Art-M писал(а):APSAT писал(а):Обогрев ещё не работает, заднего стекла то что..
Искать реле разгрузки выключателя зажигания, и осмотреть контакты разъема замка зажигания.
Покажи пожалуйста как он выглядит хоть??? Точнее что там написано, а так вид реле вообще знаю)APSAT писал(а):Покажи пожалуйста как он выглядит хоть???
Так и выглядит, обычное реле.Цитата:Точнее что там написано, а так вид реле вообще знаю)
APSAT писал(а):Нашёл, и это оно
APSAT писал(а):Не работало. Контакты были в полном ажуре. Цена нового реле -55 руб
На 100% проблему решил? Все работает?APSAT писал(а):Друг, дай тебе бог три тыщи лет здоровья!!!
APSAT писал(а):Да, всё Ок. Перекинул с другой машины эту релюху, так и выяснилось). Поехал-купил-поставил
Молодец! Bes530 писал(а):зря снимал кожух с руля
Да и не надо было.
Art-M писал(а):или слева от рулевой колонки под панелью
там же и фото
Bes530 писал(а):Огромное спасибо всем, кто откликнулся.
APSAT писал(а):щёлкает один раз гдето там и всё
Где то там это где? Под капотом? Втягивающее?APSAT писал(а):А теперь перестала заводиться
Ща починим. Отверткой заведи попробуй (верхнюю шпильку втягивающего замыкаешь с тем контактом куда тонкий провод с фишкой одевается, главное НЕЙТРАЛЬ ВКЛЮЧИ не забудь), если будет крутить, то стартер не виноват -будем дальше думать.
APSAT писал(а):НО, снова в положение "пуск" не идёт.
Это нормально. Механическая блокировка в замке срабатывает, чтобы водитель не смог случайно на заведенном движке стартер включить. Это у всех так, если в замок не лазили.
Втягивающее реле это такой круглый бочонок закрепленный на стартере, из которого торчат две шпильки с гайками под клеммы и тонкая клеммка под фишку. По своей сути это реле, только мощное.
APSAT писал(а):Щёлкает...хмм...ну как сказать, ну вобщем в подкапотном пространстве
При положении ключа "стартер" под капотом может щелкать либо реле стартера (установлено на моторном щите почти по центру машины), либо втягивающее реле (издает мощный смачный щелчок). Если щелкает втягивающее, значит до релюшки на моторном щите нефиг докапываться. Вот как-то так.Сохатый писал(а):APSAT писал(а):А теперь перестала заводиться
Ща починим. Отверткой заведи попробуй (верхнюю шпильку втягивающего замыкаешь с тем контактом куда тонкий провод с фишкой одевается, главное НЕЙТРАЛЬ ВКЛЮЧИ не забудь), если будет крутить, то стартер не виноват -будем дальше думать.
Крутит!! Только что экспериментировал. Дальше куда смотреть?Можно проверить мультиметром приходит ли напряжение на клемму 50 стартера при повороте ключа.Это цепь питания тягового реле.
Сохатый писал(а):Реле стартера у тебя есть? То, которое на моторном щите посередине? Если есть замени его другой релюшкой
Если нет, останется замок зажигания и разъемы ЧЯ осмотреть.Сохатый писал(а):С отвертки крутит. Это просто замечательно! Значит снятие стартера на морозе нам не грозит - он исправен. Реле стартера у тебя есть? То, которое на моторном щите посередине? Если есть замени его другой релюшкой из монтажного блока (от фар, сигнала, обогрева стекла), тока чтоб точно исправная была. Потом заводи ключом, как обычно.
Сейчас я сфоткаю покажу оно или нет это реле... Тут вот что за странности пошли: я когда это самое втягивающее испытал, после попробовал завести, машина схватила, НО с трудом, чертыхаясь и троя... Минут через 5 видимо прогревшись начал работать ровно. Вобщем всё типо Ок. Заглушил, снова попытался - хрен , всё по новой, так же щёлкает и так же не заводится....
Да, вот это реле и на что его махнул, результаты снова нулевые.
APSAT писал(а): вот это реле и на что его махнул, результаты снова нулевые.
Вытащи это реле и вставь перемычку в его колодку там,где толстые повода РОЗОВЫЙ и КРАСНЫЙ.Стартер должен закрутиться.
Зажигание при этом можно не включать.т808 писал(а):APSAT писал(а): вот это реле и на что его махнул, результаты снова нулевые.
Вытащи это реле и вставь перемычку в его колодку там,где толстые повода РОЗОВЫЙ и КРАСНЫЙ.Стартер должен закрутиться.
Зажигание при этом можно не включать.
Там цвета: красный, чёрный, зелёный и жёлтый. Последний замкнут на корпус.