кто юзал свечи а17 дврм? как они? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2011 22:49
спрошу здесь Wink имеются новые свечи NGK BP6E без резистора(остались от шохи).есть мысля воткнуть их в инжекторную пятнашку,увеличив зазор до 1,1 мм.какие могут быть последствия ? Smile
#102:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2011 23:10
брат шумы писал(а):

.какие могут быть последствия ?


Скорее всего никаких.Могут лишь помехи в магнитоле появиться,да и то под вопросом.

#103:  Автор: ПэтровичОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 16:25
т808 писал(а):

Компрессию в цилиндрах померь.


Отлично, ага nea мне бы завестись для начала и в сервис, баблосов нету чтобы ангела вызывать... да и почитал - везде пишут - на тёплом двигателе...
*leha* писал(а):

тебе кто вообще такой пурги нагнал, что из за увеличившегося зазора в свече модуль сгорит? у тебя машина то не поедет когда такой зазор станет. hehe. ты трамблёр представляешь? зазор бегунок-токосъёмный пятак видел? не горит ничего? ну из за увеличившегося зазора в свече будут бегун с контактами интенсивнее выгорать. так что не надо. хрени наговаривать. кто суко такое выдумавает ещё.


Трамблёр - это вроде на карбе? у меня инжектор - там вроде никаких бегунков....... Вопрос про возможность определения состояния модуля зажигания остаётся hlp покупать новый просто для теста - разорительно...

#104:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 16:27
Пэтрович писал(а):

Вопрос про возможность определения состояния модуля зажигания остаётся


найти по знакомым рабочий и перекинуть - как вариант. думаю, в твоем окружении добрые ТАЗоводы имеются

#105:  Автор: ПэтровичОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 16:43
Лёха198 писал(а):

найти по знакомым рабочий


Спасибо, Капитан Очевидность! hehe я спрашивал не про замену заведомо исправным, а про определение исправности имеющегося... методом "тыка - замены агрегатов" большинство сервисов работает, к сожалению...

#106:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 16:50
Пэтрович
lol1 так машина сгниет и колеса поворуют пока будешь искать причину поломки, а не устранять ее

#107:  Автор: freeman29Откуда: регион 29 СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 17:36
модуль зажигания либо работает либо нет.другог недано
если бк ошибок связанных с модулем не выдает и двиг работает ровно
то дело явно не в модуле

#108:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 21:05
*leha* писал(а):

тебе кто вообще такой пурги нагнал,


пурги??? да я сам такие авто постоянно лечу,и из-за проводов горят ключи в мозгах 7 январей и ключи в модулях старого образца.
*leha* писал(а):

трамблёр представляешь? зазор бегунок-токосъёмный пятак видел?


нет,НЕ РАЗУ НЕ ВИДАЛ pst ты хрен с пальцем не равняй.а когда на карбовых провода горят-коммутатор тоже разами дохнет.Так что давай без амбиций. я тоже не лаптем хлебаю.

#109:  Автор: Роман_РоОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 21:17
freeman29 писал(а):

модуль зажигания либо работает либо нет.другог недано
если бк ошибок связанных с модулем не выдает и двиг работает ровно
то дело явно не в модуле


ну, как бы не совсем так...
в модуле 2 кутушки: одна на 1й и 4й цилиндры, вторая на 2й и 3й, так вот у меня например, вторая катушка "подсевшая" и напряжение выдает меньшее, чем первая, причем разница весьма заметная, при этом двигатель работает ровно, а вот свечи 2 и 3 цилиндров имеют нездоровый нагар...

#110:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 21:47
Роман_Ро писал(а):

вторая катушка "подсевшая" и напряжение выдает меньшее


на днях приехала десятка с прогоревшим проводом. контур 2-3 подсел конкретно,искра стала слабая.на хх работает отлично,при разгазовке затупливает.

#111:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 10:59
Вовчик52 писал(а):

пурги??? да я сам такие авто постоянно лечу,и из-за проводов горят ключи в мозгах 7 январей и ключи в модулях старого образца.


а из за свечей ты тоже лечишь ключи? на провода он медленно перешёл. нет про свечи давай доктор. от свечи *** когда сгорит чего. не надо пи..деть
Пэтрович писал(а):

Вопрос про возможность определения состояния модуля зажигания остаётся


мотор тестер в помощь тебе для проверки высоковольтной части, остальное гадание на кофейной гущи.
Роман_Ро писал(а):

вторая на 2й и 3й, так вот у меня например, вторая катушка "подсевшая" и напряжение выдает меньшее, чем первая, причем разница весьма заметная, при этом двигатель работает ровно, а вот свечи 2 и 3 цилиндров имеют нездоровый нагар...


как определил? от неё током меньше торкает?

#112:  Автор: Роман_РоОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 14:45
*leha* писал(а):

как определил? от неё током меньше торкает?


по диаграмме на компе Smile

#113:  Автор: Роман_РоОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 14:50
*leha* писал(а):

а из за свечей ты тоже лечишь ключи? на провода он медленно перешёл. нет про свечи давай доктор. от свечи *** когда сгорит чего. не надо пи..деть


про свечи, я думаю Вовчик52 прав.
если не вдаваться в подробности, а просто вспомнить физику, то в цепи кутушка-провод-свеча нет принципиальной разницы какой элемент вышел из строя, т.е. сопротивление нагрузки увеличивается, не важно из за чего и катушка начинает мозги пудрить!

#114:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 14:59
Пятая страница, а срач на тему "А17 vs NGK" не начался? ROFL

А если по теме, в общем-то я склоняюсь к таком мнению. Если менять каждые 15 тык - то А17 можно брать, хочешь реже менять - бери что-нибудь по-дороже. Пример: NGK

#115:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 15:47
Роман_Ро писал(а):

про свечи, я думаю Вовчик52 прав.


Он не только прав,но и по практике это отлично знает! Good
Роман_Ро писал(а):

просто вспомнить физику, то в цепи кутушка-провод-свеча нет принципиальной разницы какой элемент вышел из строя, т.е. сопротивление нагрузки увеличивается, не важно из за чего и катушка начинает мозги пудрить!


Верно.При увеличении зазора,растет и пробивное напряжение в высоковольтной цепи,а след-но и на первичной обмотке катушки зажигания.Это и приводит к пробою ключей хоть в модуле,хоть в ЭБУ,хоть в коммутаторе.Не рассчитаны они на напряжение выше 400 вольт. cry

#116:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 15:56
Дмiтро писал(а):

Пятая страница, а срач на тему "А17 vs NGK" не начался?


пжалста! 63
и то и то г@$но!!!!!
Бриск рулиддд!

#117:  Автор: Роман_РоОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 18:13
Дмiтро писал(а):

Пятая страница, а срач на тему "А17 vs NGK" не начался? ROFL

А если по теме, в общем-то я склоняюсь к таком мнению. Если менять каждые 15 тык - то А17 можно брать, хочешь реже менять - бери что-нибудь по-дороже. Пример: NGK



Пользую NGK, двигло работает ровно, заводится в мороз более менее, как то так... бриск один раз покупал, вроде неплохие свечи, но, мож и субъективно, на нжк поровнее работа....

#118:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 08:14
О, кстати, про NGK.
Перед этой зимой взял NGK. В первый же морозец их благополучно закидало. Опять же, вкрутил б/у комплект Brisk - завелась. Так на нем и езжу.

#119:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 09:52
SUNshineNT писал(а):

благополучно закидало


значит что-то неисправно если закидало.закидать может хоть бриллиантовые свечи если есть причина.Вообще меня поражают по живучести свечи в моторах Ауди-80 и пассатов 80х годов.Все в саже они работают как надо,заводят и ускоряют авто без дерготни и иных побочных!В чём сила?

#120:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 11:23
Вовчик52 писал(а):

SUNshineNT писал(а):

благополучно закидало


значит что-то неисправно если закидало.закидать может хоть бриллиантовые свечи если есть причина.Вообще меня поражают по живучести свечи в моторах Ауди-80 и пассатов 80х годов.Все в саже они работают как надо,заводят и ускоряют авто без дерготни и иных побочных!В чём сила?

У меня на Заз -968м(еще жив)свечи стоят с 1984-года -с года выпуска.В прошлом году летом ради интереса и профилактики-выкрутил посмотрел-оболдел-как будто-вчера поставили.

#121:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 11:25
salgal
так на нём ездить надо.

#122:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 11:28
Вовчик52 писал(а):

salgal
так на нём ездить надо.

Сейчас сезон пойдет -рыбылка .по лесам,по ягодам, я на него пересаживаюсь.каждый год.я прошлым летом тут в курилке совета спрашивал-продавать не продавать.а потом жена реветь начала(первая наша машина)-я оставил,так прошлым летом -чего только я не возил на нем.Классный аппарат-по грязи,и.т.д.

#123:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 11:56
salgal писал(а):

Классный аппарат-по грязи,и.т.д.


в кинотеатр скататься Smile

#124:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 14:33
Вовчик52 писал(а):

salgal писал(а):

Классный аппарат-по грязи,и.т.д.


в кинотеатр скататься Smile


А почему бы и нет.

#125:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 15:17
salgal
если что-выложи фотосессию как ты паркуешься и выходишь из него на фоне развлекательного центра. желательно панорамно чтоб было видно милые лица посторонних людей! вообще я бы тоже угорел на эту тему если было бы авто.я в своё время в самый крутой клуб в городе к центральному входу(прям по середине) парковался на своей копейке и с четырьмя нефиговыми девочками. вот у жуликов челюсти отвисали то!!! это был 1997 год. Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU