kotmu писал(а):Зарядить Акб. Проверить (подергать, потрогать, прозвонить) провода массы и + на стартер. Замкнуть втягивающее. Должно крутить. Далее перейти к попытке запуска с ключа зажигания и далее устранять траблы если возникнут...
покупка компонентов до выяснения причины... трата денег...
Акб-зарядил), провода поподтянул, побрызгал контакты ВД-40, новый стартер не замыкал, пока, сегодня попробую..
Ну а новые з/ч - все равно нужно было покупать - они еще родные - так что с этим нормально.
Может еще версии будут?т808 писал(а):MaDiM писал(а):Акб-зарядил)
Сколько ему лет?Может пора уже заменить и он зарядку не принимает(не держит стартерный ток)?
А чтобы завелась,попробуй взять АКБ у друга,замени свечи(хоть на Б/У) и неплохо бы искру проверить.
Акб - вторая зима, Исток 6СТ60, пусковой ток 480. При зарядке на клемах - 15,7, после зарядки -13,7. До этого заводилась в морозы до -15 в гараже, на ночь отключаю - , через массу.Обычное напряжение на ней 12,7 после ночи. Ну не похоже на умирание батареи...
Свечи, бегунок,провода, коммутатор - все в порядке.
Попробую конечно, где-то акб новую взять проверить может и поможет...
Меня треск под ЧЯ очень беспокоит...MaDiM писал(а): на клемах - 12,4 было, зарядил на выходных-13,5
Как и чем мерил? С нагрузкой?MaDiM писал(а): Ну не похоже на умирание батареи..
Действительно не очень похоже.MaDiM писал(а):Свечи, бегунок,провода, коммутатор - все в порядке.
Что значит в порядке?
Если из трамблера вытащить центральный провод,то между ним и массой искра пробивает 12-15мм?MaDiM писал(а):Меня треск под ЧЯ очень беспокоит..
Определи что трещит.Друг заводит,а ты ищешь.Art-M писал(а):MaDiM писал(а): на клемах - 12,4 было, зарядил на выходных-13,5
Как и чем мерил? С нагрузкой?
без нагрузки - все отключено, клемы на АКБ подключены - 13,5
ключ зажигания в положении 2 (горит приборка, габариты) - 12,7
При включении (по бк -06) ключа зажигания в 2е положение напруга падает до 11,8 и потом постепенно поднимается до 12,6 (на клемах -12,7)
мерял китайским электронным мультиметром
12,4 было в пятницу после Т-ного кол-ва щелканья стартером, вкл габаритами и печкой... После этого - заряка (китайский зарядник 5А) 12 часов и на АКБ -13,6 -13,7. Несу в машину 10 мин ходьбы до гаража, на улице -15, в гараже -10. И тот же треск - втягивающее похоже клацнуть успевает 1 раз вместе с релюшкой - и тутже превращается все в треск в капоте под ЧЯт808 писал(а):MaDiM писал(а): Ну не похоже на умирание батареи..
Действительно не очень похоже.
MaDiM писал(а):Свечи, бегунок,провода, коммутатор - все в порядке.
Что значит в порядке?
Если из трамблера вытащить центральный провод,то между ним и массой искра пробивает 12-15мм?
MaDiM писал(а):Меня треск под ЧЯ очень беспокоит..
Определи что трещит.Друг заводит,а ты ищешь.
Ковырялся один- свечи менял на рабочие запасные, коммутатор проверял на запасной, и приборм диагностическим (Аварийное зажигание), искру не смог проверить - был один(, катушку не проверял (попробую заменить есть запасная)
Вообщем ход Ваших мыслей понял - попробую сегодняMaDiM писал(а):свечи менял на рабочие запасные,
Уже хорошо.MaDiM писал(а): коммутатор проверял на запасной,
Это не проверка.Может и запасной неисправен быть,и контакт плохой в той колодке,которую на коммутатор одеваешь.MaDiM писал(а):приборм диагностическим (Аварийное зажигание)
МД-1 не совсем корректен в таком случае.MaDiM писал(а):искру не смог проверить - был один
Проверяется даже одним.Просто конец вытащенного высоковольтника размести вблизи массы так,чтобы например видеть его из салона через щель открытого капота,например около трубок тормозного цилиндра.MaDiM писал(а): катушку не проверял (
Она очень редко из строя выходит.