KAI1961 писал(а):криво поставил маслосъёмные колпачки
Еще может быть люфт в направляющих, а также прокладка ссыт.Serg_x писал(а):KAI1961 писал(а):криво поставил маслосъёмные колпачки
Еще может быть люфт в направляющих, а также прокладка ссыт.
Прокладка блока?Значит это не поршневые кольцаSerg_x писал(а):KAI1961 писал(а):криво поставил маслосъёмные колпачки
Еще может быть люфт в направляющих, а также прокладка ссыт.
Если менять направляющие,это надо снимать голову или можно на месте сделать?KAI1961 писал(а):Если менять направляющие,это надо снимать голову или можно на месте сделать?
Надо снимать, и сам врядли поменяешь.
Их можно было проверить когда менял колпачки, пошатав клапан из стороны в сторону. Как определить люфт больше нормы сказать сложно. Только попробовать сравнить его по цилиндрам, и найти где он наименьший. Отсюда отталкиваться link878 писал(а):проверь, если масло через сапун гонит, значит кольца.... через трубу - колпачки, как вариант....
(Масло через сапун гонит)как проверить?KAI1961 писал(а):Масло через сапун гониткак проверить?
Сними патрубок вентиляции картера с гофры, и заткни его пальцем. Если при работе на холостых в нем будет расти давление, то двигатель пора ремонтировать. Судя по компрессии у тебя все должно быть нормально. Скорее всего через клапана масло гонит.Serg_x писал(а):KAI1961 писал(а):Масло через сапун гониткак проверить?
Сними патрубок вентиляции картера с гофры, и заткни его пальцем. Если при работе на холостых в нем будет расти давление, то двигатель пора ремонтировать. Судя по компрессии у тебя все должно быть нормально. Скорее всего через клапана масло гонит.
ок попробую,сколько держать надо? или сразу почуствую?KAI1961 писал(а):в магазинах продаются головки блока в сборе
если голова норм, зачем менять... запчасти в магазине совсем не алле....KAI1961 писал(а):ок попробую,сколько держать надо? или сразу почуствую?
Если через 5-10 секунд давление не вырастет, то все впорядке.Serg_x писал(а):KAI1961
Нужно регулировать. И еще далеко не факт что такая головка будет без какого-либо брака.
Регулировать нужно на месте или отнести мастеру для регулировки снятую?Наверное глупость написал Serg_x писал(а):Если через 5-10 секунд давление не вырастет, то все впорядке.
Да, забыл сказать, предварительно проверь что канал вентиляции в дросселе не забит (латунный штуцер рядом со стрелкой)
KAI1961 писал(а):Регулировать нужно на месте или отнести мастеру для регулировки снятую?Наверное глупость написал
Как угодно Serg_x писал(а):Serg_x писал(а):Если через 5-10 секунд давление не вырастет, то все впорядке.
Да, забыл сказать, предварительно проверь что канал вентиляции в дросселе не забит (латунный штуцер рядом со стрелкой)Это на который тонкий шланг одевается,по идеи не должен быть засротым,недавно промывал дросельный узел
KAI1961 писал(а):Регулировать нужно на месте или отнести мастеру для регулировки снятую?Наверное глупость написал
Как угодно
KAI1961 писал(а):И ещё вопрос,вот в магазинах продаются головки блока в сборе,там клапана уже отрегулированны или нужно делать регултровку7
Если хочешь купить полностью голову в сборе, то лучше тогда бери у официалов, там по крайней мере тебе гарантию дадут и процент брака минимален. Или можешь на разборке купить с авто с минимальным пробегом. В магазине можно на дефектную нарваться. Хотя можно и в магазе и свозить в какую-нить контору на дефектовку KAI1961 писал(а):А менять направляющие клапанов,какие подводные камни могут быть,их нужно подгонять под размер развёрткой или они одинаковые?
В идеале они должны просто вставать и все. Но не всегда так получается
После замены направляющих нужно заново зенковать седла клапанов.Serg_x писал(а):KAI1961 писал(а):А менять направляющие клапанов,какие подводные камни могут быть,их нужно подгонять под размер развёрткой или они одинаковые?
В идеале они должны просто вставать и все. Но не всегда так получается
После замены направляющих нужно заново зенковать седла клапанов.
Зенковать,это значит притирать клапана? или чёт другое?KAI1961 писал(а):Зенковать,это значит притирать клапана? или чёт другое?
Другое
coup16v писал(а):KAI1961 писал(а):И ещё вопрос,вот в магазинах продаются головки блока в сборе,там клапана уже отрегулированны или нужно делать регултровку7
Если хочешь купить полностью голову в сборе, то лучше тогда бери у официалов, там по крайней мере тебе гарантию дадут и процент брака минимален. Или можешь на разборке купить с авто с минимальным пробегом. В магазине можно на дефектную нарваться. Хотя можно и в магазе и свозить в какую-нить контору на дефектовку
И где находятся эти официалы?KAI1961 писал(а):Тоесть нужно отдать головку в ремонт где этим профессионально занимаются?
Лучше всего да. Разобрать сам сколько можешь, остальное отдать делать.
У нас заменить направляющую стоит 40 рублей, прозенковать седло - 120 рублей