Helg-001 писал(а):действительно загустевший тосол, или воздушная пробка в системе, или помпа дурит
Окей! Обязательно проверю! Только как?)))48rus писал(а):А ниже температура воздуха была до этого?
Так холодно не было еще.Helg-001 писал(а):воздушная пробка в системе
Я кстати помял как смог патрубки, может после этого заработало?finanani писал(а):Helg-001 писал(а):действительно загустевший тосол, или воздушная пробка в системе, или помпа дурит
Окей! Обязательно проверю! Только как?)))
Заливную крышку радиатора открыть утром и поболтать тосол палочкой, или поковырять finanani писал(а):Helg-001 писал(а):воздушная пробка в системе
Я кстати помял как смог патрубки, может после этого заработало?
Скорее всего промерзает двигатель сильно. Встречным ветром сильно охлаждает низ радиатора и термостат почему то открывается с запозданием. Тоже с такой проблемой столкнулся. Систему промыл полностью, пока стоял на месте и гонял двигатель, печка грела как сумасшедшая. Стоило поехать и все, опять мотор греется сильнее, а вентилятор не включается.
Советую закрыть нижнюю часть радиатора, 30% перекрытия хватит, и греться сильно не будет и температуру держать начнет.
А на дрыгатель сверху кинь старое одеяло. И заводиться легче после ночи будет и температуру держать дольше.
Ну а если конкретно про такую недоработку, меняй термостат на шнивовский(шевроле нива). Будет лучше.Neonl писал(а):Встречным ветром сильно охлаждает низ радиатора и термостат почему то открывается с запозданием
Да пусть термостат вообще не открывается, но радиатор отопителя все равно будет греть. А вот если заклинил в открытом состоянии -- то да, греть не будет.
finanani, воду когда-нибудь в систему подливал?
48rus писал(а):поболтать тосол палочкой, или поковырять
Ну, или рассверлить -- в зависимости от состояния оного.