Карбюраторы, бензонасосы. Проблемы и их решение [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#951:  Автор: KuipagaОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 07 Июня 2013 17:41
Да я понимаю, просто малоли ктонибудь сталкивался сам. rolle
#952:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 07 Июня 2013 18:41
я сталкивался и не раз.
#953:  Автор: пилот шохиОткуда: Урюпинск СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 10:45
То же самое, только на Солексе. Капает в первую камеру, хоть убейся. Голову уже сломал. Жиклёры 21083 по таблице, уровень 25 мм. Настроишь, чётко работает Х.Х., не капает, клемму с клапана Х.Х. снимаешь, глохнет, машина едет хорошо. Проехал, опять потекло, Х.Х. рваный, при трогании троит, заливает.
#954:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 15:41
ну у тебя это не удивительно facepalm
#955:  Автор: пилот шохиОткуда: Урюпинск СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 17:28
Почему? Smile
#956:  Автор: ЗадумчивыйОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 19:53
пилот шохи писал(а):

Почему?


Возможен вариант избыточного давления бензонасоса.Попробовать отодвинуть его от блока ,поставив прокладку и посмотреть что будет.. Drinks or Beer

#957:  Автор: Saint GeorgeОткуда: г. Шахты, Ростовская обл.. СообщениеДобавлено: 04 Июля 2013 09:43
пилот шохи писал(а):

Капает...


Нужно внимательно читать советы специалистов. Чтобы не капало с конца, необходимо использовать резинку. hehe

#958:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 04 Июля 2013 15:12
Saint George
Good 63

#959:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 04 Июля 2013 17:45
Задумчивый писал(а):

Возможен вариант избыточного давления бензонасоса.


ага,он избыточно давит именно в 1й распылитель! Good

#960:  Автор: ЗадумчивыйОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Августа 2013 14:16
Лайт писал(а):

Задумчивый писал(а):

Возможен вариант избыточного давления бензонасоса.


ага,он избыточно давит именно в 1й распылитель! Good


Куда топливу удобнее, туда оно и выливается Pardon

#961:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 03 Августа 2013 15:49
и у всех в первую Smile капает и рваный хх потому что на хх смесь бедная.и затык по этому при трогании. supercool

Добавлено спустя 15 минут 28 секунд:

вот он лучший карб для классики и нивы

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

валит так что аж дух захватывает!


IMG_20130723_102455.jpg
Описание:
Размер файла: 32,07 KB
Просмотрено: 669 раз(а)

IMG_20130723_102455.jpg
IMG_20130723_102505.jpg
Описание:
Размер файла: 34,23 KB
Просмотрено: 695 раз(а)

IMG_20130723_102505.jpg
IMG_20130723_102519.jpg
Описание:
Размер файла: 32,18 KB
Просмотрено: 617 раз(а)

IMG_20130723_102519.jpg
IMG_20130723_102533.jpg
Описание:
Размер файла: 29,81 KB
Просмотрено: 658 раз(а)

IMG_20130723_102533.jpg

#962:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 01 Октября 2013 12:05
В общем,фигня какая-то творится: если долго держать на высоких оборотах,мотор глохнет,по жаре такая же ерунда. Обратка закольцована перед фильтром,бензонасос пекарь двухкамерный поставил. Получается,бак с инжекторной семёрки ставить нужно? Карб 083-й солекс,обратку боюсь убирать,вдруг сорвёт.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Лайт,а что за карб такой? Если честно,ну их нафиг эти карбы. На мой непрофессиональный взгляд инжектор проще: поменял датчик и дальше поехал.

#963:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 01 Октября 2013 18:52
Чинилкин
нужно ещё найти какой датчик.это тебе не лампочка которая или горит или нет.забьётся одна дырочка из четырёх в форсунке.будет работать но как то не так.какой датчик менять полезешь?все по кругу?ну поменяешь на 3-4р.вроде заработала.а с утра опять такая же херь.Не так то всё просто.

#964:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 01 Октября 2013 19:18
Я ж повёрнутый- куплю фигню эту,забыл как называется. Ну отдам пятнашку за неё,зато всегда под рукой.
#965:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 01 Октября 2013 22:58
к этой фигне голова нужна.техника в руках дикаря кусок металла.и не думай что так просто разобраться в сканере.не льсти себе.Это как на шпагат сесть-когда смотришь на гимнаста то кажется что это ничего не стоит.
#966:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 02 Октября 2013 00:24
Ну тут ты прав. Я с карбом своим не разберусь никак pst
#967:  Автор: Saint GeorgeОткуда: г. Шахты, Ростовская обл.. СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2013 23:33
Что это значит и как объяснить с научной точки зрения, кто знает? Pardon

http://www.avito.ru/rostov-na-donu/predlozheniya_uslug/gramotnyy_remont_karbyuratorov_i_inzhektorov_254221292 :

"Модернизация, тюнинг (создание возможности управлять дроссельной заслонкой в зависимости от необходимого режима - ускорения или экономии - это даёт, в свою очередь, возможность Вам самим регулировать расход топлива)."

#968:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2013 23:57
особенно порадовала фраза-"создание возможности управлять дроссельной заслонкой в зависимости от необходимого режима - ускорения или экономии - это даёт, в свою очередь, возможность Вам самим регулировать расход топлива"
А до ЭТОГО мы ездили как на лифте-нажал кнопку и от тебя ничего не зависит 63

#969:  Автор: Saint GeorgeОткуда: г. Шахты, Ростовская обл.. СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 14:14
Я понял, "создание возможности управлять дроссельной заслонкой в зависимости от необходимого режима", это сложный механизм, который включает в себя трос, педаль и ногу. hehe
#970:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 16:54
интересно-нога в комплекте будет или как отдельная опция? pst
#971:  Автор: Saint GeorgeОткуда: г. Шахты, Ростовская обл.. СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 18:58
Я ожидал этого вопроса! Good
Будет модернизация и тюнинг ноги, но грамотно и детально, контактное лицо Завен мамой клянётся! Ну если средней ноги, то ладно. facepalm

#972:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 18:59
тюнинг ноги? это что пЭдикюр? 63
#973:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 12:54
мужики!такой вопрос- у друга ваз-2105( 1,5 обьём) с карбом 2107-1107010, он поменял движёк от ваз 21044(обьём 1,7) с моно впрыском, выкинул карб с форсункой и поставил свой 2107-...... теперь жалуеца что дофига жрёт бенза, я так понимаю, что идеальный вариант это поставить карб21073-1107010, но не проще ли просто переставить жиклёры????
#974:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 13:06
alex-7 писал(а):

но не проще ли просто переставить жиклёры????


откуда и куда переставить?

#975:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 13:12
с
alex-7 писал(а):

21073-1107010


на
alex-7 писал(а):

2107-1107010





AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 39 из 47
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU