В какую сторону флажок у открытого краника? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: В какую сторону флажок у открытого краника? Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 15:02
Сначала вопрос:
В какую сторону смотрит флажок краника отопителя у открытого краника?

Теперь немного предистории.
Собственно замерзаю я.
Морозы -23, в машине на холостых дубак, из сопел дует холодный воздух, но стоит газануть, как сразу тёплый, а потом опять холодный.

Не так давно меняли помпу, поставил Hepu.

Воздух в системе стравливал, точнее его там не было.
Единственное, что странно, это на прогретом двигателе, если газонуть, то из пароотводящего патрубка радиатора в РБ ничего не льёться.

Вот осталась последняя надежда на краник отопителя.


з.ы.
Я понимаю, что темы замерзаю и прочие есть на форуме, и я их читал, но на морозе заниматься глобальным ремонтом нет возможности.
Поэтому, нужен только ответ на поставленный вопрос.

#2:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 15:16
а патрубки пощупать значит несудьба?
#3:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 15:19
alexdriver писал(а):

а патрубки пощупать значит несудьба?


Оба горячие.
Но краник может быть открыт не полностью ведь так?
Подлезть к нему не легко, вот и хочу знать точно куда тянуть, чтобы открыть полностью.

#4:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 15:31
спрайт, вот ты логически помысли, раз оба патрубки горячие значит циркуляция ож хорошая, а это значит что поток воздуха через радиатор слабоват, или он как то не так идет. то бишь кран тут непричем
#5:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 15:35
alexdriver писал(а):

спрайт, вот ты логически помысли, раз оба патрубки горячие значит циркуляция ож хорошая, а это значит что поток воздуха через радиатор слабоват, или он как то не так идет. то бишь кран тут непричем


Может как раз проток тосола через радиатор слабоват из за не полностью открытого краника.

Поток воздуха через радиатор хороший, заслонка закрыта полностью.

Что ещё может быть?

#6:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 15:39
Sprite писал(а):

заслонка закрыта полностью.


это ты судишь по ручке до упора сдвинутой вправо?

#7:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 15:40
alexdriver писал(а):

Sprite писал(а):

заслонка закрыта полностью.


это ты судишь по ручке до упора сдвинутой вправо?


Нет.
По сдвинутой до упора на себя тяги заслонки, слева от печки, и закреплённой проволокой в таком положении.

Последний раз редактировалось: Sprite (17 Февраля 2011 15:44), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 15:43
итак имеем
1. оба патрубка горячие если пощупать в салоне, причем все время горячие
2. поток из сопел бешенный
3. заслонка закрыта полностью, причем не рычажком а непосредственно тягой

я все правильно понял?

#9:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 15:46
нащупай рукой краник и рукоятку отопителя туда-сюда (холодно-горячо) и понятно будет где открыто а где закрыто.
#10:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 15:49
alexdriver писал(а):

итак имеем
1. оба патрубка горячие если пощупать в салоне, причем все время горячие


Всё время или нет, я не могу сказать, т.к. на ходу щупать неудобно.
Но после поездки оба горячие.

alexdriver писал(а):


2. поток из сопел бешенный


Бешенным назвать нельзя, но дует очень хорошо.

alexdriver писал(а):


3. заслонка закрыта полностью, причем не рычажком а непосредственно тягой


Да!

#11:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 15:50
http://www.youtube.com/watch?v=DrRx1qcYol0
#12:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 15:50
lml-83 писал(а):

нащупай рукой краник и рукоятку отопителя туда-сюда (холодно-горячо) и понятно будет где открыто а где закрыто.


Не так просто долезть до него.
Для этого я и задал вопрос, может кто знает, куда точно тянуть, чтобы открыть краник на полную.

#13:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 16:00
alexdriver писал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=DrRx1qcYol0


Заслонка у меня и так закрыта полностью, а за идею с подгибом тросика спасибо Drinks or Beer

#14:  Автор: Strannik77Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 16:02
Sprite писал(а):

В какую сторону смотрит флажок краника отопителя у открытого краника?


Влево. Как подлезешь к крану (со стороны водителя) тяни флажок на себя - кран открыт. От себя - закрыт.

#15:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 16:02
дык а я тебя про что спрашивал?!?!?!?!?!? я как раз это и имел ввиду. у меня именно после этой переделки из боковых сопел пошел теплый воздух lol1
#16:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 16:03
Strannik77 писал(а):

Влево


+1

#17:  Автор: BombilkinОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 16:04
Sprite писал(а):

Не так просто долезть до него


Да ладно!Открыть правую дверь,встать на коленку и протянуть руку под бороду,другой двигая рычажок на панели -не просто!!! wwow
Тогда тока в сервис....Там найдут... supercool

#18:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 16:06
Strannik77 писал(а):

Sprite писал(а):

В какую сторону смотрит флажок краника отопителя у открытого краника?


Влево. Как подлезешь к крану (со стороны водителя) тяни флажок на себя - кран открыт. От себя - закрыт.



СПАСИБО
Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

#19:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 16:06
alexdriver писал(а):

дык а я тебя про что спрашивал?!?!?!?!?!? я как раз это и имел ввиду. у меня именно после этой переделки из боковых сопел пошел теплый воздух lol1


У меня и так она закрыта полностью.
А холодный воздух идёт на ХХ из всех сопел!

#20:  Автор: Strannik77Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 16:08
Sprite писал(а):

СПАСИБО


Да не за что. А по лету можно заморочиться и выкинь кран совсем, за ненадобностью.

#21:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 16:11
alex63.72 писал(а):

Sprite писал(а):

Не так просто долезть до него


Да ладно!Открыть правую дверь,встать на коленку и протянуть руку под бороду,другой двигая рычажок на панели -не просто!!! wwow



Я заслонку проволокой притянул, чтобы она полностью закрыта была, и поэтому не могу за рычажок туда-сюда дёргать, чтобы определить как краник открыт, а как закрыт:lol1

alex63.72 писал(а):


Тогда тока в сервис....Там найдут... supercool


Я задал вопрос и получил на него ответ, а ваши подстёбы здесь неуместны, для этого в курилку пожалуйста.

#22:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 16:13
Strannik77 писал(а):

Sprite писал(а):

СПАСИБО


Да не за что. А по лету можно заморочиться и выкинь кран совсем, за ненадобностью.


Была бы европанель, так и сделал, а с высокой не вариант.

Мне больше понравился вариант, где убирали штатный краник и ставили обычный шаровый кран со стороны моторного отсека.

#23:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 16:13
так спокойно!!!!
сделай следующее.
1. заведи машину , прогрей.
2. потрогай патрубки, должны быть горячими оба - какой воздух?
3. погазуй - какой воздух?


есть возможность термос поменять?
герметик не лил?

#24:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 16:37
если смотреть на краник со стороны торпедо:
вправо - закрыто
влево - открыто
уж не знаю о чём шла речь, дал ответ на конкретный вопрос

Последний раз редактировалось: Junglist (17 Февраля 2011 17:08), всего редактировалось 1 раз

#25:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 16:54
alexdriver писал(а):

так спокойно!!!!
сделай следующее.
1. заведи машину , прогрей.
2. потрогай патрубки, должны быть горячими оба - какой воздух?
3. погазуй - какой воздух?


Рассказываю по порядку.
С утра завожу машину, по началу холодно, по мере прогрева начинает идти тёплый воздух, оборыты ещё повышенные, т.к. прогревается.
Я еду на работу, по КАДу обороты 2500-3000, идёт тёплый воздух, но не скажу, что обжигающий. Температура двигателя 87-88 градусов как вкопанная. Потом съезжаю с КАДа в город и останавливаюсь на светофоре и из сопел дует сначало тёплый воздух, а птом всё холоднее и холоднее и потом ледяной. Но стоит газануть, как опять тёплый воздух, а потом опять холоднее и холоднее.
Я уже устал, стоя на светофоре газовать, для того чтобы не замёрзнуть.

alexdriver писал(а):


есть возможность термос поменять?


Не вижу смысла, т.к. он работает исправно.

alexdriver писал(а):

герметик не лил?


Нет.
Последнее, что делали это меняли помпу, т.к. старая потекла через дренаж. Взял Hepu.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU