уходит тосол [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: уходит тосол Автор: Karopooz СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 13:28
автомобиль ваз 21093 , уходит тосол по моему через прокладку блока цилиндров (отвернул пробку масло заливной горловины а она вся в белом налете). Тосола уходит примерно от отметки мах до min за неделю,на авто езжу каждый день но не на большое растояние.
Подскажите можно ли ездить с такой проблемой ,можно ли отложить ремонт хотя бы до лета?!
Спасибо!

#2:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 13:31
Karopooz писал(а):

отвернул пробку масло заливной горловины а она вся в белом налете


белый налёт так же может быть и конденсатом
темболее
Karopooz писал(а):

на авто езжу каждый день но не на большое растояние.


так что копай лутше где именно уходит, а уходить может где угодно.

#3:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 13:34
масло глянь, если эмульсии нет, белым машина не дымит, то ездить можно ооочень долго, я полгода ездил.
но проблему обязательно устранить

#4:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 13:35
а уходит когда машина стоит? или именно после поездки?
#5:  Автор: Karopooz СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 13:41
во время движения никогда датчик уровня не загорался. С вечера ставлю машину все норм ,утром прихожу завожу ,датчик уровня загорелся ,начинаю доливать...
#6:  Автор: Karopooz СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 13:49
до этого заливал герметик системы охл.(манол) ,месяц было все в порядке никуда не уходил,щас вот опять уходит ,но уже меньше чем до герметика раза в 2.
#7:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 13:52
ох...лучшеб ты проблему решил, все эти герметики это зло, ничего толкового от них нет. исправляй проблему, ищи где течет
#8:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 16:34
Karopooz писал(а):

до этого заливал герметик системы охл.(манол) ,месяц было все в порядке никуда не уходил,щас вот опять уходит ,но уже меньше чем до герметика раза в 2.


нажил ты себе приключений что тебе ещё сказать то Pardon

#9:  Автор: progmoОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 21:54
У меня подобная же ситуация. Тосол уходит 0,5 л в месяц, езжу каждый день.
Под ковриками тосола нет, печка греет хорошо. Последние пару недель заметил что при прогреве с утра из под капота валит пар. Открыл, и вижу что валит в районе штанов. По мере прогрева перестает.

Где тосол убегает такими темпами?!

#10:  Автор: Иван СергеевичОткуда: Фрязино МО СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 21:59
progmo писал(а):

Где тосол убегает такими темпами?!


помпу смотри и трубу которая от термостата идет

#11:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 22:04
Karopooz
советую посмотреть на коротыш (короткий патрубок) под трамблером от термоса. если у тебя карбюратор конечно же. оттудова аккуратненько капает на коробку в месте заглушки. и хрен заметишь! у меня оттудова сифонило в свое время. менять коротыш без снятия трамблера - то еще занятие pst

#12:  Автор: progmoОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 22:06
Иван Сергеевич писал(а):

помпу смотри и трубу которая от термостата идет



простите за глупый вопрос, но помпа это народное название?! в мурзилке про нее ничего нет.
а термос менялся тыс 4 назад, и вокруг него вроде сухо.

#13:  Автор: Иван СергеевичОткуда: Фрязино МО СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 22:30
progmo писал(а):

помпа


водяной насос, снимай кожух ремня ГРМ и там все смотри
кароч смотри все патрубки и т.д. на предмет течи Smile

#14:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 22:34
а под пассажирский коврик занырнуть ишшо не предлагали?
#15:  Автор: progmoОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 22:41
Лёха198 писал(а):

а под пассажирский коврик занырнуть ишшо не предлагали?



Нет. Видимо потому что я в первом посте писал что под ними сухо Smile

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 22:51
progmo писал(а):

Видимо потому что я в первом посте писал что под ними сухо


Под ковриком может быть относительно сухо,а ОЖ может с краника под шумку уходить и пол гнить.
Дотянись пальцем до флажка краника и пощупай ось заслонки.Если на пальце капля останется - краник менять.
Вот краник http://car-exotic.com/image/vaz_2108_2107.jpg

#17:  Автор: progmoОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 23:16
т808 писал(а):

Под ковриком может быть относительно сухо,а ОЖ может с
краника под шумку уходить и пол гнить.



В начале зимы у меня была эпопея с водой под обоими ковриками. По всей видимости вода текла в салон через кожух вентилятора. Закрыл его куском изолона, чтоб вся вода стекала на него и прямиком в дренаж. После этого, долго сушил газетами. Менял каждый день, штук 10 потребовалось. Сейчас лежат сухие, частенько щупаю их.

Краник проверю конечно. Но вот пар при прогреве смущает в районе штанов. Может все же где под капотом на штаны течет и при прогреве тосол прогорает с белым дымком (паром)?!

Доп симптом - движок шумно работает, не ревет конечно, но и не клапана это стрекочат.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU