Не схватывает [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не схватывает Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 12:42
Пару дней назад заменил контактную группу, машинка после ночной стоянки заводилась не с первого раза, но заводилась и уверенно работала на всех цилиндрах. сегодня чё-то перестала схватывать вообще. уже крутить замучился. раза с 20 кое-как схватилась, потроила несколько секунд и заглохла. больше не завелась. с подсосом игрался, с педалькой газа ничего не помогает. в чём может быть дело?
#2:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 12:45
Тут причин может быть очень много.начиная от зажигания заканчивая карбом.вообще мой совет.поставь себе безконтактное зажигание.будешь на другой машине ездить.
#3:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 12:47
Extreme писал(а):

Пару дней назад заменил контактную группу,


В замке зажигания?Про машину по подробнее расскажите.

#4:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 12:48
Robinzon 54 писал(а):

В замке зажигания?


в трамблёре, вместе с подшипником которая.

машина 2003 г.в. 88тык карб дааз какой-то то ли 2105, то ли 2107

#5:  Автор: Александр45Откуда: Куртамыш,Курганская обл. СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 12:52
Extreme писал(а):


в трамблёре, вместе с подшипником которая.


Дак смотреть зазор в таком случае нужно между контактами

#6:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 12:54
зазор знающий человек выставлял, думаю с ним всё в порядке
#7:  Автор: MoonerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 13:06
Extreme писал(а):

зазор знающий человек выставлял, думаю с ним всё в порядке


Дык, насколько мне известно после замены контактной группы (регулировки зазора) необходимо выставлять угол зажигания. На мой взгляд попробуй немного трамблер повращать вокруг своей оси попеременно и заводи.

#8:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 13:12
зажигание раннее стоит. может по позже поставить?
и ещё я винт количества дофига открутил, ещё когда с трамблёром проблемы были, может это как-то влиять?

#9:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 15:20
Extreme писал(а):

зазор знающий человек выставлял, думаю с ним всё в порядке


Это понятно,а вы его после того как стала плохо заводится проверяли(могли подгореть или открутиться),самое простое крышку снять и покрутить ключом и посмотреть искру на контактах,должна быть бело-голубая и стабильная.
Mooner писал(а):

Дык, насколько мне известно после замены контактной группы (регулировки зазора) необходимо выставлять угол зажигания.


Если сам трамблер при замене контактов не сбили или пометили положение перед заменой,то не всегда это обязательно,я в своё время менял контакты не снимая трамблёра,пока БСЗ не поставил.

#10:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 15:41
Для начала, я думаю, стоит проверить есть ли вообще искра.
Если нет, искать причину, мне думается, что она скорее всего именно в заменённых контактах т.к продают сейчас полное г.. Сам 4 штуки поменял, плюнул и поставил БСЗ. Также глянуть конденсатор не помешает.
Если искра есть, то посмотреть свечи, провода, УОЗ и корбюратор и т.д

#11:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 16:07
ок, посмотрю искру.
andrmar писал(а):

БСЗ


почём для народа?
andrmar писал(а):

глянуть конденсатор


это как сделать?

#12:  Автор: MoonerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 16:52
Extreme писал(а):

глянуть конденсатор

это как сделать?



Я делаю так: снимаю крышку трамблера, включаю зажигание и отверткой разъединяю контакты (ничего откручивать не надо), В момент разъеденения должна проскочить явная искра между контактами. Если ее нет, смотреть катушку, проводку до трамблера, заменить конденсатор. Если искра есть по сути остается момент зажигания (естественно при исправных В. проводах и свечах).

#13:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 18:14
Extreme писал(а):

почём для народа?


Год назад покупал старооскольский комплект за 1250р.,сейчас наверное немного дороже,скажем 1500-1700 примерно,всё ещё зависит от региона.

#14:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 19:19
Я года 2 назад за 1200 брал.установка 250 и свечи сразу взял новые.можно и старые оставить если нормальные только зазоры увеличить.ну реально другая машина.расход меньше прет по лучше.а до этого ездил с полным багажником этих контактов
#15:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 19:21
Блин такое добро ушло в утилизацию.зажигание,свежий карб083,кпп5 в отличном состоянии.и двигатель был тоже ничего.
#16:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 23:17
Extreme писал(а):

почём для народа?


В Н.Н летом 1600 было.
Mooner писал(а):

глянуть конденсатор это как сделать?


Лучше заменой на заведомо исправный. Если конденсатор пробит, то искры совсем не будет. Если в обрыве, то бить будет в контактах прерывателя трамблёра, а на свечах совсем хилая искра оранжевого цвета будет. Но кондёр может пробивать так сказать "под нагрузкой", короче лучше подкинуть другой.

#17:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 13:04
Проверил искру-на месте)) на горячую машина с пол пинка заводится. холодная-не хотит. мош пусковое в карбе? как его проверить?
#18:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 14:49
Extreme писал(а):

на горячую машина с пол пинка заводится. холодная-не хотит. мош пусковое в карбе? как его проверить?


Снимаешь воздухан, вытягиваешь подсос, помошника просишь завести, визуально контролируя приоткрывается ли воздушная заслонка.
Полный ход пуского должен приоткрывать заслонку на 5.5мм, это проверяется так, при вытянутом подсосе утапливаешь рычажок пускового и смотришь на сколько открылась заслонка.
Также при полностью вытянутом подсосе дроссельная заслонка 1 камеры должна быть приоткрыта на 1мм.
Возможно также позновато зажигание выставили.

#19:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 15:38
andrmar
надо на холодном движке проверять или на горячем тоже можно?

#20:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 16:14
Можно на горячем. только для проверки 1мм зазора дроссельной заслонки надо карб снимать - так что лучше до тепла отложить. 5,5 мм пускового можешь сейчас проверить - но если он меньше - не вздумай увеличивать!

У тебя
Extreme писал(а):

машинка после ночной стоянки заводилась не с первого раза, но заводилась и уверенно работала на всех цилиндрах. сегодня чё-то перестала схватывать вообще. уже крутить замучился. раза с 20 кое-как схватилась, потроила несколько секунд и заглохла.


Вот и копай зажигание. Зазор в контактной группе. Свечи чтобы не залитые (знаешь как горшки продувать, да?), замок посмотри на всякий случай, как советовали.

Но основной принцип: если ты чего-то ковырял и теперь ничего не работает - значит надо смотреть то, что ковырял.
И никогда, НИКОГДА не чинить больше одного узла за раз (если конечно нет опыта и твердой уверенности в своих действиях) - чтобы потом можно было пользоваться "основным принципом" Smile)

#21:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 16:39
Вячеслав Карпов писал(а):

Зазор в контактной группе


с зазором вроде всё в порядке, искра голубая есть.
Вячеслав Карпов писал(а):

знаешь как горшки продувать, да?


неа Smile как?
Вячеслав Карпов писал(а):

замок


чё-то я упустил. это что такое?

#22:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 17:20
Extreme
Извини, я тему по диагонали смотрел. Замок зажигания имел ввиду, но если горячая заводится, то врядли это он (хотя проверить не помешает)
Extreme писал(а):

с зазором вроде всё в порядке, искра голубая есть.


Какой длины? 1 см при атмосферном давлении - это 10кВ примерно. Соответственно надо не меньше сантиметра чтобы было (а лучше не меньше 2).
Extreme писал(а):

знаешь как горшки продувать, да?

неа как?


Ну если свечи залил: нажимаешь газ в пол, подсос утопил и крутишь стартером секунды 3-5. Потом заводишь как обычно (подсос вытянут газ отпущен).

По пусковому проверь еще целостность мембраны (при втягивании воздуха заслонка должна отклоняться на эти самые 5,5 или сколько их там у тебя есть).

На раннем зажигании по моему сложнее завести. Так что ты наверное прав - есть смысл попробовать поставить попозже.


Ну и то, что зазор в контактах выставлял "грамотный человек" - ни разу не убедил Pardon

#23:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 17:28
Вячеслав Карпов писал(а):

Замок зажигания


ну если стартёр крутит, замок-то тут при чём?
Вячеслав Карпов писал(а):

Какой длины?


я тока в трамблёре искру смотрел. на ВВ проводах фиг посмотришь, там колпачки очень длинные и по проводу не перемещаются.
Вячеслав Карпов писал(а):

зазор в контактах


а можно как-нибудь его проверить не снимая трамблёр?

#24:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 17:45
Extreme писал(а):

а можно как-нибудь его проверить не снимая трамблёр


Можно, там только крышку трамблера снять требуется.
Но давай, чтобы не было путаницы, сделай пока два несложных действия:
1. Снимаешь провод с цилиндра, вставляешь в него свечу, подносишь свечу к кузову (к массе) и прокручивая стартером, определяешь какое расстояние пробивает искра. Если мало, то вставляешь свечу в провод от катушки к трамблеру и то же самое. Если плохо, вот тогда уже будешь проверять зазор. И возможно провода пора менять.

2. Проверь ПУ. Целостность мембраны, зазор между воздушной заслонкой и камерой и зазор между дроссельной заслонкой и камерой (хотя бы глазами загляни, что он есть и что он около 1 мм).
Не стесняйся в соседние темы заглядывать http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5483343#5483343

3. Зажигание ты говорил раннее. Выстави по мурзилке сколько надо или при попытках завестись поворачивай трамблер на "чуть-чуть". Только метку поставь как было, а то потом вообще не заведешь Pardon

Это я обобщил все, что уже насоветовали.
Дальше будем думать.

#25:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 00:24
Вячеслав Карпов писал(а):

при втягивании воздуха заслонка должна отклоняться на эти самые 5,5 или сколько их там у тебя есть


А вот и нет, 5.5мм это максимальное значение, а реальное зависит от разряжения во впускном коллекторе т.е чем веселее крутит движок при старте тем больше отходит заслонка. Так что при старте двигателя заслонка может отойти на любое "расстояние" от 0 до 5.5мм, этим и регулируется обогащение смеси при разных температурах окруж. воздуха. Если заслонка сразу отпрыгивает на 5.5мм, тем более зимой, то значит пружина телескопической тяги слишком слабая и запуск с первого раза не произойдёт.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU