Вопрос по поводу Регулятора Напряжения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос по поводу Регулятора Напряжения Автор: Dimas-DNAОткуда: POCTOB СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 06:16
В последние дни, когда температура воздуха падает ниже -20. РН выставляет напряжение в борт сети 15-15,3В это не опасно? Бортовой комп истошно орет о превышении, а я переживаю не сгорит ли чего-нибудь при такой напруге. cry

РН ставил прошлой весной, нового образца, электронный, за почти год пользования он работал идеально.

#2:  Автор: omckОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 08:19
лампочки могут сгореть
#3:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 09:00
напряжение вроде не должно превышать 14,8В, походу кирдык ему....
#4:  Автор: militantОткуда: Омск регион 55 СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 09:16
А когда проверял? На горячую (минут так через 5-10)? А под нагрузкой чего пишут?
#5:  Автор: omckОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 09:19
наверно надо регулятор новый
#6:  Автор: BilliBonsОткуда: Рязанская обл. СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 13:09
Мои наблюдения..
Реле стоит с диодом, диод 5а импортный; на морозе поднимает напряжение до 14.9в , тож думал -не случится-ль чего с аккумулятором.
В гараже с зарядного поднимаю напряжение до 15-15.5в , смотрю потребляемый ток- при полностью заряженном аккуме не поднимается
выше полуампера, проще говоря не жрет нихрена.
Из этого сделал вывод - при холодном аккумуляторе перезарядки на таком напряжении не будет, а с прогревом зарядное напряжение с реле-
регулятора уменьшается где-то до 14.7в.----Для кальциевого аккумулятора это нормально.
Кста , диод удачный попался- при нагрузке на нем падает чуть большее напряжение - и этом компенсируется просадка. Так-что езжу со всегда заряженным аккумом gpn

#7:  Автор: Максимка_Откуда: Белорецк, Урал, Башкортостан СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 14:15
BilliBons писал(а):

диод удачный попался


модель в студию... хочу такой же...

Недавно в командировке был.. оставил машину в аэропорту, ехал до аэропорта 4 часа.. должен норм зарядится АКБ, НО... когда оставлял, температура была 23, на следующий день ударило до 32 и так стояло сутки, когда прилетел - было 29.
В общем стояла около 2 суток при 30, клеммы снял загодя... предполагая морозы,
ну вообщем цепляю АКБ - вроде все норм.
Сажусь - включаю дальний секунд на 15. пробую запустить... задубело все, что еле провернул коленвал... 3 сек. и отбой. повторно опять на 3 сек и отбой... вроде один горшок решил схватится.. но не стартанул...
пробую третий раз - а АКБ уже не может крутить... пошел к таксистам. сразу же первый с удовольствием помог прикурить - цена вопроса 500 рэ. (Он сказал, что типо тут такса такая и я не первый, и что смысла нет торговаться)
Цепляю провода, он заводит свою зубилу... ну и говорит мне - давай постоит пару минут, типо зарядится немного.. и т.д., пробую завести, со второй попытки норм... но сидел еще минуты 2 в салоне с выжатым сцеплением - никак не мог сдвинуть ручку КПП - замерзло в коробке мало. еле поставил на нейтраль - медленно отпускаю - заглохла... но последующий пуск уже от своего АКБ стартанул сразу же.

АКБ брал в ноябре (Титан 65Ач).. думаю что все таки 13,8 В ему мало... (постоянный недозаряд)

Последний раз редактировалось: Максимка_ (19 Февраля 2011 14:45), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 14:37
Максимка_ писал(а):

Сажусь - включаю дальний секунд на 15


накуа?

#9:  Автор: Максимка_Откуда: Белорецк, Урал, Башкортостан СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 14:48
Gloom писал(а):

накуа?



ну типо что АКБ работать начал.... вроде везде так пишут, видимо "вредные" советы при пуски в минусовые температуры.

Значит это было самое главное неправильное решение?

#10:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 16:27
Максимка_ писал(а):

Значит это было самое главное неправильное решение?


Этим вы "отнимаете" последние остатки ёмкости АКБ.

Максимка_ писал(а):

АКБ брал в ноябре


А вы его зарядили после покупки?

omck писал(а):

наверно надо регулятор новый


+1

#11:  Автор: Dimas-DNAОткуда: POCTOB СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 16:52
omck писал(а):

наверно надо регулятор новый


а как в этом убедиться на 100 процентов?

#12:  Автор: Region37.ru СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 17:33
Максимка_ писал(а):

BilliBons писал(а):

диод удачный попался


модель в студию... хочу такой же...

Недавно в командировке был.. оставил машину в аэропорту, ехал до аэропорта 4 часа.. должен норм зарядится АКБ, НО... когда оставлял, температура была 23, на следующий день ударило до 32 и так стояло сутки, когда прилетел - было 29.
В общем стояла около 2 суток при 30, клеммы снял загодя... предполагая морозы,
ну вообщем цепляю АКБ - вроде все норм.
Сажусь - включаю дальний секунд на 15. пробую запустить... задубело все, что еле провернул коленвал... 3 сек. и отбой. повторно опять на 3 сек и отбой... вроде один горшок решил схватится.. но не стартанул...
пробую третий раз - а АКБ уже не может крутить... пошел к таксистам. сразу же первый с удовольствием помог прикурить - цена вопроса 500 рэ. (Он сказал, что типо тут такса такая и я не первый, и что смысла нет торговаться)
Цепляю провода, он заводит свою зубилу... ну и говорит мне - давай постоит пару минут, типо зарядится немного.. и т.д., пробую завести, со второй попытки норм... но сидел еще минуты 2 в салоне с выжатым сцеплением - никак не мог сдвинуть ручку КПП - замерзло в коробке мало. еле поставил на нейтраль - медленно отпускаю - заглохла... но последующий пуск уже от своего АКБ стартанул сразу же.

АКБ брал в ноябре (Титан 65Ач).. думаю что все таки 13,8 В ему мало... (постоянный недозаряд)


Аккумулятор невозможно ЗАРЯДИТЬ генератором А/М(тем более в зимний периуд)!При использовании А/М "завел проехал 5-10 км. поставил",чтобы зарядить ту емкость аккумулятора корорая была потрачена на пуск,нужно как минимум 2-2,5 часа проехать,а этого не происходит! Вот и прикинь сколько нужно чтобы он путью заряжался!Твой Титан 65 ,нужно иногда,особенно зимой,прикармливать подзарядкой зарядным устройством током 4,5-5 А часиков на пять шесть!

#13:  Автор: Region37.ru СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 17:36
Не надо ничего покупать! После прогрева двигатела хтябы до -10 напряжение падает?Если падает,то это нормальная работа термокомпенсации!Для чистоты экспиримента при прогретом моторе и обычном напряжении в борт сети ,прислони к РН кусок льда и смотри на изменении напряжения в сети!
#14:  Автор: Region37.ru СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 17:37
Dimas-DNA писал(а):

omck писал(а):

наверно надо регулятор новый


а как в этом убедиться на 100 процентов?



Не надо ничего покупать! После прогрева двигатела хтябы до -10 напряжение падает?Если падает,то это нормальная работа термокомпенсации!Для чистоты экспиримента при прогретом моторе и обычном напряжении в борт сети ,прислони к РН кусок льда и смотри на изменении напряжения в сети!
Если тебя это так напрягает ,после пуска включи обогрев заднего стекла и подогрев сидений и радуйся!! Pardon

#15:  Автор: Максимка_Откуда: Белорецк, Урал, Башкортостан СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 18:02
Lada Lady писал(а):

А вы его зарядили после покупки?


так продавцы уверяют, что он продается сухозаряженный, и дополнительно не нужно

#16:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 18:24
Максимка_ писал(а):

так продавцы уверяют, что он продается сухозаряженный, и дополнительно не нужно


Ну вы как-то готовили её к эксплуатации?

#17:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 18:31
Dimas-DNA писал(а):

В последние дни, когда температура воздуха падает ниже -20. РН выставляет напряжение в борт сети 15-15,3В это не опасно?


Это нормально для -20.
Максимка_ писал(а):

Lada Lady писал(а):
А вы его зарядили после покупки?

так продавцы уверяют, что он продается сухозаряженный, и дополнительно не нужно


Значит электролит сам заливал? Плотность после заливки проверял?

#18:  Автор: Максимка_Откуда: Белорецк, Урал, Башкортостан СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 18:45
ortodox писал(а):

Значит электролит сам заливал? Плотность после заливки проверял?


там нет окошек для проверки, вернее они закрыты под наклейкой - только глазок индикации - черный или зеленый, как на батарейки дюрасел
Lada Lady писал(а):

Ну вы как-то готовили её к эксплуатации?


отломал пластиковые заглушки с клем и поставил в авто

#19:  Автор: Максимка_Откуда: Белорецк, Урал, Башкортостан СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 18:48
Бермадей писал(а):

разу начали моргать лампочки


так это не РН а диодный мост умер

#20:  Автор: Максимка_Откуда: Белорецк, Урал, Башкортостан СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 18:53
Region37.ru писал(а):

нужно иногда,особенно зимой,прикармливать подзарядкой



сравниваю с АКБ у сестренки. который стоит на кольте Митсубиси, на новый год оставила машинку у меня, стояла 4 суток на сигнализации, АКБ 45 Ач - стоит уже 4 года, температура была от -27 до -18 выше не поднималась, завелась с первого раза и даже повода не было что подсел АКБ. Ездит она также - утром до работы минут 20. в обед также, ну и вечером иногда поболее по магазинам.

#21:  Автор: BELLABRAVOОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 18:57
С приходом холодов у меня всегда напряжение поднималось до 14,1-14,3В. Сейчас стоит аккум с оки (маленький по ёмкости), так напруга поднимается сначала аж до 15В. Вроде лампы все целы. тьфу-тьфу-тьфу
#22:  Автор: Максимка_Откуда: Белорецк, Урал, Башкортостан СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 19:00
Бермадей писал(а):

а почему моргание перестало?



РН тут никак не влияет, может просто выше напруга стало и более явно стало моргание...

ты попробуй на хх включить ближний и не прясо на него смотреть и боковым зрением...

у меня на 09 так было.. когда ездил не обращал внимания... заметил один раз боковым зрением, пока ждал супругу из магазина на стоянке.. что моргает свет.... проверил потом.. точно - в подкове диодик сгорел. заодно поставил новый РН и проблем зимой с заводом больше не ощущал, но какое напряжение было и стало - не проверял.

#23:  Автор: Максимка_Откуда: Белорецк, Урал, Башкортостан СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 19:01
BELLABRAVO писал(а):

аккум с оки


может тоже поставить маленькой емкости... саба с усилком пока нет все равно

#24:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 19:13
Максимка_ писал(а):

Значит это было самое главное неправильное решение?


Good

#25:  Автор: Dimas-DNAОткуда: POCTOB СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 19:33
А диодный мост мог подгореть? Симптомы бы похожие были? И подскажите как его проверить?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU