снумр писал(а):Ну 13-ю конечно не хотелось бы, склонился ближе к десятке, пятнашке. Иномарки даже не смотрю, нужна машина, которую можно починить в деревне, а не бегать по разборкам, и которая всегда в бою. Машин будет семейный, без отжигов, поэтому десятки рассматривал только 8-ми клоповые.
В основном в голове бой идёт между 2115 и 21102, но иногда земноводное подкрадывается поближе и думаешь , а 93-99 тоже вроде ничего, когда свежие. Но потом эти мысли гоню, всё же они слишком грубоваты.
Здесь часто пишут: 14-15-я лучше управляется, а 10-ка комфортней. А нельзя ли как то развернуть эту тему? Чем , например, десятка конкретно комфортней? Просто чтоб самому оценить, надо недельку покататься на одной и другой, а такой возможности нет.
Или это как коньяк три звезды-пять звёзд, для гурманов, а новичёк без опыта и не отличит?
Просто жадность продавцов у нас не знает границ и цена за один и тот же год разнится на 50-70 тыс. То есть бывают пятнахи дороже десяток и наоборот. Видел объяву 10-ка 2003год за 205 тык.
Вот и задумался под мои условия какая будет лучше?
Да ничем 10-ка не комфортней. она комфортней только двиглом с 16 клопами.Руль такойже- торпеда +- такая же, даже щиток приборов раньше был одинаковый.
Для меня все одно- что сама, что калина, что десятка с приорой.
Конечно счас много криков будет что приора это уже другой авто.. мол ты что... но я останусь при своем имхе.ездил на всехMaratos писал(а):Да ничем 10-ка не комфортней. она комфортней только двиглом с 16 клопами.Руль такойже- торпеда +- такая же, даже щиток приборов раньше был одинаковый.
Для меня все одно- что сама, что калина, что десятка с приорой.
Руль может и такой же, но торпедо, салон и сидения у 10-к другие, не говоря о внешности. Так что не надо, что все такое же. Про Калину и Приору я вообще промолчу.yurec писал(а):Maratos писал(а):Да ничем 10-ка не комфортней. она комфортней только двиглом с 16 клопами.Руль такойже- торпеда +- такая же, даже щиток приборов раньше был одинаковый.
Для меня все одно- что сама, что калина, что десятка с приорой.
Руль может и такой же, но торпедо, салон и сидения у 10-к другие, не говоря о внешности. Так что не надо, что все такое же. Про Калину и Приору я вообще промолчу.
Внешность у калины и десятки хуже самары 2 -это строго мое имхо ,конечно.снумр писал(а): У нас за 150т. десятка будет 2003 года, это уже хлам? И каким пробегом следует ограничиться? (ну из опыта эксплуатации).
14-15-е 2005год прим. 160т.р. Где найти золотую середину?
Все надо смотреть. В первую очередь на кузов. Остальное все восстанавливается за небольшие деньги. Я бы искал одного хозяина с прозрачной историей подтвержденной сервисной книжкой.
Один может и за год машину ухайдокать до невменяемого состояния у другого и десятилетка в исправном состоянии.
На год - забей, смотри на машину. В любом случае двухлетка из-под таксиста будет более убита, чем 2003 у вменяемого чела...
Еще я бы сторонился пацан-тюнинга и накрученных зажигалок...
А стоковый некрашенный кузов, взял бы несмотря на чихание и троение двигла - был бы повод сбить цену...
16-кл ездят до капремонта до 200-300 тыс.км
8-кл до 200 тыс.
И нужен ли тебе б/у-шный ВАЗ?снумр писал(а):По крайней мере посидел пару минут у одного знакомого(регулировки правда не трогал), мне показалось неудобно.
Еще лучше проехать, попробовать в движении, по управлению. А про регулировки -привыкнешь. Если рассматривать десятку то тогда с более мощным 1.5 16V, против пятнадцатого 1.5 8клапанника. На 1.5 16 V гнет клапана при обрыве ремня грм, на пятнахе не гнет. Есть десятки с 1.6 16V(на них не загибает клапана), но по твоим деньгам ты не влазиешь.intruder писал(а):Ну тогда искать тебе посвежее 15ку в твою сумму))). И багажник действительно у неё насколько помню больше чем у 10ки. По годам тоже свежее можно 15ку взять чем 10ку.
Бери тринарь- он более патсанский