Gloom писал(а):ЕвгеничЪ
наверняка чистили пескоструем....
если свечи красные, то силит в помощь
да, пескоструем, так и было...
а если просто черные?
и какова технология чистки силитом?
serg_42 писал(а):Просто кидаю их на ночь или на сутки в банку с ацетоном.
Достал, чуток зубной щёткой почистил и в резерв.
уяснил
и че прямо само все отваливается?
ps эхх помню был у меня комплект свечей, отец покупал где то в 80-е или начало 90-х то ли в Венгрии, то ли где то там...
короче они отъездили на минимум 3-х машинах и были случайно проданы с последней... Бош назывались... уж незнаю из чего их там делали, но на таких и в космос было не страшно ехать...ЕвгеничЪ писал(а):и че прямо само все отваливается?
Белоснежными, естественно, они не будут, но всё дерьмо, по которому может стечь искра, отваливается однозначно.N.E. писал(а):Я обычно наждачной бамагой чищу.Трудностей замечено не было.
не слишком сурово?))ЕвгеничЪ писал(а):короче ситуацтя такая... пришло время поменять свечи, а старые я обычно отдавал на стенд в автопредприятние, они мне их как то идеально чистили и я возил их с собой на случай утренних танцев с бубнами... ибо всегда знаешь, что в запасе есть заведомо рабочие свечи в то время как новые в запасе могут быть неожиданно хреновыми...
сейчас чистить свечи негде, может можно их как то самому отреставрировать?
зы у кого версия "жмот" могут проходить мимо... ошибочно это
http://asgloom.narod.ru/svechi_clean.html
34rus писал(а):не вытаскивая из свечного ключа зажимаю в тиски и чищу металической щеткой.
Крайне не желательно, частицы металла остаются на изоляторе, потом уже там пробивает.leon1180 писал(а):свечи в исправном движке должны сами самоочищаться..
+мильон! Тем более на инжекторе. пробелмы с свечами были только на карбовой машине при небольщих пробегах, где из-за постоянного прогрева и подсоса чернели.Россия-страна парадоксов )))). Инженеры бьются над различными покрытиями для лучшей искры а наши так и чистят свечи пескоструем, мда... Ну это так к слову, а вообще чистил свои старые NGK, чистить свечи которые отходили свое смысла нет, нагар уберется но вот свечу это не восстановит.
leon1180 писал(а):свечи в исправном движке должны сами самоочищаться..
Сам подумай, как ездят многие? Утром 5 км до работы и 5 км вечером обратно, при таких пробегах например даже в -15 свеча не только очиститься не успевает а даже выйти на нормальную температуру.Temosha87 писал(а):Сам подумай, как ездят многие? Утром 5 км до работы и 5 км вечером обратно, при таких пробегах например даже в -15 свеча не только очиститься не успевает а даже выйти на нормальную температуру.
Смотяр как ехать. Если на 2 передаче 60 км/ч, то начнут очищаться.temych_p писал(а):Тут не свечи надо чистить, а заправку срочно менять
татнефть 95ый
сейчас только 92 и все чистенько-беленько.
кстати свечи после чистки проверял на приборе...
до 15 очков искра надежная leon1180 писал(а):свечи в исправном движке должны сами самоочищаться..
Обжигаешь на газе свечной зазор (без фанатизма), затем соскребаешь сухой нагар. Помню на М412 троил 4-й цилиндр (запали кольца), менял свечу на прокаленную еженедельно.Fox103 писал(а):Обжигаешь на газе свечной зазор (без фанатизма), затем соскребаешь сухой нагар.
а я "без фанатизма" кладу на кухонную конфорку и выжигаю до тех пор, пока не перестанет идти дым.
Последнее время приходится это делать часто - купил 2-х тактный бензогенератор 1 квт - смесь богатая на ХХ и свечи быстро чернеют.
Но бензин 92-й и свечи соответствующие