Zahar21103 писал(а):я езжу с оборотами не более ~2800
С такими оборотами - недолго
12й движок до 5000 должен работать - тогда и компрессия подрастет, и расход поменьше станет, и проходит гораздо больше Александр ( Сашка ) писал(а):А безобидные обороты дял Приоры какие??. Ну доскольки можно крутить, что бы не навредить?
главное не рвать холодный мотор. нормальное масло... и вперед...
я до отсечки не кручу... но в быту.. 4000- 4500 даю... по заводу все с запасом... но это все-таки не спортивный автомобиль... чтоб до отсечки..Александр ( Сашка ) писал(а):А безобидные обороты дял Приоры какие??. Ну доскольки можно крутить, что бы не навредить?
До отсечки
Если её передвинуть, то можно и выше, только толку уже нет.kotmu писал(а):но это все-таки не спортивный автомобиль... чтоб до отсечки..
На спортивных автомобилях отсечка на 11 000 оборотов Serg_x писал(а):kotmu писал(а):но это все-таки не спортивный автомобиль... чтоб до отсечки..
На спортивных автомобилях отсечка на 11 000 оборотов
я до таких оборотов шпиндель раскручивал на токарном станке с ЧПУ.... страшно пипец... Matvei писал(а):temych_p
это откуда такие выводы????
Есть рекомендация завода-изготовителя Понятно, что у кого-то 120 000, у кого-то 170000. Дальше - кольца будут разбивать цилиндр, и простой заменой колец потом не отделаешся...Serg_x писал(а):kotmu писал(а):но это все-таки не спортивный автомобиль... чтоб до отсечки..
На спортивных автомобилях отсечка на 11 000 оборотов
Так там и моторы на один заезд temych_p писал(а):Дальше - кольца будут разбивать цилиндр
temych_p писал(а):Так там и моторы на один заезд
Отнюдь не все
Вспомним серийную Тойоту с двигателем объемом 1.6 и мощностью 160 сил? Хонду? s.t.a.l.k.e.r писал(а):по второму цилиндру сервисмен сказал у тя мол масло в колодце немного собираетса от того и компрессия такая,вопрос откуда масло в колодце?
Масло компрессию увеличивает, а не уменьшает.
Скапливается из за того что сопливит колодец. Обычное явление, и уже обоссаный баян, подробности в факе temych_p писал(а):нигода не видел овальных цилидров? попроси мотористов, пусть покажут.
Ты уверен что второе - это следствие первого?
Я видел много чего Но поспешных выводов о причинах никогда не делаю Zahar21103 писал(а):(я езжу с оборотами не более ~2800)
Вы профессиональный гонщик??? В каком виде авто спорта участвуете?
Я кручу не больше 2000. Иначе могут повылетать тарелки клапанов(мне так сказали в сервисе).