Карбюраторы, бензонасосы. Проблемы и их решение [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 18:35
Rezo писал(а):

Наступит момент,когда реакции двигателя на повышение оборотов не будет оттого,что вы крутите иглу Качества.



Я имел ввиду,что мы вращением иглы стремились найти повышение оборотов на ХХ,а потом наступил момент,что его не уже нет(повышения от вращения)),так как дальше в сторону большего откручивания пойдет переобогащение и ухудшение работы двигателя на ХХ,а закручивание иглы приведет к ухудшению и к обеднению смеси,а наша задача на данном этапе найти наиболее подходящую смесь на режиме ХХ,лучше которой после всех манипуляций с иглой,судя по работе двигателя, уже нет.Дальнейшим нашим действием должно быть следующее: постепенно закручивая иглу качества, установить её в такое положение,при котором будет максимально возможное обеднение смеси ХХ,сохраняя при этом устойчивую работу двигателя на этом режиме.Это на слух,без газоанализатора,в домашних условиях Pardon Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (25 Февраля 2011 19:45), всего редактировалось 1 раз

#52:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 19:19
Тимофеевич161 писал(а):

Я имел ввиду,что мы стремились найти повышение оборотов от вращения иглы,а наступил момент,что его не уже нет,так как дальше пойдет переобогащение в сторону большего откручивания,а закручивание приведет к обеднению

Всё понятно - вопросов нет!...... Drinks or Beer
Теперь вопрос по модернизации:
Тимофеевич161 писал(а):

Борьба с эмульсией внутри воздушного фильтра
.....Я припаивал изогнутую медную трубку диаметром в районе 10-12 мм (её нижний край) вовнутрь отверстия кастрюли, а дугу трубки направлял во 2-ую камеру карбюратора.....

С точки зрения подхода всё логично, но как быть при этом с дополнительным сопротивлением входному воздушному потоку.
И это на более обогащённой камере (относительно 1-й)!
Мы разве в этом случае не "придушим" карб в режиме максимальных нагрузок (обе камеры открыты)?
Что-то мне кажется тут не всё так однозначно..... Или я в чём-то ошибаюсь или недопонимаю?...... Wink

#53:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 19:43
Rezo писал(а):

Теперь вопрос по модернизации:


Может я не совсем идеально расписал про трубку.Она практически не мешает никакому потоку воздуха,так как находится над диффузорами и своим тощим диаметром на это не влияет.Можно и меньше поставить,просто подмотать проволоки медной для увеличения наружного диаметра припаиваемой трубки.Здесь всё однозначно,мой друг!
Good Drinks or Beer

#54:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 20:13
Тимофеевич161 писал(а):

Здесь всё однозначно,мой друг!

У меня такой уверенности нет!
Тимофеевич161 писал(а):

Она практически не мешает никакому потоку воздуха,так как находится над диффузорами и своим тощим диаметром на это не влияет.

Ничего себе "тощий диаметр" в 12 мм?
Ну как она (трубка) может не мешать, если находится над диффузорами, т.е из входной площади диффузора "вычитаем" площадь равную площади трубки?
Правда..... мне совсем непонятно на какой высоте находится (заканчивается) трубка, относительно плоскости диффузора.
Поэтому повторю своё личное мнение - не всё так однозначно!

#55:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 20:19
Rezo писал(а):

Правда..... мне совсем непонятно на какой высоте находится (заканчивается) трубка, относительно плоскости диффузора.


Я же писал,что нижний конец изгиба находится где-то на 15 мм выше планки металлической,что прижимает резинку на 4-х шпильках к карбюратору,то есть не влезает трубка в большие диффузоры.Она высоко,но все капли попадают в большой диффузор 2 камеры Drinks or Beer

Ничего себе "тощий диаметр" в 12 мм?
Делайте 10 мм supercool

#56:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 20:57
Тимофеевич161 писал(а):

Я же писал,что нижний конец изгиба находится где-то на 15 мм выше планки металлической,что прижимает резинку на 4-х шпильках к карбюратору....Она высоко,но все капли попадают в большой диффузор 2 камеры.

Извиняюсь - не должным образом был внимателен при чтении. cry
Ну в этом случае видимо действительно какого-либо значительного сопротивления потоку не будет.
Тимофеевич161 писал(а):

Ничего себе "тощий диаметр" в 12 мм?
Делайте 10 мм

Да мне не нужно ни 12, ни 10.
У меня из без этого всё в норме и всегда удивляет, когда у народа в корпусе фильтра появляется Бог знает что - от масла и воды до "куриных перьев"!..... rlzz

#57:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 21:31
Rezo писал(а):

У меня из без этого всё в норме и всегда удивляет, когда у народа в корпусе фильтра появляется Бог знает что - от масла и воды до "куриных перьев"!..... rlzz


Сэр,я очущаю Вашу щепетильность не только в этих вопросах,чему я лично рад.Приятно общаться с разумным человеком.Жму Вашу руку! rlzz

#58:  Автор: RDB232 СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 07:54
СПАСИБО ЗА ТАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ!
#59:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 17:49
Желающие задать вопрос по проблеме системы питания карбюраторных автомобилей,милости прошу!За четкий,профессиональный, развернутый ответ я лично ручаюсь!
#60:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 22:56
а можно ли поднять мощность двигателя карбом?
#61:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 10:34
Можно в случае неправильной текущей настройки, так же можно чуть обогатить смесь, поставить мех. привод д.з. 2 камеры. Но большого прихода на стоке не будет.
#62:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 11:16
Ездец писал(а):

Но большого прихода на стоке не будет.


а как же быть?

#63:  Автор: xpeed СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 11:30
Цитата:

а как же быть?

пилить движок

#64:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 11:49
а если поставить 2 карбюратора? мне кажется приход будет приличный даже на стоке.
#65:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 17:33
xpeed писал(а):

пилить движок


Что такое "пилить движок"?И что будет???Если можно,расскажите подробнее...

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (30 Марта 2011 22:31), всего редактировалось 1 раз

#66:  Автор: XylliganОткуда: Киреевск СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 18:23
вот почему когда акселератор открываешь носик УН плохо брызжит, а когда сам рычажок на УН нажимаешь - то всё в порядке?
#67:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 18:25
Тимофеевич161 писал(а):

Что такое "пилить движок"?И что будет???Если можно,расскажите подробнее...


Тимофеевич161, такого консультанта по карбам как ты, ишшо пошукать надобно... На драге, рэйсинге или раллийных заездах выступать не собираешься? Тогда не заморачивайся, "красивых" денёг стоит доводка классического движка до "пристойных" кондиций. Вкратце: фрезеруеся плоскость ГБЦ (убирается от 1мм и более в зависимости желаемого увеличения СЖ), лазерная шлифовка каналов, расточка и чёткое совмещение каналов с коллектором и т.д. вкупе со злым валиком и пр. Потом - сделал верх двигла то делай низ, т.е. принимайся за блок, колено, маховик, поршня и т.д. Сделал двигло - переходи к выпуску - паук, прямоток и пр. Потом впуск - нулевик, горизонтальные дросселя и пр. Затем трансмиссия - коробас со сближенными передаточными числами, редуктор по подбору динамичных параметров, самоблок и пр. Затем уж и подвеску перебирать надобно - подбор пружин и амиков и пр. Вообщем это целую отдельную ветку на форуме по доработке классики мона захалапуцать.
Щас увидел в профиле - у тебя зубило, смело обращайся в раздел "Тюнинх" на этом форуме: его прочно оккупировали зубиловоды.

