Карбюраторы, бензонасосы. Проблемы и их решение [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1026:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 11 Июля 2018 17:26
Altra, почитай, вот мои изыскания, сейчас всё норм...
https://www.drive2.ru/l/479239736225956286/
https://www.drive2.ru/l/479635010656141554/
https://www.drive2.ru/l/499743978816536804/

#1027:  Автор: AltraОткуда: Забайкальский край СообщениеДобавлено: 12 Июля 2018 08:39
splatty Спасибо за ответ! Теперь точно вижу, что лыжи не едут, а не я дурак! )))
Пытаясь обойтись "малой кровью", было куплено 3 ремкомплекта от разных производителей, кто - не помню, с коими и были "пляски с бубном". Вроде всё так, но всё какое то кривовастенькое, грубо сделано и размеры не вполне соответствуют умным книжкам. Собрал то, что было более-менее в кучу, но не повезло, во всех смыслах! ))) Потому и пошел покупать новый, чая слабую надежду.
А за идею с седлом спасибо отдельное! Как то тяма не хватило углубить, хотя и проходился мелкой наждачкой по новому насосу! Попробую.
А насчет воды не совсем согласен, как ни странно, помогает, возможно, просто металл быстрее остывает, сжимается и кривовастенькие прокладки начинают работать, не пропускать воздух. Может такое быть? На холодную то он "хрюкает и струю выбрасывает"! ))) Короче - бардак и сыромятина все запчасти, даже в фирменных магазинах!

Добавлено спустя 15 минут 31 секунду:

Кстати, я тоже закупаюсь только в "Тольятти", уже много лет. Там хоть скажут честно, впаривать не будут!

#1028:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 12 Июля 2018 08:56
Понятно, что холодный лучше чем горячий, но тем не менее... Всё рассчитано на заводе изготовителе, на все температурные режимы, на любую жару!.. Всё работало правильно, когда Советские инженеры изобрели сей БН, Советские рабочие изготовили, а Советские наладчики отрегулировали... А чего сейчас то мы хотим, когда СССР уже канул в лету давным давно?.. Качество запчастей былое никогда никто не вернёт больше!..
#1029:  Автор: AltraОткуда: Забайкальский край СообщениеДобавлено: 13 Июля 2018 04:30
Остаётся горестно вздохнуть и сказать избитое: "Раньше были времена!.." )))
#1030:  Автор: zuboff20 СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2018 11:12
много полезного узнал, спасибо
#1031:  Автор: Ромыч51Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2018 12:48
splatty писал(а):

Качество запчастей былое


Вы сильно льстите Союзу, а его рабочим - тем более.
Но это - лирика. А в жизни - купить нормальную запчасть не так уж и тяжело. Как правило, криворукие ремонтники обожают пенять на качество запчастей ( не на себя-же ! ), а также , тупо - жадность владельца.
Что касается ремкомплектов для карбов и БН - одно из немногих исключений ,- 99% заведомо некондиция. Комплекты в мутных полиэтиленовых пакетах "как раньше" не попадаются давным-давно . А из того, что есть, можно брать только диафрагмы да прокладки. Всё остальное - без возможности тщательного осмотра (блистеры и т.д.) является напрасной тратой денег.

#1032:  Автор: anderscarnegie СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2019 10:51
Добрый день уважаемые форумчане!
Подскажите пожалуйста!
Машина у меня 21053 (карбюратор), езжу раз в 3 недели (автомобиль используется на 2 дня поездок каждые 3 недели, т.к. сам живу в другом городе), остальное время простаивает.
Прошлый раз завел (предварительно подкачав бензин вручную), стал прогревать, двигатель поработал несколько минут, а потом его стало колбасить и заглох. Повторно заводиться отказался (хоть и схватывал немного). В итоге после доливки бензина из канистры (в баке оставалось около 15 литров) и с 5 попытки все же завелся. Больше проблем не было.
Потом опять такая же история через 3 недели (бак почти полный был), но не заглох, а просто поколбасило мотор сильно… Я вытянул подсос, через какое-то время прошло…
Что это может быть? Карб чистили полтора года назад..

#1033:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2019 15:06
anderscarnegie писал(а):

стал прогревать, двигатель поработал несколько минут, а потом его стало колбасить и заглох.


По мере прогрева подсос утапливался?

#1034:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2019 12:03
anderscarnegie писал(а):

Карб чистили полтора года назад.


Не лишним будет ревизию провести, потому как прогревы после длительных простоев при малом километраже пробега, чистоты карбу не добавляет.

#1035:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2019 13:56
anderscarnegie писал(а):

Что это может быть?

Нарушение качества топливо-воздушной смеси по мере прогрева.
Если по мере прогрева данная проблема не устраняется утапливанием подсоса (о чём говорил "т808"), тогда следует провести регулировку пускового устройства....

#1036:  Автор: anderscarnegie СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2019 10:02
Цитата:

По мере прогрева подсос утапливался?


Да, конечно.
Вообще было ощущение что карбюратор тупо израсходовал бензин из поплавковой камеры, подкачанный вручную, а потом туда по какой-то причине бензин не поступал… Грешу на игольчатый клапан – думаю он мок от долгого простоя закиснуть..

#1037:  Автор: PanzerfliegerОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2019 21:46
У меня аналогичная проблема. Действительно, ощущение, что в поплавковой камере тупо кончается бензин. Понятно, надо проверять клапан поплавковой камеры. Но не может ли проблема быть в бензонасосе? Как вычислить?
#1038:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2019 22:06
Panzerflieger писал(а):

не может ли проблема быть в бензонасосе? Как вычислить?


Сначала нужно убедиться,что в этот момент в поплавковой камере действительно нет бензина,
а для этого снимаем крышку карбюратора.

#1039:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2019 22:12
т808 писал(а):

Сначала нужно убедиться,что в этот момент в поплавковой камере действительно нет бензина,
а для этого снимаем крышку карбюратора.


А если его там нет, то сразу обратить внимание, есть ли усик (тяга) от кронштейна поплавков до иглы. У меня на новом карбе не было и была похожая проблема. Пришлось колхозить

#1040:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2019 22:29
Alexandr008 писал(а):

есть ли усик (тяга) от кронштейна поплавков до иглы. У меня на новом карбе не было


У родной иглы Солекса этого стремечка нет.
Оно есть на Озонах и всех иглах от Юникар.
Вот так:


Карб запчасти IMG_1944.JPG
Описание:
Размер файла: 240,19 KB
Просмотрено: 155 раз(а)

Карб запчасти IMG_1944.JPG

#1041:  Автор: PanzerfliegerОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2019 19:14
Друзья, совет нужен. Хочу поставить на свою пятерку с третьим мотором копеечный карбюратор, в характеристиках которого указано, что он для моторов 1,2 и 1,3. У меня, как понимаете, 1,5. Чем чревата такая "модернизация"? Хуже тащить будет мотор?
#1042:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2019 19:40
Panzerflieger писал(а):

копеечный карбюратор,


Все будет зависеть от его конкретной модели.
Panzerflieger писал(а):

Чем чревата такая "модернизация"?


До средних оборотов скорее всего даже не почувствуешь разницы,
а для больших можно жиклерами "подкорректировать".

#1043:  Автор: PanzerfliegerОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2019 19:56
Модель указана вот такая: Карбюратор К175.2105-1107010-20 для а/м ВАЗ 2101, ВАЗ 2104-21072 "Пекар"

Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:

Впрочем, поразмыслив, заказал все-таки, "трешечный" Модель "К177.2107-1107010-20 для а/м ВАЗ 2103 V-1,45 л, ВАЗ 2106 V-1,6л "Пекар".
Только тут проблеммка иного порядка. То чудо техники, что у меня сейчас стоит (и мотает нервы) - с микровыключателем и без ЭМК. Тот, что заказал, без оного микровыключателя и с ЭМК. Вопрос: как правильно запитать этот самый ЭМК?

#1044:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2019 20:10
Panzerflieger писал(а):

"Пекар"


Я бы не стал питерский карб брать.
Родной для ВАЗов ДААЗ Good
Panzerflieger писал(а):

у меня сейчас стоит (и мотает нервы) - с микровыключателем и без ЭМК.


Это легко исправляется,а стоит сущие копейки.
Panzerflieger писал(а):

как правильно запитать этот самый ЭМК?


Самое простое,это с клеммы Б+ катушки зажигания,или в твоем случае с ОРАНЖЕВОГО провода,идущего на микропереключатель прежнего карба.

#1045:  Автор: PanzerfliegerОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2019 19:13
А еще вопрос по топливному фильтру. Я его тут намедни менял, поставил новый так же, как был установлен старый, т.е. ПОСЛЕ бензонасоса. Теперь вот думаю, разве он не должен стоять ДО? Ведь когда он стоит после, то велик риск засорения и выхода из строя самого бензонасоса? Или лучше два поставить?
#1046:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2019 19:47
Panzerflieger писал(а):

Или лучше два поставить?


Это просто глупо.
Panzerflieger писал(а):

Ведь когда он стоит после, то велик риск засорения и выхода из строя самого бензонасоса?


Правильно мыслишь! Good
Но есть еще одна причина,по которой ставить фильтр после насоса нежелательно-
если его там поставить,то он будет хоть и под небольшим,но давлением,
а если ДО насоса,то под разрежением,что желательнее.
Да и горизонтальное его там положение предпочтительнее,особенно если фильтр отстойникового типа.

#1047:  Автор: PanzerfliegerОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2019 21:45
Хрень какая-то у меня с этими оборотами. Заводится нормально, даже без подсоса, тарахтит какое-то время, а потом обороты начинают падать. Порой что б доехать приходится подсос вытягивать чуть ли не до упора. Замена на новые карбюратора и бензонасоса с фильтром результатов практически не дала.
Бывает через какое-то время что-то там "прорвёт", и начинает работать мотор как положено.
Чё за фигня такая?

#1048:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2019 21:53
Panzerflieger писал(а):

тарахтит какое-то время, а потом обороты начинают падать.


А что ты делал,чтобы понять причину этого?
Panzerflieger писал(а):

Замена на новые карбюратора и бензонасоса с фильтром результатов практически не дала.


Бессмысленные действия.

#1049:  Автор: PanzerfliegerОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2019 22:12
т808 писал(а):

А что ты делал,чтобы понять причину этого?


Да башка уже пухнет от попыток понять причину.
т808 писал(а):

Бессмысленные действия.


Достойный ответ.

#1050:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2019 22:27
Panzerflieger писал(а):

Достойный ответ.


Ответ обычный.
Сначала нужно причину неисправности найти,а уж потом,если не можешь отремонтировать,менять этот агрегат (карбюратор,насос,или фильтр),
но никак не наоборот!
Это лишь бесполезная трата денег,времени и своего труда!!!
Panzerflieger писал(а):

башка уже пухнет от попыток понять причину.


Начни с простой проверки:
В тот момент,когда на ХХ обороты стали снижаться,сними крышку с кастрюли фильтра и,посветив фонариком в первую камеру,
проверь не капает ли топливо с распылителя на дроссельную заслонку.
Полезно также проверить впускной тракт на лишние подсосы воздуха.
Это можно делать либо аэрозольным баллончиком с очистителем карбюратора,
либо вообще обычной водой через опрыскиватель комнатных растений.

Перед поиском таких неисправностей нужно отрегулировать клапана и обязательно зажигание по стробоскопу.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 42 из 47
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU