Указатели поворотов. Что случилось? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Указатели поворотов. Что случилось? Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 20:07
Сейчас ехал домой, включаю правый поворотник, а моргают ВСЕ поворотники! Съехал на обочину. Попробовал левый включить- такая же фигня! Открыл багажник, подёргал фишки на задних фонарях, провода подёргал- думал масса как всегда...Неа! Моргают все. Аварийка работает как надо. Блин, что где могло коротнуть, или что? Темно смотреть- лазить уже, а утром ехать рано!
Может было у кого такое? Где собака то зарыта?
Хелп ми!!!
cry

#2:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 20:11
Надо по схеме смотреть. А так я бы ещё проверил кнопку аварийки, она уж очень много роли играет в поворотниках. Ну и так же я бы проверил подрулевой. Реле оно только импульсы дает и в распределении лево-право никак не участвует.


Последний раз редактировалось: Andrew White (15 Февраля 2011 20:14), всего редактировалось 2 раз(а)

#3:  Автор: zx1 СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 20:12
может реле навернулось?
#4:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 20:18
zx1 писал(а):

может реле навернулось?


дак моргает то нормально..только вместе..Распределение то после реле.
А вот кнопку аварийки глянуть надо...

#5:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 20:20
Олег-10
Там просто рычажок влево моргает левый борт, рычажок вправо моргает правый.
Замкнуло где то, а где не подскажу. Может на левом подрулевом переключателе, может в кнопке аварийки, может в жгутах где - под задним сидением, например, вспомни что делал и где могло передавить.

Погляди голубые (правая сторона) и голубо-чёрные (левая сторона) провода в вышеуказанных местах - то есть там, где они идут рядом.
По разъёмам в фонарях смысла нет искать, там провода раздельно приходят.

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (15 Февраля 2011 20:21), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 20:21
да попробуй у собрата десяточника попробуй перекинь кнопку авы, реле, подрулевой переключатель и методом исключения выявишь. я тоже думаю реле кирдык.
но у меня когда реле сдохло поворотники и аварийка просто перестали работать Pardon

#7:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 20:22
sveinung писал(а):

я тоже думаю реле кирдык


Реле тут не при чём, схема выше.

#8:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 20:25
Блин да посмотрите вы на схему.
Какое реле???? При чем тут оно?

на 49а появляется переменный импульс, после того как на нем же появляется сопротивление, и в зависимости от сопротивления импульсы либо обычные, либо быстрые(перегорела лампа)...

Gennadiy K писал(а):

Замкнуло где то


вот тут верно.

Я в 2110 не знаю как проводка идет под полом не разбирал.
Но вот в 2109 провода на правый поворотник на крыле шли прямо под ногами водителя и там был разъем врезан, который часто отгнивал.
Но я думаю у тебя, что то более простое чем сгнившые провода и тд.

Аварийку включал в ближайшее время?

#9:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 20:28
Gennadiy K писал(а):

Там просто рычажок влево моргает левый борт, рычажок вправо моргает правый.


да это я понимаю..
Если включить поворотник, другой моргает, как бы это обьяснить...Ну, не в полную мощность, что ли? Как бы подрабатывает..Лениво так.. Яркость меньше немного..Если бы коротнули провода с другого поворота, моргали бы оба ярко.
Вот как масса когда пропадает...Похоже.

#10:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 20:30
Andrew White писал(а):

Аварийку включал в ближайшее время?


Нет.
Andrew White писал(а):

импульсы либо обычные, либо быстрые


обычные импульсы.

#11:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 20:33
Я как понял, если кнопку аварийки выдернуть, поворотники будут работать? Или нет?
#12:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 20:36
Олег-10 писал(а):

коротнули провода с другого поворота, моргали бы оба ярко.


они просто не капитально коротнули и идет большое сопротивление. Кстати это опасно, так как контакт будет греться. А мощность одного борта поворотов это 21+21+5 = 47 Ват, т.е практически 4ре ампера.

Такое в 2109 бывает, когда монтажный блок водой заливает.

Ничего не делал в машине в ближайшее время? НЕ важно где, может провода придавил чем, они и перетерлись друг между другом.

А так ваще надо будет проверять всю схеме по голубому и голубо-черному проводу.

#13:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 20:37
Олег-10 писал(а):

Я как понял, если кнопку аварийки выдернуть, поворотники будут работать? Или нет?


нет не будут...

Чтоб заработали надо закоротить 2 и 5 контакт в колодке.

#14:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 20:37
Цитата:

если кнопку аварийки выдернуть, поворотники будут работать?


У меня не работали

#15:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 20:38
пойду, попробую кнопку выковырять...Европанель, блин..Минут через 10 приду.
#16:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 20:40
Олег-10
в евро панели кнопка стоит от 2108 с Высокой Панелью. Так что там контакты могут по другому обзываться.

#17:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 21:15
в общем!:
1. Снял кнопку, не работают вобще.
2. Закоротил 2 и 5 контакт, работают, но ВСЕ.((
3. Поставил обратно.
4. Снял кожух рулевой колонки, снял разъём с переключателя поворотов, на нём закорачиваю 49а на 49аL и на 49aR - повороты всё равно работают вместе...
Всётаки, наверно, проводка гдето коротит...
Пусть постоит завтра машинка- позже разбираться буду..
cry

#18:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 00:55
Andrew White писал(а):

Олег-10
в евро панели кнопка стоит от 2108 с Высокой Панелью.


Где это там такая стоит? wwow Там своя кнопка

#19:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 01:01
coup16v
Если чего у меня европанель в 112 и я её разбирал. И у меня была 2109 и её панель я тоже разбирал.
И я знаю чего я говорю. Перепроверять меня не надо.

Обновлено
Так ща посмотрел фотки на евроторпеде и "домике" кнопки одинаковые различаются только самой клавишей.
Значит кнопки от 2108(ВП), 2110(ЕП и Д) и 2123(Шеви нива). Стоят одинаковые кнопки аварийки взаимозаменяемые. А саму нажималку можно снять со старой кнопки. Покачивая из стороны в сторону и тянув на себя.

#20:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 01:10
Andrew White писал(а):

coup16v
Если чего у меня европанель в 112 и я её разбирал. И у меня была 2109 и её панель я тоже разбирал.
И я знаю чего я говорю. Перепроверять меня не надо.

Ну дык так и надо были писать с самого начала, что внутренности конпки, а не сама кнопка supercool

#21:  Автор: Garik156Откуда: Орел СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 13:37
Посмотри подключение сигналки, обычно там один выход на поворотники и он разводится по сторонам при помощи двух диодов. Если диоды пробило, то через них будут работать обе стороны. (если сигналка выведена на габариты, то можешь это не читать)
#22:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 13:51
Garik156
Кстати, очень дельный совет... Я и забыл про это.

Я помню как у меня пробило диодную развязку в реле ЗПТФ и при включении габаритов и передних туманок, включался в пол-накала ближний.

#23:  Автор: TratilОткуда: Липецкая обл. СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 14:15
У меня если нажать кнопку аварийки потом перестают работать поворотники, в любую сторону (включаешь и тишина!). Сообразил не сразу везде пролазил в ЧЯ, по рулю постучал, в общем заработали - забил. Потом та же фигня но просек - нажимал кнопку аварийки. И ведь блин если повторно нажать аварийку не работают всё равно. Сделал вывод - нажимаешь аварийку (вкл-выкл) поворотники не работают, но если при выключении надавить на кнопку с усилием как бы вверх в сторону крыши поворотники начинаю работать. Побрызгал кнопку силиконовой смазкой прям через панель не вынимая, по нажимал стала ходить без заеданий но 1 раз из 5 поворокники не работают. Пока забил но если чего нажимаю при отключении аварийки на кновку как бы вверх.
#24:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 14:21
Tratil
ну я про кнопку сразу сказал так как на 2109 у меня был косяк с ней.

Вместо поворотов раздавался громкий треск от реле и ничего не мигало.
Долго я искал виновника. Потом снял-разобрал кнопку. Почистил контакты, и подогнул их немного. Проблема бесследно исчезла. Ещё пару раз на форуме виде такой же косяк у других. Так что снимай кнопку подогни контакты. Или купи новую не так дорого
Smile

#25:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 23:36
а у меня такой трамбл если долго ездишь по городу и даже если стоишь реле перестает мигать при этом реле оч горячее менять реле?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU