Дмитрий Иванович писал(а):Хотя был опыт работы с простыми движками ВАЗ 2106 И с УФимским 1,7 на 2141 АЗЛК
Ладно, раз ты наш чел - держи подачу Дмитрий Иванович писал(а):но я думаю что должно быть какоето устройство которое удерживает два распред вала то проворачивания!Как кое оно?
Это устройство в наших кругах называют - Бабочка.
Это такая планка с 2 подвижными крыльями для фиксации 2-хвальных конструкций.
Применяют её там, где конструкция малознакома,
а учить мануал нет времени, на некоторых моторах просто нет меток....
Вот там применяют фиксацию всех валов.
Тазовские 16кл - в этом плане прозрачны
Изготовить самому такую приспособу можно...
например, распилив пополам старую шестерню колена
+ в этих половинах ещё по дырке, чтоб болтом стягивать Дмитрий Иванович писал(а):Спасибо за советы мой ход мысли правильный нужно сделать (БАБОЧКУ) хотя распилить калёную шестерню трудна наверно но сделаю потом покажу,сейчас рука сломана. спасибо А то спецы местные "пальцы гнут" думают я конкурентом стану. Понятно это их хлеб! Превык сам всё делать после тог как мне на ЭСТО В Мурманске вкладыши без отверстий проставили после этого доверяю только себе и то проверяю
для этой работы нужно всего 2-е не хитрых приспособы:1-ключ натяжки ремня ГРМ(80 руб шт.) 2-приспособление для удержания звёздочки распред вала (120 руб шт.)-думаю деньги потратите не зря в будущем пригодится,а подробное описание работ есть в электронной мурзилкеhttp://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-6-zamena-remnya-privoda-grm-na-dvigatele-vaz-2112.htmlот себя добавлю-ослаблять гайку шкива генератора ( для фиксации вставляя отвёртку) не советую-посадите помошника в салон включив 5-ю передачу пусть на жмёт тормоз-тем временем ослабляйте тот самый шкив,,,EnG1nE писал(а):не очень правильно срывать болты шкивов с натянутым ремнем.
А с фиксаторами, которые здесь обсуждают, болты сбивать просто нельзя EnG1nE писал(а):Serg_x, например, когда шкивы снимаешь. не очень правильно срывать болты шкивов с натянутым ремнем.
Во-первых в книжке написано как это делать
Во-вторых устройство для фиксации распредов, о котором здесь идет речь в этом Вам не поможет.
EnG1nE писал(а):а готовые приспособы для фиксирования распредвалов продаются где-нибудь?
Нетkotmu писал(а):на 16 клопах вроде как рекомендовано на каждую вторую замену ремня менять и шестерни
Где такое рекомендовано? kotmu писал(а):Себе делаю так по совету знакомого ТОЛКОВОГО продавца
Да, продавец-то не дурак я смотрю, теперь даже знает с какой периодичностью ему шестерни закупать Serg_x писал(а):kotmu писал(а):Себе делаю так по совету знакомого ТОЛКОВОГО продавца
Да, продавец-то не дурак я смотрю, теперь даже знает с какой периодичностью ему шестерни закупать
тая я и пишу, что толковый... у каждого свой хлеб.. kotmu писал(а):тая я и пишу, что толковый... у каждого свой хлеб..
Слушай я тебе так скажу.
У меня втыковый мотор. И всегда таким был. И я впервые поменял шестерню КВ на 180 тысячах пробега просто потому что она стоила 60 рублей. И никакого мега износа на ней не было, и меня до сих пор не парит состояние шестеренок, особенно верхних, на валах
Так что продавец толковый ровно настолько, насколько соображает в толке промывания мозгов доверчивым покупанам Serg_x писал(а):kotmu
Я за 90 тысяч 4 ремня обычно успеваю сменить
круто.... мне на стоке и одного хватает....ой.. вру... меняю по книжке через 45... это у меня на карбе на девятке по 90 ходили...kotmu писал(а):круто.... мне на стоке и одного хватает....ой.. вру... меняю по книжке через 45... это у меня на карбе на девятке по 90 ходили...
Был бы у меня невтыковый мотор я бы тоже не парился
А так с момента сборки мотора до разборки в этом году даже один ремень половины своего срока отходить не успеет
Но коль кроить так кроить, поменяю заодно Дмитрий Иванович писал(а):..... устройство которое удерживает два распред вала от проворачивания....
Линеечка из обычного ДВП легко удерживает:
serg_42 писал(а):Линеечка из обычного ДВП легко удерживает:
ИМХО, ремень будет мешать выкладывать.
Воть: