Заводские прошивки... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Заводские прошивки... Автор: Z СообщениеДобавлено: 05 Января 2004 17:25
Привет!

А где можно почитать о параметрах заводских прошивок?

#2:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 05 Января 2004 18:23
Каких параметрах?
#3:  Автор: MEFODY_nfpОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 05 Января 2004 20:39
Не только почитать, посмотреть можно - например на моментную характеристику двигателя ...

Что интересует то?
Как расшифровать идентификатор?

#4:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 05 Января 2004 23:48
Очень интересует M7V08V01

Если графики мона посмотреть, то ваще зашибись было бы, осовенно в српавнении с другими серийными, а то непонятки есть....

#5:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 06 Января 2004 00:35
Евро-3. Этим многое сказано... Smile
#6:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 06 Января 2004 01:58
И что именно сказано этим???
#7: Заводские прошивки... Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Января 2004 07:57
Находишь демо версию программы (бесплатную) CTPro на chiptuner.ru, там же скачиваешь прошивку которая интересует и при помощи данной проги просматриваешь ее (графики параметры и пр.) Лично у меня от этих просмотров появилось больше вопросов чем ответов. Можно сравнивать две прошивки. Демо версия имеет некотрые ограничения.
#8:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 06 Января 2004 09:39
Z писал(а):

И что именно сказано этим???



А то, что система создана для соблюдения Евро-3, а не для гонок. Что еще от нее хотеть... Smile

#9:  Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 06 Января 2004 17:12
PSP31 писал(а):

Z писал(а):

И что именно сказано этим???



А то, что система создана для соблюдения Евро-3, а не для гонок. Что еще от нее хотеть... Smile



Не нужно пороть чушь! Был бы ты поближе, я бы показал машину с именно такой прошивкой, которая очень даже "пуляет"! В режиме мощностного обогащения все Евро-прибамбасы не работают, и особой разницы между системами тут нет.

#10:  Автор: ilkariОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 06 Января 2004 19:52
Ну-ну, а если ездить не на полную мощь как все нормальные люди тогда?
тогда-то самое интересное. Я например вообще даже когда гоняю газую не на 100% чтоб лямбда работал, а не отдыхал и катализатор жил спокойнее.
а вы газ в пол, газ в пол...

#11:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 06 Января 2004 22:56
PSP31 писал(а):

Z писал(а):

И что именно сказано этим???



А то, что система создана для соблюдения Евро-3, а не для гонок. Что еще от нее хотеть... Smile



Извини, но это глупость.


Я действительно хочу понять это прошивку, но не по динамике и пулянию - я хочу понять ее достоинства и недостатким вцелом.

Микро может реально оценить качество пуляния - прет будь здоров, но хочется деталей.

**********************************************************

Графики попытаюсь поглядеть - спасибо.

#12: Re: Заводские прошивки... Автор: Z СообщениеДобавлено: 07 Января 2004 22:44
Canopus писал(а):

Находишь демо версию программы (бесплатную) CTPro на chiptuner.ru, там же скачиваешь прошивку которая интересует и при помощи данной проги просматриваешь ее (графики параметры и пр.) Лично у меня от этих просмотров появилось больше вопросов чем ответов. Можно сравнивать две прошивки. Демо версия имеет некотрые ограничения.




Шо-то не нашел там ее.... Сколько весит?

#13: Заводские прошивки... Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Января 2004 08:11
Прога весит 430кб. могу скинуть на мыло. Действительно запамятовал откуда качал. Есть еще сайт автора http://www.almisoft.ru/, мельком там посмотрел, вроде есть демка но еще более усеченная чем у меня
#14:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 08 Января 2004 16:03
Спасибо. Там демка 1,3 вест полкило. У тебя какая версия?????

Щас качну, посмотрю что та к чему. Если буду вопросы - отпишу.

Еще раз спасибо.

#15: Заводские прошивки... Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Января 2004 16:25
У меня 1.07 вроде как и более старая версия но более функциональная
#16:  Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 08 Января 2004 19:05
ilkari писал(а):

Ну-ну, а если ездить не на полную мощь как все нормальные люди тогда?
тогда-то самое интересное. Я например вообще даже когда гоняю газую не на 100% чтоб лямбда работал, а не отдыхал и катализатор жил спокойнее.
а вы газ в пол, газ в пол...



Святая наивность! Smile Режим мощностного обогащения включатся совсем не при "тапка в пол", а в диапазоне примерно 20-50% открытия дросселя.

#17:  Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 08 Января 2004 19:32
Z писал(а):

PSP31 писал(а):

Z писал(а):

И что именно сказано этим???



А то, что система создана для соблюдения Евро-3, а не для гонок. Что еще от нее хотеть... Smile



Извини, но это глупость.


Я действительно хочу понять это прошивку, но не по динамике и пулянию - я хочу понять ее достоинства и недостатким вцелом.

Микро может реально оценить качество пуляния - прет будь здоров, но хочется деталей.

**********************************************************

Графики попытаюсь поглядеть - спасибо.



Тебе много скажет, например, что при таком-то расходе воздуха, таких-то оборотах и отсутствии детонации, угол опережения зажигания будет столько-то градусов?
Не пойму, что именно ты хочешь понять! Нормальная "гражданская" прошивка для повседневной езды, есть кое-какие проблемы с зимним пуском, но не смертельные. Уже одно то, что прошивка вышла несколько лет назад и до сих пор является текущей серийной версией должно натолкнуть на некоторые мысли!

Что касается качества пуляния, то если до чиповки машина проходила 402 метра "ноздря в ноздрю" с Ниссан Алмера, по после неё она уходит в отрыв на 6-7 кузовов уже на первых 100м. Кроме прошивки ничего не менялось.

#18:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 08 Января 2004 23:04
Тема закрыта. Всем спасибо.

Микрик - давай в личку!!!!

#19:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 08 Января 2004 23:30
Опппаааа..... лички нету Sad :(

Микро - намыль мне што-то - пообщаться хачу!

#20:  Автор: ШнуpOkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 09:07
MikRo писал(а):

Z писал(а):

PSP31 писал(а):

Z писал(а):

И что именно сказано этим???



А то, что система создана для соблюдения Евро-3, а не для гонок. Что еще от нее хотеть... Smile



Извини, но это глупость.


Я действительно хочу понять это прошивку, но не по динамике и пулянию - я хочу понять ее достоинства и недостатким вцелом.

Микро может реально оценить качество пуляния - прет будь здоров, но хочется деталей.

**********************************************************

Графики попытаюсь поглядеть - спасибо.



Тебе много скажет, например, что при таком-то расходе воздуха, таких-то оборотах и отсутствии детонации, угол опережения зажигания будет столько-то градусов?
Не пойму, что именно ты хочешь понять! Нормальная "гражданская" прошивка для повседневной езды, есть кое-какие проблемы с зимним пуском, но не смертельные. Уже одно то, что прошивка вышла несколько лет назад и до сих пор является текущей серийной версией должно натолкнуть на некоторые мысли!

Что касается качества пуляния, то если до чиповки машина проходила 402 метра "ноздря в ноздрю" с Ниссан Алмера, по после неё она уходит в отрыв на 6-7 кузовов уже на первых 100м. Кроме прошивки ничего не менялось.



Это ты грибов наелся или у Альмерки двигатель 1.1? Какая нафиг ноздря в ноздрю и уж темболее 6-7 кузовов... Заводская десятка с заводской Альмерой!?
Вышли грибов!

#21:  Автор: ilkariОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 13:33
MikRo писал(а):

Святая наивность! Режим мощностного обогащения включатся совсем не при "тапка в пол", а в диапазоне примерно 20- 50% открытия дросселя.


!?!?!?
А более 50% тогда что? обеднение что-ли?
я конечно понимаю что по норме на двигателе с катализатором нормальная смесь чуть обогощена, катализатор все равно дожгёт, так компенсируется потеря мощи из за катализатора.
Но тогда какая смесь при 100% дросселе?

#22:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 16:33
Иди сюда! Я тебя заводской девяткой сделаю!!! Smile Smile Smile Smile Smile Smile Читай несколько тем ниже.... про звон 1,5...
#23:  Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 17:39
ilkari писал(а):

MikRo писал(а):

Святая наивность! Режим мощностного обогащения включатся совсем не при "тапка в пол", а в диапазоне примерно 20- 50% открытия дросселя.


!?!?!?
А более 50% тогда что? обеднение что-ли?
я конечно понимаю что по норме на двигателе с катализатором нормальная смесь чуть обогощена, катализатор все равно дожгёт, так компенсируется потеря мощи из за катализатора.
Но тогда какая смесь при 100% дросселе?



Я неудачно выразился. Момент перехода к мощностному режиму зависит от оборотов двигателя и от дросселя. Например, если при 1000 оборотов дроссель открыт более чем на N процентов, то включается режим мощностного обогащения, при 2000 обротов N будет уже другое. Так вот это N, в зависимости от оборотов, может быть от 20 до 50 процентов.
И ещё, ты зря думаешь, что режимы отличаются только качеством смеси.

#24:  Автор: ilkariОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 10 Января 2004 00:29
О-о, согласен полностью.
а чем ещё отличаются режимы?
(чтоб я знал)

#25:  Автор: MEFODY_nfpОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 10 Января 2004 10:38
++++
А более 50% тогда что? обеднение что-ли?
я конечно понимаю что по норме на двигателе с катализатором нормальная смесь чуть обогощена, катализатор все равно дожгёт, так компенсируется потеря мощи из за катализатора.
Но тогда какая смесь при 100% дросселе?

Смесь 14,7:1, кроме режима мощностного обагощения, когда ДК не опрашивается.
При 100% - богатая, ок 13,5...14 : 1, смотря какая прош.



++++
Иди сюда! Я тебя заводской девяткой сделаю!!!

Заводской девяткой ты сделаешь 16v, на участке в 200м, потом будешь рассматривать зад того у кого 16V. (если будет у него желание с тобой тягаться)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU