Darkon писал(а):я вот со вчерашнего вечера заряжаю
Еженочная зарядка вот решение всех проблем zzrus писал(а):задал время запуска каждые 4ч по 20мин и печку на 2скорость включил
а за 4е часа движок у тебя не полностью остывает? у меня сегодня при минус 25 на улице и полном прогреве,пока дома был чуть более 2х часов двигатель с 87 рабочих градусов до минус 15 остыл....че то мне жалко каждые 4 час двиган мучать практически холодным запуском...уж лучше разок с утра при минус 28 завести...tapanow писал(а):оддерживаю, или 5 минут в час, без всякой чепки, или вообще не фиг _________________
во во,а то так за зиму можно весь ресурс двигателя исчерпать...даже если посчитать что один холодный запуск уносит ресурс двигателя примерно 800км пробега,то за одну ночь 3 запуска - 2400,5 дней в неделю - 12000 тыс км...месяц=1200*4=48000 тыс...так что за одну такую зиму с автозапуском к весне уже можно делать кап ремонт... в чем проблема? любой установщик ставит обходчик иммо(как у меня,например) цена вопроса 300рупийЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):zzrus писал(а):задал время запуска каждые 4ч по 20мин и печку на 2скорость включил
а за 4е часа движок у тебя не полностью остывает? у меня сегодня при минус 25 на улице и полном прогреве,пока дома был чуть более 2х часов двигатель с 87 рабочих градусов до минус 15 остыл....че то мне жалко каждые 4 час двиган мучать практически холодным запуском...уж лучше разок с утра при минус 28 завести...
Я залил хорошее масло в двс и кпп,думаю за 4 часа по любому в кисель не превратитсяzzrus писал(а):Я залил хорошее масло в двс и кпп,думаю за 4 часа по любому в кисель не превратится
Превратиться в то, что есть, только остаётся не ясен ваш замысел, 6 совершенно безсмысленных холодных запусков в сутки, для чего? Каждому последующему запуску пофигу, на то что вы его заводили 4ч. назад
Послушайте, что вам люди говорят ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):за зиму можно весь ресурс двигателя исчерпать
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):с автозапуском к весне уже можно делать кап ремонт
+100salgal писал(а):35-40 градусов стал заносить домой
да,я тоже до 25 ти не считал нужным заносить...но штатный аккум по любому был летней плотности...так что думаю при минус 35 ти может схватить...на счет тосола проблем нет - заводской антифриз...ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):salgal писал(а):35-40 градусов стал заносить домой
да,я тоже до 25 ти не считал нужным заносить...но штатный аккум по любому был летней плотности...так что думаю при минус 35 ти может схватить...на счет тосола проблем нет - заводской антифриз...
Да ничего странного в том что он замерз у меня(в шубу кристаллов) -хотел даже в магазин сходить -сказать что за туфта продаеться -я весь менял -промывал летом-АМ-40дзержинский залил-так потом сообразил а на что жаловатся -если бы он был АМ-50,замерз то в минус 42-под утро 43-44.Michail_09 писал(а):ЭДУАРД ВАДИМЫЧ, раз есть такие морозы, то может и есть статистика на каком бензине в такие холода лучше заводится, 92 или 95?
По сабжу - АКБ пока ниразу не заносил и не подзаряжал. Но у нас и морозы-то -25 макс.
лучше заводиться на исправной машине. Мой рекорд в -36 с автозапуска с первого раза, бенз только 95. 8 кл.евро3ю без ночного прогрева, т.е машина всю ночь стояла.ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):zzrus писал(а):задал время запуска каждые 4ч по 20мин и печку на 2скорость включил
а за 4е часа движок у тебя не полностью остывает? у меня сегодня при минус 25 на улице и полном прогреве,пока дома был чуть более 2х часов двигатель с 87 рабочих градусов до минус 15 остыл....че то мне жалко каждые 4 час двиган мучать практически холодным запуском...уж лучше разок с утра при минус 28 завести...
не лучше. за 4 часа масло не густеет так как за всю ночь. Моя калина 2006 г с февраля месяцв дружит с автозапуском, в сильные морозы каждые 4 часа по 30 мин, никаких проблем, продал с пробегом 122т другу, у него уже 128т и только с автозапуска и по ночам греет если ниже 20....хотя до 30 можно и не греть. Никаких проблем. Так что уж лучше автозапуск, чем мучить машину и все сальники и т.п. холодным пуском в минус 30