Пронесло или нет...? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Пронесло или нет...? Автор: finananiОткуда: г. Нефтекамск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 09:24
Здравствуйте други! В общем такая ситуация:
-35, утро. Завожу нормально, почти с пол пинка (0W30 - это сила!))) Бегу домой за ребенком (в девятиэтажке живу), спускаюсь через 5 минут, садимся, едем, а в машине колотун, с печки Арктикой несет! Ну думаю пипец, тосол выдавило... Еду дальше, через 3 минуты температура уже 90!!! Останавливаюсь, глушу и под капот: тосол в бачке, а вот нижний патрубок нехороший человек ледяной....! Клинануло термостат...! А в машине ребенок... Ну думаю, х*р с ней, с машиной ребенка в садик бы довезти главное. Отвез, еду на работу и ...о чудо тепло с печки пошло!
Теперь вот думаю-
клинанет опять или нет?
Может сразу поменять?
Подскажите, может сталкивался кто?

#2:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 09:32
Печка от термостата не зависит, если двигатель прогрет, то печка должна быть горячей при любом положении термостата.
А ниже температура воздуха была до этого? Похоже, что тосол загустел и в тех местах где нет тепла не продавливается.

#3:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 09:39
Поддерживаю, термостат не при делах, как вариант, действительно загустевший тосол, или воздушная пробка в системе, или помпа дурит. Ради интереса, если будет холодно, по утру посмотреть состояние тосола, не превратился ли в кашу.
#4:  Автор: finananiОткуда: г. Нефтекамск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 09:46
Helg-001 писал(а):

действительно загустевший тосол, или воздушная пробка в системе, или помпа дурит


Окей! Обязательно проверю! Только как?)))

#5:  Автор: finananiОткуда: г. Нефтекамск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 09:51
48rus писал(а):

А ниже температура воздуха была до этого?


Так холодно не было еще.

#6:  Автор: finananiОткуда: г. Нефтекамск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 09:52
Helg-001 писал(а):

воздушная пробка в системе


Я кстати помял как смог патрубки, может после этого заработало?

#7:  Автор: finananiОткуда: г. Нефтекамск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 09:55
Helg-001 писал(а):

Ради интереса,


)))))тут, знаешь ли уже не до интереса))))надо!)))

#8:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 10:04
«Ради интереса», это я имел в виду, как первый и самый простой шаг и мне кажется, что проблема с ОЖ, это основная причина.
#9:  Автор: Валентин ВитальевчОткуда: Казахстан, г.Темиртау СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 10:57
Всем здравствуйте была у меня тоже один раз такая проблема )как причина в тосоле подмерз он.отогрелась и все пошло тепло
#10:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 11:07
100 процентов замерз тосол.. проходили такое... разбавленный
#11:  Автор: finananiОткуда: г. Нефтекамск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 11:08
Валентин Витальевч писал(а):

пошло тепло


Спасибо! Будем надеяться, что до весны дотерпит...

#12:  Автор: Валентин ВитальевчОткуда: Казахстан, г.Темиртау СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 12:06
причем была такая ситуация один раз,ничего не делал..как то вот не повторялось больше.хоть и температуры были ниже.
#13:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 15:40
finanani писал(а):

Helg-001 писал(а):

действительно загустевший тосол, или воздушная пробка в системе, или помпа дурит


Окей! Обязательно проверю! Только как?)))


Заливную крышку радиатора открыть утром и поболтать тосол палочкой, или поковырять Smile

#14:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 15:48
finanani писал(а):

Helg-001 писал(а):

воздушная пробка в системе


Я кстати помял как смог патрубки, может после этого заработало?



Скорее всего промерзает двигатель сильно. Встречным ветром сильно охлаждает низ радиатора и термостат почему то открывается с запозданием. Тоже с такой проблемой столкнулся. Систему промыл полностью, пока стоял на месте и гонял двигатель, печка грела как сумасшедшая. Стоило поехать и все, опять мотор греется сильнее, а вентилятор не включается.
Советую закрыть нижнюю часть радиатора, 30% перекрытия хватит, и греться сильно не будет и температуру держать начнет.
А на дрыгатель сверху кинь старое одеяло. И заводиться легче после ночи будет и температуру держать дольше.

Ну а если конкретно про такую недоработку, меняй термостат на шнивовский(шевроле нива). Будет лучше.

#15:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 18:33
Neonl писал(а):

Встречным ветром сильно охлаждает низ радиатора и термостат почему то открывается с запозданием


Да пусть термостат вообще не открывается, но радиатор отопителя все равно будет греть. А вот если заклинил в открытом состоянии -- то да, греть не будет.
finanani, воду когда-нибудь в систему подливал?
48rus писал(а):

поболтать тосол палочкой, или поковырять


Ну, или рассверлить -- в зависимости от состояния оного. Smile

#16:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 20:24
finanani, какую ОЖ используешь? Шось не написано, очень могёт быть в ней причина.
#17:  Автор: finananiОткуда: г. Нефтекамск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 12:29
-33 сегодня. Завел и через 3 минуты "тепленькая пошла". Надеюсь больше не повторится)))) Всем спасибо!
#18: Re: Пронесло или нет...? Автор: Armada161Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 15:48
finanani писал(а):

(0W30 - это сила!


это аккум. такой?

#19:  Автор: finananiОткуда: г. Нефтекамск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 15:58
Armada161 писал(а):

это аккум. такой?


Это масло в двиг зимнее 0W30 (еле нашел, блин))))




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU