"Прогрев" амортизаторов после стоянки и по утрам [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: "Прогрев" амортизаторов после стоянки и по утрам Автор: ЭДУАРД ВАДИМЫЧОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 17:18
Всем форумчанам привет! Хотел бы узнать кто как с утра зимой греет машину перед выездом на дорогу в плане не двигателя, а амортизаторов, то есть кто с какой скоростью движется первое время или сразу на дорогу и погнал? Wink У нас во дворах снег не чистят,до выезда на главную улицу ухаб на ухабе, я лично первое время еду на 1й скорости 10-15км/ч дабы хоть немного прогреть застывшее масло в стойках во избежания дальнейшего выхода сальника из строя,подтекания стойки и дальнейшим негативным последствиям....Хочется спросить а как лично вы в данном случае поступаете, точнее выезжаете? при какой температуре окр воздуха можно не боятся за сальник амортизатора?
#2:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 17:22
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
лично для себя решил: на кочках не гонять, стараюсь больше 20-25 не ехать, зависит от кочек и пересечённой местности(речь про трассу не идёт).

#3:  Автор: Александр ( Сашка ) СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 17:23
У меня на Десятке КАУБЯ газ стоит. Когда в морозы выезжаю, она не колышиться даже. Ну правда всего минут 10. На Калине сразу мягенько, ну и там и там еду на 1передачи так же чуть, что бы сразу резких ударов не было..
#4:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 17:28
Ну правильнее всего, ехать первые метры - километры, потихоньку, чтобы масло в амортах разогрелось. Это и к газовым относится, т.к. в газовых тоже масло присутствует.
#5:  Автор: ЭДУАРД ВАДИМЫЧОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 17:29
Александр ( Сашка ) писал(а):

На Калине сразу мягенько,


кстати да, на калине кажется масло пожиже в отличие от скопинских на 15шку( старый опыт), либо другая конструкция аммо.

#6:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 00:42
да причем тут амо....на сжатие работают пружины, а они у калины мягче. АММО амортизирует обратный ход пружины, не дает кузову уйти вверх в раскачку.
#7:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 08:09
SM23 писал(а):

да причем тут амо....на сжатие работают пружины, а они у калины мягче. АММО амортизирует обратный ход пружины, не дает кузову уйти вверх в раскачку.


ИМХА немного не так Smile Амортизатор это простейший гидроцилиндр, скорость перемещения штока которого ограничивается приложенной на шток нагрузкой (вес авто + усилие пружины) и дросселированием потока жидкости с помощью клапанов. "Играя" пропускной способностью клапана, можно сделать ход подвески как "дубовым", так и мягким и приятным gpn

#8:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 09:40
гы..в -20 грей не грей, как на ломиках едешь.
#9:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 09:57
mdiman21043
А в -13 смысл греть?

#10:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 11:38
Dark Angel писал(а):

SM23 писал(а):

да причем тут амо....на сжатие работают пружины, а они у калины мягче. АММО амортизирует обратный ход пружины, не дает кузову уйти вверх в раскачку.


ИМХА немного не так Smile Амортизатор это простейший гидроцилиндр, скорость перемещения штока которого ограничивается приложенной на шток нагрузкой (вес авто + усилие пружины) и дросселированием потока жидкости с помощью клапанов. "Играя" пропускной способностью клапана, можно сделать ход подвески как "дубовым", так и мягким и приятным gpn


да в курсе я))) Но газовые дубовее сами по себе из-за наличия во втором цилиндре вместо обычного воздуха, газа. Особенно мне нравятся рефлексы от монро, на спокойной дороге разжаты, а на волнах начинают зажиматься, и машинка становится собрана, красота!

#11:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 02:14
Вот что заметил, если прошлой зимой по утрам первый километр амортизаторы работали с каким-то шумом - отстуком, даже при -5С (в сервисе сказали, так и должно быть), потом с потеплением все ушло, то этой зимой вообще такого не было не разу.
#12:  Автор: ЭДУАРД ВАДИМЫЧОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 10:52
Darkon писал(а):

то этой зимой вообще такого не было не разу._________________


может приработались Wink или их уже пора менять...по возрасту гляжу что третий год заводским стойкам Smile

#13:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 14:55
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):

или их уже пора менять...по возрасту гляжу что третий год заводским стойкам


работают отлично Wink я исправные детали не меняю.

ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):

может приработались


в первую зиму такого не было, во вторую было, сейчас опять нет.

#14:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 15:42
Ладно -20. Сегодня -32 с утра было. Вообще ахтунг. Заметил что начали мокреть все 4 стойки. Поставил новые осенью ДЕМФИ. Обидно. Может потеплеет и всё будет хорошо? Старые СААЗ не бежали.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU