Z писал(а):И что именно сказано этим???
А то, что система создана для соблюдения Евро-3, а не для гонок. Что еще от нее хотеть... PSP31 писал(а):Z писал(а):И что именно сказано этим???
А то, что система создана для соблюдения Евро-3, а не для гонок. Что еще от нее хотеть...
Не нужно пороть чушь! Был бы ты поближе, я бы показал машину с именно такой прошивкой, которая очень даже "пуляет"! В режиме мощностного обогащения все Евро-прибамбасы не работают, и особой разницы между системами тут нет.PSP31 писал(а):Z писал(а):И что именно сказано этим???
А то, что система создана для соблюдения Евро-3, а не для гонок. Что еще от нее хотеть...
Извини, но это глупость.
Я действительно хочу понять это прошивку, но не по динамике и пулянию - я хочу понять ее достоинства и недостатким вцелом.
Микро может реально оценить качество пуляния - прет будь здоров, но хочется деталей.
**********************************************************
Графики попытаюсь поглядеть - спасибо.Canopus писал(а):Находишь демо версию программы (бесплатную) CTPro на chiptuner.ru, там же скачиваешь прошивку которая интересует и при помощи данной проги просматриваешь ее (графики параметры и пр.) Лично у меня от этих просмотров появилось больше вопросов чем ответов. Можно сравнивать две прошивки. Демо версия имеет некотрые ограничения.
Шо-то не нашел там ее.... Сколько весит?ilkari писал(а):Ну-ну, а если ездить не на полную мощь как все нормальные люди тогда?
тогда-то самое интересное. Я например вообще даже когда гоняю газую не на 100% чтоб лямбда работал, а не отдыхал и катализатор жил спокойнее.
а вы газ в пол, газ в пол...
Святая наивность! Режим мощностного обогащения включатся совсем не при "тапка в пол", а в диапазоне примерно 20-50% открытия дросселя.Z писал(а):PSP31 писал(а):Z писал(а):И что именно сказано этим???
А то, что система создана для соблюдения Евро-3, а не для гонок. Что еще от нее хотеть...
Извини, но это глупость.
Я действительно хочу понять это прошивку, но не по динамике и пулянию - я хочу понять ее достоинства и недостатким вцелом.
Микро может реально оценить качество пуляния - прет будь здоров, но хочется деталей.
**********************************************************
Графики попытаюсь поглядеть - спасибо.
Тебе много скажет, например, что при таком-то расходе воздуха, таких-то оборотах и отсутствии детонации, угол опережения зажигания будет столько-то градусов?
Не пойму, что именно ты хочешь понять! Нормальная "гражданская" прошивка для повседневной езды, есть кое-какие проблемы с зимним пуском, но не смертельные. Уже одно то, что прошивка вышла несколько лет назад и до сих пор является текущей серийной версией должно натолкнуть на некоторые мысли!
Что касается качества пуляния, то если до чиповки машина проходила 402 метра "ноздря в ноздрю" с Ниссан Алмера, по после неё она уходит в отрыв на 6-7 кузовов уже на первых 100м. Кроме прошивки ничего не менялось.MikRo писал(а):Z писал(а):PSP31 писал(а):Z писал(а):И что именно сказано этим???
А то, что система создана для соблюдения Евро-3, а не для гонок. Что еще от нее хотеть...
Извини, но это глупость.
Я действительно хочу понять это прошивку, но не по динамике и пулянию - я хочу понять ее достоинства и недостатким вцелом.
Микро может реально оценить качество пуляния - прет будь здоров, но хочется деталей.
**********************************************************
Графики попытаюсь поглядеть - спасибо.
Тебе много скажет, например, что при таком-то расходе воздуха, таких-то оборотах и отсутствии детонации, угол опережения зажигания будет столько-то градусов?
Не пойму, что именно ты хочешь понять! Нормальная "гражданская" прошивка для повседневной езды, есть кое-какие проблемы с зимним пуском, но не смертельные. Уже одно то, что прошивка вышла несколько лет назад и до сих пор является текущей серийной версией должно натолкнуть на некоторые мысли!
Что касается качества пуляния, то если до чиповки машина проходила 402 метра "ноздря в ноздрю" с Ниссан Алмера, по после неё она уходит в отрыв на 6-7 кузовов уже на первых 100м. Кроме прошивки ничего не менялось.
Это ты грибов наелся или у Альмерки двигатель 1.1? Какая нафиг ноздря в ноздрю и уж темболее 6-7 кузовов... Заводская десятка с заводской Альмерой!?
Вышли грибов!MikRo писал(а):Святая наивность! Режим мощностного обогащения включатся совсем не при "тапка в пол", а в диапазоне примерно 20- 50% открытия дросселя.
!?!?!?
А более 50% тогда что? обеднение что-ли?
я конечно понимаю что по норме на двигателе с катализатором нормальная смесь чуть обогощена, катализатор все равно дожгёт, так компенсируется потеря мощи из за катализатора.
Но тогда какая смесь при 100% дросселе?ilkari писал(а):MikRo писал(а):Святая наивность! Режим мощностного обогащения включатся совсем не при "тапка в пол", а в диапазоне примерно 20- 50% открытия дросселя.
!?!?!?
А более 50% тогда что? обеднение что-ли?
я конечно понимаю что по норме на двигателе с катализатором нормальная смесь чуть обогощена, катализатор все равно дожгёт, так компенсируется потеря мощи из за катализатора.
Но тогда какая смесь при 100% дросселе?
Я неудачно выразился. Момент перехода к мощностному режиму зависит от оборотов двигателя и от дросселя. Например, если при 1000 оборотов дроссель открыт более чем на N процентов, то включается режим мощностного обогащения, при 2000 обротов N будет уже другое. Так вот это N, в зависимости от оборотов, может быть от 20 до 50 процентов.
И ещё, ты зря думаешь, что режимы отличаются только качеством смеси.