ЭПХХ на ВАЗ-21074 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ЭПХХ на ВАЗ-21074 Автор: RDB232 СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 13:31
у меня пнвмоклапана хватает на месяц, после чего начинет глючить и все трубки в толи бензине толи масле непонятно. Почему так происходит?
#2:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 15:17
А выкинуть его совсем? Вкрутить микропереключатель в карб и спокойно кататься?
#3:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 16:09
Ашот писал(а):

Вкрутить микропереключатель в карб и спокойно кататься?



Он там и так стоит при любом раскладе ЭПХХ . А вот ЭМК не на всякую
модификацию карбюрятора (Озон) установить можно .

RDB232 писал(а):

все трубки в толи бензине толи масле непонятно


А мембрана на карбюраторе (винт количества) в норме ?
По тому как больше неоткуда что то насосать в трубки и пневмоклаппан .

#4:  Автор: RDB232 СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 11:24
А мембрана на карбюраторе (винт количества) в норме ?
По тому как больше неоткуда что то насосать в трубки и пневмоклаппан .[/quote]

мембрана в полном порядке, шланг который идет от карба - всегда сухой, а где тройник у пнвмоклапана там шланги какбы запотевают.

#5:  Автор: serg1301Откуда: Полевской СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 11:17
Подскажите, из-за чего могут плавать обороты двигателя (плавают в пределах 150) зажигание , карбюратор настроены. Прочитал, что может быть из-за системы ЭПХХ. Обратил внимание, что у меня шланг напрямую кинут из коллектора в экономайзер в обход пневмоклапана. Для чего это сделано и могут ли быть из-за этого плавающие обороты?
#6:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 11:56
serg1301 писал(а):

шланг напрямую кинут из коллектора в экономайзер в обход пневмоклапана. Для чего это сделано и могут ли быть из-за этого плавающие обороты?


Для отключения системы эпхх. Не могут.

#7:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 20:12
RDB232 писал(а):

а где тройник у пнвмоклапана там шланги какбы запотевают.


Ну там самая низкая точка контура карбюратор - впускной коллектор .
А после того как клапан обесточен(выключено зажигание) , одна из ветвей контура (к карбюратору) собщается с атмосферой .
Вторая (к коллектору) остаётся закрытой .
В первой может копиться атмосферная влага , во второй конденсат паров бензина из впускного колектора .
И при малейшей негерметичности мембраны винта количества , проникающие в контур пары толива , коденсируются и стекают в самую нижнюю точку (после остановки двигателя) .

Последний раз редактировалось: АРКАША (01 Марта 2011 11:56), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: RDB232 СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 07:29
Таким образом, шланги палюбасу будут в бензине а потом еще и пневмоклапан зальется и начнет барахлить? это неизбежно? спасибо.[/spoiler]




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU