gl2112 писал(а): Где идет общий провод массы магнитолы, панели и дворников, там и копать.
У дворников свой провод на массу, под гайкой крепления моторедуктора...Andrewsher писал(а):Вечером произошло еще кое-что: дворники перестали работать в режиме с паузой - махают постоянно.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26968&highlight=%F2%F0%E8+%F9%B8%F2%EA%E8 т.е. можно думать, что моторчик работал с явным перерасходом..
По поводу массы "дворников", дык я с месяц назад снимал привод дворников на десятке, провод был рядом.. На самаре моторчик снимал тоже не так давно - там провод массы на шпильке его крепления.Димa писал(а):Andrewsher писал(а):Вечером произошло еще кое-что: дворники перестали работать в режиме с паузой - махают постоянно.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26968&highlight=%F2%F0%E8+%F9%B8%F2%EA%E8 т.е. можно думать, что моторчик работал с явным перерасходом..
По поводу массы "дворников", дык я с месяц назад снимал привод дворников на десятке, провод был рядом.. На самаре моторчик снимал тоже не так давно - там провод массы на шпильке его крепления.
Спасибо за ответ. Хоть у меня и немного другая картина - дворники работают во всех положениях переключателя, но первый от второго ничем не отличается - чувствую я, что придется опять разбирать жабо. На морозе , блин, это делать уж совсем не хотелось, но надо, т.к. гаража нету и дворники необходимы в работающем состоянии. Постараюсь сегодня вечером попробовать разобраться.
Подозрение о том, что к моторчику может попадать вода у меня было и раньше, но мер никаких не принял. Может теперь разберу и оберну его пленкой какой-нибудь. Есть у кого подобный опыт? Да, кстати, моторчик вообще легко разобрать и посмотреть, что там с ним внутри могло произойти?Andrewsher писал(а): Спасибо за ответ.
... Да, кстати, моторчик вообще легко разобрать и посмотреть, что там с ним внутри могло произойти?
Незачта.
Легко, да и ваапче - "глаза баятца, руки делают".Димa писал(а):Andrewsher писал(а): Спасибо за ответ.
... Да, кстати, моторчик вообще легко разобрать и посмотреть, что там с ним внутри могло произойти?
Незачта.
Легко, да и ваапче - "глаза баятца, руки делают".
Вчера разобрал жабо и снял моторчик. Массы, кстати, рядом с моторчиком не обнаружено - весь пучок проводов идет в салон. Почистил контакты на штекере (были немного окислены). Моторчик с виду как новый. Но когда я снял черную круглую крышечку с моторчика (крепится на 3-х болтиках) моему взору предстала следующая картина: пластина, на которой крепятся 3 скользящих контакта со стороны этих контактов вся покрыта толстым слоем чего-то похожего на литол перемешанный с ржавчиной - вообщем ржавая каша . Один скользящий контакт обломлен по середине . Насколько я понимаю в этом отсеке с контактами смазка если или должна была быть, то не в таком количестве. И это все произошло примерно за полгода с новым моторчиком!
Короче, пришлось приобретать опять этот сра...ый моторчик за 500р. и ставить его. Ради интереса снял эту же черную крышку на новом - смазка нанесена очень тонким равномерным слоем на пластину, по которой скользят контакты.
Да, вот еще интересно какая разница между 8-м и 10-м моторчиками? Может десятый лучше? Именно десятых в магазинах аж две разновидности. По размеру они меньше восьмого, но вроде если ставить вместо восьмого, то трапецию надо менять.Andrewsher писал(а): Да, вот еще интересно какая разница между 8-м и 10-м моторчиками? Может десятый лучше? Именно десятых в магазинах аж две разновидности. По размеру они меньше восьмого, но вроде если ставить вместо восьмого, то трапецию надо менять.
Вообще трудно представить, что трапеции взаимозаменяемые с самарой...
..Даже на схеме видно, что масса рядом... (хотя я сужу по своему авто, выпуска 2001 года и помню, что когда вытягивал из под лобового всю эту конструкцию, то пришлось откручивать ещё и массу). Но масса релюхи может, вроде как, иметь общую массу с подсветкой и магнитоллой, которая, возможно, "подгоревшая/ослабшая", раз эти зверьки реагируют на перегрузку (вместо предохранителя)..
Схема с http://automan.by.ru