Сохатый писал(а):почти слово в слово написали
А как еще можно написать,если схему одну и ту же с тобой курим?
К тому же одну из самых простых. т808 писал(а):Сохатый писал(а):почти слово в слово написали
А как еще можно написать,если схему одну и ту же с тобой курим?
К тому же одну из самых простых.
Дайте ссылку!!!Сохатый писал(а):Всё ж похоже ЧЯ разбирать ему придется Не нравится мне эта "реанимация" путем шевеления релюшки - или там что-то отпаялось или отгнило.
Аналогично думаю!Сохатый писал(а):Разбирать не сложно. Просто если там всё сгнило, то это бесполезно придётся идти покупать новый. Самя сложность там - это разъемы из него выдернуть - очень они плотно сидят и места для рук мало. короче попотеть придется. А сам крепеж ЧЯ - два болтика на 6 со стороны его торцов - всё сам увидишь. Когда снимешь - разбирается отверткой на две половинки.
Там много одинаковых разъемов, потом при подключении попутать реально?AGPaul писал(а):Там много одинаковых разъемов, потом при подключении попутать реально?
Спутать возможно только 2 из них - Х3 с Х4,у них одинаковое количество контактов.
Но чтобы спутать,нужно слепым быть.
Гнездо на МБ под Х4 помечено КРАСНЫМ кружком и единственная фишка в жгуте тоже КРАСНАЯ.
Сохатый писал(а):Самя сложность там - это разъемы из него выдернуть - очень они плотно сидят и места для рук мало.
При разборке МБ сложность только в единственном верхнем разъеме Х11 - его контакты залиты клеем для герметизации.
Делается выколотка из деревяшки по форме разъема и, постукивая по ней, осаживаются контакты и снимается верхняя крышка.Сохатый писал(а):т808, не, я имел в виду сложно отключать разъемы жгутов проводки от ЧЯ. А в плане Х11 залитого - так он вроде если аккуратно тянуть нормально вылезает потихоньку.
AGPaul, погоди! Попробуй всё таки на красный повод Х9 подать плюс откуда-нибудь - загорятся стопы или нет. ЧЯ раздербанить всегда успешь
Если плюс на Х9 подать стопари горят нормально. На 5 гнездо где релюха минус эфекта никакого. Наверное придется ЧЯ разбирать!Сохатый писал(а): я имел в виду сложно отключать разъемы жгутов проводки от ЧЯ.
Это я понял.
Да.Сидят они очень плотно.
Но аккуратно и не спеша,покачивая из стороны в сторону,а можно и с боков отверткой чуть помочь,все вытаскивается.
AGPaul писал(а):Если плюс на Х9 подать стопари горят нормально.
Как написал Сохатый - уже полдела сделано!Проводка исправна.
Теперь проверь контрольной лампочкой есть ли напряжение на Белом проводе выключателя стопов (лягушки)
Если есть,то в ЧЯ лезть не придется,хоть он и неисправен.
Просто бросишь провод от другого контакта лягушки,где КРАСНЫЙ провод на Красный провод разъема Х9/14.
Теперь у тебя стопы будут работать не через неисправный ЧЯ,а по этому проводу.
Правда ты потеряешь возможность контроля исправности ламп на БСК,но у половины машин ее от рождения нет,а вместо реле стоят перемычки,так что потеря небольшая,тем более что стопов у тебя три.Сохатый писал(а):Значит всё-таки Черный Ящик... Хотя с другой стороны, это не так уж и плохо - если бы проблема была в проводке - тебе пришлось бы из под ковров весь жгут до задних фонарей снимать, что тоже не особо весело. Будешь ставить ЧЯ - можешь на герметик его посадить чтобы в салон вода не текла (теоретически может, там одно из самых злачных мест в плане протекания).
Спасибо всем кто откликнулся, вроде стопари заработали! Снял ЧЯ контакт 3 на Х2 и разъем почернели (малость оплавился), зачистел, поставил и пока работает. Из за чего контакт мог оплавиться?AGPaul писал(а): Из за чего контакт мог оплавиться?
По двум причинам:
1.Очень большая мощность ламп стопов,например когда к двум штатным цепляют еще два дополнительных фонаря с лампами по 21 ватт в каждом.
Видимо это не твой случай.
2.Из за плохого контакта именно этой мамки Розово/красного провода Х2/3.
Чтобы устранить,нужно вытащить его мамку из разъема,поджать с боков,проверить как она одевается отдельно на подобный контакт,например взяв любой выключатель или то же реле неисправности из ЧЯ.Папки у всех одинаковые.
Если одевается плотно,вставить назад в разъем.AGPaul писал(а):Буду надеяться,что стопари теперь будут работать!
Куда же они теперь денутся,если нашел и устранил причину плохого контакта в цепи.Andrey163 писал(а):Монтажный блок вскрыть
НафигА ?
Andrey163 писал(а):либо контактная группа колодки замка зажигания
ЧУШЬ!!!
Niqegorodec писал(а):Предохранитель F3 целый
Надеюсь ты его не больше чем на 10А засунул?