Extreme писал(а):Пару дней назад заменил контактную группу,
В замке зажигания?Про машину по подробнее расскажите.Extreme писал(а):
в трамблёре, вместе с подшипником которая.
Дак смотреть зазор в таком случае нужно между контактамиExtreme писал(а):зазор знающий человек выставлял, думаю с ним всё в порядке
Дык, насколько мне известно после замены контактной группы (регулировки зазора) необходимо выставлять угол зажигания. На мой взгляд попробуй немного трамблер повращать вокруг своей оси попеременно и заводи.Extreme писал(а):зазор знающий человек выставлял, думаю с ним всё в порядке
Это понятно,а вы его после того как стала плохо заводится проверяли(могли подгореть или открутиться),самое простое крышку снять и покрутить ключом и посмотреть искру на контактах,должна быть бело-голубая и стабильная.Mooner писал(а):Дык, насколько мне известно после замены контактной группы (регулировки зазора) необходимо выставлять угол зажигания.
Если сам трамблер при замене контактов не сбили или пометили положение перед заменой,то не всегда это обязательно,я в своё время менял контакты не снимая трамблёра,пока БСЗ не поставил.Extreme писал(а):глянуть конденсатор
это как сделать?
Я делаю так: снимаю крышку трамблера, включаю зажигание и отверткой разъединяю контакты (ничего откручивать не надо), В момент разъеденения должна проскочить явная искра между контактами. Если ее нет, смотреть катушку, проводку до трамблера, заменить конденсатор. Если искра есть по сути остается момент зажигания (естественно при исправных В. проводах и свечах).Extreme писал(а):почём для народа?
В Н.Н летом 1600 было.
Mooner писал(а):глянуть конденсатор это как сделать?
Лучше заменой на заведомо исправный. Если конденсатор пробит, то искры совсем не будет. Если в обрыве, то бить будет в контактах прерывателя трамблёра, а на свечах совсем хилая искра оранжевого цвета будет. Но кондёр может пробивать так сказать "под нагрузкой", короче лучше подкинуть другой.Extreme писал(а):на горячую машина с пол пинка заводится. холодная-не хотит. мош пусковое в карбе? как его проверить?
Снимаешь воздухан, вытягиваешь подсос, помошника просишь завести, визуально контролируя приоткрывается ли воздушная заслонка.
Полный ход пуского должен приоткрывать заслонку на 5.5мм, это проверяется так, при вытянутом подсосе утапливаешь рычажок пускового и смотришь на сколько открылась заслонка.
Также при полностью вытянутом подсосе дроссельная заслонка 1 камеры должна быть приоткрыта на 1мм.
Возможно также позновато зажигание выставили.Можно на горячем. только для проверки 1мм зазора дроссельной заслонки надо карб снимать - так что лучше до тепла отложить. 5,5 мм пускового можешь сейчас проверить - но если он меньше - не вздумай увеличивать!
У тебя Extreme писал(а): машинка после ночной стоянки заводилась не с первого раза, но заводилась и уверенно работала на всех цилиндрах. сегодня чё-то перестала схватывать вообще. уже крутить замучился. раза с 20 кое-как схватилась, потроила несколько секунд и заглохла.
Вот и копай зажигание. Зазор в контактной группе. Свечи чтобы не залитые (знаешь как горшки продувать, да?), замок посмотри на всякий случай, как советовали.
Но основной принцип: если ты чего-то ковырял и теперь ничего не работает - значит надо смотреть то, что ковырял.
И никогда, НИКОГДА не чинить больше одного узла за раз (если конечно нет опыта и твердой уверенности в своих действиях) - чтобы потом можно было пользоваться "основным принципом" )Вячеслав Карпов писал(а):Зазор в контактной группе
с зазором вроде всё в порядке, искра голубая есть.
Вячеслав Карпов писал(а):знаешь как горшки продувать, да?
неа как?
Вячеслав Карпов писал(а):замок
чё-то я упустил. это что такое?Extreme
Извини, я тему по диагонали смотрел. Замок зажигания имел ввиду, но если горячая заводится, то врядли это он (хотя проверить не помешает)
Extreme писал(а):с зазором вроде всё в порядке, искра голубая есть.
Какой длины? 1 см при атмосферном давлении - это 10кВ примерно. Соответственно надо не меньше сантиметра чтобы было (а лучше не меньше 2).
Extreme писал(а):знаешь как горшки продувать, да?
неа как?
Ну если свечи залил: нажимаешь газ в пол, подсос утопил и крутишь стартером секунды 3-5. Потом заводишь как обычно (подсос вытянут газ отпущен).
По пусковому проверь еще целостность мембраны (при втягивании воздуха заслонка должна отклоняться на эти самые 5,5 или сколько их там у тебя есть).
На раннем зажигании по моему сложнее завести. Так что ты наверное прав - есть смысл попробовать поставить попозже.
Ну и то, что зазор в контактах выставлял "грамотный человек" - ни разу не убедил Extreme писал(а):а можно как-нибудь его проверить не снимая трамблёр
Можно, там только крышку трамблера снять требуется.
Но давай, чтобы не было путаницы, сделай пока два несложных действия:
1. Снимаешь провод с цилиндра, вставляешь в него свечу, подносишь свечу к кузову (к массе) и прокручивая стартером, определяешь какое расстояние пробивает искра. Если мало, то вставляешь свечу в провод от катушки к трамблеру и то же самое. Если плохо, вот тогда уже будешь проверять зазор. И возможно провода пора менять.
2. Проверь ПУ. Целостность мембраны, зазор между воздушной заслонкой и камерой и зазор между дроссельной заслонкой и камерой (хотя бы глазами загляни, что он есть и что он около 1 мм).
Не стесняйся в соседние темы заглядывать http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5483343#5483343
3. Зажигание ты говорил раннее. Выстави по мурзилке сколько надо или при попытках завестись поворачивай трамблер на "чуть-чуть". Только метку поставь как было, а то потом вообще не заведешь
Это я обобщил все, что уже насоветовали.
Дальше будем думать.Вячеслав Карпов писал(а):при втягивании воздуха заслонка должна отклоняться на эти самые 5,5 или сколько их там у тебя есть
А вот и нет, 5.5мм это максимальное значение, а реальное зависит от разряжения во впускном коллекторе т.е чем веселее крутит движок при старте тем больше отходит заслонка. Так что при старте двигателя заслонка может отойти на любое "расстояние" от 0 до 5.5мм, этим и регулируется обогащение смеси при разных температурах окруж. воздуха. Если заслонка сразу отпрыгивает на 5.5мм, тем более зимой, то значит пружина телескопической тяги слишком слабая и запуск с первого раза не произойдёт.