Непонятки с системой охлажения и отопления [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Непонятки с системой охлажения и отопления Автор: davlat86Откуда: Нягань,ХМАО-Югра СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 10:16
недавно поменяли прокладку под ГБЦ,меняли из-за того что погнало масло в тосол,все устранилось...но началось следующее,резкое падение температуры ОЖ после езды,при движении держит 86-88,остановился-74-71,радиатор при этом закрыт полностью,и сверху накрыто дарнитом... и еще у меня стоит доп.помпа от газели...раньше при вкл помпе темп. держала 86 стабильно,а щас когда ее выкл. то начинает с печки дуть холодом,но темп ОЖ поднимается... Куда копать и чего следует поменять,предполагаю что забит радиатор отопителя..
#2:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 10:19
davlat86
Для начала проверить работу термостата.
davlat86 писал(а):

при движении держит 86-88,остановился-74-71,радиатор при этом закрыт полностью,и сверху накрыто дарнитом


Вот это настораживает.

#3:  Автор: davlat86Откуда: Нягань,ХМАО-Югра СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 10:23
термос работает,при 85 начинает открываться,вчера специально проверил с другом,держал нижний патрубок,а он смотрел на борт комп,на темп.
#4:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 10:29
davlat86
В твоём регионе морозы под 45 градусов, чтоли?
При исправной системе охлаждения рабочая температура двигла должна поддерживаться постоянно (ну плюс-минус чутка). У тебя, с полностью закрытым радиком, падает на холостых. wwow
И забитость радика отопителя здесь не играет роли.

#5:  Автор: davlat86Откуда: Нягань,ХМАО-Югра СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 10:56
У нас вчера было вечером -36,а так днем машина стоит ,езжу вечерами...в том то и дело что падает,и не могу понять почему??? cry термос может мозги делает,но опять же.нижний патрубок холодный при темп 80 hlp hlp hlp
#6:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 11:05
потому-что печвка молотит небось на второй скорости, вот и охлаждает двиг через радиатор отопителя. это нормально.
термостат ещё проверь заодно, может залипать на закрытие.

только эти вда варианта, больше вариантов нету. заодн радиатор передний полностью закрой.

#7:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 11:41
А может помпа пластиковая, а в системе какой нить тасол беспонтовый залит и лопасти сожрало?
#8:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 11:46
thrash писал(а):

А может помпа пластиковая, а в системе какой нить тасол беспонтовый залит и лопасти сожрало?


Былоб наоборот. На оборотах, худо -бедно охлаждайка могла циркулировать. Остатками лопастей. И двигло остывает. На холостых циркуляция прекращается и движок нагревается (может перегреваться, закипать и т.д.).

#9:  Автор: davlat86Откуда: Нягань,ХМАО-Югра СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 12:04
печка в том то и дело,на первом положении,помпа вроде из какой то пластмассы жесткой,типо карболита, и еще такая хрень,как поработает без доп. помпы,потом ее включаешь,и начинает булькать в печке,и причем очень сильно, бачек расширительный не раздувается,и возддух практически не выходит оттуда при откручивании крышки... а радик передний наглухо закрыт,раньше ж было нормально все,и перед новым годом на землю ездил,12 часов по -41 ехал,и ниче...
#10:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 12:16
Бульки это не есть хорошо. Где то завоздушивает систему.
А в бачке нет давления чтоли вообще?

#11:  Автор: davlat86Откуда: Нягань,ХМАО-Югра СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 12:28
ваааще нету...Единственное что могу предположить,это интересная история с радиатором отопителя,по осени купил машину-не тек,через неделю начал подтекать,а потом опять перестал,и до сей поры вроде не течет...
#12:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 12:35
Давление должно быть. Либо пробка не держит, либо охлаждайка куда то уходит
#13:  Автор: davlat86Откуда: Нягань,ХМАО-Югра СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 12:37
ОЖ не уходит 100%,регулярно смотрю за уровнем,постоянно около уровня МАХ
#14:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 12:43
Попробуй пробку проверить как нить, или поменять.
Давление должно быть по любому. Даже если помпа не работает, то при прогреве двигателя жидкость будет расширяться и создаст давление в системе

#15:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 13:22
не ищите неисправность где её нет.
#16:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 13:33
rg-45
Как нет? Давления то нету в системе

#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 13:36
davlat86 писал(а):

недавно поменяли прокладку под ГБЦ


А плоскость ГБЦ проверил?

#18:  Автор: davlat86Откуда: Нягань,ХМАО-Югра СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 14:18
естественно проверил,взял стекло,на него постелил наждачку,и теранул бошку,все идеально ровно,есть еще предположения???
#19:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 14:22
thrash писал(а):

rg-45
Как нет? Давления то нету в системе

его и небудет.неоткуда ему взятся.как пример самогонный аппарат.ну нету давления,ОЖ не разогревается до кипения,то что локально закипело моментом конденсируется.бачок чуть растянулся,радик ,шланги,вот и всё на ОЖ в обьёме увеличилось,остальной системой и компенсировалось.на улице у ТС минус тридцать.в холодной жидкости газ растворяется знвчительно лучше чем в горячей,отсюда и бульканье.небылобы помпы и незаметилбы.у самого стоит помпа.с холодами появилось бульканье.кстати с помпой,при -5 разогретый до 99 движка печкой на ХХ за пять минут охлаждается до 74,такчто при -30ти ничего удивительного.

Последний раз редактировалось: rg-45 (18 Февраля 2011 14:52), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: davlat86Откуда: Нягань,ХМАО-Югра СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 14:31
кстати с помпой,при -5 разогретый до 99 движка печкой на ХХ за пять минут охлаждается за пять минут до 74

так я же и писал,что раньше такого не было при сильных морозах,иногда при -30 с полностью закрытым радиатором,двигатель нагревался до вентилятора [/quote]

#21:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 14:35
Ну так то да.
А еслт автор не будет ехать, а в простое наблюдается тоже самое?

#22:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 16:15
davlat86 писал(а):


так я же и писал,что раньше такого не было при сильных морозах,иногда при -30 с полностью закрытым радиатором,двигатель нагревался до вентилятора

[/quote]вентилятор включает ДТОЖ,и ему глубоко фиолетово что там в радиаторе.может термос на малый круг был заклинен,что весьма вероятно,коль пр -40 карлосон срабатывал.бошку снимали,термос стрясли,ОЖ небось тоже поменяли.при этом двигатель стал работать в нормальном режиме.сходи в курилку,там иномарочники жалуются что холодно на ХХ даже в -20.тут несколько лет назад расказывали как утепляются авто стоб не мёрзнуть в -40.движка весь в одеяла заворачивается,стёкла вторые ставят,и чутли не паяльную лампу в салон.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU