alexdriver писал(а):а патрубки пощупать значит несудьба?
Оба горячие.
Но краник может быть открыт не полностью ведь так?
Подлезть к нему не легко, вот и хочу знать точно куда тянуть, чтобы открыть полностью.alexdriver писал(а):спрайт, вот ты логически помысли, раз оба патрубки горячие значит циркуляция ож хорошая, а это значит что поток воздуха через радиатор слабоват, или он как то не так идет. то бишь кран тут непричем
Может как раз проток тосола через радиатор слабоват из за не полностью открытого краника.
Поток воздуха через радиатор хороший, заслонка закрыта полностью.
Что ещё может быть?Sprite писал(а): заслонка закрыта полностью.
это ты судишь по ручке до упора сдвинутой вправо?alexdriver писал(а):Sprite писал(а): заслонка закрыта полностью.
это ты судишь по ручке до упора сдвинутой вправо?
Нет.
По сдвинутой до упора на себя тяги заслонки, слева от печки, и закреплённой проволокой в таком положении.alexdriver писал(а):итак имеем
1. оба патрубка горячие если пощупать в салоне, причем все время горячие
Всё время или нет, я не могу сказать, т.к. на ходу щупать неудобно.
Но после поездки оба горячие.
alexdriver писал(а):
2. поток из сопел бешенный
Бешенным назвать нельзя, но дует очень хорошо.
alexdriver писал(а):
3. заслонка закрыта полностью, причем не рычажком а непосредственно тягой
Да!lml-83 писал(а):нащупай рукой краник и рукоятку отопителя туда-сюда (холодно-горячо) и понятно будет где открыто а где закрыто.
Не так просто долезть до него.
Для этого я и задал вопрос, может кто знает, куда точно тянуть, чтобы открыть краник на полную.alexdriver писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=DrRx1qcYol0
Заслонка у меня и так закрыта полностью, а за идею с подгибом тросика спасибо Sprite писал(а):В какую сторону смотрит флажок краника отопителя у открытого краника?
Влево. Как подлезешь к крану (со стороны водителя) тяни флажок на себя - кран открыт. От себя - закрыт.Sprite писал(а):Не так просто долезть до него
Да ладно!Открыть правую дверь,встать на коленку и протянуть руку под бороду,другой двигая рычажок на панели -не просто!!!
Тогда тока в сервис....Там найдут... Strannik77 писал(а):Sprite писал(а):В какую сторону смотрит флажок краника отопителя у открытого краника?
Влево. Как подлезешь к крану (со стороны водителя) тяни флажок на себя - кран открыт. От себя - закрыт.
СПАСИБО
alexdriver писал(а):дык а я тебя про что спрашивал?!?!?!?!?!? я как раз это и имел ввиду. у меня именно после этой переделки из боковых сопел пошел теплый воздух
У меня и так она закрыта полностью.
А холодный воздух идёт на ХХ из всех сопел!alex63.72 писал(а):Sprite писал(а):Не так просто долезть до него
Да ладно!Открыть правую дверь,встать на коленку и протянуть руку под бороду,другой двигая рычажок на панели -не просто!!!
Я заслонку проволокой притянул, чтобы она полностью закрыта была, и поэтому не могу за рычажок туда-сюда дёргать, чтобы определить как краник открыт, а как закрыт:lol1
alex63.72 писал(а):
Тогда тока в сервис....Там найдут...
Я задал вопрос и получил на него ответ, а ваши подстёбы здесь неуместны, для этого в курилку пожалуйста.Strannik77 писал(а):
Да не за что. А по лету можно заморочиться и выкинь кран совсем, за ненадобностью.
Была бы европанель, так и сделал, а с высокой не вариант.
Мне больше понравился вариант, где убирали штатный краник и ставили обычный шаровый кран со стороны моторного отсека.alexdriver писал(а):так спокойно!!!!
сделай следующее.
1. заведи машину , прогрей.
2. потрогай патрубки, должны быть горячими оба - какой воздух?
3. погазуй - какой воздух?
Рассказываю по порядку.
С утра завожу машину, по началу холодно, по мере прогрева начинает идти тёплый воздух, оборыты ещё повышенные, т.к. прогревается.
Я еду на работу, по КАДу обороты 2500-3000, идёт тёплый воздух, но не скажу, что обжигающий. Температура двигателя 87-88 градусов как вкопанная. Потом съезжаю с КАДа в город и останавливаюсь на светофоре и из сопел дует сначало тёплый воздух, а птом всё холоднее и холоднее и потом ледяной. Но стоит газануть, как опять тёплый воздух, а потом опять холоднее и холоднее.
Я уже устал, стоя на светофоре газовать, для того чтобы не замёрзнуть.
alexdriver писал(а):
есть возможность термос поменять?
Не вижу смысла, т.к. он работает исправно.
alexdriver писал(а):герметик не лил?
Нет.
Последнее, что делали это меняли помпу, т.к. старая потекла через дренаж. Взял Hepu.