Gennadiy K писал(а):Там просто рычажок влево моргает левый борт, рычажок вправо моргает правый.
да это я понимаю..
Если включить поворотник, другой моргает, как бы это обьяснить...Ну, не в полную мощность, что ли? Как бы подрабатывает..Лениво так.. Яркость меньше немного..Если бы коротнули провода с другого поворота, моргали бы оба ярко.
Вот как масса когда пропадает...Похоже.Andrew White писал(а):Аварийку включал в ближайшее время?
Нет.Andrew White писал(а):импульсы либо обычные, либо быстрые
обычные импульсы.Олег-10 писал(а):коротнули провода с другого поворота, моргали бы оба ярко.
они просто не капитально коротнули и идет большое сопротивление. Кстати это опасно, так как контакт будет греться. А мощность одного борта поворотов это 21+21+5 = 47 Ват, т.е практически 4ре ампера.
Такое в 2109 бывает, когда монтажный блок водой заливает.
Ничего не делал в машине в ближайшее время? НЕ важно где, может провода придавил чем, они и перетерлись друг между другом.
А так ваще надо будет проверять всю схеме по голубому и голубо-черному проводу.Олег-10 писал(а):Я как понял, если кнопку аварийки выдернуть, поворотники будут работать? Или нет?
нет не будут...
Чтоб заработали надо закоротить 2 и 5 контакт в колодке.Цитата:если кнопку аварийки выдернуть, поворотники будут работать?
У меня не работалиAndrew White писал(а):Олег-10
в евро панели кнопка стоит от 2108 с Высокой Панелью.
Где это там такая стоит? Там своя кнопкаAndrew White писал(а):coup16v
Если чего у меня европанель в 112 и я её разбирал. И у меня была 2109 и её панель я тоже разбирал.
И я знаю чего я говорю. Перепроверять меня не надо.
Ну дык так и надо были писать с самого начала, что внутренности конпки, а не сама кнопка