#68:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 19:02
shteiger писал(а):

Затем трансмиссия - коробас со сближенными передаточными числами


на классике? wwow

#69:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 19:07
Xylligan писал(а):

от почему когда акселератор открываешь носик УН плохо брызжит, а когда сам рычажок на УН нажимаешь - то всё в порядке



Прочитай внимательно!
Часто это и есть причина провала при трогании.Но я хотел бы ,чтобы ты, Хуллиган, не смешивал здесь всё в кучу.Давай тронемся с места сначала красиво,без провала!А для этого ты должен изменить чуть конфигурацию кулачка УН.Это делается так.Наметив острым предметом грань подтачивания,снимаем кулачек и напильником или на наждаке снимаем часть кулачка придав ей форму такую,что при малейшем движении кулачка рычаг должен отреагировать на это.Если это будет сделано,струя должна появиться.Пока этого не будет.нечего его ставить на машину.Никаких там великих проблем нет,как тебе нарисовали.Естественно,всё должно быть продуто и чисто.Никакие пружины там роли не играют пока..Если ты рукой трогаешь рычаг и есть реакция на истечение топлива,то сам УН практически исправен,проблема в кулачке.Если есть вариант,то ещё надо тонким стержнем сверху чуть пристучать обратный клапан-шарик УН в колодце под распылителем.Можно разобрать сам распылитель и тоже шарик пристучать ко дну ,снятой плоскогубцами втулки,где он виден.Ещё ,пока не закрыв крышку карбюратора, налить в поплавковую камеру 1,5-2 см бензина и посмотреть работу УН в действии.При этом внизу в бензине будет наблюдаться картина забора топлива всасывающим клапаном через левое отверстие внизу посредине где-то попл.камеры, а при движении на выброс там же внизу в углу поплавковой камеры ,через уже другое отверстие(дренажное) будет наблюдаться выброс назад в попл.камеру излишков топлива.Главное,чтобы там внизу не шло топливо через заборный клапан назад в попл. камеру при движении диафрагмы на выброс топлива. При этих условиях УН будет работать так как надо.
_________________

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (08 Марта 2011 20:14), всего редактировалось 3 раз(а)

#70:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 19:26
а я выкручиваю дренажный болт спиливаю плечики по максимуму и закручиваю. увеличивается производительность Smile главное не заткнуть эту дренажную дырочку-иначе в жару будет подкапывать с конца Smile на заглушенном моторе
#71:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 19:35
Вовчик52 писал(а):

спиливаю плечики


Было дело,друг ,приходилось наплавлять сосульку паяльником на О7 Озоне,где вообще внизу под винтом не вставили жиклер и все карбюраторщики искали причину провала Wink 63
Ты вот мне дураку объясни такую вещь-Ну почему я никогда не видел при работе двигателя на больших оборотах,чтоб с носика распылителя летел бензин,а?Ну не видел я за свои 17 лет профработы!!! 63 Ну не видел,честное слово.При горячем заглушенном видел,капает иногда..Может это как раз про засраное отверстие дренажа где-то мусолили тему?Напомнил ты мне про это,Вовчик52 Drinks or Beer

#72:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 19:51
Тимофеевич161 писал(а):

.Может это как раз про засраное отверстие дренажа где-то мусолили тему


кстати возможно. а в солексе постоянно и с нивского одинарного и с групповушных(2 в одну Smile )

#73:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 20:02
Вовчик52 писал(а):

(2 в одну


Два в одну не практикую смолоду 63 Было,как купил 9-ку,послушался долболомов,но сразу понял,что это не то(пере),и оставил сначала одну короткую родную писалку ,вторую заглушил.Мне понравилась легкость и экономичность...Но мода на нивовскую заставила меня потом заменить родную.А от нивовской есть по УН переобогащение,если быть щепетильным.Это легко проверить ,если резко газануть.Сзади возможен кратковременный черный дым.ИМХО. Вот примерно как у меня из сигареты,хотя я не курю уже лет 18 63 supercool

#74:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 21:12
Вовчик52 писал(а):

на классике?


Не по теме, но для "общего развития" :прародителем всех "тюнинговых" передач на ВАЗе ещё в конце 70-х выступала четырёх-ступенка "нива-шоха" - потом их перестали ставить. Сейчас это пятиступка Р1.

#75:  Автор: xpeed СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 22:07
Тимофеевич161 писал(а):


Что такое "пилить движок"?

Smile
Тимофеевич161 писал(а):

И что будет???

на яндексе забанили ???
Тимофеевич161 писал(а):

и могу теперь,вы не поверите, "утешить" любого,что по городу,что на трассе..

молодец! Good




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 47
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU