Вопрос по поводу Регулятора Напряжения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Максимка_Откуда: Белорецк, Урал, Башкортостан СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 19:46
Dimas-DNA писал(а):

А диодный мост мог подгореть


всего лишь 1 диод а не все

Dimas-DNA писал(а):

И подскажите как его проверить?


как проверять я точно не знаю... ну вообще тестером каждый диод, а как точнее, думаю. что есть либо в мурзилке,
Определить исправность каждого диода (основного или дополнительного) можно только на снятом выпрямительном блоке омметром или контрольной лампой.
Выпрямительный блок при выходе из строя рекомендуется заменять в сборе. Допускается замена отдельных вентилей, однако для основных вентилей потребуется их перепрессовка в держателе – операция, требующая аккуратности и навыка.


либо в ФАКе посмотреть по диагностике генератора

#27:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 20:51
Максимка_ писал(а):


там нет окошек для проверки, вернее они закрыты под наклейкой


Значит он не сухозаряженный. Вас обманули.

#28:  Автор: Region37.ru СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 22:01
Максимка_ писал(а):

Region37.ru писал(а):

нужно иногда,особенно зимой,прикармливать подзарядкой



сравниваю с АКБ у сестренки. который стоит на кольте Митсубиси, на новый год оставила машинку у меня, стояла 4 суток на сигнализации, АКБ 45 Ач - стоит уже 4 года, температура была от -27 до -18 выше не поднималась, завелась с первого раза и даже повода не было что подсел АКБ. Ездит она также - утром до работы минут 20. в обед также, ну и вечером иногда поболее по магазинам.


Генератор стоит на кольте75А!Потому что ино! А АКБ 45 Ач! Сечешь?А твой 55А гена пытается подзарядить 65А АКБ!Вот както так!

Последний раз редактировалось: Region37.ru (19 Февраля 2011 22:22), всего редактировалось 2 раз(а)

#29:  Автор: Region37.ru СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 22:04
Бермадей писал(а):

Lada Lady писал(а):

Максимка_ писал(а):


там нет окошек для проверки, вернее они закрыты под наклейкой


Значит он не сухозаряженный. Вас обманули.


Он вобще-то не сухозаряженный, а необслуживаемый, вероятно, гелевый, иногда его называют "сухой" (как в бесперебойнике, его даже можно на бок или кверх ногами ложить, кто ложил ИБП на бок знает). На клеммах сухозаряженого аклиматора вобще нет напруги, т.к. между пластинами... воздух. Для начала туда наливают электролит, отстаивают, подзаряжают и в путь. И вобще, сухозаряженные аклиматоры - это бородатый анахронизм.... lol1 19-й век в-общем...


+1

#30:  Автор: Region37.ru СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 22:17
Dimas-DNA писал(а):

А диодный мост мог подгореть? Симптомы бы похожие были? И подскажите как его проверить?


Снять и посмотреть на доды,Обычно выгорают!Цена вопроса 150р(у нас) Симптомы-нет зарядки!Прощще сразу купить и опытным путем проверить! На наших с тобой авто эта процедура не составляет большого труда! 30 мин снять с авто, дома перебрать и снова поставить!Это на 16 клопах совсем беда чтоб снять,а у нас!!! supercool

#31:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 23:54
Бермадей писал(а):

Он вобще-то не сухозаряженный



Максимка_ писал(а):

Lada Lady писал(а):

А вы его зарядили после покупки?


так продавцы уверяют, что он продается сухозаряженный, и дополнительно не нужно


Pardon

#32:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 01:05
Бермадей
Тот продавец где-то слышал слово "сухозаряженный" и решил блеснуть своей "эрудицией" перед покупателем.
supercool

#33:  Автор: Dimas-DNAОткуда: POCTOB СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 04:55
Region37.ru писал(а):

Dimas-DNA писал(а):

А диодный мост мог подгореть? Симптомы бы похожие были? И подскажите как его проверить?


Снять и посмотреть на доды,Обычно выгорают!Цена вопроса 150р(у нас) Симптомы-нет зарядки!Прощще сразу купить и опытным путем проверить! На наших с тобой авто эта процедура не составляет большого труда! 30 мин снять с авто, дома перебрать и снова поставить!Это на 16 клопах совсем беда чтоб снять,а у нас!!! supercool


Блин да у меня походу не так все просто. Гена чешский и у него мост на совесть припаян к обмоткам, так что отсоединить его полностью для проверки не получится.
Зарядка, как раз таки есть, только она большевата >15V.
Как быть?
И какой если что РН посоветуете на замену? Или может тему подскажите где это обсуждали.

#34:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 13:03
Dimas-DNA писал(а):

И какой если что РН посоветуете на замену?


А какой сейчас стоит?
Dimas-DNA писал(а):

Гена чешский


ISKRA ?

#35:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 14:39
Максимка_ писал(а):


АКБ брал в ноябре (Титан 65Ач).. думаю что все таки 13,8 В ему мало... (постоянный недозаряд)


Почитайте инструкцию к нему - напряжение для полного заряда 14,5В. Ниже 13,8 В (включены фары) ваще не заряжается. Срочно диод ставьте, пойдет обычный КД202 - с фарами 14,3В.

#36:  Автор: BadSantaОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 15:25
Ставь РН энергомашевский можно терморегулируемый. Мне правда попался с неисправным термодатчиком. Пришлось воспользоваться заглушкой из комплекта. В итоге имеем: ближний свет+габариты 14,3 В, ближний+габариты+магнитола+подогрев сидений+2Хпечка 14,2 В. Ну и зачистить контакты на гене и аккумуляторе. Стоит Зверюга 66 вроде заряжается неплохо (только сильно потеет по крышкам:-) летом проверю плотность - может воды долить уже пора.
#37:  Автор: Region37.ru СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 15:32
Dimas-DNA писал(а):


Зарядка, как раз таки есть, только она большевата >15V.
Как быть?


Постоянно такое напряжения или только на холодную?При прогреве напряжение падает?

#38:  Автор: Region37.ru СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 15:39
Максимка_ писал(а):


АКБ брал в ноябре (Титан 65Ач).. думаю что все таки 13,8 В ему мало... (постоянный недозаряд)


Где мерял напряжение? Если по БК,то это не совсем правильно! Вернее совсем не правильно! Мерять заряд АКБ нужно непосредственно на клеммах АКБ! Вот там будет точная инфа о твоей зарядке!А то что показывает БК (-- потери в проводниках;-- включенные протребители ну и тд и тп)это так просто информация!

#39:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 16:42
Бермадей писал(а):

Lada Lady
поясню - аклиматоры продаются просто ЗАРЯЖЕННЫЕ, ибо любой АКБ перед храннеим должен быть заряжен, а вот насколько он разрядился от производства-хранения-продажи... Это вопрос отдельный, обычно аккум ставитсмя на машину и ездиится, доп.подзаряжать желательно при покупке зимой, ибо в морозы он в машине плохо набирает зарядку.


Бермадей, я про это знаю, почему и спрашиваю у автора, заряжал ли он АКБ после покупки

Максимка_ писал(а):

АКБ брал в ноябре (Титан 65Ач).. думаю что все таки 13,8 В ему мало... (постоянный недозаряд)



ortodox писал(а):

Бермадей
Тот продавец где-то слышал слово "сухозаряженный" и решил блеснуть своей "эрудицией" перед покупателем.


Вот и я об этом. Smile

#40:  Автор: Dimas-DNAОткуда: POCTOB СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 18:06
Region37.ru писал(а):

Dimas-DNA писал(а):


Зарядка, как раз таки есть, только она большевата >15V.
Как быть?


Постоянно такое напряжения или только на холодную?При прогреве напряжение падает?


Седня вобще при пуске движка 15,6В блин было. Долго не издил, через 20минут напряжение стало 14,8, но все равно это большевато!!!
Что посоветуете?

#41:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 20:48
Dimas-DNA писал(а):

Что посоветуете?


Есле нет длительных поездок - забить.
Когда потеплеет - замерить тестером на клеммах и решать что делать.

#42:  Автор: Максимка_Откуда: Белорецк, Урал, Башкортостан СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 07:28
Region37.ru писал(а):

Если по БК,то это не совсем правильно!


тестером на клеммах, и сравнил потом с БК - показывает правильно точь в точь, насчет контактов, первым делом, при покупке авто везде массы поправил и плюсы тоже!

#43:  Автор: Region37.ru СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 13:10
Максимка_ писал(а):

Region37.ru писал(а):

Если по БК,то это не совсем правильно!


тестером на клеммах, и сравнил потом с БК - показывает правильно точь в точь, насчет контактов, первым делом, при покупке авто везде массы поправил и плюсы тоже!


Ну если тебя так сильно напрягает, просто купи новый РН и поменяй,если устроит,будет тебе один запасной!
Удачи!

#44:  Автор: Максимка_Откуда: Белорецк, Урал, Башкортостан СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 13:11
Region37.ru писал(а):

росто купи новый РН и поменяй


не.. хочу чтоб норм было... диодик поставлю

#45:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 14:02
баян bboyan




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU