genich писал(а):
И вообще, на вброс похоже.
Да не, это не вброс, а скрытая реклама калины. На работу человек умудрился приехать с горящей лампой, а мотору хоть бы хны.Andreiko писал(а):genich писал(а):
И вообще, на вброс похоже.
Да не, это не вброс, а скрытая реклама калины. На работу человек умудрился приехать с горящей лампой, а мотору хоть бы хны.
Чёт слабовато как-то, вот еслибы он с виадука слетел, его смяло фурой, перевернулся пару раз, а ему хоть бы хны, вот это реклама SM23 писал(а):похоже автор вместо масла говнецо залил, или фильтр дешевенький, по типу " а какая разница? они все одинаковы"
в том то и дело что масло и фильтр были проверенные, те которые всегда ставлю. скорее всего просто левак попалсяИгорёк писал(а):SM23 писал(а):похоже автор вместо масла говнецо залил, или фильтр дешевенький, по типу " а какая разница? они все одинаковы"
в том то и дело что масло и фильтр были проверенные, те которые всегда ставлю. скорее всего просто левак попался
кем проверенные??!!!!! ТОБОЙ? ты экспертизу, анализ масла проводил??? В том то и дело, что ты залили левак, откровенное г@$но. Или у тебя проблемы действительно в другом, маслянный насос кирдык например.Военный писал(а):У меня 21102, но картина была похожа с автором темы.
Виной был лед на маслоприемнике.
Дело в том, что на машинах с катализатором при коротких поездках в масле образуется много конденсата воды. Она застывает в виде молочно белой взвеси. Особенно много ее откладывается в патрубке вентиляции у 8 клап. моторов. Это легко определить - достаточно утром в мороз перед запуском снять шланг вентиляции картера - он забивается сильно.
Часть этого конденсата оседает в поддоне, и когда его уже там становится много - он при замерзании закрывает маслоприемник.
Как поступил я: поддомкратил машину, снял переднее правое колесо, открутил пробку слива масла и слил старое. Поставил пробку и через патрубок вентиляции с помощью воронки залил старое горячее масло (где-то 70-80 градусов, грел паяльной лампой - больше ничего не было под рукой). Через 5 мин завел двигатель - лампа давления погасла, прогрел, старое масло слил, залил свежее. И все. Заливать именно через шланг - так оно не остынет, через штатную заливную горловину - в поддон попадет уже холодным и ничего не растопит.
Теперь по утрам перед пуском вытряхиваю лед из патрубка - лучше так, чем остаться без давления масла.
да ну фигня какая-то... сколько инжекторных машин было, никогда ничего не замерзало, просто мне кажется масло у вас левак было.Военный писал(а):Я не буду спорить.
Попробуйте пощупать шланг вентиляции на морозе. Услышите, как хрустит лед - значит есть шанс попасть, как и я.
мне не начем пощупать у меня не 8кл моторRover_61reg писал(а):В одно прекрасное утро, конденсат замёрзнув
сколько надо так ездить? В мануале написано, что в тяжелых условиях надо интервал ТО сократить.
Ориентируюсь на Москву всегда. И меняю масло, фильтра и свечи через 7.5т.км. Нет проблем.Andreiko писал(а):А на 16 клап картер не вентилируется?
да все вентилируется и на вазе и на форде. Просто это как нужно запустить и сколько ездить на масле что бы конденсат был в таких каличествах. Я не разу не видел такой фигни. На работе есть разные служебные авто, которые используются и на очень короткие поездки ежедневно. Никакого конденсата, или по крайне мере в таких количествах что бы он замерз. Тут скорее всего или не качественное масло, а скорее фильтр маслянный, либо такой хозяин)))) И на своей калине катал в разных погодных условиях и на короткие и на длинные дистанции, никаких проблем, ничего не замерзало.genich писал(а):Rover_61reg писал(а):В одно прекрасное утро, конденсат замёрзнув
сколько надо так ездить? В мануале написано, что в тяжелых условиях надо интервал ТО сократить.
Ориентируюсь на Москву всегда. И меняю масло, фильтра и свечи через 7.5т.км. Нет проблем.
+1SM23 писал(а):
да все вентилируется и на вазе и на форде. Просто это как нужно запустить и сколько ездить на масле что бы конденсат был в таких каличествах.
Ну это еще и от состояния ЦПГ зависит. Если, скажем, нижние компрессионные сдохли, то давить будет сильно, тогда и масла, и конденсата в вентиляции будет полно, вполне замерзнуть может.