Не включаются передачи на заведенном двигателе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не включаются передачи на заведенном двигателе Автор: Zahar21103 СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 09:22
Выручайте, попал я опять со своим ваз 21103. Неделю назад перестали включаться все передачи на заведенном двигателе, на заглушенном все в порядке. После с трудом добрался до сервиса: на заглушенном двигателе включил 1 передачу, выжал сцепление и давай заводить – она завелась, только при этом во время работы стартера машина начала двигаться с рывками при этом педаль сцепления была выжата. Сервис уже закрывался, оставил машину на улице до утра. Утром прихожу – все в порядке как ни в чем не бывало – все переключается на заведенном. Но я решил, что нужно все равно вскрывать и смотреть, что там такое. При этом самостоятельно с прекрасным переключением передач заехал в сервис. В общем, скинули коробку и поменяли вилку сцепления и выжимной, потому что старую вилку выжимной проточил в местах крепления с обеих сторон по 0,5-1 мм. Корзина и диск в порядке – половину отбежали, пока не стали менять.
Вот прошла неделя всего и настал сегодняшний день и все накрылось медным «тазом» - на заведенном опять не переключается.
Ремонт тогда был в лучшем сервисе нашего города по отзывам на местных форумах.
Теперь мне очень нужен ваш совет, что это может быть и как лечиться? Кто-то сталкивался с подобным? Хочется понять попал я на ремонт самой коробки?

P.S. Не удивлюсь, если я приду сегодня вечером к ней, а она сама починилась и может опять ехать куда угодно… пока опять не настанет утро, как сегодня.

#2:  Автор: GallantОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 10:09
Подобное было. Загнуло лепестки корзины сцепления.

Короче, вскрывать сцепление!

#3:  Автор: GallantОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 10:11
Моё:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=257232&highlight=

#4:  Автор: Zahar21103 СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 10:13
Вскрывали - смотрели корзину она в порядке, поменяли вилку и выжимной.
#5:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 10:14
Похоже вилка,нужно было новую вилку проварить.
#6:  Автор: Zahar21103 СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 10:22
Новую вилку проварить дополнительно в местах крепления выжимного?
#7:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 11:14
Zahar21103
Проваривают в местах где есть сварка,просто очень говённо она там проварена и по этому отваливается.

#8:  Автор: Zahar21103 СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 11:26
nikolav писал(а):

Проваривают в местах где есть сварка,просто очень говённо она там проварена и по этому отваливается.



У меня такое было год назад, когда вилка сцепления рассыпалась по месту сварки, тогда педаль провалилась. Тут похоже другое.

#9:  Автор: VicLisОткуда: Украина-Львов СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 11:46
Zahar21103 писал(а):

nikolav писал(а): Проваривают в местах где есть сварка,просто очень говённо она там проварена и по этому отваливается.



У меня такое было год назад, когда вилка сцепления рассыпалась по месту сварки, тогда педаль провалилась. Тут похоже другое.


Похоже,вилка хреновая попалась.Она,не обязательно,сразу проваливается.У меня,несколько дней гнулась,потихоньку,передачи плохо включались.Я подтягивал тросс,и в один момент,все провалилось.Тогда,я не знал,что так бывает в десятках lol1

#10:  Автор: Zahar21103 СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 12:02
Вилки нынче только один завод делает?
#11:  Автор: VicLisОткуда: Украина-Львов СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 12:13
Zahar21103 писал(а):

Вилки нынче только один завод делает?


Не думаю.Кусок железа.Всяк, может приловчиться.Я так думаю supercool

#12:  Автор: Zahar21103 СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 14:56
Завтра еду в сервис по гарантии, нужно попробовать самому добраться, ехать 40 км по трассе. Поеду так: на заглушенном включу передачу, выжму педаль сцепления, потом кручу стартером, при этом она на стартере начнет ехать рывками (потому что сцепление не отпускает), потом отпущу педаль сцепления и она поедет нормально – при этом не даст переключить передачи, буду ехать на 1-ой все время. На светофорах в городе буду глушить и все по-новой. Ориентировочно так придется делать раз 10. Это очень вредно машине? Не испорчу все окончательно?
#13:  Автор: VicLisОткуда: Украина-Львов СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 15:19
Zahar21103 писал(а):

Ориентировочно так придется делать раз 10. Это очень вредно машине? Не испорчу все окончательно?


Довольно вредно,таки.Стартер можно загнать.Лучше на буксире. nea

#14:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 20:32
Однажды была подобная хрень!От корзины оторвался балансировочный грузик(такой железный квадратик)и попал между лепестками и непосредственно нажимным диском.Видать он там не конкретно засел и было тоже самое-то есть сцепление,то нету!!Но так как не видно такой деффект,обнаружился он только после повторного снятия коробки!!СКОТИНА!!!!!!!!!!!!!
#15:  Автор: Zahar21103 СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 08:17
Сегодня скинул трос сцепления с вилки и подергал вилку вперед-назад, после этого передачи стали отлично включаться на заведенном. В чем тогда может быть причина?
#16:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 08:47
Конечно дефект у тебя интересный,но без вскрытия всё ровно не понять почему так происходит.Если тебе сейчас не охота ехать на СТО,езди пока опять не проявится.Но чудес не бывает и такой дефект сам не лечится.А при не рабочем сцеплении(обрыв троса) я передвигаюсь так:включаю первую передачу,ключ на старт,от стартёра машина начинает движение ну и конечно заводится.Набираю скорость,делаю перегазовку и в этот момент включаю вторую и так далее.По городу двигаться в полне реально,ну конечно там где нет пробок.На рабочей пятнашке с пробегом 96ткм уже раза три рвался трос,я спокойно доезжал до магаза.Так что думай сам. Wink
#17:  Автор: mishkatorsh СообщениеДобавлено: 27 Октября 2017 22:46
VicLis писал(а):

Zahar21103 писал(а):

Ориентировочно так придется делать раз 10. Это очень вредно машине? Не испорчу все окончательно?


Довольно вредно,таки.Стартер можно загнать.Лучше на буксире. nea


Меня вот щас на буксире тащили, такая же беда. на заведном двигателе передачи не втыкаются, сцепление провалилось примерно на середины
cry

#18:  Автор: remain7 СообщениеДобавлено: 27 Октября 2017 23:14
За пол года 4 раза разбирал коробку, причем что обидно приходилось это делать на СТО, ломалось в командировках, дома бы и сам сделал. Сначала навернулся диск сцепления, припалил по снегам буксуючи. Поменял сцепу в сборе с корзиной и выжимным. Буквально через месяц опять - вылетела пружина в диске и лепестки в корзине "разгулялись" кто куда. Заменил опять все в сборе. Через месяц-меньше полетела вилка, отломался один зуб, заменил её и выжимной, еще недолго поездил опять 25. Выгнуло вилку, из-за этого перекосило выжимной и опять попал на разбор... Вот такие у нас запчасти. А каждая разборка на СТО это только за работу 25-30 баксов + запчасти. Ну еще в этот же период сам разбирал коробку, менял пружинку в механизме выбора передач, обошлось это мне в 30 американских центов и 2 дня в гараже, а на СТО под сотню у.е содрали бы.

Последний раз редактировалось: remain7 (28 Октября 2017 16:07), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: 52йОткуда: ЯНАО СообщениеДобавлено: 27 Октября 2017 23:40
Мэээээээнннн. Подригулируй немного, совсем чуть-чуть, кулису.



Как показала практика замены сцепления.... Очень она отзывчива.... На регулировки Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU