Praim писал(а):Стартер хуже крутит
Тогда мерь напряжение на АКБ в момент пуска.
Скорее всего снумр прав -
снумр писал(а):По твоему описанию получается что он заряд уже не держит.
снумр писал(а):Аккумулятору сколько лет? По твоему описанию получается что он заряд уже не держит. Поверхностный заряд есть (когда в гараже меряешь), а ёмкости никакой. Поэтому к пятому месту он у тебя уже мёртвый.
Аккумулятору меньше года, но когда ездил со старым неисправным генератором, то часто совсем разряжался, может и из за этого.т808 писал(а):Тогда мерь напряжение на АКБ в момент пуска.
Скорее всего снумр прав -
снумр писал(а):По твоему описанию получается что он заряд уже не держит.
А как его померить? Мультиметр не сгорит во время пуска?снумр писал(а):Поэтому к пятому месту он у тебя уже мёртвый.
Praim писал(а):Стартер хуже крутит. А если перед тем как заглушить, постоять секунд 10-20 на холостых без потребителей, то потом лучше заводится чем если сразу глушить
полумёртвый акк,пробуй зарядка и десульфатациюSuse писал(а):полумёртвый акк,пробуй зарядка и десульфатацию
Да уж... Ещё бы нать что это Praim писал(а):И какое напряжение должно быть
Будет ниже 10,5 вольт - АКБ не жилец.
Только держать щупы тестера нужно не на клеммах,а на СВИНЦОВЫХ штырях АКБ.Praim писал(а):пробуй зарядка и десульфатацию
Да уж... Ещё бы нать что это
И не нужно это знать.Если АКБ засульфатирована,то уже врядли что поможет.Все Зарядные Устройства для десульфатации - рекламный трюк.т808 писал(а):kotmu писал(а):потребители сосут и зарядку и АКБ.
Как они сосать АКБ могут,если
Praim писал(а): Печка на 3ей скорости, дальний свет фар, дворники на всю, обогрев заднего стекла и магнитолла, при всё этом выдавал 13.82вольта,
потому и пишу, что измерять после поездки. К моменту запуска и измерения все может быть о.к., а после поездки... пробки, много потребителей, перегазовка (система зажигания также хавает)...и получится другой результат... у сестры так вычислил... даже имея опыт с наскока и сдуру заменил ей минусовой провод... вроде как он, а потом все таки через пару дней все вернулось на место... стал проверять после поездки... и вычислил - шпилька в блоке глючила, а не провод... т.е. во время движения контакт разогревался и результат был более плачевным..
это исходя из того, что автор писал, что после эксплуатации с потребителями заводилась хуже... т.е. я делаю выводы, что под нагрузкой заряда нетт808 писал(а):......Если АКБ засульфатирована,то уже врядли что поможет.Все Зарядные Устройства для десульфатации - рекламный трюк.
правильная мысль. лучше иметь нормальную бортовую сеть, тогда и с АКБ будет все в порядке. 20 лет назад я сульфатированные АКБ вытаскивал, но в то время купить АКБ была проблема... а сейчас нафик это надо... АКБ стоит 2 тр, а нормальная сеть будет.... так и 4 года отработает... а только время терять и деньги...
особо перестраховывающиеся могут делать зарядку стационарно пару тройку раз в году и проверять плотность...т808 писал(а):Если АКБ засульфатирована,то уже врядли что поможет.
Заряд малям током и разряд не спасает,чуть подубитый акб?
kotmu писал(а):делать зарядку стационарно пару тройку раз в году и проверять плотность...
Верно!
Автор ,плотность померь,уровень электролитв глянь в банках
kotmu писал(а): шпилька в блоке глючила, а не провод... т.е. во время движения контакт разогревался и результат был более плачевным..
Теоретически это возможно,но на практике такого не встречалось,чтобы на холодном двигателе эта шпилька могла проводить ток 200-300 ампер на стартер и он весело крутил,а,нагревшись,не осилила и 20-30 ампер.kotmu писал(а):.. у сестры так вычислил...
Приму к сведению!
Suse писал(а):Заряд малям током и разряд не спасает,чуть подубитый акб?
Современные кальциевые АКБ на это почти не реагируют.
Лучше - kotmu писал(а):иметь нормальную бортовую сеть, тогда и с АКБ будет все в порядке.
Praim писал(а):машина еле заводится, если перед тем как заглушить включена была к примеру печка, а если ничего не включено было, то заводится отлично.
У мня такая проблема была из-за стартера, тоже грешил на АКБ, ездил месяц мучился пока в прекрасны день из стартера не пошел дым при заводкеalexdriver писал(а):напряжение скачет от 5 вольт до 13.54??? я правильно понял?
Да правильно.Бывает и 0.01В.Магнитола выключается иногда и свет когда включаешь чувствуется как двигатель провал делает.alexdriver писал(а):ну дык проблема очевида - регулятор напряжения тебе мозги парит. меняй
ЗЫ РН на своей машинке менял за 20 минут, из которых 10 минут разглядывал снятый РН
Спасибо.А еще вопрос 2003 года машина там нового или старого образца просто сейчас холодно на улке делать попрошусь в теплый бокс а магазин провереный далеко долго ехать.хочу сразу купить и ехать менять.