Не горят стоп сигналы!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 18 Октября 2011 21:55
Берем контрольку, один ее провод вставляем в гнездо 5 реле контроля, другую на массу. Нажимаем тормоз - горит ярко? Значит предохранитель, лягушка исправны. Передерни колодку Х9 в ЧЯ (она единственная стоит вдоль машины с левой стороны ЧЯ). Да, еще, когда колодка будет вытащена подай проводом плюс с с любого удобного места на красный провод этой колодки - стопаки должны загореться.
#77:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 18 Октября 2011 21:57
т808, почти слово в слово написали Smile
#78:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Октября 2011 22:21
Сохатый писал(а):

почти слово в слово написали


А как еще можно написать,если схему одну и ту же с тобой курим?
К тому же одну из самых простых. Drinks or Beer

#79:  Автор: microdiableОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 18 Октября 2011 22:37
т808 писал(а):

Сохатый писал(а):

почти слово в слово написали


А как еще можно написать,если схему одну и ту же с тобой курим?
К тому же одну из самых простых. Drinks or Beer

Дайте ссылку!!!

#80:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Октября 2011 22:41
Divers@nt писал(а):

Дайте ссылку!!!


На что?
На эл.схему Самары?
Да хоть на все ВАЗы -
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema7.html

Последний раз редактировалось: т808 (18 Октября 2011 22:42), всего редактировалось 1 раз

#81:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 18 Октября 2011 22:41
Ну да, схемка там не особо позволяет разгуляться на маневрировать в плане литературного творчества. Smile
P.S. Всё ж похоже ЧЯ разбирать ему придется cry Не нравится мне эта "реанимация" путем шевеления релюшки - или там что-то отпаялось или отгнило.

#82:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Октября 2011 22:43
Сохатый писал(а):

Всё ж похоже ЧЯ разбирать ему придется Не нравится мне эта "реанимация" путем шевеления релюшки - или там что-то отпаялось или отгнило.


Аналогично думаю!

#83:  Автор: microdiableОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 18 Октября 2011 22:45
т808 писал(а):

Divers@nt писал(а):

Дайте ссылку!!!


На что?
На эл.схему Самары?
Да хоть на все ВАЗы -
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema7.html

и это называется самая простейшая схема? Как по мне, так схема по жгутам проще.

#84:  Автор: AGPaulОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 09:45
т808 писал(а):

Сохатый писал(а):

Всё ж похоже ЧЯ разбирать ему придется Не нравится мне эта "реанимация" путем шевеления релюшки - или там что-то отпаялось или отгнило.


Аналогично думаю!


А сложно ЧЯ разбирать, если какие-либо "подводные камни". Ни разу не пробывал!

#85:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 09:51
Разбирать не сложно. Просто если там всё сгнило, то это бесполезно cry придётся идти покупать новый. Самя сложность там - это разъемы из него выдернуть - очень они плотно сидят и места для рук мало. короче попотеть придется. А сам крепеж ЧЯ - два болтика на 6 со стороны его торцов - всё сам увидишь. Когда снимешь - разбирается отверткой на две половинки.
#86:  Автор: AGPaulОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 12:56
Сохатый писал(а):

Разбирать не сложно. Просто если там всё сгнило, то это бесполезно cry придётся идти покупать новый. Самя сложность там - это разъемы из него выдернуть - очень они плотно сидят и места для рук мало. короче попотеть придется. А сам крепеж ЧЯ - два болтика на 6 со стороны его торцов - всё сам увидишь. Когда снимешь - разбирается отверткой на две половинки.


Там много одинаковых разъемов, потом при подключении попутать реально?

#87:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 13:11
AGPaul писал(а):

Там много одинаковых разъемов, потом при подключении попутать реально?


Спутать возможно только 2 из них - Х3 с Х4,у них одинаковое количество контактов.
Но чтобы спутать,нужно слепым быть.
Гнездо на МБ под Х4 помечено КРАСНЫМ кружком и единственная фишка в жгуте тоже КРАСНАЯ.
Сохатый писал(а):

Самя сложность там - это разъемы из него выдернуть - очень они плотно сидят и места для рук мало.


При разборке МБ сложность только в единственном верхнем разъеме Х11 - его контакты залиты клеем для герметизации.
Делается выколотка из деревяшки по форме разъема и, постукивая по ней, осаживаются контакты и снимается верхняя крышка.

#88:  Автор: AGPaulОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 13:16
т808 писал(а):


Спасиб. Вечером буду пробывать!

#89:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 13:27
т808, не, я имел в виду сложно отключать разъемы жгутов проводки от ЧЯ. А в плане Х11 залитого - так он вроде если аккуратно тянуть нормально вылезает потихоньку.
AGPaul, погоди! Попробуй всё таки на красный повод Х9 подать плюс откуда-нибудь - загорятся стопы или нет. ЧЯ раздербанить всегда успешь Wink

#90:  Автор: AGPaulОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 22:10
Сохатый писал(а):

т808, не, я имел в виду сложно отключать разъемы жгутов проводки от ЧЯ. А в плане Х11 залитого - так он вроде если аккуратно тянуть нормально вылезает потихоньку.
AGPaul, погоди! Попробуй всё таки на красный повод Х9 подать плюс откуда-нибудь - загорятся стопы или нет. ЧЯ раздербанить всегда успешь Wink


Если плюс на Х9 подать стопари горят нормально. На 5 гнездо где релюха минус эфекта никакого. Наверное придется ЧЯ разбирать!

#91:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 09:16
Значит всё-таки Черный Ящик... Хотя с другой стороны, это не так уж и плохо - если бы проблема была в проводке - тебе пришлось бы из под ковров весь жгут до задних фонарей снимать, что тоже не особо весело. Будешь ставить ЧЯ - можешь на герметик его посадить чтобы в салон вода не текла (теоретически может, там одно из самых злачных мест в плане протекания).
#92:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 11:21
Сохатый писал(а):

я имел в виду сложно отключать разъемы жгутов проводки от ЧЯ.


Это я понял.
Да.Сидят они очень плотно.
Но аккуратно и не спеша,покачивая из стороны в сторону,а можно и с боков отверткой чуть помочь,все вытаскивается.
AGPaul писал(а):

Если плюс на Х9 подать стопари горят нормально.


Как написал Сохатый - уже полдела сделано!Проводка исправна.
Good
Теперь проверь контрольной лампочкой есть ли напряжение на Белом проводе выключателя стопов (лягушки)
Если есть,то в ЧЯ лезть не придется,хоть он и неисправен.
Просто бросишь провод от другого контакта лягушки,где КРАСНЫЙ провод на Красный провод разъема Х9/14.
Теперь у тебя стопы будут работать не через неисправный ЧЯ,а по этому проводу.
Правда ты потеряешь возможность контроля исправности ламп на БСК,но у половины машин ее от рождения нет,а вместо реле стоят перемычки,так что потеря небольшая,тем более что стопов у тебя три.

#93:  Автор: AGPaulОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 11:22
Сохатый писал(а):

Значит всё-таки Черный Ящик... Хотя с другой стороны, это не так уж и плохо - если бы проблема была в проводке - тебе пришлось бы из под ковров весь жгут до задних фонарей снимать, что тоже не особо весело. Будешь ставить ЧЯ - можешь на герметик его посадить чтобы в салон вода не текла (теоретически может, там одно из самых злачных мест в плане протекания).


Спасибо всем кто откликнулся, вроде стопари заработали! Снял ЧЯ контакт 3 на Х2 и разъем почернели (малость оплавился), зачистел, поставил и пока работает. Из за чего контакт мог оплавиться?

#94:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 11:30
AGPaul писал(а):

Из за чего контакт мог оплавиться?


По двум причинам:
1.Очень большая мощность ламп стопов,например когда к двум штатным цепляют еще два дополнительных фонаря с лампами по 21 ватт в каждом.
Видимо это не твой случай.
2.Из за плохого контакта именно этой мамки Розово/красного провода Х2/3.
Чтобы устранить,нужно вытащить его мамку из разъема,поджать с боков,проверить как она одевается отдельно на подобный контакт,например взяв любой выключатель или то же реле неисправности из ЧЯ.Папки у всех одинаковые.
Если одевается плотно,вставить назад в разъем.

#95:  Автор: AGPaulОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 11:57
т808 писал(а):


Спасиб. Вроде постарался поджать контакт. Буду надеяться,что стопари теперь будут работать!

#96:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 12:02
AGPaul писал(а):

Буду надеяться,что стопари теперь будут работать!


Куда же они теперь денутся,если нашел и устранил причину плохого контакта в цепи.

#97:  Автор: Project 51Откуда: tmb СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2013 16:23
Сегодня столкнулся с проблемой как у автора (не горели стопы и доп. стоп, плафон горел в салоне, а на бск при включении зажигания горела лампа неисправности). Реле контроля ламп разобрал - перегорела спираль хз от чего. Купил новую реле и то же самое (не горят стопы). Значит дело было не в релюхе, хотя что-то там все равно перегорето было, но рабочая. Короче, тупо полез под обшивку в багажнике и увидел, что колодка не была соединена у левой стойки которая (наверно после перевозки груза чем-то задел). В общем еще один вариант решения проблемы...Как-то так.
#98: не горят стоп сигналы Автор: Niqegorodec СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2015 01:50
Помогите советом. Проблема с не горящими задними стоп сигналами. Предохранитель F3 целый, реле сразу после установки при нажатии педали перегорает (перегорает металлическая скоба внутри реле) В салоне еще не горит освещение. В чем может быть дело. С чего начать поиски?
#99:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2015 02:17
Монтажный блок вскрыть либо контактная группа колодки замка зажигания
#100:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2015 14:07
Andrey163 писал(а):

Монтажный блок вскрыть


НафигА ?
Andrey163 писал(а):

либо контактная группа колодки замка зажигания


ЧУШЬ!!! wwow

Niqegorodec писал(а):

Предохранитель F3 целый


Надеюсь ты его не больше чем на 10А засунул?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU