В чём проблемма, в генераторе или в аккумуляторе? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: снумрОткуда: воронежская область СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 23:10
Как вариант попроси у кого нибудь нагрузочную вилку и посмотри.
#27:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 23:11
Praim писал(а):

Стартер хуже крутит


Тогда мерь напряжение на АКБ в момент пуска.
Скорее всего снумр прав -
снумр писал(а):

По твоему описанию получается что он заряд уже не держит.


#28:  Автор: PraimОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 23:13
снумр писал(а):

Аккумулятору сколько лет? По твоему описанию получается что он заряд уже не держит. Поверхностный заряд есть (когда в гараже меряешь), а ёмкости никакой. Поэтому к пятому месту он у тебя уже мёртвый.




Аккумулятору меньше года, но когда ездил со старым неисправным генератором, то часто совсем разряжался, может и из за этого.

#29:  Автор: PraimОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 23:15
т808 писал(а):

Тогда мерь напряжение на АКБ в момент пуска.
Скорее всего снумр прав -

снумр писал(а):

По твоему описанию получается что он заряд уже не держит.



А как его померить? Мультиметр не сгорит во время пуска?

#30:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 23:15
вольтметр! не сгорит, если поставишь на постоянно и более 12В
#31:  Автор: снумрОткуда: воронежская область СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 23:20
Если будешь мерять напряжение не сгорит(пытаться померить ток во время пуска не стоит). Меньше года аккуму не показатель, бывает и за полгода умирают. Тут как повезёт (ну и как эксплуатировал).
#32:  Автор: PraimОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 23:21
И какое напряжение должно быть если он держит и если не держит?
#33:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 23:41
меньше 9 для инжа и меньше 7 для карба - акум дохлый!
#34:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 23:51
снумр писал(а):

Поэтому к пятому месту он у тебя уже мёртвый.


Praim писал(а):

Стартер хуже крутит. А если перед тем как заглушить, постоять секунд 10-20 на холостых без потребителей, то потом лучше заводится чем если сразу глушить


полумёртвый акк,пробуй зарядка и десульфатацию

#35:  Автор: PraimОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 00:15
Suse писал(а):

полумёртвый акк,пробуй зарядка и десульфатацию



Да уж... Ещё бы нать что это Pardon

#36:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 00:31
Praim писал(а):

И какое напряжение должно быть


Будет ниже 10,5 вольт - АКБ не жилец.
Только держать щупы тестера нужно не на клеммах,а на СВИНЦОВЫХ штырях АКБ.
Praim писал(а):

пробуй зарядка и десульфатацию

Да уж... Ещё бы нать что это


И не нужно это знать.Если АКБ засульфатирована,то уже врядли что поможет.Все Зарядные Устройства для десульфатации - рекламный трюк.

#37:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 15:26
т808 писал(а):

kotmu писал(а):

потребители сосут и зарядку и АКБ.


Как они сосать АКБ могут,если
Praim писал(а):

Печка на 3ей скорости, дальний свет фар, дворники на всю, обогрев заднего стекла и магнитолла, при всё этом выдавал 13.82вольта,



потому и пишу, что измерять после поездки. К моменту запуска и измерения все может быть о.к., а после поездки... пробки, много потребителей, перегазовка (система зажигания также хавает)...и получится другой результат... у сестры так вычислил... даже имея опыт с наскока и сдуру заменил ей минусовой провод... вроде как он, а потом все таки через пару дней все вернулось на место... стал проверять после поездки... и вычислил - шпилька в блоке глючила, а не провод... т.е. во время движения контакт разогревался и результат был более плачевным..

это исходя из того, что автор писал, что после эксплуатации с потребителями заводилась хуже... т.е. я делаю выводы, что под нагрузкой заряда нет

#38:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 15:29
т808 писал(а):

......Если АКБ засульфатирована,то уже врядли что поможет.Все Зарядные Устройства для десульфатации - рекламный трюк.



правильная мысль. лучше иметь нормальную бортовую сеть, тогда и с АКБ будет все в порядке. 20 лет назад я сульфатированные АКБ вытаскивал, но в то время купить АКБ была проблема... а сейчас нафик это надо... АКБ стоит 2 тр, а нормальная сеть будет.... так и 4 года отработает... а только время терять и деньги...

особо перестраховывающиеся могут делать зарядку стационарно пару тройку раз в году и проверять плотность...

#39:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 16:09
т808 писал(а):

Если АКБ засульфатирована,то уже врядли что поможет.


Заряд малям током и разряд не спасает,чуть подубитый акб?
kotmu писал(а):

делать зарядку стационарно пару тройку раз в году и проверять плотность...


Верно!
Автор ,плотность померь,уровень электролитв глянь в банках
Wink

#40:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 18:12
kotmu писал(а):

шпилька в блоке глючила, а не провод... т.е. во время движения контакт разогревался и результат был более плачевным..


Теоретически это возможно,но на практике такого не встречалось,чтобы на холодном двигателе эта шпилька могла проводить ток 200-300 ампер на стартер и он весело крутил,а,нагревшись,не осилила и 20-30 ампер.
kotmu писал(а):

.. у сестры так вычислил...


Приму к сведению! Drinks or Beer
Suse писал(а):

Заряд малям током и разряд не спасает,чуть подубитый акб?


Современные кальциевые АКБ на это почти не реагируют.
Лучше -
kotmu писал(а):

иметь нормальную бортовую сеть, тогда и с АКБ будет все в порядке.


#41:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2011 17:40
Praim писал(а):

машина еле заводится, если перед тем как заглушить включена была к примеру печка, а если ничего не включено было, то заводится отлично.


У мня такая проблема была из-за стартера, тоже грешил на АКБ, ездил месяц мучился пока в прекрасны день из стартера не пошел дым при заводке

#42:  Автор: andrey2409Откуда: Томская обл СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 08:29
Скажите, а от чего могут провода которые к генератору идут на шпильку, постоянно окисляются и изоляция на них плавится. Пропадает зарядка, при переключении света отключается магнитола. РН заменил, лучше не стало. Когда все потребители включаю выдает всего 12,4 В, при всех выключеных максимум 13,6
#43:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 09:36
Не завелся сегодня, щелкает и все. Полтара суток машинка простояла, в гараже температура в районе -5 держится и превед. Брелок сигналки показал 9,4В.
Видимо что-то сажает АКБ. Панельку всегда снимаю с магнитолки. Наверное сига так сильно сажает?

#44:  Автор: сержаОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 10:22
Мужики тоже есть проблема.Утром завелся нормально поехал на работу после работы заводить нет контакта АБ сел.прикурил поехал заметил вольты показало 13.52 была включина печька на 1скорости и музыка но не ставлюно прыгало до 13.54 и обратно.И еще я думаю это важно понижалось до 8В.сотые не успевал смотреть быстро менялось и до 5В. Бывало даже заметил до 0.01.И вот сегодня утром не завелся.Подскажите что менять? Регулятор напряжения?Или диодный пост?или еще что то может быть?
#45:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 11:10
напряжение скачет от 5 вольт до 13.54??? я правильно понял?
#46:  Автор: сержаОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 11:24
alexdriver писал(а):

напряжение скачет от 5 вольт до 13.54??? я правильно понял?

Да правильно.Бывает и 0.01В.Магнитола выключается иногда и свет когда включаешь чувствуется как двигатель провал делает.

#47:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 11:29
ну дык проблема очевида - регулятор напряжения тебе мозги парит. меняй

ЗЫ РН на своей машинке менял за 20 минут, из которых 10 минут разглядывал снятый РН

#48:  Автор: сержаОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 11:37
alexdriver писал(а):

ну дык проблема очевида - регулятор напряжения тебе мозги парит. меняй

ЗЫ РН на своей машинке менял за 20 минут, из которых 10 минут разглядывал снятый РН

Спасибо.А еще вопрос 2003 года машина там нового или старого образца просто сейчас холодно на улке делать попрошусь в теплый бокс а магазин провереный далеко долго ехать.хочу сразу купить и ехать менять.

#49:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 11:49
нового образца у тебя скорее всего. бокс теплый тебе не обязательно чтоб рн поменять.
1. открыл капот
2. отключил акб
3. снял пластмассовую крышку с гены.
4. рн притянут двумя винтами сверху, откручиваешь их, и вытаскиваешь рн. у меня к рн еще сбоку на разьеме проводок какой то подходил. (что примечательно, винты на рн были незатянуты, и разьем сбоку болтался, как они его собирали незнаю)
5. ставишь новый рн(втыкаешь разьем и винтики закручиваешь, ток не переусердствуй, ушки крепления пластмассовые)
6. закрываешь крышку гены
7. подключаешь акб
8. заводишь машину
9. меряешь напряжение бортовой сети на ХХ и при подгазовывании

вообде в идеале снимаешь свой рн, идешь в магаз и говоришь мол мне такой же.

но у меня было как, пришел в магаз , говорю мол 99 инжекторная, гена новый, они грят у тебя десятошный стоит, ну поверил им на слово, принес, и действительно, какой они дали он и есть

#50:  Автор: сержаОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 12:39
большое спасибо.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU