зима ! загорелось давление масло ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: зима ! загорелось давление масло ! Автор: ignat 93Откуда: краснодарский край СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 21:39
всем привет ! сегодня на улице - 16. утром завел машину . все ок. потом увидел что лампочка давления масла горит !!! движок работает вроде нормально . приехал на работу у таварища тоже калина --- проблема таже !!! подскажите что делать !!! спасибо.
#2:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 21:48
ignat 93
менять масляный фильтр на нормальный и масло на нормальное.
И вообще, на вброс похоже.

#3:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 22:45
У нас что 21103 Калина уже?
#4:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 23:27
genich писал(а):


И вообще, на вброс похоже.



Да не, это не вброс, а скрытая реклама калины. На работу человек умудрился приехать с горящей лампой, а мотору хоть бы хны.

#5:  Автор: ИгорёкОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 23:34
может для начала давление померить... а то вдруг насос накрылся. хотя с неработающим насосом вряд ли до работы можно доехать даже на калине))))
#6:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 23:37
Andreiko писал(а):

genich писал(а):


И вообще, на вброс похоже.



Да не, это не вброс, а скрытая реклама калины. На работу человек умудрился приехать с горящей лампой, а мотору хоть бы хны.


Чёт слабовато как-то, вот еслибы он с виадука слетел, его смяло фурой, перевернулся пару раз, а ему хоть бы хны, вот это реклама LOL2

#7:  Автор: ignat 93Откуда: краснодарский край СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 23:42
у меня ваз 21103 ! у жены калинка ! я доехал на автобусе -)))
через пару дней потяну калинунку на тех станцию !
но думал может кто встречался с такой проблемой . очень похоже на лед который забил маслонасос !!!!!! я так думаю -))))
после то отпишусь..............
всем спасибо за каментарии - особенно от товарища на ваз 21074i---- очень остроумно ...

#8:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 08:45
ignat 93 писал(а):

очень остроумно ...



Остроумие вызвано исключительно вашим неумением или нежеланием по-человечески описать проблему. Тут серьезный форум и серьезные люди, не обладающие, к сожалению, даром телепатии. В своих вопросах, пожалуйста, поменьше восклицательных знаков и побольше подробностей, вот тогда вам ответят не остроумно.

#9:  Автор: ИгорёкОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 11:11
была у меня такая проблема на 21124. в сильный мороз загорелась лампочка давления масла, замер показал что давление 0. когда в сервисе сняли поддон оттуда вывалилась глыба льда...
#10:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 14:12
похоже автор вместо масла говнецо залил, или фильтр дешевенький, по типу " а какая разница? они все одинаковы"
#11:  Автор: murtasОткуда: челяб обл СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 16:43
Знакомый перед зимними холодами, сменил масло с промывкой двигателя, с первыми морозами до -30 загорелась лампа давления масла. Ну так и дозагоралась, капиталка двигателя, мастера вывели вердикт, остатки промывки запечатали маслоприемник , мне кажется полная билеберда????? ROFL
#12:  Автор: ИгорёкОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 17:21
SM23 писал(а):

похоже автор вместо масла говнецо залил, или фильтр дешевенький, по типу " а какая разница? они все одинаковы"


в том то и дело что масло и фильтр были проверенные, те которые всегда ставлю. скорее всего просто левак попался

#13:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 18:31
Игорёк писал(а):

SM23 писал(а):

похоже автор вместо масла говнецо залил, или фильтр дешевенький, по типу " а какая разница? они все одинаковы"


в том то и дело что масло и фильтр были проверенные, те которые всегда ставлю. скорее всего просто левак попался


кем проверенные??!!!!! ТОБОЙ? ты экспертизу, анализ масла проводил??? В том то и дело, что ты залили левак, откровенное г@$но. Или у тебя проблемы действительно в другом, маслянный насос кирдык например.

#14:  Автор: ИгорёкОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 19:51
проверенно это значит что всегда использовал масло и фильтр этих производителей.
#15:  Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 12:28
У меня 21102, но картина была похожа с автором темы.
Виной был лед на маслоприемнике.
Дело в том, что на машинах с катализатором при коротких поездках в масле образуется много конденсата воды. Она застывает в виде молочно белой взвеси. Особенно много ее откладывается в патрубке вентиляции у 8 клап. моторов. Это легко определить - достаточно утром в мороз перед запуском снять шланг вентиляции картера - он забивается сильно.
Часть этого конденсата оседает в поддоне, и когда его уже там становится много - он при замерзании закрывает маслоприемник.
Как поступил я: поддомкратил машину, снял переднее правое колесо, открутил пробку слива масла и слил старое. Поставил пробку и через патрубок вентиляции с помощью воронки залил старое горячее масло (где-то 70-80 градусов, грел паяльной лампой - больше ничего не было под рукой). Через 5 мин завел двигатель - лампа давления погасла, прогрел, старое масло слил, залил свежее. И все. Заливать именно через шланг - так оно не остынет, через штатную заливную горловину - в поддон попадет уже холодным и ничего не растопит.
Теперь по утрам перед пуском вытряхиваю лед из патрубка - лучше так, чем остаться без давления масла.

#16:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 13:21
Военный писал(а):

У меня 21102, но картина была похожа с автором темы.
Виной был лед на маслоприемнике.
Дело в том, что на машинах с катализатором при коротких поездках в масле образуется много конденсата воды. Она застывает в виде молочно белой взвеси. Особенно много ее откладывается в патрубке вентиляции у 8 клап. моторов. Это легко определить - достаточно утром в мороз перед запуском снять шланг вентиляции картера - он забивается сильно.
Часть этого конденсата оседает в поддоне, и когда его уже там становится много - он при замерзании закрывает маслоприемник.
Как поступил я: поддомкратил машину, снял переднее правое колесо, открутил пробку слива масла и слил старое. Поставил пробку и через патрубок вентиляции с помощью воронки залил старое горячее масло (где-то 70-80 градусов, грел паяльной лампой - больше ничего не было под рукой). Через 5 мин завел двигатель - лампа давления погасла, прогрел, старое масло слил, залил свежее. И все. Заливать именно через шланг - так оно не остынет, через штатную заливную горловину - в поддон попадет уже холодным и ничего не растопит.
Теперь по утрам перед пуском вытряхиваю лед из патрубка - лучше так, чем остаться без давления масла.


да ну фигня какая-то... сколько инжекторных машин было, никогда ничего не замерзало, просто мне кажется масло у вас левак было.

#17:  Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 13:53
Я не буду спорить.
Попробуйте пощупать шланг вентиляции на морозе. Услышите, как хрустит лед - значит есть шанс попасть, как и я.

#18:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 14:57
Военный писал(а):

Я не буду спорить.
Попробуйте пощупать шланг вентиляции на морозе. Услышите, как хрустит лед - значит есть шанс попасть, как и я.


мне не начем пощупать Unknown у меня не 8кл мотор

#19:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 15:14
А на 16 клап картер не вентилируется?
#20:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 21:14
Если ездить короткимим поездками на непргретом двигателе - в картере может скапливаться конденсат. В одно прекрасное утро, конденсат замёрзнув, облепит маслоприёмник. Если машина прогревается - вода тупо испаряется. Но я всё-таки больше склоняюсь к версии "левого" масла.
#21:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 02:25
Военный
у меня 2109 8кл карб. Масло - натур Лукойл п\с всегда. НИКОГДА лампа не горела, даже в -38. Не заводилась, было. Но с давлением никогда проблем не было и нет. Масло лейте нормальное. И фильтр нормальный ставьте.
И никогда не было дерьма в масле.

#22:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 02:28
Rover_61reg писал(а):

В одно прекрасное утро, конденсат замёрзнув


сколько надо так ездить? В мануале написано, что в тяжелых условиях надо интервал ТО сократить.
Ориентируюсь на Москву всегда. И меняю масло, фильтра и свечи через 7.5т.км. Нет проблем.

#23:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 09:30
Andreiko писал(а):

А на 16 клап картер не вентилируется?


да все вентилируется и на вазе и на форде. Просто это как нужно запустить и сколько ездить на масле что бы конденсат был в таких каличествах. Я не разу не видел такой фигни. На работе есть разные служебные авто, которые используются и на очень короткие поездки ежедневно. Никакого конденсата, или по крайне мере в таких количествах что бы он замерз. Тут скорее всего или не качественное масло, а скорее фильтр маслянный, либо такой хозяин)))) И на своей калине катал в разных погодных условиях и на короткие и на длинные дистанции, никаких проблем, ничего не замерзало.

#24:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 09:31
genich писал(а):

Rover_61reg писал(а):

В одно прекрасное утро, конденсат замёрзнув


сколько надо так ездить? В мануале написано, что в тяжелых условиях надо интервал ТО сократить.
Ориентируюсь на Москву всегда. И меняю масло, фильтра и свечи через 7.5т.км. Нет проблем.


+1

#25:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 15:55
SM23 писал(а):


да все вентилируется и на вазе и на форде. Просто это как нужно запустить и сколько ездить на масле что бы конденсат был в таких каличествах.



Ну это еще и от состояния ЦПГ зависит. Если, скажем, нижние компрессионные сдохли, то давить будет сильно, тогда и масла, и конденсата в вентиляции будет полно, вполне замерзнуть может.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU