брат шумы писал(а):.какие могут быть последствия ?
Скорее всего никаких.Могут лишь помехи в магнитоле появиться,да и то под вопросом.т808 писал(а):Компрессию в цилиндрах померь.
Отлично, ага мне бы завестись для начала и в сервис, баблосов нету чтобы ангела вызывать... да и почитал - везде пишут - на тёплом двигателе...
*leha* писал(а):тебе кто вообще такой пурги нагнал, что из за увеличившегося зазора в свече модуль сгорит? у тебя машина то не поедет когда такой зазор станет. hehe. ты трамблёр представляешь? зазор бегунок-токосъёмный пятак видел? не горит ничего? ну из за увеличившегося зазора в свече будут бегун с контактами интенсивнее выгорать. так что не надо. хрени наговаривать. кто суко такое выдумавает ещё.
Трамблёр - это вроде на карбе? у меня инжектор - там вроде никаких бегунков....... Вопрос про возможность определения состояния модуля зажигания остаётся покупать новый просто для теста - разорительно...Пэтрович писал(а): Вопрос про возможность определения состояния модуля зажигания остаётся
найти по знакомым рабочий и перекинуть - как вариант. думаю, в твоем окружении добрые ТАЗоводы имеютсяЛёха198 писал(а):найти по знакомым рабочий
Спасибо, Капитан Очевидность! я спрашивал не про замену заведомо исправным, а про определение исправности имеющегося... методом "тыка - замены агрегатов" большинство сервисов работает, к сожалению...*leha* писал(а):тебе кто вообще такой пурги нагнал,
пурги??? да я сам такие авто постоянно лечу,и из-за проводов горят ключи в мозгах 7 январей и ключи в модулях старого образца.*leha* писал(а):трамблёр представляешь? зазор бегунок-токосъёмный пятак видел?
нет,НЕ РАЗУ НЕ ВИДАЛ ты хрен с пальцем не равняй.а когда на карбовых провода горят-коммутатор тоже разами дохнет.Так что давай без амбиций. я тоже не лаптем хлебаю.freeman29 писал(а):модуль зажигания либо работает либо нет.другог недано
если бк ошибок связанных с модулем не выдает и двиг работает ровно
то дело явно не в модуле
ну, как бы не совсем так...
в модуле 2 кутушки: одна на 1й и 4й цилиндры, вторая на 2й и 3й, так вот у меня например, вторая катушка "подсевшая" и напряжение выдает меньшее, чем первая, причем разница весьма заметная, при этом двигатель работает ровно, а вот свечи 2 и 3 цилиндров имеют нездоровый нагар...Роман_Ро писал(а):вторая катушка "подсевшая" и напряжение выдает меньшее
на днях приехала десятка с прогоревшим проводом. контур 2-3 подсел конкретно,искра стала слабая.на хх работает отлично,при разгазовке затупливает.Вовчик52 писал(а):пурги??? да я сам такие авто постоянно лечу,и из-за проводов горят ключи в мозгах 7 январей и ключи в модулях старого образца.
а из за свечей ты тоже лечишь ключи? на провода он медленно перешёл. нет про свечи давай доктор. от свечи *** когда сгорит чего. не надо пи..детьПэтрович писал(а):Вопрос про возможность определения состояния модуля зажигания остаётся
мотор тестер в помощь тебе для проверки высоковольтной части, остальное гадание на кофейной гущи.
Роман_Ро писал(а):вторая на 2й и 3й, так вот у меня например, вторая катушка "подсевшая" и напряжение выдает меньшее, чем первая, причем разница весьма заметная, при этом двигатель работает ровно, а вот свечи 2 и 3 цилиндров имеют нездоровый нагар...
как определил? от неё током меньше торкает?*leha* писал(а):как определил? от неё током меньше торкает?
по диаграмме на компе *leha* писал(а):а из за свечей ты тоже лечишь ключи? на провода он медленно перешёл. нет про свечи давай доктор. от свечи *** когда сгорит чего. не надо пи..деть
про свечи, я думаю Вовчик52 прав.
если не вдаваться в подробности, а просто вспомнить физику, то в цепи кутушка-провод-свеча нет принципиальной разницы какой элемент вышел из строя, т.е. сопротивление нагрузки увеличивается, не важно из за чего и катушка начинает мозги пудрить!Роман_Ро писал(а):про свечи, я думаю Вовчик52 прав.
Он не только прав,но и по практике это отлично знает! Роман_Ро писал(а): просто вспомнить физику, то в цепи кутушка-провод-свеча нет принципиальной разницы какой элемент вышел из строя, т.е. сопротивление нагрузки увеличивается, не важно из за чего и катушка начинает мозги пудрить!
Верно.При увеличении зазора,растет и пробивное напряжение в высоковольтной цепи,а след-но и на первичной обмотке катушки зажигания.Это и приводит к пробою ключей хоть в модуле,хоть в ЭБУ,хоть в коммутаторе.Не рассчитаны они на напряжение выше 400 вольт. Дмiтро писал(а):Пятая страница, а срач на тему "А17 vs NGK" не начался?
пжалста!
и то и то г@$но!!!!!
Бриск рулиддд!Дмiтро писал(а):Пятая страница, а срач на тему "А17 vs NGK" не начался?
А если по теме, в общем-то я склоняюсь к таком мнению. Если менять каждые 15 тык - то А17 можно брать, хочешь реже менять - бери что-нибудь по-дороже. Пример: NGK
Пользую NGK, двигло работает ровно, заводится в мороз более менее, как то так... бриск один раз покупал, вроде неплохие свечи, но, мож и субъективно, на нжк поровнее работа....Вовчик52 писал(а):SUNshineNT писал(а):благополучно закидало
значит что-то неисправно если закидало.закидать может хоть бриллиантовые свечи если есть причина.Вообще меня поражают по живучести свечи в моторах Ауди-80 и пассатов 80х годов.Все в саже они работают как надо,заводят и ускоряют авто без дерготни и иных побочных!В чём сила?
У меня на Заз -968м(еще жив)свечи стоят с 1984-года -с года выпуска.В прошлом году летом ради интереса и профилактики-выкрутил посмотрел-оболдел-как будто-вчера поставили.Вовчик52 писал(а):salgal
так на нём ездить надо.
Сейчас сезон пойдет -рыбылка .по лесам,по ягодам, я на него пересаживаюсь.каждый год.я прошлым летом тут в курилке совета спрашивал-продавать не продавать.а потом жена реветь начала(первая наша машина)-я оставил,так прошлым летом -чего только я не возил на нем.Классный аппарат-по грязи,и.т.д.salgal писал(а):Классный аппарат-по грязи,и.т.д.
в кинотеатр скататься