Alexandr008 писал(а):У меня печка как то на 5ке текла.залил туда какой то ерунды.название не помню.вобщем помогло.
Не горчицу ли? Заливают всякую байду обычно при продаже, непорядочные люди. Я бы не стал загаживать систему охлаждения. Выше правильно на эту тему сказано.Alexandr008 писал(а):Ну я по человечески сделал.залил байду.убедился что течь ушла.неделю поездил.слил ож.промыл промывкой.потом раза 3 чистой водой.залил новую ож.и ни каких проблем.дело было прошлым летом.не смотря на жару ужасную машина ни разу не кипела
Сколько на это ушло денег?
А сколько стоит новый радиатор?mastervictor писал(а):Alexandr008 писал(а):Ну я по человечески сделал.залил байду.убедился что течь ушла.неделю поездил.слил ож.промыл промывкой.потом раза 3 чистой водой.залил новую ож.и ни каких проблем.дело было прошлым летом.не смотря на жару ужасную машина ни разу не кипела
Сколько на это ушло денег?
А сколько стоит новый радиатор?
рублей триста не больше.герметик в районе 150.промывка тоже где то столько же.тосол халяваAlexandr008 писал(а):там новый расширительный бачок.
Зачем бачок расширительный менять при замене радиатора?Andreiko писал(а):Голову бы оторвал тому барану, который ее придумал
Надо отдавать себе отчет, что это мера, чтобы доехать из точки А в точку СТО. И она работает. А ждать чудесного восстановления износившейся детали - это...
Имхо, 2 месяца, хороший результат.
Для герметизации вроде еще горчичный порошек засыпают.
Можно попробовать починить радиатор (обжать бачки, заклеить компаундом стрещину, или еще чего.. в случае ББ ремонтировать нечего, а у автора темы может быть есть простор для творчества), но цена нового около 1000... адекватные деньги, на мой взгляд.Вячеслав Карпов писал(а):
Надо отдавать себе отчет, что это мера, чтобы доехать из точки А в точку СТО
и на этом СТО тебе меняют целиком мотор, который уже по-человечески охлаждаться не будет никогда. Может для буржуев такая цена поездки А->СТО и приемлема, но в наших условия все-таки лучше не полениться и махнуть радиатор.Andreiko писал(а):и на этом СТО тебе меняют целиком мотор, который уже по-человечески охлаждаться не будет никогда.
Вопрос спорный. Дрянным тосолом тоже замечательно рубашка засирается. Даже вообще на воде люди ездят иногда...
Возможно, промывка уравновесит воздействие герметика (то, что он ходит небольшой срок, свидетельствует в пользу того, что покрытие образуется непрочное и недолговечное).
Ты же починил как-то мотор? не верю я, что так и ездишь с забитым. На крайняк - промыть водой под давлением, а перед этим средством от накипи.
... в любом случае - новый радиатор лучше. и в конечном счете дешевле. Никто ж не отрицает