Как в калине шумоизоляция? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Как в калине шумоизоляция? Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 20:13
Тихо или не? Если сравнить с бюджетными ино - акцент, логан...
#2:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 20:32
4Q
Лучше чем у ФВ шоран.

#3:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 20:39
Бермадей
tapanow
ни то ни то не пробовал! давайте еще варианты!

#4:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 20:47
4Q
лучше, чем у Фокуса последнего.

#5:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 20:48
лучше чем у мопеда.. и крыша есть над головой
#6:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 20:49
4Q
Хуже чем у фьюжина (тоже форд) lll

#7:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 21:20
tapanow
Серьезно или юмор?

#8:  Автор: ИгорёкОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 21:56
Шумоизоляция очень достойная был приятно удивлен. основной источник шума это кпп и вибрация идет от двигателя 1.6 8 кл., говорят что на 16кл такого нет. скрипов и и прочих звуков от пластика нет.
#9:  Автор: ИгорёкОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 21:57
по сравнению с акцентом однозначно калина тише. на логане не ездил так что сказать не чего
#10:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 22:01
4Q
Серьёзно, просто, ты незаметил, а нас с genich
движки разные, поэтому и результат сравнения не совпадает, возможно у фордов они тож разные и так совпало Smile

#11:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 22:28
Тише чем Логан supercool - проверено.
#12:  Автор: ИгорёкОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 22:45
полностью шум коробки не уберешь конструктивные особенности так сказать. чтобы снизить шум заливают более вязкое масло, но зимой в морозы больше -20 эксплуатировать автомобиль проблематично рычаг переключения передач просто "вмерзает" и отказывается двигаться

Последний раз редактировалось: Игорёк (17 Февраля 2011 22:54), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 22:51
Суммируя всё сказанное, можно сказать, что калина безусловно самый тихий и комфортный автомобиль Razz
#14:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 23:27
Бермадей писал(а):

Только дезигн ацтой.


ну ты же внутри. Smile

#15:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 00:13
genich писал(а):

ну ты же внутри.


Бермадей писал(а):

уйопищность внешнего... дизайна


или снаружи lol1

#16:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 00:23
Игорёк писал(а):

по сравнению с акцентом однозначно калина тише. на логане не ездил так что сказать не чего



Имхо, вам неправильный акцент попался. У тагазовского подвеска не слышна настолько, что кажется, будто ее просто нет Smile И мотор однозначно тише.

#17:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 00:42
Andreiko
Обломал весь кайф cnz

#18:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 00:47
tapanow
Не вижу никакого особого кайфа в ублажении себя иллюзиями Smile

#19:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 09:21
Ездил в калине, вижу 3 основных недостатка
1- Тупой ЭУР (длинный.. без обратной связи)
2- шум и гул от коробки ( маслом не исправить)
3- уебищная панель в салоне.. сделанная из отходов пластика ( такое ощущение)
если это все дорабротать, была б неплохая машинка, не хуже дешевых инопомоек

#20:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 10:11
leon1180
А что про ЭУР ?

#21:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 10:28
Клеветники пошли в зад, ездил на ино. и наших с ГУРом, помне на калине лучше, очень легко баранку крутить, и мало оборотов нада делать, вот и всё supercool
#22:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 10:30
tapanow писал(а):

Клеветники пошли в зад, ездил на ино. и наших с ГУРом, помне на калине лучше, очень легко баранку крутить, и мало оборотов нада делать, вот и всё supercool


то что легко крутить, это плюс только на парковке. а вот во врем езды ЭТО МИНУС.. НЕТ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ НИКАКОЙ.. Минус так же то, что передаточные числа очень длинные.. для того что бы на скорости 60 км сделать лосиный тест (обьезд люка например), надо руль повернуть чуть ли не на 180 град.. это очень много

#23:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 10:38
leon1180
пластик получше будет чем в логане, аксенте, нексии, ланос.
шум от кпп не заметил ни на 1-й ни на 2-й (тьфу*3).
Игорёк
не знаю какое масло вы льёте, сегодня бортовик показал -25, прогрел до отрыва стрелки и вперёд. Всю зиму езжу и ничего. по мне - чехол кпп мерзнет больше чем масло в кородке.
Andreiko
tapanow
genich
Бермадей
иллюзиями себя никто не тешет, покупая ВАЗ - их просто быть не может.
А аксент тагазовский тише, но я в нём не могу. приоткрываю окно постоянно. Pardon

Последний раз редактировалось: gin88888 (18 Февраля 2011 10:40), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 10:39
leon1180 писал(а):

Ездил в калине, вижу 3 основных недостатка
1- Тупой ЭУР (длинный.. без обратной связи)



Тоже так думал, пока не прокатился на полуседане. Вот где тупой ЭУР!

#25:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 10:50
А в нулевое положение руль сам возвращается?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU