Karopooz писал(а):отвернул пробку масло заливной горловины а она вся в белом налете
белый налёт так же может быть и конденсатом
темболее
Karopooz писал(а):на авто езжу каждый день но не на большое растояние.
так что копай лутше где именно уходит, а уходить может где угодно.Karopooz писал(а):до этого заливал герметик системы охл.(манол) ,месяц было все в порядке никуда не уходил,щас вот опять уходит ,но уже меньше чем до герметика раза в 2.
нажил ты себе приключений что тебе ещё сказать то progmo писал(а):Где тосол убегает такими темпами?!
помпу смотри и трубу которая от термостата идетИван Сергеевич писал(а):помпу смотри и трубу которая от термостата идет
простите за глупый вопрос, но помпа это народное название?! в мурзилке про нее ничего нет.
а термос менялся тыс 4 назад, и вокруг него вроде сухо.Лёха198 писал(а):а под пассажирский коврик занырнуть ишшо не предлагали?
Нет. Видимо потому что я в первом посте писал что под ними сухо progmo писал(а): Видимо потому что я в первом посте писал что под ними сухо
Под ковриком может быть относительно сухо,а ОЖ может с краника под шумку уходить и пол гнить.
Дотянись пальцем до флажка краника и пощупай ось заслонки.Если на пальце капля останется - краник менять.
Вот краник http://car-exotic.com/image/vaz_2108_2107.jpgт808 писал(а):Под ковриком может быть относительно сухо,а ОЖ может с
краника под шумку уходить и пол гнить.
В начале зимы у меня была эпопея с водой под обоими ковриками. По всей видимости вода текла в салон через кожух вентилятора. Закрыл его куском изолона, чтоб вся вода стекала на него и прямиком в дренаж. После этого, долго сушил газетами. Менял каждый день, штук 10 потребовалось. Сейчас лежат сухие, частенько щупаю их.
Краник проверю конечно. Но вот пар при прогреве смущает в районе штанов. Может все же где под капотом на штаны течет и при прогреве тосол прогорает с белым дымком (паром)?!
Доп симптом - движок шумно работает, не ревет конечно, но и не клапана это стрекочат.