Александр ( Сашка ) писал(а):На Калине сразу мягенько,
кстати да, на калине кажется масло пожиже в отличие от скопинских на 15шку( старый опыт), либо другая конструкция аммо.SM23 писал(а):да причем тут амо....на сжатие работают пружины, а они у калины мягче. АММО амортизирует обратный ход пружины, не дает кузову уйти вверх в раскачку.
ИМХА немного не так Амортизатор это простейший гидроцилиндр, скорость перемещения штока которого ограничивается приложенной на шток нагрузкой (вес авто + усилие пружины) и дросселированием потока жидкости с помощью клапанов. "Играя" пропускной способностью клапана, можно сделать ход подвески как "дубовым", так и мягким и приятным Dark Angel писал(а):SM23 писал(а):да причем тут амо....на сжатие работают пружины, а они у калины мягче. АММО амортизирует обратный ход пружины, не дает кузову уйти вверх в раскачку.
ИМХА немного не так
Амортизатор это простейший гидроцилиндр, скорость перемещения штока которого ограничивается приложенной на шток нагрузкой (вес авто + усилие пружины) и дросселированием потока жидкости с помощью клапанов. "Играя" пропускной способностью клапана, можно сделать ход подвески как "дубовым", так и мягким и приятным
да в курсе я))) Но газовые дубовее сами по себе из-за наличия во втором цилиндре вместо обычного воздуха, газа. Особенно мне нравятся рефлексы от монро, на спокойной дороге разжаты, а на волнах начинают зажиматься, и машинка становится собрана, красота!Darkon писал(а):то этой зимой вообще такого не было не разу._________________
может приработались или их уже пора менять...по возрасту гляжу что третий год заводским стойкам ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):или их уже пора менять...по возрасту гляжу что третий год заводским стойкам
работают отлично я исправные детали не меняю.
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):может приработались
в первую зиму такого не было, во вторую было, сейчас опять нет.