С первого раза не заводится [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: С первого раза не заводится Автор: shurtovОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 19:57
Добрый вечер! Есть следующая проблема: машина(Ваз 2114, 2006г.в.) при первой заводке авто глохнет проработав секунд 5-10. Если попытаться завести со второго раза то машина без проблем заводится. Что это может быть? С автоподзавода ситуация такая же.
P.S.Аккумулятор сразу скажу что не дохлый

#2:  Автор: WhiteheavenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 20:03
РХХ, ДПДЗ, ДУ (промыть), бензонасос, ВВ-кабели, инжектор (промыть) Wink

Шо там еще-то было?

#3:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 20:07
Whiteheaven писал(а):

РХХ, ДПДЗ, ДУ (промыть), бензонасос, ВВ-кабели, инжектор (промыть)
Шо там еще-то было?


Купить новую машину Wink

shurtov
Попробуй несколько раз дать насосу отработать, а потом завести. Похоже. что клапан в рампе давление не держит. Или форсы ссут.

#4:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 23:48
2all у автора сигналка с дистанционным запуском, и нужно что б заводилась с первого раза, если б без сигналки - можно было б забить на проблему, и 2 раза зажигание включать


shurtov фильтр топливный давно менял?

#5:  Автор: WildChild СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 23:55
Точно такая же проблема, точь в точь!!! Но кажись проблема моя разрешилась... Smile

Первый раз заводится, четко и ровно, но пару секунд поработав глохнет!!! Со второго раза нормуль заводится и не глохнет! Я забил на это... но потом когда менял помпу, поменял попутно грм(страый уже подходил, был не натянут и один ролик сдох) и проблема вроде исчезла, точно не могу сказать, т.к. щас морозы и завожусь с педалью газа.

#6:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 00:32
Господа! Не бейте ногами! Первую неделю на инже. Как заводиться при минусах? Педалькой помогать после запуска? Smile
#7:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 00:33
Лёха198 писал(а):

Господа! Не бейте ногами! Первую неделю на инже. Как заводиться при минусах? Педалькой помогать после запуска?


Также как всегда. Газ не трогать.

#8:  Автор: shurtovОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 06:45
Dsoftgroup писал(а):

2all у автора сигналка с дистанционным запуском, и нужно что б заводилась с первого раза, если б без сигналки - можно было б забить на проблему, и 2 раза зажигание включать


shurtov фильтр топливный давно менял?


топливный фильтр менял осенью, а сеточку на бензонасосе год назад.

#9:  Автор: shurtovОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 06:48
WildChild писал(а):

Точно такая же проблема, точь в точь!!! Но кажись проблема моя разрешилась... Smile

Первый раз заводится, четко и ровно, но пару секунд поработав глохнет!!! Со второго раза нормуль заводится и не глохнет! Я забил на это... но потом когда менял помпу, поменял попутно грм(страый уже подходил, был не натянут и один ролик сдох) и проблема вроде исчезла, точно не могу сказать, т.к. щас морозы и завожусь с педалью газа.


Попытаюсь заехать в сервис пусть посмотрят ремень ГРМ, а то и впраду вдруг в нём проблема, заодно придется и диагностику двигателя сделать.

#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 07:46
shurtov писал(а):

Попытаюсь заехать в сервис


shurtov писал(а):

2006г.в.,БК Multitronics X150


у тебя вся диагностика под рукой.смотри что с движкой происходит когда глохнет.расход воздуха,время впрыска,температура,УОЗ,лямбда,шаг РХХ,положение ДПДЗ.моментальный расход.

#11:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 09:02
Мучался с такой байдой очень долго. Сначала начал выключать зажигание на высоких оборотах двигла. Примерно из трех-пяти холодных запусков, один неудачный. (!) Поменял два ВВ провода 3-4 и всё. Проблемы не стало.
#12:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 09:46
shurtov, а у тебя всегда со второго раза? или только после длительной стоянки? Уменя бывает такое при температуре за бортом ниже -5 примерно после ночной стоянки. Причем второй запуск при сильном морозе неуверенный, какое то подтраивание пока не нажмежь газульку. Пока грешу на регулятор давления топлива, но на холоде менять не охота. И ссылку что-то потерял на чиптюнер - проверка регулятора давления топлива.
#13:  Автор: shurtovОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 14:38
liv писал(а):

shurtov, а у тебя всегда со второго раза? или только после длительной стоянки? Уменя бывает такое при температуре за бортом ниже -5 примерно после ночной стоянки. Причем второй запуск при сильном морозе неуверенный, какое то подтраивание пока не нажмежь газульку. Пока грешу на регулятор давления топлива, но на холоде менять не охота. И ссылку что-то потерял на чиптюнер - проверка регулятора давления топлива.


У меня заводится со второго раза только после длительной стоянки 8 и более часов.

#14:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 14:52
shurtov, а когда второй раз заводишь? сразу прям заводится и и ровно работает? Очень на моё похоже. В выходные попробую РХХ подменить, но пока склоняюсь к нехватке топлива (изза регулятора или бензонасоса). Если газом нажать в момент заглыхания помогает?
#15:  Автор: shurtovОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 17:53
liv писал(а):

shurtov, а когда второй раз заводишь? сразу прям заводится и и ровно работает? Очень на моё похоже. В выходные попробую РХХ подменить, но пока склоняюсь к нехватке топлива (изза регулятора или бензонасоса). Если газом нажать в момент заглыхания помогает?


Да сразу заводиться и работает ровно. Газ сегодня пытался нажать, но похоже толи не успел толи это не влияет-глохнет и все.

#16:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 00:37
извините. что перебиваю, но скажу, что газ жать, в принципе помогает иногда, но двигло очень детонирует при запуске. Пробовал немного дольше держать стартер - тоже 0. последовательно поменял все датчики, и ничего. Я понимаю, что днозначного решения бытьне может, но когда глянул на рабочий двигатель в полной темноте, сразу понял, что надо заменить ВВ. Поменял и забыл про плохой запуск.
#17:  Автор: ХОЛОДНЫЙОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 19:02
мужики у меня была такая же проблема,но она решиласть гораздо проще.У меня БК Гамма 315,так вот как только я отключаю провод идуший на К-линию,вся проблема исчезает,сейчас сделал этот провод через кнопку на панели,и когда нужно включаю,перед тем как заглушить машину-выключаю.... Wink
#18:  Автор: ХОЛОДНЫЙОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 19:05
да,забыл сказать,что вся поводка и датчики 100% в норме,и этот трабл возникал абсолютно внезапно и в любое время года Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU