anderscarnegie писал(а):стал прогревать, двигатель поработал несколько минут, а потом его стало колбасить и заглох.
По мере прогрева подсос утапливался?anderscarnegie писал(а):Карб чистили полтора года назад.
Не лишним будет ревизию провести, потому как прогревы после длительных простоев при малом километраже пробега, чистоты карбу не добавляет.Цитата:По мере прогрева подсос утапливался?
Да, конечно.
Вообще было ощущение что карбюратор тупо израсходовал бензин из поплавковой камеры, подкачанный вручную, а потом туда по какой-то причине бензин не поступал… Грешу на игольчатый клапан – думаю он мок от долгого простоя закиснуть..Panzerflieger писал(а):не может ли проблема быть в бензонасосе? Как вычислить?
Сначала нужно убедиться,что в этот момент в поплавковой камере действительно нет бензина,
а для этого снимаем крышку карбюратора.т808 писал(а):Сначала нужно убедиться,что в этот момент в поплавковой камере действительно нет бензина,
а для этого снимаем крышку карбюратора.
А если его там нет, то сразу обратить внимание, есть ли усик (тяга) от кронштейна поплавков до иглы. У меня на новом карбе не было и была похожая проблема. Пришлось колхозитьAlexandr008 писал(а):есть ли усик (тяга) от кронштейна поплавков до иглы. У меня на новом карбе не было
У родной иглы Солекса этого стремечка нет.
Оно есть на Озонах и всех иглах от Юникар.
Вот так:Panzerflieger писал(а):копеечный карбюратор,
Все будет зависеть от его конкретной модели.
Panzerflieger писал(а):Чем чревата такая "модернизация"?
До средних оборотов скорее всего даже не почувствуешь разницы,
а для больших можно жиклерами "подкорректировать".Panzerflieger писал(а):"Пекар"
Я бы не стал питерский карб брать.
Родной для ВАЗов ДААЗ
Panzerflieger писал(а):у меня сейчас стоит (и мотает нервы) - с микровыключателем и без ЭМК.
Это легко исправляется,а стоит сущие копейки.
Panzerflieger писал(а):как правильно запитать этот самый ЭМК?
Самое простое,это с клеммы Б+ катушки зажигания,или в твоем случае с ОРАНЖЕВОГО провода,идущего на микропереключатель прежнего карба.Panzerflieger писал(а): Или лучше два поставить?
Это просто глупо.
Panzerflieger писал(а):Ведь когда он стоит после, то велик риск засорения и выхода из строя самого бензонасоса?
Правильно мыслишь!
Но есть еще одна причина,по которой ставить фильтр после насоса нежелательно-
если его там поставить,то он будет хоть и под небольшим,но давлением,
а если ДО насоса,то под разрежением,что желательнее.
Да и горизонтальное его там положение предпочтительнее,особенно если фильтр отстойникового типа.Panzerflieger писал(а): тарахтит какое-то время, а потом обороты начинают падать.
А что ты делал,чтобы понять причину этого?
Panzerflieger писал(а):Замена на новые карбюратора и бензонасоса с фильтром результатов практически не дала.
Бессмысленные действия.т808 писал(а):А что ты делал,чтобы понять причину этого?
Да башка уже пухнет от попыток понять причину.
т808 писал(а):Бессмысленные действия.
Достойный ответ.Panzerflieger писал(а):Достойный ответ.
Ответ обычный.
Сначала нужно причину неисправности найти,а уж потом,если не можешь отремонтировать,менять этот агрегат (карбюратор,насос,или фильтр),
но никак не наоборот!
Это лишь бесполезная трата денег,времени и своего труда!!!
Panzerflieger писал(а):башка уже пухнет от попыток понять причину.
Начни с простой проверки:
В тот момент,когда на ХХ обороты стали снижаться,сними крышку с кастрюли фильтра и,посветив фонариком в первую камеру,
проверь не капает ли топливо с распылителя на дроссельную заслонку.
Полезно также проверить впускной тракт на лишние подсосы воздуха.
Это можно делать либо аэрозольным баллончиком с очистителем карбюратора,
либо вообще обычной водой через опрыскиватель комнатных растений.
Перед поиском таких неисправностей нужно отрегулировать клапана и обязательно зажигание по стробоскопу.