РАДИАТОР ПОТЕК [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: РАДИАТОР ПОТЕК Автор: AltayОткуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 11:15
2 дня назад включил подогреватель, пришел через 1 час, под передним бампером лужа тосола.(Менее стакана) Завел, все просмотрел, течи ни где нет, только верхние соты радиатора, ближе к крышке, сырые. День ездил, проверял, течи нет. Вчера утром включил подогреватель на 30-40 минут, сухо, завел, через 10 минут вернулся, из под бампера капает, поднял капот и увидел как из верхней части радиатора бьет тонкая струйка, прямо в крепление звукового сигнала. Заглушил. Через некоторое время завел, течи нет. Так как нужно было срочно ехать, запасся тосолом, водой, проехал 250 км, все нормально. Сегодня утром -25, включил подогреватель на 30 минут, этого было мало, но не где не побежало. Кто что посоветует, менять радиатор или залить в него, ПОПРОБОВАТЬ, какую-нибудь гадость. Радиатор алюминиевый.
#2:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 11:24
Лучше поменять радиатор, чем лить химию, так как от применения «химии» могут быть любые проблемы, начиная от «опять потекло в самый неподходящий момент», до перегрева двигателя в жаркую погоду в связи с тем, что «химия» может образовать пленку на внутренней поверхности системы охлаждения, что скажется на теплопроводности материалов.
#3:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 12:01
Менять конечно. Если потекло в одном месте, значит в другом уже на подходе.
#4:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 12:08
У меня печка как то на 5ке текла.залил туда какой то ерунды.название не помню.вобщем помогло.
#5:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 12:23
Alexandr008 писал(а):

У меня печка как то на 5ке текла.залил туда какой то ерунды.название не помню.вобщем помогло.


Не горчицу ли? Smile Заливают всякую байду обычно при продаже, непорядочные люди. Я бы не стал загаживать систему охлаждения. Выше правильно на эту тему сказано.

#6:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 12:37
artemych
Ну я по человечески сделал.залил байду.убедился что течь ушла.неделю поездил.слил ож.промыл промывкой.потом раза 3 чистой водой.залил новую ож.и ни каких проблем.дело было прошлым летом.не смотря на жару ужасную машина ни разу не кипела

#7:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 16:23
Alexandr008 писал(а):

Ну я по человечески сделал.залил байду.убедился что течь ушла.неделю поездил.слил ож.промыл промывкой.потом раза 3 чистой водой.залил новую ож.и ни каких проблем.дело было прошлым летом.не смотря на жару ужасную машина ни разу не кипела


Сколько на это ушло денег?
А сколько стоит новый радиатор?

#8:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 19:01
mastervictor писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Ну я по человечески сделал.залил байду.убедился что течь ушла.неделю поездил.слил ож.промыл промывкой.потом раза 3 чистой водой.залил новую ож.и ни каких проблем.дело было прошлым летом.не смотря на жару ужасную машина ни разу не кипела


Сколько на это ушло денег?
А сколько стоит новый радиатор?

рублей триста не больше.герметик в районе 150.промывка тоже где то столько же.тосол халява

#9:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 19:02
А вообще каждое лето меняю ож.и та замена с промывкой была плановая.так что из не запланированных расходов только герметик со.
#10:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 19:06
И даже если менять радиатор.ож старую оставишь?патрубки наверное тоже процентов 80 при замене радиатора меняют на новые.плюс хомуты и герметик красный.а там где новый радиатор,там новый расширительный бачок.
#11:  Автор: Александр45Откуда: Куртамыш,Курганская обл. СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 19:41
Alexandr008 писал(а):

там новый расширительный бачок.


Зачем бачок расширительный менять при замене радиатора?

#12:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 19:47
Александр45
От нечего делать.ну как это.новый радиатор.а бачок старый.это так всегда.начинаешь делать одно и попутно делаешь другое

#13:  Автор: ББОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 22:08
Только моё ИМХО...Тёк радиатор,и сильно тёк.О покупке нового вопрос не стоял,т.к.машина просилась на покой,только всё откладывалось на потом.
Герметик(чёрный,термостойкий АБРО) не помог,т.к. протекало в трубках,внутри сот и было не подлезть.Паять было недорого,но не было таких гаражных спецов,а в сервис (московский) старался не обращатся ни при каких обстоятельствах!
Залил летом 2009г. жидкость от течи радиатора ЛИКВИ МОЛИ(180-190руб).Течь прекратилась...на два месяца.Ничего не перегревалось(ездил на юга),цвет не изменился.Далее залил ПРЕСТОН (80 руб).Течь прекратилась...на два месяца.Ничего не перегревалось,цвет тосола пожелтел.Потом ещё баночка Престона и опять месяца на два-три.Температура без изменений,правда была зима...
Летом 2010г.перед поездкой на Азовское море опять потекло(заметьте,никогда не "потело",а именно текло).Изматерившись,слил остатки жёлтого,после ПРЕСТОНА,тосола,залил самый дешёвый ашановский тосол,впендюрил туда же ЛИКВИ МОЛИ.Течь прекратилась вовсе и не было её до октября,когда машина поехала на утилизацию.За всё время летней эксплуатации машина не только не кипела,но даже близко этого не было.Хотя жара(лето 2010),пробки и т.п.
НО,если бы машина была поновее(ей пошёл 3-ий десяток) и не готовилась бы к утилизации,то я бы лучшн купил новый радиатор.Алюминий стоил тогда, в среднем,до полутора тысяч...

#14:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 22:18
Могу рассказать такую же душераздирающую историю, только с совершенно противоположным результатом: стал греться мотор в жару в точности, как сказал уважаемый Helg-001.
Использовалась дрянь под названием то ли Weens, то ли Wins.
Голову бы оторвал тому барану, который ее придумал.

#15:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 22:59
Andreiko писал(а):

Голову бы оторвал тому барану, который ее придумал


Надо отдавать себе отчет, что это мера, чтобы доехать из точки А в точку СТО. И она работает. А ждать чудесного восстановления износившейся детали - это...
Имхо, 2 месяца, хороший результат.
Для герметизации вроде еще горчичный порошек засыпают.
Можно попробовать починить радиатор (обжать бачки, заклеить компаундом стрещину, или еще чего.. в случае ББ ремонтировать нечего, а у автора темы может быть есть простор для творчества), но цена нового около 1000... адекватные деньги, на мой взгляд.

#16:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 23:04
Вячеслав Карпов писал(а):


Надо отдавать себе отчет, что это мера, чтобы доехать из точки А в точку СТО



и на этом СТО тебе меняют целиком мотор, который уже по-человечески охлаждаться не будет никогда. Может для буржуев такая цена поездки А->СТО и приемлема, но в наших условия все-таки лучше не полениться и махнуть радиатор.

#17:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 23:14
Ну вобщем я свою тоже в уиль готовил.если бы сейчас такая ситуация снял бы и мне бы запаяли.если не возможно то замена.
#18:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 23:25
Andreiko писал(а):

и на этом СТО тебе меняют целиком мотор, который уже по-человечески охлаждаться не будет никогда.


Вопрос спорный. Дрянным тосолом тоже замечательно рубашка засирается. Даже вообще на воде люди ездят иногда...
Возможно, промывка уравновесит воздействие герметика (то, что он ходит небольшой срок, свидетельствует в пользу того, что покрытие образуется непрочное и недолговечное).
Ты же починил как-то мотор? не верю я, что так и ездишь с забитым. На крайняк - промыть водой под давлением, а перед этим средством от накипи.
... в любом случае - новый радиатор лучше. и в конечном счете дешевле. Никто ж не отрицает Pardon

#19:  Автор: AltayОткуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 01:04
Обида в том, что машина прошла всего 22т и такое г@$но.
#20:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 01:18
А по гарантии не меняют?
#21:  Автор: AltayОткуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 01:23
Alexandr008 писал(а):

А по гарантии не меняют?


Дешевле самому сменить.

#22:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 01:28
А это бесплатно не делают?должны ведь вроде
#23:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 01:53
А еще должны предоставить равнозначную замену, на время, пока а/м находится в ремонте. Но это надо быть очень грамотным и очень целеустремленным, чтобы получить от тазоидов то, что тебе положено.
Иначе дешевле самому Pardon

#24:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 09:33
Окуенная гарантия.вообще у меня знакомый 3 раза менял кпп.или ему ее ремонтировали безплатно.отцу на приоре меняли ВУТ.но с ним ни чего не было.партию забраковали.
#25:  Автор: AltayОткуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 15:11
Мужики! Всем БОЛЬШОЕСПАСИБО!СЫНОК РОДИЛСЯ!НЕКОГДА !




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU