонкий шланг одевается,по идеи не должен быть засротым,недавно промывал дросельный узел



KAI1961 писал(а):

Регулировать нужно на месте или отнести мастеру для регулировки снятую?Наверное глупость написал


Как угодно Wink


#17:  Автор: KAI1961Откуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 17:12
А менять направляющие клапанов,какие подводные камни могут быть,их нужно подгонять под размер развёрткой или они одинаковые?
#18:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 17:14
KAI1961 писал(а):

И ещё вопрос,вот в магазинах продаются головки блока в сборе,там клапана уже отрегулированны или нужно делать регултровку7


Если хочешь купить полностью голову в сборе, то лучше тогда бери у официалов, там по крайней мере тебе гарантию дадут и процент брака минимален. Или можешь на разборке купить с авто с минимальным пробегом. В магазине можно на дефектную нарваться. Хотя можно и в магазе и свозить в какую-нить контору на дефектовку supercool

Последний раз редактировалось: coup16v (15 Февраля 2011 17:18), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 17:15
KAI1961 писал(а):

А менять направляющие клапанов,какие подводные камни могут быть,их нужно подгонять под размер развёрткой или они одинаковые?


В идеале они должны просто вставать и все. Но не всегда так получается Smile
После замены направляющих нужно заново зенковать седла клапанов.

#20:  Автор: KAI1961Откуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 17:19
Serg_x писал(а):

KAI1961 писал(а):

А менять направляющие клапанов,какие подводные камни могут быть,их нужно подгонять под размер развёрткой или они одинаковые?


В идеале они должны просто вставать и все. Но не всегда так получается Smile
После замены направляющих нужно заново зенковать седла клапанов.

Зенковать,это значит притирать клапана? или чёт другое?

#21:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 17:21
KAI1961 писал(а):

Зенковать,это значит притирать клапана? или чёт другое?


Другое


#22:  Автор: KAI1961Откуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 17:21
coup16v писал(а):

KAI1961 писал(а):

И ещё вопрос,вот в магазинах продаются головки блока в сборе,там клапана уже отрегулированны или нужно делать регултровку7


Если хочешь купить полностью голову в сборе, то лучше тогда бери у официалов, там по крайней мере тебе гарантию дадут и процент брака минимален. Или можешь на разборке купить с авто с минимальным пробегом. В магазине можно на дефектную нарваться. Хотя можно и в магазе и свозить в какую-нить контору на дефектовку supercool

И где находятся эти официалы?

#23:  Автор: KAI1961Откуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 17:23
Serg_x писал(а):

KAI1961 писал(а):

Зенковать,это значит притирать клапана? или чёт другое?


Другое

Тоесть нужно отдать головку в ремонт где этим профессионально занимаются?

#24:  Автор: KAI1961Откуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 17:24
Кто знает где в Москве в СВАО ремонтируют головки?
#25:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 17:25
KAI1961 писал(а):

Тоесть нужно отдать головку в ремонт где этим профессионально занимаются?


Лучше всего да. Разобрать сам сколько можешь, остальное отдать делать.
У нас заменить направляющую стоит 40 рублей, прозенковать седло - 120 рублей Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU