Карбюраторы, бензонасосы. Проблемы и их решение [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1001:  Автор: Павел01 СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2014 19:33
Должна ли глохнуть машина при полностью отвернутом винте качества на карбюраторе ОЗОН 2105.(двигатель 2101)
У меня не глохнет. Если закрутить винт качества то заглохнет.

Надо ли глушить патрубок забора отработавших газов, маленький такой из карбюратора, выше привода дроссельных заслонок?

#1002:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2014 22:30
Павел01 писал(а):

Должна ли глохнуть машина при полностью отвернутом винте качества на карбюраторе ОЗОН 2105.(двигатель 2101)

Вовсе не обязательно!
Если смесь при этом (при выворачивании) ещё остаётся работоспособнй, то глохнуть не будет.
Глушить ничего не нужно....

#1003:  Автор: aleksha79 СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2014 14:25
Здравствуйте! Возникла такая проблема, (ВАЗ 2107 двиг. 2103 карбюратор родной.) плавают обороты двигателя, на холодную не держит ХХ. При заводе обороты поднимаются до 3-4 тыс, при попытке снизить до 1000- 1500 для прогрева двиг. глохнет. При прогреве до середины белой зоны об.1000-1200, при полном прогреве об. поднимаются до 1500 и колеблются. Прошу помочь, что делать.
#1004:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2014 21:37
aleksha79 писал(а):

....что делать.

Сначала путём диагностики убедиться, что именно в карбюраторе дело, а скажем не в системе зажигания, ГРМ и так далее....
Посмотри систему ЭПХХ и прочие эл.магнитные клапана.

PS: Возможно и система поддержания уровеня топлива в поплавковой камере.
Нужны хотя бы какие-то данные для разговора...

#1005:  Автор: aleksha79 СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2014 09:20
Rezo здравствуйте. Не так давно была такая же проблема, заменил эл.клапан все стало нормально. Теперь снова, эл.клапан проверил, щелкает( если это можно щитать проверкой) Посмотрю ЭПХХ и отпишусь.
#1006:  Автор: aleksha79 СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2014 10:41
Rezo писал(а):

aleksha79 писал(а):

....что делать.

Сначала путём диагностики убедиться, что именно в карбюраторе дело, а скажем не в системе зажигания, ГРМ и так далее....
Посмотри систему ЭПХХ и прочие эл.магнитные клапана.

PS: Возможно и система поддержания уровеня топлива в поплавковой камере.
Нужны хотя бы какие-то данные для разговора...


Система зажигания и ГРМ в норме. Эл.клапан повидимому только один, щелкает при снятии и одевании разъема, мембраны 2шт целые. Где еще проверить? Поправка, карб 2103.

#1007:  Автор: aleksha79 СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2014 21:58
Всем привет. Проблема с ХХ решилась путем увеличения проходного отверстия жиклера эл.магнитного клапана. Там отверстие на 50 немного расшарошил его иглой от швейной машинки. Итог-обороты стоят как вкопаные Smile Почему отказался работать 50-тый жиклер не понимаю.
#1008:  Автор: Максим1982Откуда: Kirov СообщениеДобавлено: 16 Марта 2015 19:13
Вот полезная инфа по бензонасосам Пекар, лично мне очень помогла прошлым летом!
https://www.youtube.com/watch?v=g9mfu1ECePs

#1009:  Автор: kilzeОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Июня 2015 16:44
Имеется карбюратор ДААЗ 2107-1107010-20. Народ, подскажите, какой номер (диаметр отверстия) должен быть у жиклера "А" и какой у "Б"?

#1010:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 26 Июня 2015 19:20
Б 112
А 150
http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm

#1011:  Автор: БатюшкаОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 26 Июня 2016 08:01
Два года назад стал практиковать заправляться бензином АИ-92 "Фора". Неделю назад делал профилактические работы и уже в который раз удивляюсь внутренней чистоте карбюратора - металл внутри блестит. Подтягиваю все резьбовые соединения, смотрю уровень в поплавковой камере - ВСЁ! Вот таким образом у меня решена проблема с карбюратором.
#1012:  Автор: ArturVrnОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Июня 2017 17:58
Подскажите, иногда при разгоне, при переключеии с первой на вторую передачу разгон идет рывками, несколько секунд. Кар дааз 2107. В чем может быть проблема?
#1013:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Июня 2017 22:22
ArturVrn писал(а):

разгон идет рывками, несколько секунд. Кар дааз 2107. В чем может быть проблема?


Проверь струйку из распылителя насоса/ускорителя при нажатии на газ,
а в трамблере работу вакуумного корректора - цела ли его диафрагма и не закусывает ли подшипник поворотной площадки трамблера.

Если это не помогло,а зажигание бесконтактное с коммутатором,то для пробы замени коммутатор.

#1014:  Автор: nudnjiОткуда: 42RUS Кемеровская Область СообщениеДобавлено: 10 Июня 2017 16:02
C приходом тепла заметил что машина начала плохо заводиться на горячаю, то есть заглушил двигатель он постоит минут 15-20 и приходится стартер крутить сек. по 8 что бы схватило, при этом держу педаль газа в пол нажатия, я понимаю что пары бензина в кастрюле. Может есть вариант исправить?
#1015:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Июня 2017 16:50
nudnji писал(а):

есть вариант исправить?


Еще больше на газ нажимать,причем обязательно одноразово,либо кастрюлю автоматизировать "по Наилю". Smile

#1016:  Автор: nudnjiОткуда: 42RUS Кемеровская Область СообщениеДобавлено: 11 Июня 2017 09:42
т808
Понятно. Значит оставлю так,не хочу колхозить nea

#1017:  Автор: nudnjiОткуда: 42RUS Кемеровская Область СообщениеДобавлено: 15 Июня 2017 15:34
Опять мой пост) Вообщем сегодня от жары отказал Бензо насос. Полил полоской и все заработало. Это нормально или признак что насос работает не правильно?
#1018:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Июня 2017 16:02
nudnji писал(а):

признак что насос работает не правильно?


Причина может быть не только в насосе,а например в неправильно отрегулированном вылете штока его привода.

nudnji! Ты в этой теме про насос классики спрашиваешь,или свой на Самаре?

#1019:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 15 Июня 2017 16:25
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=5996388#5996388
#1020:  Автор: nudnjiОткуда: 42RUS Кемеровская Область СообщениеДобавлено: 15 Июня 2017 16:43
т808
Самара, с классикой все разобрался) Можно забыть ROFL

Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:

Блин что то я совсем не в ту тему полез facepalm

#1021:  Автор: nudnjiОткуда: 42RUS Кемеровская Область СообщениеДобавлено: 16 Июня 2017 05:24
т808 писал(а):

в неправильно отрегулированном вылете штока его привода.


А как правильно отрегулировать?

#1022:  Автор: кабыОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Июня 2017 23:19
nudnji писал(а):

А как правильно отрегулировать?


Уж не знаю, "правильно", нет ли, но исходя из логики и возможной разницы качества самих насосов, регулирую так : При максимальном вылете толкателя (на вершине кулачка) подбором прокладок устанавливаю насос, чтобы немного оставалось хода ручной подкачки. Производительность достаточная и насос не выдавит.

#1023:  Автор: Maverick75Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 16 Май 2018 12:31
Привет всем! Народ, думаю тема заезженная, но постов не нашел, поэтому пишу здесь . Менял бендикс на стартере(21043). При установке закоротил старт. на корпус. Матюгнулся, что "-" не снял-но поздно. Машин завелся сразу, с полтыка. Но появились хлопки в карб, под нагрузкой + 2-3 хлопка в глушитель после прогазовки и сброса газа. Пропала приемистость двига. Перечитал кучу всего, проверил крышку трамба и бегунок, менял ВВ провода на рабочие. Картина не меняется. Не могло же единовременно сбиться зажигание и фазы газораспр...???Причем неизвестно из-за чего. У кого был опыт подскажите Smile Smile
#1024:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 17 Май 2018 17:48
Maverick75 писал(а):

думаю тема заезженная, но постов не нашел, поэтому пишу здесь


Да, тема действительно заезженная, но... постов ты и не искал... или не умеешь искать. supercool
Ибо только на стартовой странице две темы про хлопки: раз и два. А уж по Форуму вообще этих тем ВАГОН и маненька тележка... хорошо хоть ещё одну "новую" про это не срОдил. Smile Good
По теме... Собственно в тех темах всё есть, причины:
1. Фазы ГРМ (неправильно выставлено зажигание относительно клапанов, неправильные зазоры в клапанах, нестабильные зазоры в клапанах, болтанка/выработка в РВ, цепи и т.д.)
2. Нестабильное искрообразование (люфты в трабмлёре, электрические траблы в СЗ, свечи не того калильного числа или просто говённые)
3. Траблы с бензоподачей (карб/БН...)
4. Хреновый бензин.
А уж что вот до этого:
Maverick75 писал(а):

Не могло же единовременно сбиться зажигание и фазы газораспр...???Причем неизвестно из-за чего.


... Дык на этот вопрос только ты сам и сможешь ответить. Скажу только, что в таких случаях говорят: "Где наср.л, там и ищи!" Wink
Вспоминай, где, чего мог зацепить/поломать?
Зажигание то, кстати, контактное или с коммутатором?
И это... совершенно не обязательна одновременность этих событий. достаточно приключиться чему-нить одному (сбиться фазам или траблы с зажиганием) и получишь то, что имеешь. Wink

#1025:  Автор: AltraОткуда: Забайкальский край СообщениеДобавлено: 11 Июля 2018 12:27
Всем привет! Честно проштудировал всю тему, нашел много интересного, за что и большое всем спасибо!
Есть вопрос: какой бензонасос купить? Суть в том, что старый, честно проработав лет 15, перестал качать, появились провалы и заглохание двигателя. Пляски с бубном, троекратные замены, подбор по толщине прокладок, замена мембраны к должному результату не привели. Пошел брать новый. В магазине честно предупредили, что цена никак не влияет на качество, всё стало дрянь (а выбор был довольно-таки большой!), все постоянно жалуются. Взял из середины по цене, вроде, ДААЗ, но без упаковки, в безымянном пакете(!?). Сразу бросилось в глаза, что шток(толкатель) не закален с концов, как и положено. Получил те же проблемы. Промучившись километров 200, снял снова насос и обнаружил, что шток сточился чуть ли не на 2 миллиметра(!!!), перед установкой всё замерял. Плюнул, поставил шток от старого, подрегулировав, чтоб выходил подальше. Не помогло! Как жара, так глохнет. Появились привычки ездить только по правой полосе, чтоб успеть на обочину и возить с собой канистру с холодной водой. Есть мысли, что купить? Или что делать? Заранее спасибо!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 41 из 47
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU