Передние пружины от 2112 на девятку стоит ли? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Передние пружины от 2112 на девятку стоит ли? Автор: papakarla93iОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 16:51
Перебираю подвеску хочу чтоб передок был чуть повыше(1-2см) - и жестче чуток - чтобы машин не клевал носом на ямах. Посоветовали пружины от двенашки - стоит ли?
#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 17:33
papakarla93i писал(а):

Посоветовали пружины от двенашки - стоит ли?


нет, шрусам хана придёт тема баян.
если брать -5см, то ещё можно , но раз
papakarla93i писал(а):

хочу чтоб передок был чуть повыше(1-2см)


то не вариант.

#3:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 17:36
papakarla93i писал(а):

Перебираю подвеску хочу чтоб передок был чуть повыше(1-2см)


С новыми пружинами итак выше будет.
-=Worm=- писал(а):

если брать -5см, то ещё можно , но раз


Болгаркой виток рубани.

#4:  Автор: papakarla93iОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 17:47
Шрусы - новые Белмг может притруться к этим углам?
А выше будет прям на 5см??? Smile
а если десятошные?
Болгарка есть.

#5:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 17:59
Ну у меня ничего шрусам не было с поднятой мордой.

С заменой только пружин не так просто. Тут тогда менять всё. Опорник, чашку, стойку.

Причём ключевое отличие - чашка. Мои 9-е пружины никаким образом не хотели дружить с 10-й чашкой. Я ставил 10-е опорники, они они в свою очередь не хотели дружить с 10 чашками. В итоге опорники таки сдружили с чашками. Но с довольно большим завышением.

Просто 10-е стойки, завышения не дают. там высота опорника компенсируется чашкой.

Да ещё, 10-е аммы не дружат с 9-ми пружинами установленные с 9-й чашкой. Стойки 10-е короче. Основное отличие 10-й подвески - короткий ход. Наоборот по идее должно быть нормально. А вот 10-е стойки при разжатии сильно бабахают об ограничитель. Как быстро выдут при этом из строя не скажу - быстро снял.

#6:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 18:11
papakarla93i
неипи земляк голову Drinks or Beer
ставь сток родной и всё будет путём, а городило-приведёт рано или позно к попадалову Pardon

#7:  Автор: papakarla93iОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 18:18
Dranik писал(а):

papakarla93i
неипи земляк голову Drinks or Beer
ставь сток родной и всё будет путём, а городило-приведёт рано или позно к попадалову Pardon


Лан, пасиба, убедил ты, такие вещи не от балды, а продумав делать надо: сток значит сток. Drinks or Beer Я просто думаю что мои уже подпросели и новые решат проблему, как сделаю - отмечусь. dns4
Еще раз: благодарносте всем отметившимся. Good

#8:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 18:19
papakarla93i писал(а):

Я просто думаю что мои уже подпросели и новые решат проблему,


правильно думаешь.
papakarla93i писал(а):

как сделаю - отмечусь.

Еще раз: благодарносте всем отметившимся.


Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 20:57
papakarla93i писал(а):

и жестче чуток - чтобы машин не клевал носом на ямах.


ставиш нормальные аммо и забудеш про клевки.настроенные тормоза также этому способствуют.

#10:  Автор: ЛапчатыйОткуда: аСТРАХАНСКАЯ ОБЛ. СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 20:47
Не вздумай ставить от десятки пробовал на09 сильный отбой назад ,стойки размолотит только так
#11:  Автор: papakarla93iОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 18:09
Перебрал подвеску, в загашнике были кубы Ексель Ж, при разборе оказалось, что стойка сааз - неразборная: поехал искать сапоги - еле нашел - не ходовой товар, говорят.
Далее собрал стойки, при разборе старой встретил проблему: гайки штока стойки(обе) прикипели так, что был сорван спеец ключ - внутренний , а потом и внешний! в итоге сделал на коленке самоделку из обычной головки - пошло!

потом перебрал и поставил растяжки на новые рычаги, вкорячил новый стаб от 10-ки, заменил рулевые наконечники вобщем: поменял все расходники.
Впечатления:
1) Само собой шрусы не скребут на поворотах - аж не привычно!
2)Ход, троганье, переход с торможения двиг - тяга: стали более плавными
3)Машина собранее по расколбасу - звук при пересечении трамвайной линии изменился его стало меньше - что то ушло.
4)на лежачем милицейском машина меньше заныривает и проходит плавнее.
5) ушел динамический расколбас в руле, руль стал более четкий.
Зыы Сделаю завтра сход/развал буду пробовать по трассе, скоро ехать в Геш.

#12:  Автор: vftsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 21:12
Лапчатый писал(а):

Не вздумай ставить от десятки пробовал на09 сильный отбой назад ,стойки размолотит только так



есть такое, только если едешь один. плюс пассажир - и все нормально.
машина выше на 1-2 см, но не это важно. важно - на буграх меньше проседает, перестала биться защитой на грейдере.

#13:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 21:26
рассуждать то и не надчем.
пружины сток Kilen бери. и будет тебе счастье.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU