одна банка аккумулятора проблемная [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: одна банка аккумулятора проблемная Автор: Руслан2010Откуда: г.Алексеевка Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 22:22
у меня плотность в одной банке не поднимается,короче одна банка замерзла,давал другу попользоваться,вернул таким..В этой банке самый высокий уровень,вот думаю,может он решил что нужно долить воды,а на самом деле поменял плотность?Ради интереса в одну банку долил воды,в которой плотность была 1.27 около 100 грамм,там плотность сразу упала до 1.20,чтоб ее поднять пришлось отсосать 8раз электролит до оголения пластин и доливая каждый раз с плотностью 1.29!на данный момент добился в проблемной банке поднять плотность с 1.0 до 1.20,извел 1литр плотностью 1.29,кто что думает?аккумулятор щас на зарядке,нормальные банки уже пускают пузырьки,в проблемной иногда проскакивают,но не так часто как в остальных..Создал тему,может тут побольше народу..Везде молчат.Купил бы новый,7650,но тут уж не до жабы..У меня жена 6000 за месяц получает

0076.jpg
Описание: вот эта батарейка стоит у нас ВСЕГО ЛИШЬ 7650
Размер файла: 39,02 KB
Просмотрено: 347 раз(а)

0076.jpg

#2:  Автор: BadSantaОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 22:53
Купи Зверя или Титана - 3500 у нас в Би-Би. В мире аккумуляторов, говорят, еще дешевле.
#3:  Автор: Руслан2010Откуда: г.Алексеевка Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 00:04
этому еще года нет
#4:  Автор: Руслан2010Откуда: г.Алексеевка Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 00:06
BadSanta писал(а):

Купи Зверя или Титана - 3500 у нас в Би-Би. В мире аккумуляторов, говорят, еще дешевле.


Это 190й 3500?

#5:  Автор: burger3943Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 01:33
Вот это чудо 190А.ч!!!
Может банка осыпалась? В 90-е годы у нас мужики подбирали выброшенные аккумы и восстанавливали: по низу сверлили отверстия, только пластины не зацепить, шланг с водой и на промывку всей дряни, потом заливали эпоксидной смолой отверстия и киперной лентой с эпоксидкой поверху, далее заливали электролит и на зарядку с тренировочным циклом и ездили года 2-3 еще, а потом еще и сдавали в утиль.
Посмотри еще здесь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=218835

#6:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 09:07
Руслан2010
вот здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200028&highlight=
у Романа спроси, может он чего дельного скажет.

#7:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 23:19
Если не секрет что им заводите ?
по теме даже незнаю что сказать

#8:  Автор: Руслан2010Откуда: г.Алексеевка Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 01:32
x-soft писал(а):

Если не секрет что им заводите ?
по теме даже незнаю что сказать

типа автомобиля зил бычек javascript:emoticon('Smile') Зимой до пары стоит ещё аккумулятор 90ач

#9:  Автор: Руслан2010Откуда: г.Алексеевка Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 01:38
поменял я электролит в этой банке,зарядил малым током до появления пузырьков во всех банках,плотность везде 1.27,больше не поднимается и не опускается,завтра думаю вынести на мороз,хотел сам,тяжёлый зараза...55кг
#10:  Автор: 34rusОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 01:43
выбрось... плотность подымешь...крутить движок не будет...пластины замкнули...в общем полный писец этой банке... cry
#11:  Автор: Руслан2010Откуда: г.Алексеевка Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 02:31
34rus писал(а):

выбрось... плотность подымешь...крутить движок не будет...пластины замкнули...в общем полный писец этой банке... cry

Если бы замкнули,эта банка не заряжалась бы..Он замерзший крутил как бешеный,31 или 29 раз специально заводил и глушил на нем

#12:  Автор: ALEKSAND СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 05:29
Если коротнули пластины в банке - на выброс. Можно отремонтировать вскрытием аккума и заменой пластин (от другого, выброшеннного аккума, мой отец в советское время это делал. Но море грязной работы, сейчас дешевле купить новый. Возможен вариант - от манипуляций выпал вниз шлам, закоротивший пластины и освободил банку от замыкания. Тогда работа аккума восстанавливается, но не полностью, так как закоротившая банка успела засульфатироваться. Если коротнули пластины, коротнувшая банка может зарядиться, так как сопротивление закорачивания конечно, и ток заряда частично может проходить через закоротку, а частично - через площадь пластин. На за ночь, скорее всего, банка разрядиться сама на себя
#13:  Автор: Руслан2010Откуда: г.Алексеевка Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 11:59
ALEKSAND писал(а):

Если коротнули пластины в банке - на выброс. Можно отремонтировать вскрытием аккума и заменой пластин (от другого, выброшеннного аккума, мой отец в советское время это делал. Но море грязной работы, сейчас дешевле купить новый. Возможен вариант - от манипуляций выпал вниз шлам, закоротивший пластины и освободил банку от замыкания. Тогда работа аккума восстанавливается, но не полностью, так как закоротившая банка успела засульфатироваться. Если коротнули пластины, коротнувшая банка может зарядиться, так как сопротивление закорачивания конечно, и ток заряда частично может проходить через закоротку, а частично - через площадь пластин. На за ночь, скорее всего, банка разрядиться сама на себя

пока что нлотность нормальная,лампочка на 55ватт висит,глянем что будет

#14:  Автор: Руслан2010Откуда: г.Алексеевка Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 14:53
вот показания после 4-х часов с включенной лампочкой на 55 ватт,до этого не мерял,тестер сдох,ездил за новым

0081.jpg
Описание:
Размер файла: 27 KB
Просмотрено: 284 раз(а)

0081.jpg

#15:  Автор: ALEKSAND СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 15:00
55 ватт на 12 вольтах - это 4,5 ампера. За 4 часа - это 18 ампер - часов. Максимальная емкость у Вашего аккумулятора, думаю, ампер - часов 30, максимум 35., то есть разряд близок к половине. Уже можно попробовать поставить на машину проверить, дает ли в этих условиях стартерный ток. Если пуск пройдет нормально, я бы рекомендовал разрядиить аккум до вольт 11 - 10 и затем поставить на полную зарядку. (полный цикл). Только на зарядку надо ставить сразу же после окончания разрядки.
#16:  Автор: Руслан2010Откуда: г.Алексеевка Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 15:34
ALEKSAND писал(а):

55 ватт на 12 вольтах - это 4,5 ампера. За 4 часа - это 18 ампер - часов. Максимальная емкость у Вашего аккумулятора, думаю, ампер - часов 30, максимум 35., то есть разряд близок к половине. Уже можно попробовать поставить на машину проверить, дает ли в этих условиях стартерный ток. Если пуск пройдет нормально, я бы рекомендовал разрядиить аккум до вольт 11 - 10 и затем поставить на полную зарядку. (полный цикл). Только на зарядку надо ставить сразу же после окончания разрядки.

А как понять что ампер 30-35?на нем написано 190ап3 далее 12v 190ah 1100a?чет я вообще запутался..через сколько он по нормальному сядет от такой лампочки?нести ставить пока не хочу,до 10.5 посажу,потом на заряд,больно он тяжёлый..

#17:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 15:47
[quote="34rus"]

Последний раз редактировалось: ortodox (20 Февраля 2011 15:50), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 15:49
Руслан2010 писал(а):

нести ставить пока не хочу,до 10.5 посажу,потом на заряд,больно он тяжёлый.


правильно.
34rus писал(а):

выбрось... плотность подымешь...крутить движок не будет...пластины замкнули...в общем полный писец этой банке... cry


Почти новый аккум , будет крутить и с замкнутой банкой.
А выбросить - дело нехитрое , всегда успеется.
Да и судя по напруге - 12,68 В там все нормально с банками.

#19:  Автор: Руслан2010Откуда: г.Алексеевка Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 15:54
Кстати о процедуре разряда ничего не понятно,как правильно его сажать?с нагрузкой мерять напряжение,в данном случае это лампочка,или без?так как при отключенной нагрузке напряжение очень быстро растет
#20:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 16:22
тема повторяется, поэтому закрываю.
Переходим в тему заряд/разряд АКБ

афтору в след. раз плюшку повешу, за то что не читает ФАК и не пользуется поиском.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU