То-ли контакт то-ли реле то-ли х.з.(Решено) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: То-ли контакт то-ли реле то-ли х.з.(Решено) Автор: _Den_1984Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 13:44
Доброго времени суток. Появилась у меня интересный "плавающий" глюк.
После того как глушишь двигатель вся панель погасает остаются гореть лампочки давления масла и зарядки, поворачиваю ключ "на старт" ничего не происходит - горят только эти два индикатора. Почистил клеммы АКБ на какое-то время - 2-3 дня все пропало. Сегодня с утра такая же картина...глушу двигатель - горят две лампы... пару раз повертел ключом в замке зажигания все стало нормально.
Где мне начинать копать?
1)замок зажигания
2) реле
3) контакты на датчиках или проводке

Или может мороз до -30 по ночам даёт о себе знать?

ЗЫ: неисправность появилась с неделю назад.

Заранее спасибо

Последний раз редактировалось: _Den_1984 (03 Май 2011 09:14), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: smahnovОткуда: г. Павлво Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 13:54
посмотри массу в салоне у себя в ногах с право для начала.
#3:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 13:58
если я правильно читаю... ГЛУШУ двигатель ГОРЯТ две лампочки... а если в этот момент разъединить разъем замка зажигания?..... тогда замок... если лампочки гаснут..
#4:  Автор: _Den_1984Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 14:00
kotmu
да ты правильно читаешь, глушу двигатель они горят, ключ вынимаю они продолжают гореть, покрутил ключом парур раз сегодня все стало нормально. Отключать замок не пробывал ещё.

#5:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 14:03
_Den_1984

Очень похоже на замок. Стоит попробовать сдернуть разъем

#6:  Автор: _Den_1984Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 14:07
smahnov
"Посмотерть" - проверить качество контакта ? или как то ещё можно проверить?

#7:  Автор: _Den_1984Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 14:11
Кстати, забыл сказать, когда появляется этот глюк, сигналка ведёт себя так, как будто в АКБ заряда нет например ставлю на сигналку, пинаю по колесу и вместо сирены слышу очередь из еле слышных "попискиывваний", хотя АКБ впорядке. Может ли это быть связано с азмком или ве же контакт?
kotmu
Спасибо за совет, уйдут 30 градусные морозы буду пробовать с замком Smile

#8:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 14:21
_Den_1984 писал(а):

Кстати, забыл сказать, когда появляется этот глюк, сигналка ведёт себя так, как будто в АКБ заряда нет например ставлю на сигналку, пинаю по колесу и вместо сирены слышу очередь из еле слышных "попискиывваний", хотя АКБ впорядке. Может ли это быть связано с азмком или ве же контакт?
kotmu
Спасибо за совет, уйдут 30 градусные морозы буду пробовать с замком Smile



описанные траблы могут проявляться из-за плохого контакта (например массы как и писали справа)...и всегда может иметь место вероятность совпадения двух причин...

#9:  Автор: _Den_1984Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 14:27
kotmu
Извини за дурацкий вопрос но где эта "масса под ногами справа" Pardon

#10:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 14:33
_Den_1984 писал(а):

kotmu
Извини за дурацкий вопрос но где эта "масса под ногами справа" Pardon



справа от педали газа стоит пластиковая крышка. если смотреть на нее то педали слева а над правым верхним углом крышки куча минусовых проводов под гайкой. (30 см от пола .. ниже правого колена ноги водителя) место не совсем удачное для масс. Стоит подергать провода отдельно и подтянуть. Возможно крышку лучше снять.

#11:  Автор: _Den_1984Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 14:35
kotmu
Спасибо, буду копать.

#12:  Автор: smahnovОткуда: г. Павлво Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 14:38
пластмаску черную открути что рядом с твоей правой ногой там увидишь черные провода и гайка их прижимает вот их и пощупай. у меня когда она открутилась пригорка вообще сума сошла
#13:  Автор: _Den_1984Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 14:42
smahnov
Спасибо за помощь, буду смотреть.

#14:  Автор: VicLisОткуда: Украина-Львов СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 12:43
Кстати,к этой планке(на которой масса),желательно надежную массу от кузова провести,дополнительно.Уж,очень не надежно,эта планочка держится.
#15:  Автор: Миха80Откуда: 37RUS СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 13:42
_Den_1984 писал(а):

но где эта "масса под ногами справа"


http://www.chiptuner.ru/content/ground/

#16:  Автор: _Den_1984Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 14:09
VicLis
Миха80

Спасибо

#17:  Автор: _Den_1984Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 14:29
Привет всем снова...продолжение истории, точнее хочу просто укрепиться в своих мыслях Smile
По вашему совету протянул все "массы" в салоне а попутно зачистил и протянул "массы" под капотом и все вроде стало хорошо но прошла пара недель и вот те раз - снова при повороте ключа в положение "0" (отключении зажигания) горит только лампочка давления масла...при этом иногда бывает так выключаешь зажигание - не горит ставишь машину на сигналку приходишь вечером после работы, открываешь машину а лампочка опять горит.При этом массы затянуты и зачищены. Стал я задумываться и пришёл к выводу сто причина то не в "массах" ибо когда двигатель работает - вся электроника функционирует исправно, лампочка эта грёбаная (давления масла) горит тока при положении ключа"0" при этом яркость горения всегда различна
Короче пришёл я к выводу что это не массы ни сигналка и ничто кроме как замок зажигания ат точнее ПОДГОРЕВШИЕ ИЛИ НЕИСПРАВНЫЕ КОНТАКТЫ замка.
Поддержите меня в моих умозаключениях Smile в субботу пойду с тестером мерить сопративление на контактах замка при разных положениях ключа (очень надеюсь что неисправность проявиться в субботу) какова вообще вероятность что то намерить или лучше сразу снимать замок чистить контакты или вообще менять замок (гемороише ещё то как я понял)

#18:  Автор: AlexeykashОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 19:07
А вот я почему то не уверен, что это замок. Не ведет он себя так. Ведь при включении зажигания светится еще и лампа генератора и чек горит, а в данном случае горит только лампа масла. Т.е. на приборку приходит +12В с предохранителя F19, а с дополнительного реле из монтажного блока ничего?, т.к. остальных симптомов включенного зажигания нет. Бензонасос замком отключается?. Еще попробуй выдернуть из монтажного блока реле контроля фар и завести и остановить двигатель - горение масла изчезает при выключении зажигания?. Просто на F19 завязано еще эта релюха (да и не релюха это) и у меня были машины с глюками в системе зажигания из-за нее.
#19:  Автор: _Den_1984Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 10:57
Alexeykash
бензонасос замком отключается

Спасибо, попробую.

#20:  Автор: _Den_1984Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 03:00
Короче говоря опять я со своим полтергейстом Smile все было прекрасно но сегодня опять та же история lol1 и вот что я заметил (может раньше не замечал а может и появилось недавно) ВЫключено зажигание, ключ вынут из замка, нажимаю на педаль тормоза лампочка давления масла опять вспыхивает. Или например так же заглушил машину, вынул ключь из замка, ставишь машину на сигналку или опять же жмешь на тормоз лампа масла вспыхивает и то полностью гаснет то еле еле продолжает гореть. Цуко. Вдобавок ко всему так же себя стала вести лампа заряда акб раположенная рядом
Что это такое ааааааа все было здорово и вот опять появилось, неужели всю проводку доставать и смотреть? cry

#21:  Автор: старый 2Откуда: RU СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 06:49
_Den_1984

Пропала масса на задних фонарях. Шпилька слева в багажнике, под обшивкой.
При нажатии педали тормоза через лампы стопсигнала запитываюся цепи, включеные через замок зажигания...

#22:  Автор: _Den_1984Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 09:13
Короче все оказалось проще намного. Все массы протягивал, зачищал, все облазил но неисправность нашёл случайно - плохой контакт на проводе массы от акб к корпусу, именно контакт в самом проводе. С виду обычный нормальный провод но стоило проверить наконечники на прочность закрепления на проводе как один из них и снялся с небольшим усилием Smile . Немного мата, зачистка и повторная обжимка решили проблему. Зато хоть все массы обработал и протянул supercool
Спасибо всем за помощь Smile

#23:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 09:18
после обжимки такие вещи надо хорошо пропаивать
#24:  Автор: _Den_1984Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 12:02
oxide21102 писал(а):

после обжимки такие вещи надо хорошо пропаивать


да неее думаю и без пайки сойдёт, обжал очень хорошо, просто теперь на личном опыте знаю что раз в пол-года год просто визуальный осмотр проводов и контактов масс не повредит, к тому-же все зачистил все выпрямил теперь просто открыл капот посмотрел, подергал провода, закрыл. Smile

#25:  Автор: _Den_1984Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 12:09
Кстати может посоветуете чем обработать зачищенные до блеска контакты масс вместе со шпильками и болтами к которым они крепятся и местам контакта с кузовом. Нужна такая смазка чтоб не окислялось в месте контакта ничего, не ржавело не прикепало и при этом в случае необходимости не мешала разъединить соединение ич тобы сама не стекала не смывалась от воды и пр жидкостей? Я вот подумал может все зачистить, все хорошо закрутить и закрасить это все ну или какой -нибудь густой смазкой завалить? или может есть какая-нибудь специальная смазка как раз для этих целей. На работе расказали что есть какая-то типа спец смазка для контактов от Ликви-Моли розового цвета (сама смазка) названия конечно никто не помнить. Smile Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU