Ремень ГРМ ПОМОГИТЕ!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ремень ГРМ ПОМОГИТЕ!!! Автор: Дмитрий ИвановичОткуда: Мурманская.обл.Полярный СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 00:52
Подскажите как поменять ГРМ,на 16 V Я понимаю что в руководстве все изображено и на писано но я думаю что должно быть какоето устройство которое удерживает два распред вала то проворачивания!Как кое оно? подскажите lol1 Есть задумка своя но я сомневаюсь ! МАШИНА НЕ ДАНО многое узнал сдесь

DSC03226.JPG
Описание:
Размер файла: 4,63 KB
Просмотрено: 9333 раз(а)

DSC03226.JPG

#2:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 00:58
Дмитрий Иванович

вопрос на тему... научите рулить машиной
Smile

почитайте ФАК и используйте поиск. Далее задавайте более сложные вопросы. Замена ремня требует мало мальской квалификации. Можно поломать моторчик. К такой работе с наскоку не стоит подходить...

#3:  Автор: Дмитрий ИвановичОткуда: Мурманская.обл.Полярный СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 01:05
Да ты прав! поэтому и спрашиваю! Хотя был опыт работы с простыми движками ВАЗ 2106 И с УФимским 1,7 на 2141 АЗЛК
#4:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 01:14
Дмитрий Иванович писал(а):

Хотя был опыт работы с простыми движками ВАЗ 2106 И с УФимским 1,7 на 2141 АЗЛК


Ладно, раз ты наш чел - держи подачу Smile
Дмитрий Иванович писал(а):

но я думаю что должно быть какоето устройство которое удерживает два распред вала то проворачивания!Как кое оно?

Это устройство в наших кругах называют - Бабочка.
Это такая планка с 2 подвижными крыльями для фиксации 2-хвальных конструкций.
Применяют её там, где конструкция малознакома,
а учить мануал нет времени, на некоторых моторах просто нет меток....
Вот там применяют фиксацию всех валов.
Тазовские 16кл - в этом плане прозрачны Smile

Изготовить самому такую приспособу можно...
например, распилив пополам старую шестерню колена
+ в этих половинах ещё по дырке, чтоб болтом стягивать supercool

#5:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 01:23
Не нужно там никакое устройство - нацепляешь сначала на коленвал (установленный в ВМТ по маховику) ремень, потом на опорный ролик.....потом на шкив впускного распредвала...потом набрасываешь на выпускной...натяжной ролик и на помпу. Всё еще раз проверяешь на совпадение меток и натягиваешь ремень. Ещё раз проверяешь и всё.
#6:  Автор: Дмитрий ИвановичОткуда: Мурманская.обл.Полярный СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 01:42
Спасибо за советы мой ход мысли правильный нужно сделать (БАБОЧКУ) хотя распилить калёную шестерню трудна наверно но сделаю потом покажу,сейчас рука сломана. спасибо Drinks or Beer А то спецы местные "пальцы гнут" думают я конкурентом стану. Понятно это их хлеб! Превык сам всё делать после тог как мне на ЭСТО В Мурманске вкладыши без отверстий проставили после этого доверяю только себе и то проверяю
#7:  Автор: VladzeroОткуда: Урал Белорецк СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 10:20
Дмитрий Иванович писал(а):

Спасибо за советы мой ход мысли правильный нужно сделать (БАБОЧКУ) хотя распилить калёную шестерню трудна наверно но сделаю потом покажу,сейчас рука сломана. спасибо Drinks or Beer А то спецы местные "пальцы гнут" думают я конкурентом стану. Понятно это их хлеб! Превык сам всё делать после тог как мне на ЭСТО В Мурманске вкладыши без отверстий проставили после этого доверяю только себе и то проверяю

для этой работы нужно всего 2-е не хитрых приспособы:1-ключ натяжки ремня ГРМ(80 руб шт.) 2-приспособление для удержания звёздочки распред вала (120 руб шт.)-думаю деньги потратите не зря в будущем пригодится,а подробное описание работ есть в электронной мурзилкеhttp://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-6-zamena-remnya-privoda-grm-na-dvigatele-vaz-2112.htmlот себя добавлю-ослаблять гайку шкива генератора ( для фиксации вставляя отвёртку) не советую-посадите помошника в салон включив 5-ю передачу пусть на жмёт тормоз-тем временем ослабляйте тот самый шкив,,,

#8:  Автор: ZRomannОткуда: Волгоградская обл. г. Михайловка СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 11:25
Всё правильно тут написали, вот еще статья от ZR: http://www.zr.ru/a/12946/
Может чем поможет.

#9:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 11:37
Никогда не понимал зачем вообще фиксировать распреды Pardon
#10:  Автор: EnG1nEОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 13:18
Serg_x, например, когда шкивы снимаешь. не очень правильно срывать болты шкивов с натянутым ремнем.
а готовые приспособы для фиксирования распредвалов продаются где-нибудь?

#11:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 13:27
EnG1nE писал(а):

не очень правильно срывать болты шкивов с натянутым ремнем.


А с фиксаторами, которые здесь обсуждают, болты сбивать просто нельзя Smile

#12:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 13:28
EnG1nE писал(а):

Serg_x, например, когда шкивы снимаешь. не очень правильно срывать болты шкивов с натянутым ремнем.


Во-первых в книжке написано как это делать Wink
Во-вторых устройство для фиксации распредов, о котором здесь идет речь в этом Вам не поможет.
EnG1nE писал(а):

а готовые приспособы для фиксирования распредвалов продаются где-нибудь?


Нет

#13:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 13:54
Дмитрий Иванович


на 16 клопах вроде как рекомендовано на каждую вторую замену ремня менять и шестерни. тогда можно потерять шпонку и загнуть клапаны. особенно если под рукой два сотовых телефона брямчат. я так и сделал... потерял шпонку Smile

один из важных моментов... при вывернутых свечах и совмещенных метках (лучше проверить все 4 3 шестерни+1 маховик) провернуть за колесо все эту дребедень пару раз...
не забываем, что прослаб или перенатяг ремня - не айс..

лечите руку... она потребуется Smile и читайте темы по замене... ничего сложного при некотором опыте.. главное чтобы никто не отвлекал..

#14:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 13:57
kotmu писал(а):

на 16 клопах вроде как рекомендовано на каждую вторую замену ремня менять и шестерни


Где такое рекомендовано? wwow

#15:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 14:03
Serg_x писал(а):

kotmu писал(а):

на 16 клопах вроде как рекомендовано на каждую вторую замену ремня менять и шестерни


Где такое рекомендовано? wwow



литературы не видел. Себе делаю так по совету знакомого ТОЛКОВОГО продавца. Связываю возможность разрыва ремня с износом шестерен. К ~ 90 ткм пробега на шестернях наблюдал выработку в середине зуба... В народе слышал версию, что из-за износа шестерни коленвала может рвать. Меняю все три, т.к. стоимость не слишком высока.

#16:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 14:08
kotmu писал(а):

Себе делаю так по совету знакомого ТОЛКОВОГО продавца


Да, продавец-то не дурак я смотрю, теперь даже знает с какой периодичностью ему шестерни закупать ROFL

#17:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 14:10
Serg_x писал(а):

kotmu писал(а):

Себе делаю так по совету знакомого ТОЛКОВОГО продавца


Да, продавец-то не дурак я смотрю, теперь даже знает с какой периодичностью ему шестерни закупать ROFL



тая я и пишу, что толковый... у каждого свой хлеб.. Wink

#18:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 14:12
kotmu писал(а):

тая я и пишу, что толковый... у каждого свой хлеб..


Слушай я тебе так скажу.
У меня втыковый мотор. И всегда таким был. И я впервые поменял шестерню КВ на 180 тысячах пробега просто потому что она стоила 60 рублей. И никакого мега износа на ней не было, и меня до сих пор не парит состояние шестеренок, особенно верхних, на валах Wink
Так что продавец толковый ровно настолько, насколько соображает в толке промывания мозгов доверчивым покупанам Razz

#19:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 14:18
Serg_x
хз... я меняю каждые 90... на верхних износа почти нет, а вот на коленвалу зуб закатывает и пылью полирует... вроде как действительно уходит геометрия и выработка в серединке точно есть... замена шестеренки исходя из стоимости - также не аргументированна Smile но исходя из кошелька и здравого смысла... вероятно хуже не будет... если шестерню коленвала после большого пробега все-же менять... как-то неприятно будет.. если из-за шестерни (износа) реально перекинет ремень и будет втык...я перестраховываюсь порой...

#20:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 14:21
kotmu
Я за 90 тысяч 4 ремня обычно успеваю сменить Wink

#21:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 14:25
Serg_x писал(а):

kotmu
Я за 90 тысяч 4 ремня обычно успеваю сменить Wink



круто.... мне на стоке и одного хватает....ой.. вру... меняю по книжке через 45... это у меня на карбе на девятке по 90 ходили...

#22:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 14:33
kotmu писал(а):

круто.... мне на стоке и одного хватает....ой.. вру... меняю по книжке через 45... это у меня на карбе на девятке по 90 ходили...


Был бы у меня невтыковый мотор я бы тоже не парился hehe

А так с момента сборки мотора до разборки в этом году даже один ремень половины своего срока отходить не успеет ROFL
Но коль кроить так кроить, поменяю заодно Smile

#23: Re: Ремень ГРМ ПОМОГИТЕ!!! Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 17:17
Дмитрий Иванович писал(а):

..... устройство которое удерживает два распред вала от проворачивания....



Линеечка из обычного ДВП легко удерживает:


#24:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 18:26
serg_42 писал(а):

Линеечка из обычного ДВП легко удерживает:


ИМХО, ремень будет мешать выкладывать.
Воть:

#25:  Автор: EnG1nEОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 18:31
Serg_x
там написано отверткой держать каким-то образом. я не понял как. объясни пожалуйста!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU