беспокойный писал(а):Кстати, какие щас дверные ручки наружные на самары ставят, под естественный хват с "курком"?
Да =) С 1984 (или 1986) года ставят.Hexff писал(а):Вопрос вкуса.
ну а мне вот первая зубила по душе. там хотя бы всё гармонично в отличие от С-2
Hexff писал(а):безнадежно уныл с поправкой на современные реалии
эх, С-2 далеко не уехала с новыми фарами да обвесом. Да и это еще в начале 90-х было придумано. Карлотта например. а завод сподобился на это только через 10 лет (!!!!!)
El Dron писал(а):имидж "поцаномобиля" для самарского семейства, еще крепок в провинциальных мозгах.
это как цвет "мокрый асфальт" в девяностых. в памяти отпечаток на всю жизнь
infeligo писал(а):На лада калина клуб
даже региться не пойду туда.
infeligo писал(а):фотки черного салона
и получите унылый гроб. светлый салон ничётак. не бросается ничего в глаза, а нахлабучка посередние овальная - да похъ на неё. она там в принципе в тему. все кнопочки круглые-овальные, кузов округлый. биодизайн конца 90-х етить-колотить. ничё не поделаешь тут.беспокойный писал(а):какие щас дверные ручки наружные на самары ставят
сток. с куркомЛёха198 писал(а):
infeligo писал(а):фотки черного салона
и получите унылый гроб. светлый салон ничётак. не бросается ничего в глаза
Нихрена подобного. Смотри сюда
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=273885&highlight=%F2%E5%EC%ED%FB%E9егорыч писал(а):ie-fly писал(а):немного смущает рулевое на Калине
а что с рулевым не так? тоже на Калину поглядываю
Руль пустой. После Самары очень заметно.
По началу не нравилось. Но дал потестить одному иномарководу. Он вынес вердикт, что рулится Калина точь в точь как Мазда 3. Он год назад ей владел. У Мазды пустой руль никого не смущает, а у Калины все им недовольны... Это всего лишь специфика ЭУРа. И я успокоился, а теперь уже и привык.chern.ru писал(а):Он вынес вердикт, что рулится Калина точь в точь как Мазда 3
отож. и в маздо, от края до края 4 оборота?chern.ru писал(а):У Мазды пустой руль никого не смущает, а у Калины все им недовольны...
Даже если мазда забздит это врят ли кого смутит
А калине достаточно "пукнуть" чтоб пойти на металолом, ясно дело машины разных классов chern.ru писал(а):
Руль пустой. После Самары очень заметно.
По началу не нравилось. Но дал потестить одному иномарководу. Он вынес вердикт, что рулится Калина точь в точь как Мазда 3.
Хз, чем твой товарищ владел, но на прошлой Мазде3 руль очень острый и четкий. Европейские потребители еще жаловались, что на скоростных автобанах утомительно. Поэтому на новом поколении сделали менее острым.Suse писал(а):tapanow
В ино это фича)В наших баг
Как пить дать, для иномарки главное чтобы шильдик "прямо" висел всё остальное не иппет
У отца на ФВ что-то где-то загудело затресчало, причино не установлено, ждёт когда развалиццо чтоб ясно стало что и где надо зачинить, пасажиры содятсо, но разве это кого-то смусчает , шилдик-то "прямо" пока висит Suse писал(а):tapanow
В ино это фича)В наших баг
точно подмечено ie-fly писал(а): Был в автосалоне, смотрел логаны, нексии, ланосы, четырки и калины. Больше всего понравилась Калина-сарай.
За 300 тыков, лучший выбор из списка))infeligo писал(а):ie-fly писал(а): Был в автосалоне, смотрел логаны, нексии, ланосы, четырки и калины. Больше всего понравилась Калина-сарай.
За 300 тыков, лучший выбор из списка))
конечно, логан в базе стоит около 350....Биг804 писал(а):конечно, логан в базе стоит около 350....
317 же..d.dmitry писал(а):ie-fly
В конце года Гранта в продажу пойдёт. С короткой рейкой в 3 оборота, увеличенным углом кастера с завода 1.40' - без эур и до 4.00' - с усилителем руля, про аморты и опоры пока неизвестно - С таким кастером рулится должна отлично(у калина-спорт кастер увеличен с завода до 3.00, жалоб по рулению не читал).
Меня в калине(сравниваю с бывшей 21099) только одно реально бесило -это управляемость, исправил заменой всех: амортов(на каябу) пружин опор(Сэви-спорт) на восьмёрочные(11000р на запчасти), и кастер 1.25'(с заводу около 0.40' было).
Только чтобы цена на Гранту была в пределах 219000-225000 за норму. Другое по желанию можно и самому доставить если нужно.