Электрики-Хэлп! Не заводится 93 карб при вкл стартера - трес [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Электрики-Хэлп! Не заводится 93 карб при вкл стартера - трес Автор: MaDiMОткуда: местный СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 12:34
Уважаемые форумчане - нужна помощь, мафынка не заводится 1990г/в, карб ((( Акум на ночь отключаю.
Утром в пятницу пришел как обычно заводиться - подкачал бензонасосом, педалькой подсос - покрутил стартером-1вспышка, но не схватило. Покурил - повторил -эффекта-0. А на третий раз - стартер крутил сек 15 - потом тухнет приборка и все. Ключ повернул - панель не горит,потом - включаю замок на стартер - треск из под капота в районе ЧЯ. Ну думаю - замок зажигания лег или стартер... А да, еще когда 2й раз крутил заметил, что нагрелся провод - идущий на массу. Купил новый замок - панель горит, при включении на стартер релюшка щелкает и появляется тот же треск в районе ЧЯ. Попробовал замкнуть стартер напрямую - только искрит и все... Купил новый стартер - все осталось также. Сказали мог аккум сесть - на клемах - 12,4 было, зарядил на выходных-13,5, а эффект 0.
Что делать-не знаю... Да коммутатор рабочий, проверял, релюшки - тоже, и та что под панелью и та что под капотом.
Что еще заметил - но это через раз- включаю габариты - горят, ближний - треск под ЧЯ, Сбрасывал красный провод со стартера - панель горит, при включении стартера - клацает реле, свет- габариты горят, аварийка работает, печка дует...
Подскажите где искать ??

#2:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 13:23
Зарядить Акб. Проверить (подергать, потрогать, прозвонить) провода массы и + на стартер. Замкнуть втягивающее. Должно крутить. Далее перейти к попытке запуска с ключа зажигания и далее устранять траблы если возникнут...

покупка компонентов до выяснения причины... трата денег... nea

#3:  Автор: MaDiMОткуда: местный СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 13:38
kotmu писал(а):

Зарядить Акб. Проверить (подергать, потрогать, прозвонить) провода массы и + на стартер. Замкнуть втягивающее. Должно крутить. Далее перейти к попытке запуска с ключа зажигания и далее устранять траблы если возникнут...

покупка компонентов до выяснения причины... трата денег... nea


Акб-зарядил), провода поподтянул, побрызгал контакты ВД-40, новый стартер не замыкал, пока, сегодня попробую..
Ну а новые з/ч - все равно нужно было покупать - они еще родные - так что с этим нормально.
Может еще версии будут?

#4:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 13:41
Версий много может быть. Инопланетяне например. Smile
гадать нечего. Надо делать измерение... обдумывать результат.. проводить работу.... делать измерение... обдумывать результат... и получать удовольствие...

т.е. надо все поставить и проверить подводку напруги и т.д....

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 14:01
MaDiM писал(а):

Акб-зарядил)


Сколько ему лет?Может пора уже заменить и он зарядку не принимает(не держит стартерный ток)?
А чтобы завелась,попробуй взять АКБ у друга,замени свечи(хоть на Б/У) и неплохо бы искру проверить.

#6:  Автор: MaDiMОткуда: местный СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 14:15
т808 писал(а):

MaDiM писал(а):

Акб-зарядил)


Сколько ему лет?Может пора уже заменить и он зарядку не принимает(не держит стартерный ток)?
А чтобы завелась,попробуй взять АКБ у друга,замени свечи(хоть на Б/У) и неплохо бы искру проверить.


Акб - вторая зима, Исток 6СТ60, пусковой ток 480. При зарядке на клемах - 15,7, после зарядки -13,7. До этого заводилась в морозы до -15 в гараже, на ночь отключаю - , через массу.Обычное напряжение на ней 12,7 после ночи. Ну не похоже на умирание батареи...
Свечи, бегунок,провода, коммутатор - все в порядке.
Попробую конечно, где-то акб новую взять проверить может и поможет...
Меня треск под ЧЯ очень беспокоит...

#7:  Автор: Art-MОткуда: MO-Sква СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 14:17
MaDiM писал(а):

на клемах - 12,4 было, зарядил на выходных-13,5


Как и чем мерил? С нагрузкой?

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 14:24
MaDiM писал(а):

Ну не похоже на умирание батареи..


Действительно не очень похоже.
MaDiM писал(а):

Свечи, бегунок,провода, коммутатор - все в порядке.


Что значит в порядке?
Если из трамблера вытащить центральный провод,то между ним и массой искра пробивает 12-15мм?
MaDiM писал(а):

Меня треск под ЧЯ очень беспокоит..


Определи что трещит.Друг заводит,а ты ищешь.

#9:  Автор: MaDiMОткуда: местный СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 14:25
Art-M писал(а):

MaDiM писал(а):

на клемах - 12,4 было, зарядил на выходных-13,5


Как и чем мерил? С нагрузкой?


без нагрузки - все отключено, клемы на АКБ подключены - 13,5
ключ зажигания в положении 2 (горит приборка, габариты) - 12,7
При включении (по бк -06) ключа зажигания в 2е положение напруга падает до 11,8 и потом постепенно поднимается до 12,6 (на клемах -12,7)
мерял китайским электронным мультиметром

12,4 было в пятницу после Т-ного кол-ва щелканья стартером, вкл габаритами и печкой... После этого - заряка (китайский зарядник 5А) 12 часов и на АКБ -13,6 -13,7. Несу в машину 10 мин ходьбы до гаража, на улице -15, в гараже -10. И тот же треск - втягивающее похоже клацнуть успевает 1 раз вместе с релюшкой - и тутже превращается все в треск в капоте под ЧЯ

#10:  Автор: Art-MОткуда: MO-Sква СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 14:33
MaDiM писал(а):

треск в капоте под ЧЯ


Искать, где треск, бери с собой помощника
т808 писал(а):

Друг заводит,а ты ищешь.


#11:  Автор: MaDiMОткуда: местный СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 14:35
т808 писал(а):

MaDiM писал(а):

Ну не похоже на умирание батареи..


Действительно не очень похоже.
MaDiM писал(а):

Свечи, бегунок,провода, коммутатор - все в порядке.


Что значит в порядке?
Если из трамблера вытащить центральный провод,то между ним и массой искра пробивает 12-15мм?
MaDiM писал(а):

Меня треск под ЧЯ очень беспокоит..


Определи что трещит.Друг заводит,а ты ищешь.


Ковырялся один- свечи менял на рабочие запасные, коммутатор проверял на запасной, и приборм диагностическим (Аварийное зажигание), искру не смог проверить - был один(, катушку не проверял (попробую заменить есть запасная)
Вообщем ход Ваших мыслей понял - попробую сегодня

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 14:46
MaDiM писал(а):

свечи менял на рабочие запасные,


Уже хорошо.
MaDiM писал(а):

коммутатор проверял на запасной,


Это не проверка.Может и запасной неисправен быть,и контакт плохой в той колодке,которую на коммутатор одеваешь.
MaDiM писал(а):

приборм диагностическим (Аварийное зажигание)


МД-1 не совсем корректен в таком случае.
MaDiM писал(а):

искру не смог проверить - был один


Проверяется даже одним.Просто конец вытащенного высоковольтника размести вблизи массы так,чтобы например видеть его из салона через щель открытого капота,например около трубок тормозного цилиндра.
MaDiM писал(а):

катушку не проверял (


Она очень редко из строя выходит.

#13:  Автор: MaDiMОткуда: местный СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 13:44
Всем спасибо. Проблема решилась. Все дело было в стартере. Вчера поставил новый Электромаш Херсон, и... все пропало))) плохое. Сразу завелся))) Теперь даже после ночной стоянки - хватает сразу, чего ранее не наблюдалось.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU